Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карпаты, февраль 2008 +
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 04:13 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Карпатам посвящается
Хотелось убить трех вальшнепов одним выстрелом, а получилось…

Да…
Вот так все и начиналось…
Думал взять неделю зимнего отпуска в марте, но шеф не отпустила. И вот было принято решение ехать в феврале. Узкая компания их трех человек погрузилась в мой форик и рано утром 17 февраля, в 14-ти градусный мороз, мы взяли курс на запад. Господи, как я люблю дорогу. Время, проведенное за рулем - самое удивительное время жизни. Я, по-моему, родился в машине, без нее не могу жить.
Изображение
Дорога была пустой и чистой. Езда была спокойной и предсказуемой. Скорость в 130 км\ч на «круизе» позволяла быстро покрывать расстояния. 650 км мы преодолели за 8 часов, учитывая остановку на полноценный обед в кафе. Днем температура поднялась до 5 градусов мороза, но ближе к вечеру опять упала. Спустившись с «Яблоницкого» перевала в мои любимые Ясиня, мы первым делом, договорились о проживании. Сюда мы должны были вернуться через два дня и прожить около трех-четырех суток. Осмотрев номера частной гостиницы, мы остались довольны. 100 гривен с лица за номера класса «люкс» в Ясинях – это, поверьте, больше, чем хорошо. Договорились, оставили предоплату.
Теперь наш путь лежал в горы, на базу, расположенную далеко в лесу, в восьми километрах от ближайшей хаты ближайшего поселения Черная Тиса.
Изображение
В этом тихом, и казалось Богом забытом месте, прошли первые два дня нашего пребывания в Карпатах. Во дворе у Петра мы перегрузились в авто более серьезное, чем наше. УАЗик для этой местности самая «та» машина.
Изображение
На нем Петя и забросил наш «десант» со всеми нашими вещами на верхнюю базу. Для нас это был период акклиматизации. Старая австро-венгерская сторожка, двухэтажная с цокольным этажом, сама деревянная, с винтовой лестницей на второй этаж. Ей больше ста лет.
Изображение
Сколько я провел тут дней и ночей – уже не вспомнить.
Изображение
И вот я опять тут. В кругу своих близких людей. За окном мороз и сыпет снег, где то слышен ветер. И только скрип горящих в печи дровишек иногда прерывает наш не спешный разговор. Ну, за встречу… цок-цок… Керосинка создает полумрак, который окутывает тебя, как одеяло.
Накололи дров. В комнате, где будем спать, топим печь. Выйдя из дома, делаешь вдох и пьянеешь… Воздух чист, как слеза. Да, это не город. А город, кстати, сейчас стоял в пробке, как сообщил друг по телефону. Но это уже понять трудно, коньяк помог не думать об этом.
Ну, за Карпаты… цок-цок…
Спали прекрасно. Было тепло, заснул моментально. Вот так бы дома…

