Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 89, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 11:58 

Сообщения: 65
Изображения: 5
Город: Бобруйск
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:29.10.2012
Благодаря профессии переводчика я знаком со многими ультрасовременными промышленными системами. Большинство работают под Windowx XP и прекрасно себя чувствуют. Поддержка оказывается сколь угодно долго, бесплатно и платно. Это сфера, где принято считать деньги и уважать клиента. В области потребительских товаров ситуация другая. Я это понимаю, знаю, что это закономерно, но не считаю правильным. На этой планете вообще очень много косяков.

Tramp, ваш хамский выпад я заметил. Он оскорбляет прежде всего вас. Вы, наверное, местный авторитет? Обращаю ваше внимание на то, что хамство простительно авторитетам, обитающим в бараках на зоне, а не на туристическом форуме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 12:23 

Сообщения: 24
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.08.2011
nemadeka
Где вы там хамство увидели? Этот человек уже долгое время ведет эту ветку, и знает, о чем говорит- это как минимум. Навигатор действительно устарел. Недоработка явно железная. Для тех времен вполне характерная. Вообще, устройство на Windows Mobile с питанием от батареек- уже прорыв. То, что они не смогли реализовать переключение с одного питания на другое- ну, может, такой задачи и не было. Предполагаю, что технически это реализовать непросто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
nemadeka
М-дя, больное самолюбие или не желание подумать не только со своей стороны, но и со стороны производителя? Посмотрите на сайте производителя дату последнего обновления софта для своего прибора. И сколько было всего апдейтов. Увиденное вам ничего не говорит?

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 13:29 

Сообщения: 65
Изображения: 5
Город: Бобруйск
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:29.10.2012
Слово "бред" - это здесь нормальная лексика? Извините, не знал.

Ваши аргументы о технической стороне мне понятны. Могу сообщить, что совершенствование устройств прекращается прежде всего из-за того, что из этого не извлекается сиюминутная высокая прибыль. Это мне также известно благодаря профессии и переводу внутренних документов изготовителей электроники. Единицы относятся очень добросовестно, основная масса, особенно мировые бренды, бросают сопровождение даже если есть техническая возможность усовершенствования.

Вместе с тем, если изготовитель автомобилей ищет поставщика стартеров, то условием заключения договора поставки является изготовление всех моделей стартеров в течение 25 лет. Потому что автомобилисты требовательнее, есть законы, юристы, и им сложнее навешать лапши на уши.

Tramp, "больное самолюбие" - это очередная галантная фигура речи? Я вас ничему не убеждаю, не оскорбляю, не добиваюсь, чтобы вы с моим мнением согласились. Пожалуйста, не реагируйте настолько энергично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
nemadeka
Вы обратитесь не к автомобилям, а к бытовой технике. Тут все прозаичнее. Срок эксплуатации около 7 лет. 3-5 лет гарантия и сопровождение. Еще 3 года выпускаются детали. Дальше в утиль. GPS ближе к бытовым приборам. 25 лет назад таких приборов вообще не было. За последние 15 лет у Магеллана было порядка 5 линеек. При выпуске новой линейки про старую забывают. С Тритонами чуть не так. Они живут параллельно с Эксплористами, но апдейтов прошивок нет почти 5 лет. И вы думаете, что они будут что-то менять по вашему запросу? Смешно. Они футболят запросы по более новым моделям. Тут на форуме многие общались с Магелланом и не только через супрорт. Результат плачевный. И поссоветское пространство их действительно не интересует. Это заявлялось через официальных представителей. Вы можете сколько угодно муссировать свою проблему, но результата не будет. Покупка дешевого китайского автонавигатора легко решит вашу проблему + вы получите нормальные векторные карты с роутингом, поиском, т.п. Именно это чаще всего нужно в машине. Тут на форуме тему разных приборов под разные задачи обсуждали много раз. Не вижу смысла повторяться.

И да, слово "бред" нормальное слово в русском языке. А вот "хам" и его производные уже не подходят под правила хорошего тона.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 14:36 

Сообщения: 65
Изображения: 5
Город: Бобруйск
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:29.10.2012
Сегодня у меня день большого разочарования. Долгое время я считал, что форум харьковских туристов – особенный, но оказалось, что он такой же, как все: есть долгожители, авторитеты, которые считают, что им все позволено, которые активно лезут выступать не по делу и нередко хамят.

Вот я был участником форума белорусского Мазда-клуба. Написал там несколько полезных отчетов, о зимних шинах, о ремонте бензобака (недоработка конструкции), о самодельном багажнике (этот даже растащили), но постепенно мне стали надоедать периодические немотивированные наезды ветеранов и их безнаказанное, примитивное хамство.

Как-то я как-то обмолвился, что решил проблему проседания задней подвески, и получил в ответ кучу ругательств. А ведь это болезнь этой модели, как на Западе, так и у нас, все жалуются, мастерят дурацкие проставки, ищут удлиненные болты, хотя есть прекрасное решение. В ответ я получил порцию рафинированного хамства.

В конечном итоге я модифицировал свой тарантас, сгонял в Крым, по Крыму, включая Ай-Петри, по Витебским озерам, с полным салоном и полным багажником, по европейским автобанам и серпантину, вернулся, нашел все фотокарточки ремонта подвески, которые я сделал, чтобы собратьям было легче повторить мой «подвиг», а потом вспомнил, как они орали, что я тупой колхозан и придурок и умоляли администратора меня забанить, и не стал ничего писать. Позже ко мне через личные сообщения обратился участник того же форума, попросил рассказать, что делать, выслушал, сделал и с восторгом благодарил.

