Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неделя в Карпатах с велосипедом
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Здесь я собираюсь поделиться своими планами на отпуск, послушать конструктивные замечания по маршруту и бытовым вопросам, пригласить попутчиков, ежели таковые найдутся, вести микробложек по вечерам, а после поездки и нарисовать некий репорт поподробнее.

Итак.

Концессия состоит из меня и супруги, а также двух наших велосипедов. Багаж минимальный, помещается в поясных сумках и микробагажниках (до 5 кг).

Трек выглядит так: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kfcyxarqdoxqcinf

К посту прилагается высотный профиль и файл KMZ для рассматривания в гуглокартах. KMZ раскрашен по высоте, профиль – по уклону.

Общий пробег ок. 450 км, 6 ходовых дней, общий набор высоты ок. 10500 м. Есть явно пешеходные участки, но их немного.

Приезжаем в Яремче 30.07 в 20:50 поездом 606.

Пробег и набор высоты по дням:

Яремче – Дземброня 81 км 2200 м
Дземброня – Рахов 66 км 1860 м
Рахов – Усть-Чорна 76 км 2460 м
Усть-Чорна – Синевир 46 км 730 м
Синевир – Поляница 92 км 1690 м
Поляница – Трускавец 65 км 1405 м

Один день зарезервирован для ожидания погоды или осмотра особо примечательных окрестностей.

Уезжаем из Трускавца 07.08 в 09:40 поездом 42.

===========================

Готов слушать критику местных жителей и бывалых путешественников. Приветствуются любые замечания по маршруту, поиску жилья (можно делать предложения), обязательным для посещения местам. Ежели найдутся желающие присоединиться полностью или частично, то это возможно и тоже приветствуется. Желающих ждём не более 2-3 (иначе начинаются сложности организации групповых мероприятий). Должен предупредить, что у нас подготовка несколько выше средней, ездить будем соответственно.


Вложения:
Karpaty-4_profile.png
Karpaty-4_profile.png [ 110.8 КБ | Просмотров: 590 ]
Karpaty-4_alt.zip [64.2 КБ]
Скачиваний: 29


_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Katzman писал(а):
Готов слушать критику местных жителей и бывалых путешественников. Приветствуются любые замечания по маршруту, поиску жилья (можно делать предложения), обязательным для посещения местам....
Как понимаю, Katzman, вы знаете на что подписываетесь. Но забираться на Черногорский хребет и Свидовец с минимумом вещей - большой риск напроситься на неприятности. Еще ладно, если запланировали б подъем на Пип-Иван и спуск сразу в сторону Белой Тисы. Ну у вас проход всего хребта, это не так быстро как может показаться, ехать там можно только местами, а там может накрыть конкретная непогода, которая вынудит задержаться на хребте... Если вы ходили по Черногорскому - то ладно, по крайней мере имеете представление что и как, а так же будете знать в какой момент надо сваливать вниз - на хребте есть несколько мест, где можно уйти по относительно нормальной тропе.
Просто заброшу для примера, что бывает на хребте в августе. Все три раза, когда бывал на Черногорском приходилось сталкиваться с плохой погодой. Хотя после первого раза остальные два были намного приятнее и в основном с продолжительными "окнами" хорошей видимости.
На хребте может накрыть вот так
phpBB [video]

А может быть и вот так (ну с поправкой, что показана осень, фото бросил показать состояние неба)
Изображение
Изображение

Ну, а так... : "Предупрежден - значит вооружен." :wink: Просто даже для себя ответьте, Katzman, какие будут ваши действия, если перед Черногорским или Свидовцом будет прогноз с плохой погодой? Тот маршрут, что вижу не дает больших маневров и альтернативных путей на этот случай. Дело конечно хозяйское, но если приглашаете еще людей, хоть проработайте альтернативные пути и поворотные точки, чтобы народ мог прикинуть, где есть возможность отвалить, если не потянут.
Ну, а в остальном: "безумству храбрых поем мы песню". Если все получится - будет красиво :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
В минимум вещей включены флиски и дождевики, разумеется. Пешком бывал на Черногоре, местность представляю.