Утро встретило нас прекрасной погодой. Через небольшие тучки пробивало солнышко, с утра был мороз 8 градусов, снега вокруг около двадцати сантиметров. Он чистый, бесконечно белый, искрящийся. Привели себя в порядок, сварганили нехитрый завтрак, накололи еще немного дров. Приехал сторож Юра и мой давнишний приятель, егерь, Василий Васильевич. Какая встреча… Сколько лет. Вот и вовремя. Вместе перекусили. Василий Васильевич рассказал про вчерашнюю неудачную охоту на волков под Драгобратом. Про то, как волки обманули всех охотников.
Мужики остались хлопотать по хозяйству, а у нас на сегодня был запланирован небольшой поход. Конечной точкой его, должен был быть исток речки Черная Тиса.
Изображение
Семь километров туда, чуть меньше назад. На обратном пути делаем несколько «обрезалок», сокращая путь. Собрались, прихватили сухпай, выдвинулись…
Когда я попал сюда первый раз, а было это зимой 94-95 годов, я был просто пленен той красотой, которую я тут увидел. Как говорил, покойный ныне, хозяин этих мест, Хомын Михаил Григорьевич: »…это сама солъ Карпат…». И это действительно так. Такой девственной красоты я ни где в Карпатах больше не видел. Но, увы, с тех пор многое изменилось и понятное дело, в худшую сторону. Вырубка леса нещадно уродует красоту этих мест.
Изображение
Только лишь отойдя несколько километров вверх по старо-австрийской дороге, когда закончилась зоны вырубки, только там я начал вспоминать «те» Карпаты и «те» красоты… Благо, что в верховья еще не добрались «истинные хозяева» леса и тут царит еще условно не тронутая природа. Даже наши семь километров пути к месту, оказались не очень то и легкими. Наст был не достаточно прочный и продавливался под ногами. Нас реально спасала чья-то старая лыжня, по которой мы только и могли нормально топать. А вот на подходе с самого перевала, через смотровую площадку к истоку, лыжни не было, и мы проваливали в снег выше колена. И, тем не менее, вышли на верх, осмотрелись. Благо, погода позволяло частично это сделать. Ибо в тот, первый раз, тринадцать лет назад, тут не было видно своего носа из-за метели… Вот так.
Изображение
Со смотровой вниз, через седловинку направо к источнику… В прошлом году венгры отмечали какую то годовщину установки памятного знака на месте истоки Черной Тисы. Мы тогда, в августе, как раз покидали Карпаты. А тут, на перевале, было настоящее национальное гуляние. Но это место сейчас хорошо полным отсутствием людей.
Изображение
Мне позвонили с работы, несколько друзей. Я им пытался объяснить, где я сейчас нахожусь. Что тут сейчас около 10 градусов мороза, что мы на высоте 1200 метров н.у.м. Что вокруг на много десятков километров нет ни кого, кроме снега, елок и диких лесных зверей. Люди на том конце были не в состоянии понять и представить и сотой части того, о чем я им говорил…
Изображение
На источнике остановились на привал. Легкий перекус, коньяк, горячий чай. Это просто кайф.
Подъем занял около четырех часов, спуск около двух. Вот так вот…
Вечером мы решили устроить баньку. Я наколол дров и растопил печь под котлом воды. Виктор сварганил чего перекусить, Вадим начал топить печь в комнате. Чистыми и довольными мы опять собрались у печи и слушали потрескивание дровишек, выпивали и закусывали, вели неспешные разговоры. За окном падал снежок, все та же керосинка отбрасывала на стены причудливые тени… Ну, за Исток реки, за «начало»… цок-цок…
Заснули так же быстро, печь щедро отдавала тепло до самого утра.

Утром, проснувшись, я пошел на улицу умываться снегом. Епсель, это полный ахтунг. Но из всего надо извлекать позитив. Моментально проснувшись, я решил усугубить и пошел колоть дрова.
Изображение
Занеся полную охапку полен, я стал готовить кофе. Как приятно выпить горячего тонизирующего кофейку на природе, вокруг глубоких белых снегов, старых елок. Глоток кофе перемешивается с чистым воздухом… да, это передать сложно…
Сегодня завтрак парням готовил я. Что? Была нажарена полная сковородка картофана, подрезана колбаска, сало и лучек, рыбные консервы. И тут пришел Василий Васильевич. Просто как нельзя кстати, прямо на завтрак. Вот так вчетвером мы и позавтракали, сало брали прямо руками, картошку ели все из одной сковородки. Все без лишних заморочек. Василия Васильевича мы сразу отпустили домой. Он был сегодня тут дежурный. Мы решили ни куда сегодня не ходить. Вчерашний походец немного утомил парней, т.к. они просто на просто не были готовы к нему. Не смотря на малое расстояние, он выдался тяжеловатым из-за погодных условий. Да и матчасть была не на должной высоте: одежда, обувь… Сегодня мы немного порубились в настольный теннис, покололи дров.
Изображение
Я все же сделал маленькую вылазку вокруг лагеря по старым знакомым тропинкам. Немного побродил по лесу, спустился к реке, в который раз пофоткал знакомые места. Небо было пасмурное, легкий морозец, снежок скрипел под ногами. Одним словом красота.
Изображение Изображение Изображение Изображение
К обеду я подтянулся на базу. Парни меня по рации «вели» всю дорогу. Хоть я и так был не далеко. А вот после обеда мы решили сделать тихий час. Как это оказалось кстати, поверьте. Учитывая то, что последние годы я катастрофически не досыпаю, эти три часа сна оказались просто настоящим подарком. Я проснулся, как заново родившимся. Ближе к вечеру собрали вещи, что бы завтра утром не тратить на это время. Стали собирать нехитрый ужин и ждать Петра, который должен был приехать к нам вечером, переночевать с нами и утром спустить нас вниз, в долину. Все, в принципе, так и вышло. С Петром посидели, выпили на прощание, поболтали да и разошлись спать.
Утром был легкий перекус, кофе, финальные сборы, погрузка в УАЗик и дорога вниз.
На пол пути встретили опять Василия Васильевича.
Изображение
Он нам показал десятиминутной давности следы двух волков, которые прошли прямо вдоль дороги, перешли ее и свернули в лес. И что интересно, около дороги они шли след в след. И только пройдя несколько метров после дороги, опять разошлись.
Изображение
ВасьВасичь рассказал, какие умные это животные, какие они настоящие санитары леса, на сколько они благородны.
Изображение
Ну что, опять прощания, до скорого, даст Бог, свидимся еще…
Завели субарик, прогрели, перегрузились. Попрощались с Петром.
Вот так быстро и прошли наши первые два дня в Карпатах. Дни чистого воздуха, глубокого белого снега, задушевных разговоров под потрескивание дров в печи. Спасибо тебе, Петр, за прием, спасибо твоему дому, спасибо Карпатам. Первый вальшнеп…

