|
Для привлечения новых велолюбителей рекламным агентством TATO. была разработана и реализована индивидуальная концепция "Велодня-2017". Таким образом, обновленный "Велодень" получил новое "лицо": логотип, слоган и идею.
 Более того, "Велодень-2017" презентует еще одну новинку – первую социальную сеть для велосипедистов Bikesimizer. Уникальная платформа для велолюбителей со всего мира впервые будет презентована на харьковском "Велодне" и выступит генеральным спонсором события.
Организацией самого мероприятия традиционно выступит слаженная команда "Велодня", Харьковского велосипедного союза, "Харьков Туриста" и "Велопланеты" при поддержке Департамента молодежи и спорта харьковского городского головы.
Справка: Велодень – это масштабный социально-спортивный проект, который проходит в Харькове с 2006-го года, популяризирует здоровый образ жизни и пропагандирует безопасность и взаимоуважение ко всем участникам дорожного движения. |