|
На пл.СВОБОДЫ с 17:00 место сбора байкеров на покатушки
Навеяно КМ "Критическая масса":
Одинокий велосипедист уязвим и беззащитен в потоке металлических коробок, движущихся на большой скорости и извергающих из себя ядовитый выхлоп. Ему сложно отстоять свои права перед натиском автомобилистов. Катаясь же в группе, велосипедист получает гораздо большее удовольствие, потому что чувствует, что он в окружении друзей и в большей безопасности: http://www.massa.tr.ru
Каждую последнюю пятницу месяца тысячи велосипедистов собираются в центре Сан Франциско в 17:30 и начинают вместе ехать по городу. Это движение не имеет чётких лидеров и целей. Это больше как праздник: http://www.ufabike.ru/statya/news_krit.php
Импонирует КМ. И в то же время реально сейчас в Харькове пять сотен, а тем более тысячи велосипедистов, как в городе святого Франциска, не наберётся.
Подумалось - ведь в Харькове нет устаканенного места, где всегда можно найти двухколесных с перекидками, готовых составить компанию прокатиться с ветерком или просто поразговаривать.
Посему объявляется место спонтанной кристаллизации КМ: пл.СВОБОДЫ с 17:00 поближе к каменному мужику в пинжаке.
Многие вечером едут на велосипеде с работы и хочется покататься еще пару часиков, дабы нагулять аппетит и набраться впечатлений.
Лично я практикую часто километров 20-30 после работы прокатиться, и это приятно после часов интеллектульного труда перед монитором компьютера.
Можно просто подъезжать по наитию, вдругвспомнив, по договоренности о времени и маршруте (обсуждения здесь же).
Таким образом покатушка формируется планово или из приехавших найти товарищей и придумать покатушку на месте.
Кто едит с работы с Центра и Востока хорошая идея по пути собраться на пл.Поэзии и доехать до пл.Свободы.
Парадигмы:
1. Кто приехал - тот поехал.
2. Постоянного лидера акции нет, лидером отдельной покатушки является опытный байкер, ведущий группу.
3. Это не КМ в чистом виде, это покатушки по мотивам КМ.
4. Мы уважаем ПДД, себя и всех участников дорожного движения.
Цели:
1. Получить удовольствие от общения и катания.
2. Заявляем о себе горожанам, в т.ч. четырехколёсным, дабы помнили и уважали;
3. Знакомимся;
4. Отрабатываем катание группой (помните как Джонатан Ливингстон отрабатывал свои полёты);
5. Несём знания ПДД в вело-массы.
6. Пример горожанам здорового образа жизни.
Если чаще примелькаться в городе группами, польза несомненна.
Я конечно не участвую в каждом заезде, я не записываюсь в лидеры этого мероприятия, повторяю: кто приехал, тот поехал.
Обязательные условия:
1. На пл.Свободы по центру - пешеходная асфальтовая зона - будьте внимательны и осторожны, спешивайтесь (это официальное моё предупреждение)
2. Соблюдение ПДД (соответственно знание их)
3. Трезвость (абсолютная)
4. Шлем (настоятельно желателен)
5. При выезде с пл.Свободы на Сумскую для следования в сторону п.Горького пользуйтесь пожалуйста пешеходным переходом - это безопаснее пересечения противоположного трафика.
6. Локальный лидер данного заезда должен вести группу с соблюдением ПДД, сигнализуруя остановки поднятием руки вверх
7. Движение не более чем в один ряд на проезжей части с соблюдением дистанции не менее 1м. ( 11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам. )
8. Каждый лично отвечает за свои действия на дороге и вне её.
*** Внимание!
Регистрацией здесь Вы принципиально поддерживаете эту идею и это место встречи желающих прокатиться и согласны с целями и условиями: |