Дорога до Ясиней заняла минут десять. Остановились прямо у входа в гостиницу. Зашли в кафе, заказали завтрак. Деруны. Кофе. Еще несколько минут и наш номер был готов. Мы относительно быстро привели себя в порядок, переоделись и вот мы уже едем в «бобике» на Драгобрат. Ни кто из нас до сегодняшнего дня не был там. Я был там летом, дважды. Но это совсем другое. Подъем туда - действительно серьезное испытание для авто. И хорошо, что мы не поехали туда своим «джипом». Мы, конечно, заехали бы, безусловно, но нет ни какого смысла так убивать авто. За 130 грн. нас подняли и за столько же спустили ближе к вечеру.
Изображение
Мы специально запланировали сегодня ехать именно сюда, а на следующий день на Буковель. Но все, кто слышал этот план, говорили одно и тоже: поедете на Буковель, больше ни куда ездить не будете. Мы вроде как и не особо спорили, но хотели специально поехать и туда и туда, что бы сложить свое мнение про эти места. Ко всему остальному, мною было прочитано и услышано столько лестных отзывов про Драгобрат, что я обязательно хотел тут побывать. У этого места есть один неоспоримый плюс: тут всегда есть снег. Но все остальное, оказалось сори – полным ацтоем. Те же, старого вида колыбы,
Изображение
в тех же кастрюлях варится глинтвейн, два каких то жлоба «держат» три несчастных подъемника. Наспех, сбитые из досок, загончики для лыжников. Тут катаешься – плати тут, хочешь на соседнем подъемнике кататься – плати там, ибо «хозяева» разные.
Изображение
Крутизна склонов достаточно высока. Большая их часть была во льду. Но это такое… Умея кататься современной карвинговой техникой, мне больше двух-трех поворотов делать было не возможно, ибо скорость начинала «зашкаливать». А простое шкрябание кантами по склону, как это делают 99,9% катающихся на горе, как по мне, полная глупость. Вот и получалось, что на всем спуске ты не успевал нормально «поработать». В день нашего пребывания с горы спускался туман и концу катания он окутал почти всю гору. В кулуаре вообще перед глазами висело молоко. Одним словом, я еще могу тут представить нормальное фрирайдное катание на широких лыжах, когда лежит метр свежевыпавшего снега, или два метра или три… Как тут часто бывает. Но, сорри, мне тут кататься оказалось не комфортно. Да и на кругу, услуги тут не дешевые. 60 гривен 10 подъемов. Плюс дорога наверх-вниз. А удовольствия от катания - ноль. И тем не менее, мы тут были. И сложили свое впечатление. Встретил я тут своего хорошего знакомого, Лешу Fancarvera. Это единственный мой знакомый, который катает на лыжах древней техникой «Телемарк». Старый, красивый вид катания на лыжах. Очень красиво смотрится. Он с ребятами, организовывал тут «телелагерь». Приглашали желающих научиться этому стилю катания, обучали их т.п.
А вот и наша машина. Переодеваемся, фото на прощание. Поехали…
Вечерний душ после долгого тяжелого дня – истинное наслаждение. Просто чувствуешь, как вся усталость уходит от тебя, с каждой скатившейся с тела капелькой воды, тебя покидает некая тяжесть, испытанные трудности за день растворяются… Приведя себя в порядок, отдохнувши, мы спустились на первый этаж нашей гостиницы, в кафе, и заказали хороший ужин. А ужинали мы сегодня «греческим» супом, салатом из свежей капусты, отбивной под сыром, картошкой «фри». Пили водку… Сидели долго, ни куда не торопясь, болтали… Цок-цок… За Драгобрат. Это был второй вальшнеп.