Для аварийных случаев спуски с хребтов известны, их не так много; навигационные спутники летают; справимся. Приглашаются исключительно взрослые и самостоятельные люди (это стоило уточнить, конечно).

Для пережидания непогоды выделен день, если его окажется мало, а непогода будет длительной, то придётся смотреть в сторону асфальтов. Асфальтовая альтернатива длиннее, но проще. Пользоваться ей не хотелось бы.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.04.2015
Я конечно не велосипедист. Но почти каждый день под 2000 метров набора - это очень много. Даже налегке. А Вам еще рогатых толкать нужно. И не всегда по гладкому асфальту. И на себе тащить. Да и 80 км заставляют задуматься.
Первый день маршрут напетлял вокруг гор.
С великом по буреломам. Будет интересно почитать.
К Женецкому водопаду через Зубринку. Тогда уж на Явирнык бы залезли. А еще можно по красивейшим Запрутским горганам проехать - легко и красиво. Старт из Татарова. Финиш в Верховине. Вода, кони, пейзажи.
А то у Вас 2/3 пути по плохим дорогам в селах без видов.
Далее от Ворохты через платный КПП, чтобы через 5 км свернуть на непроездную дорогу на Марышевскую и спуститься в Быстрец, чтобы выехать на дорогу, ведущую в Дземброню. Это типа мышцу подкачать и велик потягать? Из Быстреца на Гаджину ходят. Красиво там.
Говерлу обьезжаете?
А про наводнение в Лугах слышали? Тупая дорога с Перемычки. А ведь от Головчески можно на Петрос и плавно, любуясь полонинами, в Квасы.
Далее. Куча км по убитой дороге из Усть-Черной до Колочавы. Можно и по Красной ехать - красивее.
По Мизуньке ехать может быть весело. Лес возят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
slv, спасибо большое! Внимательно ознакомимся и учтём.

О пробегах и наборах высот. Я сам слегка сомневался, когда увидел цифры набора около 2500 при планировании маршрута. Но! Мы легко ездим за день по 170+ км с набором около 1500. Или 100+ и 2000 соответственно. И вот любопытная ссылка. Это похождения любителя с рюкзаком: 60 км, 3000 набора, 6.5 часов в пути, небольшие погодные проблемы. В общем, цифры реальные. Не для новичков, но мы справимся.

Петляния отчасти нарисованы специально, мы ж собираемся кататься, а не ехать из точки А в точку Б. В случае эксцессов петли можно и срезать.

slv писал(а):
К Женецкому водопаду через Зубринку. Тогда уж на Явирнык бы залезли. А еще можно по красивейшим Запрутским горганам проехать - легко и красиво. Старт из Татарова. Финиш в Верховине. Вода, кони, пейзажи.


Вот первый день самый сомнительный, как по мне. Опорные точки менять уже особо нельзя, жильё заказано. Вы имеете в виду что-то вроде этого? Выглядит неплохо, но хотелось бы глянуть мосты в Ворохте. Обдумаем, и, вероятно, последуем совету.

slv писал(а):
Говерлу обьезжаете?
А про наводнение в Лугах слышали? Тупая дорога с Перемычки. А ведь от Головчески можно на Петрос и плавно, любуясь полонинами, в Квасы.


На Говерлу заберёмся, разумеется. Просто не включал её в основную нитку.

Через Петрос так?

О наводнении есть актуальные данные? До сих пор нельзя проехать даже на велосипеде? Кстати, почему дорога на Богдан тупая? Я там был раньше, понравилось: лес, ёлки, ручьи. Не исключаю, конечно, что есть и лучше варианты.

slv писал(а):
Куча км по убитой дороге из Усть-Черной до Колочавы. Можно и по Красной ехать - красивее.


Усть-Чёрная относится к опорным точкам. Впрочем, насчёт жилья договаривались там только предварительно, можно отменить. Дорога на Колочаву убитая, но проезжабельная, как свидетельствуют те, кто там недавно был. Насчёт дороги через Красную не понял, на моей карте там дорог нет. Со Свидовца в ту сторону можно спуститься, а как дальше? Можете нарисовать?

