Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотороллер
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 07:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Лето, пробки растут, бензин дорожает, да и жарко. Подумав, взвесив все за и против я пришел к выводу, что для решения этих задач подойдет скутер. Мой выбор пал на Дефиант Вентуро - 150 кубиков, должны обеспечить скорость транспортного потока и разгон не хуже. А точнее, альтернатив просто не было. Скутера большой кубатуры у нас не сильно распространены, поэтому взял то, что было самое большое. Пока никаких претензий к мопеду нет, но уже есть сформировавшееся мнение о китайцах: Все, что пел о них Высоцкий - правда. Эти педики экономят на всем - даже на болтах. Закручивают в аллюминий болт на три витка - есс-но он сорвется при первой же перетяжке. Но тут я поступил по русски беру длинный болт и вкручиваю его на всю глубину аллюминия, а рука так и тянется еще и гайку с другой стороны присобачить :D.
Короче, пока обкатка - не гоняю, но старт у мотика добрый со светофора легковушки отстают, а дальше время покажет.
Кстати, я себя поймал еще на мысли, что кататься на мотороллере приносит удовольствие, при этом не чувствуешь себя расслабленно как в кресле авто, т.е присутствует элемент спортивности.
И еще, не покупайте 50 кубовых двухтактных мопедов. Я однажды катался на Дефианте Камей (мне его подарили к Хюндаю, купленному в прошлом году), ну не едет он в горку с дядькой под центнер весом :D.
Так, что господа мотоциклисты, посеянное вами мотоциклетное семя дало уже слабый росток. И думаю, что врядли он на этом остановтся. Глаза уже хищно смотрят в сторону 600 кубиков.
Но велик, все равно, рулит. :D

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
СВД писал(а):
ну не едет он в горку с дядькой под центнер весом

А что с ним происходит?
И какая горка имеется в виду - мотокросс в Черкасской? Там и Вентуро не заедет ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Tarkus писал(а):
И какая горка имеется в виду - мотокросс в Черкасской? Там и Вентуро не заедет ;)

А вилисапед заижжяит...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
СВД писал(а):
И еще, не покупайте 50 кубовых двухтактных мопедов. Я однажды катался на Дефианте Камей (мне его подарили к Хюндаю, купленному в прошлом году), ну не едет он в горку с дядькой под центнер весом :D.

Позволю себе не согласится! Если это утверждение и верно то только к новым китайским скутерам.
Моё мнение (для полтинников) лучше японский секонд! С качеством сборки у японцев всё в норме, а мощи... её иногда и отбавлять надо для подростков и новичков. Например один из самых распростронённых скутеров Hoda Dio имеет в зависимости от модели
6-8 л.с. Кстати любовь к себе он вызвал потрясной надёжностью. Сам делю с братом такой.
А еще Дефианте Камей вроде 4-х тактный.
В любом случае рад за вас! в мотополку пибыло!
СВД писал(а):
Но велик, все равно, рулит.

дык никто ж и не против! И вело и мото это гут, а приоритеты каждый сам расставляет :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Таркусу
Задыхается он, а горка длиной метров сто пятьдесяь и уклоном процентов 12.

Юрасичу
Велик заезжает однозначно.

Раднею
На Дио не катался, однако отзывов положительных читал массу.
Камеи есть в двух исполнениях, так вот дарили есс-но то, что подешевле. Говорят, у четырехтактников с тяглом получше.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотороллер
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1035
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.09.2005
СВД писал(а):
И еще, не покупайте 50 кубовых двухтактных мопедов. Я однажды катался на Дефианте Камей (мне его подарили к Хюндаю, купленному в прошлом году), ну не едет он в горку с дядькой под центнер весом :D.

заезжал на Пассионарий на ХондаДио27. Сам вешу 105, друг 70, одежда, шлемы, пиво 5. = 180 кг. Да, действительно. больше 45 км\ч в гору не едет.))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Я тоже недавно покатался на полтиннике Сузуки Сефия. Должен признаться - табуретка бешеная.
Видать, все дело в в том, что Камей - китаец, или просто необкатанный.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2007 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
для любителей китайцев METRO типа акцию сделала - платишь за 2 мотороллера, получешь 3. 2х и 4х тактные Дефианты, отвратительного качества. но пипл тащит их вовсю..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 00:27 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2007
вот тоже купил 50 кубовый, 4 тактный, правда польской сборки, скутер. На обкатке не удержался и попробовал выжать на полную, так у меня на ходу этот чемадан, который богажником именуют отлетел, вместе с крепежом. Так шо не одни китайцы педики экономят на болтах, а еще поляки педики эконмят на прочности.