Обсудили следующий день. Т.к. было принято решение ехать на Буковель своим авто, вставать пришлось рано. Ибо надо было быть на месте до 9 утра. С 8 до 9 можно купить, как оказалось позже, безлимитный скипас на целый день, да еще и с небольшой скидкой. Что мы и сделали. Дорога через Яблоницкий перевал заняла около 40 минут. Приехали, запарковались. Сразу пошли покупать скипасы. Это оказалось не сложно.
Изображение
Первое впечатление: на глаза попадается девушка, одетая в горнолыжную снарягу марки «Bogner». Для тех, кто не шарит говорю, что это условно «Мерседес» в лыжах, условно. Думаю про себя: фигасе, значит тут все нормально. Пока парни пошли искать место, где можно было бы перекусить, я, пардон, отлучился в туалет. И что вам сказать… У меня, простите, дома бумага дешевле. Тут и горячая вода, и мыло, и полы усланы резиновыми дорожками. Да-а. Ажиотаж творился около проката, но слава Богу, ни меня, ни моих товарищей, это не интересовало. У нас было все свое. Перекусили мы в прекрасном кафе: плов, салатик, кофе. Цены и качество нашей «пузатой хаты». Но надо не забывать, где все это находится. Короче, я тут же себя поймал на мысли, что больше ни куда не буду ездить, кроме как на Бук. Прекрасно перекусив, мы отправились к авто переодеваться. Я быстрее всех закончил процедуру и пошел занимать очередь на подъемник. Учитывая то, что мы тут были первый раз, мы некоторое время потеряли по не знаю ситуации. Но и это ни капли не испортило нашего катания. Когда я увидел «вельветовые» склоны, меня начало немного дергать. Что такое? Расскажу. Все это от того, что современная техника катания, подразумевает езду по, так называемым, подготовленным склонам. Специальная машина «ратрак», катаясь по склонам, выравнивает их от бугров, оставляя на финале склон в виде малюсеньких рельефных полосочек. От сюда и название - «вельветовые» трассы. На них, конечно, можно оторваться, при умении кататься. Что собственно сегодня у меня и произошло. Скажу честно, это был первый в моей жизни день осознанного «катательного карвингового» счастья. Когда ты на скорости закладываешь поворот так, что рукой гладишь склон – поверьте, друзья, это просто фан… Собственно от сюда и название моей полюбившейся техники «фанкарвинг». Мои старенькие перчатки за этот день обтрепались почти до дыр. Вот так. Имея в распоряжении за 122 гривен «проездной» на весь день /сравните с убогим Драгобратом/, я конечно, дал волю чувствам. Скажу откровенно, я не был на заграничных горнолыжных курортах. Но то, что я увидел в Буковеле, отложило на меня неизгладимые впечатления. Для нашей страны это реально заграничный курорт. Подъемники все новые, австрийские, 4-х кресельные, быстрые и удобные. Едешь вверх – отдыхаешь. Сидишь, облокотившись на спинку, ноги на подножке…
Изображение
Кто не катает, тот не поймет, что это такое. Яркое солнце, искрящийся снег, легкий морозец \с утра было -5\ - все это придавало потрясающих эмоций нашему катанию. Внизу почти всех подъемников устроены кафешки.
Изображение
Нормальные фастфуды с абсолютно адекватными ценами. Сидишь себе красиво за столом, на солнце, кушаешь, просто красота. Везде стоят корзины для мусора, очень милые тетечки убирают подносы и мусор. Короче… Что бы ты не купил – все через компьютер, через кассу. Сори, но это просто поражает. Народ наверное понял, что лучше платить налоги, ибо «свои» своруют больше. Вадим из 20 возможных сделал 14 спусков. Он фактически начинающий. Прогрессировать не желает, но желает кататься. Виктор сделал около 30 спусков. Я наверное, раза в два больше. Масса трасс, куча подъемников, все связанно. Спустился тут, поднялся туда, от туда сюда, там обратно и так далее. Заявлено 50 км трасс, 14 подъемников. Это действительно просто кайф. К концу дня я был полностью укатанный, ноги болели, чувствовалась приятная усталость. Не торопясь, мы переоделись, купили скипасы на завтра и послезавтра и поехали в Ясиня. Мы были в полном восторге. Всю дорогу обсуждали «что» и «как». Приняли решение, что больше ни куда ни ногой. Ибо реально нет альтернативы.
В гостинице опять душ, ужин, канал «национальная география». И сон. Глубокий спокойный сон.