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.04.2015
Я этими картами не пользуюсь - есть от "АССА" нормальные карты с маркировками разного цвета. На Запрутские старт выше флажка - от моста . Опять же есть карта "Східні Горгани".... А из Ворохты на Запрутские тоже маркировка есть и веломаршрут. И опять таки в Верховину съедите, а далее вдоль красивого Ч.Черемоша до Дземброни, а не Марышевскими буреломами. Ехать там не будете. Я там на Конституцию ходил... Болота, малинники, завалы с пропилами и переступанием через колоды, крутые повороты и низкие ветки. Ручьи.
К водопаду в Вашем случае дороги вобще или почти нет. Бурелом, где и пройти тяжело, молодняк и 45 градусов уклон.
Через Петрос таки так. Там вообще ДОРОГА. На всех картах есть, да и Вы ж ЧХ ходили...
В Луги еще съедите, а дальше через села.... Не романтично. Через полонины в разы Фен-Шуйнее.
Насчет Красной - смотрите п.1. Свидовец-Красна. Карта такая. По хребту ДОРОГА идет. На Топас заедите, на вышку залезете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2016 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.12.2013
Katzman писал(а):
**********
О пробегах и наборах высот. Я сам слегка сомневался, когда увидел цифры набора около 2500 при планировании маршрута. Но! Мы легко ездим за день по 170+ км с набором около 1500. Или 100+ и 2000 соответственно. И вот любопытная ссылка. Это похождения любителя с рюкзаком: 60 км, 3000 набора, 6.5 часов в пути, небольшие погодные проблемы. В общем, цифры реальные. Не для новичков, но мы справимся.

**********


Немного разные вещи. Одно когда вы едете на велосипеде и на нем же при 150 км набираете 1500 м. Другое дело, когда эти 1500 м вы тащите велосипед по камням или руслу реки в горку. Налегке, честно, не пробовал, но с баулами это очень сексуальное занятие... И запланированный дневной пробег сокращается в разы...:)

Изображение

_________________
"Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2016 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
slv писал(а):
есть от "АССА" нормальные карты с маркировками разного цвета

Вчера пошёл и купил асса-карты и асса-книжку. Книжка для нас оказалась не очень полезная, а карты отличные. В итоге получается так: к Женецкому водопаду сворачиваем с дороги, возвращаемся обратно, едем в Ворохту за обедом и мостами, затем опять возвращаемся и поднимаемся на хребет. Ворохту в крайнем случае можно будет исключить и сэкономить 12 км.

slv писал(а):
Через Петрос таки так. Там вообще ДОРОГА.

С Петросом поглядим на месте, в зависимости от оставшегося энтузиазма – там неплохо набора высоты прибавляется. Мне дорога от Лугов понравилась, видать, потому, что заезжали почти до конторы заповедника на авто. Пока перерисовал трек на следующий спуск, в Богдан.

slv писал(а):
Насчет Красной - смотрите п.1. Свидовец-Красна. Карта такая. По хребту ДОРОГА идет. На Топас заедите, на вышку залезете.

Понял, что имелось в виду, глянув на асса-карту. Тут тоже поглядим на месте. У нас этот день планировался матрасным, минимум пробега, минимум набора. А дорога по Красной чуть длиннее той, что через Прислоп, и опять 2000 набора. Если останется достаточно сил и велозадора, то прокатимся.

Stiker писал(а):
Другое дело, когда эти 1500 м вы тащите велосипед по камням или руслу реки в горку. Налегке, честно, не пробовал, но с баулами это очень сексуальное занятие...

Оценивать градиент по фото – дело, конечно, неблагодарное, но по моим наблюдениям так: если по дороге ездят уазики, то и велосипед заедет. В свою очередь, правда, практически не ездил с большим грузом.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2016 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.04.2015
На фотографии показана ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ дорога, как для Карпат ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2016 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
slv писал(а):
На фотографии показана ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ дорога, как для Карпат ))))
И хорошая погода, как для Карпат :wink:
Изображение
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2016 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Katzman
Изначально описан довольно "оптимистичный" сценарий похода.
Можно ли его осуществить? - можно, если очень повезет с погодой и и хватит физической и психологической подготовки.