_________________
kimchee


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 17:19 

Сообщения: 10
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:29.01.2007
Полностью согласен с Раднеем!
Везёт китайским мотопроизводителям что сейчас много народа заинтересовалось двухколесной техникой..неопытного народа..они то и поддерживают своими кровными мотопром страны.
Вот смотрел по прайсам, средняя стоимость скутов китая 4000-4500..а дизайн какой! вах-вах! куча хромированного пластика, на краях руля тоже хромированные колпачки весь блестит хромом и....пытается вселить уважение матовыми черными деталями двигателями и выхлопной трубой "под прямоток" с надписью "Srort" на хромированных зеркалах...безвкусица полнейшая, создается такое ощущение что дизайн большинства киатйцев разрабатывали какие-то школьники первоклашки...меньше отрицательных эмоций вызывают чайнаскуты, слизанные с популярных моделей сузуки и хонды, там с дизайном (если не приглядываться, а еще лучше метров с 10ти его рассматривать) вроде бы всё терпимо....но стоит подойти ближе и тут убогость доказывает другой параметр, а именно КАЧЕСТВО. Не надо читать тесты китайских скутов от уважаемого журнала МОТО, где на одном скуте журналист проехал 21 км и у него откуртилось и чудом не вылетело (застряло в вилке на тросике спидометра и передних тормозов) переднее колесо, или другой тест где на одном из 150ти кубовых скутов не то что тест не смогли провести...не смогли за территорию магазина выехать...но опустим эти факты, просто если подойти к новому(!) китайцу поближе то вы увидите такое, что не встретишь и на 20ти летних хондах, сузуках, ямахах: Почему резиновый коврик на полу так интересно поморщился, и лежит волнами, в которые будет отлично собираться влага? или почему на новом скуте кусками отпадает хром (хотя он напылен на пластик, что не удивительно :))? или почему на двух одинаковых моделях, стоящих рядом, в щель между приборкой и передним обтекателем где фара можно всунуть мизинец, а на другом экземпляре и лезвие непройдет?
За что платить пусть и не большие относительно 800 у.е.? ЗАчем? ведь за эти же деньги можно купить Хонда Лиад 90сс, на этой 20ти летней модели двое ребят съездили с питера во владик с минимум запчастей..а добавив еще 200 купить Сузуки Аддрес 100, тоже очень неплохой аппарат..наверное вся причина в том что хочется НОВЫЙ... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2007 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Город: Центр
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.08.2006
могу сказать так: китай говно, в большинстве своем... более или менее из китая кивей (KEEWAY). по поводу б/у японаскутеров: покупая дио-27 за 500 уе вложить за сезон прийдется как минимум 100 уе. хотя как кому повезет. для писавших выше о 2т и 4т двигателях: литровая мощьность 2т двигателя выше, чем у 4т, но при этом больше расход топлива из-зп простоты ГРМ :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
бегемот
Покупая б/у Дио за 300 владывать 150 получаем за 450 :D

Цитата:
для писавших выше о 2т и 4т двигателях: литровая мощьность 2т двигателя выше, чем у 4т, но при этом больше расход топлива из-зп простоты ГРМ

Никто ж и не спорил :P Зато тяга хужее
ГРМ в двухтактнике??? хм.. :?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Город: Центр
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.08.2006
Радней писал(а):
бегемот
Покупая б/у Дио за 300 владывать 150 получаем за 450 :D

Цитата:
для писавших выше о 2т и 4т двигателях: литровая мощьность 2т двигателя выше, чем у 4т, но при этом больше расход топлива из-зп простоты ГРМ

Никто ж и не спорил :P Зато тяга хужее
ГРМ в двухтактнике??? хм.. :?


да, дружище и в 2т есть грм, лепестковый клапан. не врубил у кого тяга хуже :?:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
:P у двухтактника на низких и средних оборотах:P
А лепестковомо клапану наверное слишком громкое название МЕХАНИЗМ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Город: Центр
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.08.2006
Радней писал(а):
:P у двухтактника на низких и средних оборотах:P
А лепестковомо клапану наверное слишком громкое название МЕХАНИЗМ
механизм не механизм, а влиияние на работу двс имеет огромное :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'