Да, вот не люблю я платить денег «на перед». Привык за все платить «по факту». Вот и когда брали эти самые скипасы на пятницу и субботу, я как то про себя подумал, что может быть не стоит, может быть на день взять, потом еще… Ладно, взяли.
На следующее утро не торопились. Позавтракали у себя в гостинице, собрались и поехали. Погодка сегодня была немного хмурой, солнышко было за тучками, мороза уже не было. Его не было еще вчера вечером. Утром было -5, вечером +5. И сегодня утром было столько же. Понятное дело, что и оделись мы соответственно немного легче. Я одел другие очки с другим фильтром. Вчера я катал с хромовой линзой, она для солнечного дня самое «оно». А сегодня надо оранжевый фильтр, что бы он поднимал контраст в серый день. Для «чтения» трассы это очень важно.
Изображение
Катаясь по подъемникам «Буковеля», у нас была постоянно связь по рации. Эти две не дорогих игрушки уже много лет создают массу удобств в подобных мероприятиях. Вот и на сей раз, я с Вадимом, держали постоянный контакт. В таком месте, как это, связь особенно приятна. Я на том подъемнике, а я на том. А как там, а тут так. А как проехать туда… Одним словом, это было просто приятно. Есть, конечно, мобильный. Но рация, сори, бесплатно и говори, сколько хочешь. Сегодня она особенно пригодилась, ибо мы не стали подвязываться друг под друга, и каждый поехал куда захотел. Сегодня катание было несколько иным, по сравнению со вчерашним днем. Плюсовая температура внесла свои коррективы. Снег был рыхлым и медленным. На некоторых участках некоторых трасс ощущались небольшие бугры. А с ними уже не катание. И, тем не менее, «открытые» мною новые трассы, подбрасывали новые порции адреналина. Надо сказать, что усталость после вчерашнего дня, не давала возможность кататься в полную силу. Ибо ноги начинали «сдыхать» раньше тебя. Посему сегодня выбирались трассы с меньшим уклоном. Сегодня мы взяли с собой небольшой рюкзачок, сложив в него немного еды и термос чая. Все это дело оставили у одного из бугельщиков. Покатавшись и немного утомившись, под одним из подъемников, мы устроили перекус. После перекура чувствуешь себя намного приятней. Но у меня это чувство длилось, увы, не долго.
Изображение
На одной из трасс, не успев дотянуть правую дугу, я на приличной скорости вылетел в лес. Обо что я там ударился, я не знаю. Но знаю одно, слава Богу, что удар бедром пришелся по касательной то ли о пенек, то ли о дерево. В противном случае, я был бы калекой. Дикая боль пронзила меня. Учащенное дыхание, легкое головокружение. Сняв штаны, я приложил бедро к снегу, что вызвало новую, просто адскую, боль. Поднявшись на ноги, я ощупал себя. Понял, что цел, все работает, двигается и вращается. Но мое правое бедро начинало ныть все сильнее и сильнее. Повалявшись немного в снегу, прикладываясь несколько раз ногой к снегу, я решил потихоньку двигаться вниз. За минут десять, проведенные мною на краю трассы, мимо меня проехало человек пять. И вот один парень остановился и спросил, не вызвать ли спасателей. Я ответил, что не надо. После чего, он предложил помощь, от которой я, все же, додумался не отказаться. И слава Богу. Взяв мои лыжи, он, поддерживая меня, помогал мне спускаться. Мне становилось ясно, что отдых закончился. Вызвать по рации Вадима не оказалось возможным, ибо его труба села. А у меня сел мобильный. Это просто какое то наваждение. И вот на половине нашего пути подъехал спасатель. Мы с ним обсудили, что и как, нужна ли помощь, какое самочувствие и т.п. Он забрал наши лыжи и ждал уже под подъемником. Его, подъемник, остановили, меня посадили, и я со спасателем поехали вверх. А на верху меня уже ждал Виктор. Он еще не знал, что катанию конец. Наверху, уже втроем, мы пересели на другой подъемник /14/ и поехали вниз. Хорошо, что сегодня мы остановились не далеко от посадки. Спасатель и Виктор помогли мне доковылять до авто. Первый предупредил охрану на «пяточке», что бы меня пропустили на авто к медпункту. К авто подтянулся Вадим. Мне реально становилось все хуже. Нога безумно болела, двигать ей было все сложнее. И, тем не менее, мы все переоделись и подъехали к медпункту. Медбрат осмотрел меня и собственно, подтвердил мои домыслы. Все «нормально», но заживать будет долго. Меня начало немного колбасить. Стало очевидным то, что завтра катания не будет и что надо сдавать скипасы, купленные на завтра. Парням в кассах сделать это официально не получилось, но нас направили в определенные кассы, где неофициально вернули чуть больше половины стоимости. В принципе, и на том спасибо. Но почему не сделать возврат простой официальной процедурой, для нас осталось загадкой до сих пор.
Вот в такой ситуации мы покидали курорт. Сидеть за рулем было не просто. Боковая поддержка нижней части сидения, немного давила мне прямо в место травмы. Я с ужасом представлял, что будет завтра, как я выйду на работу и т.п. Больше всего, что я ненавижу в таких ситуациях, так это то, что обыденные бытовые вещи становятся проблемой. Принять душ, переодеться и т.п. Как бы там ни было, приведя себя в порядок, я с Вадимом спустились в кафе и по «такому случаю» заказали на ужин, любезно предложенную нам накануне, форель. Весь ужин я держал на больном месте лед. Настроение, увы, было уже не то. Но спасибо Вадиму, который, как бы не замечая моих страданий, продолжал вести те же обыкновенные разговоры, шутил. Мы выпивали и закусывали… Цок-цок, а вот и четвертый вальшнеп…