Что я имею ввиду - проезжать 70км. в день в горах довольно трудно. ИМХО реально закладываться до 50км. (Реально 30-40км. в тех местах)
В связи с ночевкой "в цивилизации" возникают дополнительные трудности с обязательностью доезда до места ночевки. Поэтому поход из "отдыхательного" с "ночевка там, где застали сумерки" превращается в спортивное мероприятие - "добраться до финиша, несмотря ни на что". И это 6 дней подряд. Это довольно тяжело.
И нужно точно определится, что делать, если обстоятельства не позволяют сделать дневную норму пробега...

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
BoxaSin, тут ещё можно поспорить, что более отдыхательное: налегке и с привязкой к ключевым точкам или с большим багажом и относительной свободой. Кстати, свобода именно относительная: палатку тоже не на любом месте поставишь.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Имеют право на жизнь любые способы путешествий. :yes: Главное, не сидеть на диване... :D
Для кого то подходят тщательно разработанный маршрут, отступление от которого невозможно технически, а для кого то более "анархический" подход к планированию поездки с конкретизацией желаемых для посещения мест, без точной привязки к времени на маршруте и конкретной дороги для движения.
От этого и зависит количество необходимого для похода снаряжения.
Лично я за "анархию" и поменьше "обязов"... :cool:
Это тяжелее физически (больше тащить с собой/больше физическая нагрузка) но значительно легче эмоционально/психологически ("отдыхаешь душой"/"обязов" хватает и на работе). :oops:

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
В общем-то, оказались правы те, кто говорил об уязвимости вышеобозначенного плана к различного рода непредвиденным сложностям. Идея жизнеспособна, налегке сравнительно просто за день проезжается сотка с набором 2600 – кстати, весьма понравился участок Татаров - Верховина (спасибо, slv!).

Но любая НЁХ, встреченная на пути, ломает маршрутную нитку. Так оно и вышло на второй день: забравшись на Черногорский хребет мы по очереди слегка чем-то потравились, средняя скорость передвижения (ага, по большей части пешеходного; теперь я присоединяюсь к рекомендациям не соваться на данный хребет с велосипедами, раньше почему-то думал, что проезжаемость там повыше) упала.

А затем возле Рёбер попали в грозу, которую пережидали пару часов в рандомной балке, скатившись туда без тропы, под тентами в зарослях черничных и можжевеловых кустов. В результате пришлось аварийно ночевать в туристическом домике на перемычке между Говерлой и Петросом.

Следующий день тоже оказался изрядно подмочен путешествием сначала внутри облака, а затем под проливным дождём. Остаток дня был потрачен на банно-прачечные процедуры. План пришлось радикально изменить в сторону радиалок из Рахова.

Впрочем, в остальное время погода нас баловала: не очень жарко, не холодно, без осадков. Покатались по Свидовцу стежками опришков, проехались по Мармаросскому хребту (бесплатно без регистрации и СМС), сделали ещё один заход на Черногорский хребет (подъём к траверсу Петроса и спуск в Квасы, тут всё проезжаемо и прекрасно, отдельно можно отметить обед в ресторации «Гагарин и Бокораш»). Ну, и ещё несколько небольших локальных маршрутиков.

В качестве жилья в Рахове велосипедным путешественникам можно рекомендовать Дрим-хостел – он не фешенебелен, но крайне дружелюбен к велосипедистам: велосипеды живут под охраной в помещении, есть стирка и сушка одежды, кабачок со съедобной едой и согревающими напитками с возможностью выноса (может пригодиться для завтрака в случае раннего выезда), кухня и даже детская площадка.

И ещё: дороги иногда таки исчезают внезапно. В Лугах мы были готовы к частичному отсутствию дороги и преодолению бродов, а вот отсутствие тракта вдоль Белого Потока (от Мармарос к Деловому) оказалось неожиданностью. Местные жители пожимают плечами: ещё две недели назад был, а потом его смыло, скоро новый построим.

План по набору высоты выполнен, пробега чуть не добрали. Чуть более подробный репорт напишу в виде комментариев к картинкам, которые в данное время проявляются.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'