Сон был тяжелый, но утро оказалось не таким страшным, как ожидалось. Собрались, позавтракали. Дорога была такой же спокойной. Разве что в районе Надворной поднялся настоящий шквал. Ломались ветки деревьев, мусор летал… Но в районе Тернополя была отчетливо видна граница фронта, после которой, до дома погода приличной. Километров за 250 до Киева мы остановились около приличной, на внешний вид, придорожной закусочной. Прилично пообедав, мы выдвинулись на фактически, финальный отрезок пути. Последняя заправка на «ВОГ» и житомирская прямая до города. Развез парней, сам домой. Трижды поднимался, занося вещи. Трудно было. И, тем не менее, все…… дома…


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Вам бы, батенька, книжки писать, да ещё и с картинками! :-) Всё описано именно так как надо, действительно Буковель оптимальное решение для катания, если жить не в Буковеле, а где нибудь неподалёку. Драгобрат интересен только внетрассовым катанием и прыжками, подьёмники в сравнении с Буковелем реально убогие и стрёмные, верёвки на бугелях с узелками и т.п. пока подымешся устанеш больше чем на спуске.
Разнообразие трасс на Буковеле впечатляет и подготовка на 5+
Единственно цены в колыбах или как их назвать, адекватными не назовёшь Капуста квашеная 100 грамм 6 гривен. :shock: :o
Спасибо за рассказ и фото, как будто ещё раз туда съездил. Единомышленника видно сразу, хотя разница по возрасту небось лет 15-20 :wink: Увидимся на снежных трассах. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 23:37 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
мне 36 будет
но поверь, что первые два дня пребывания для меня "весили и весят" больше остальных
Спасибо за отзыв

Макс
скоро будет про велокарпаты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.02.2008
Насчет книг согласен - супер.

Хоть я и не фанат, но что-то уж очень захотелось после Вашего рассказа попробовать научиться кататься на лыжах, нор всего не объять. А вот побродить пешком это по мне. Собираюсь на майские праздники в Карпаты. По возращению попробую написать что-то подобное, поделюсь своими впечатлениями, добавлю фото, но так не получиться. Скорее всего, получиться обычный отчет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 22:21 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
в Карпаты на майские рановато
грязно там еще


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Там, слышал, будет кубок Черемоша по водному спорту на майские праздники, мои друзья собираются. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 18:13 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
водный спорт не греет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'