Вы скажете, что этого мало? Что польза от меня ничтожна? Все экосистемы живут по определенным законам. Самые ценные существа в лесу, в саванне, на форуме, везде – это планктон и насекомые. Именно благодаря их ничтожным усилиям существуют все остальные существа, включая человека, включая авторитетных членов этого форума. На этом форуме я толком ничего полезного не сделал, помню, что описал палаточную стоянку в Алупке, ну и в этой ветке сообщил информацию от изготовителя. А если бы так делали все? Если бы все реагировали, как, например, Antonva, благодаря кому у меня есть готовое решение? Это было бы здорово. Этот форум был бы кладезем полезной информации и приятным местом для посещения.

Самое неприятное – это то, что, благодаря знанию английского и хорошим навыкам поиска в Интернете, я скорее всего найду решение проблемы с питанием Тритона. Как правило, когда я сталкиваюсь с такой технической проблемой, из-за моей отсталости, решение уже несколько лет как найдено и опубликовано на каком-нибудь форуме рыболовов Вайоминга. И тогда передо мной встанет очень неприятная дилемма: опубликовать решение на этом форуме и отблагодарить собеседников, так часто и бескорыстно помогавших мне, или вспомнить обиды и ничего не писать, чтобы не пришел какой-нибудь авторитет и не стал доказывать мне, профессиональному лингвисту, что выражения «бред», «х*й», «пошел в *опу» – это формальная деловая лексика, общепринятая среди туристических гуру. Это грустно, друзья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.03.2013
Надо же, всего ОДНО слово ОДНОГО форумчанина вам не понравилось, и весь харьковский форум резко стал для вас плохим.

Я понимаю, что вам было бы приятнее, если бы вместо слова "бред", вам бы ответили: "то, что вы написали про Тритон, не соответствует действительности".

Может, попросить собеседника вместо слова "бред" использовать слово "ерунда"? Или для вас оно тоже оскорбительно?

Тогда предложите свой короткий аналог-заменитель фразы "написанное полностью неверно и не соответствует действительности", желательно длиной в одно слово.

_________________
Карты для Android, iOS, Garmin, Magellan: www.encyclopedia-stranstviy.com/p/skachat-karty.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Кнопки жать проще чем головой думать. Проблема не в прошивке, а в железе. В смартах и т.п. приборах зарядка внутренней батареи идет через юсб. Не питание прибора, а зарядка. Питание всегда от батареи. Потому исчезновение напряжения на юсб не приводит к выключению прибора. В тритонах питание от батарей и внешнего источника разделены по понятным причинам. При желании разработчики легко могли решить эту проблему, но скорее всего им это не нужно было в туристических приборах. Потому подобные вопросы в суппорт не имеют перспективы. И нечего на них пенять. Таково конструктивное решение и точка.

Если есть желание решать локальную задачу, то нужно использовать внешнее питание как прокладку между источником питания и прибором (как уже выше писали). Или искать железятника/радиолюбителя/электронщика, который спаяет внешнюю плату для переключения между внутренней батареей и внешним питанием. При этом питание нужно будет подавать на клемы батарей, а не на юсб. Скорее всего все решится 2-3 транзисторами и диодами. Подробнее пусть пишут спецы.

Вся остальная писанина не имеет значения. Только ветку мусором забили.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 17:16 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Цитата:
Питание всегда от батареи.
Не всегда. Зависит от конкретной модели устройства. У соседей китайский планшетик долго жил от розетки без батареи вообще (ибо батарея сдохла и вздулась так, что корпус вскрылся, и её пришлось выкинуть) пока бабушка не выделила деньги на новую батарею.

Я догадываюсь, почему в Тритоне возник косяк с переключением питания. Тритон ведь рассчитан на питание от пальчиковых батарей или NiMh аккумуляторов. Поэтому разработчики и не предусмотрели подзарядку через USB. Обычные батарейки заряжать вообще нельзя, а NiMh акки не любят спонтанных зарядов-разрядов "не до конца". То есть, в отличие от лити-ионных, не могут работать в "буферном" режиме. Видать, разрабы решили во-первых, не заморачиваться с лишней функциональность, а во-вторых решили перестраховаться от претензий "дятлов", пытавшихся заряжать обычные батарейки.
Хотя, вот разработчики DECT-радиотелефонов как-то эту проблему решили.

А в данном случае с Тритоном я бы попробовал простенький PowerBank на один элемент типа "18650". Только надо проверить чтобы повербанк умел одновременно и заряжаться, и отдавать энергию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Д. Засядько
Согласен, что не всегда. Но чаще всего. КПК (не планшеты еще) без батареи не работали от внешнего питания. Только что проверил несколько смартов - не работают без батареи.

В остальном именно так. Там вообще не должны пересекаться разные контуры питания. Как результат, при проседании внешнего питания прибор отключается. Таково решение на уровне железа. Что и было понятно с самого начала.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 17:54 

Сообщения: 24
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.08.2011
Tramp писал(а):
Д. Засядько
Согласен, что не всегда. Но чаще всего. КПК (не планшеты еще) без батареи не работали от внешнего питания. Только что проверил несколько смартов - не работают без батареи.

В остальном именно так. Там вообще не должны пересекаться разные контуры питания. Как результат, при проседании внешнего питания прибор отключается. Таково решение на уровне железа. Что и было понятно с самого начала.


Тут есть вариант, что это даже не ограничение железа, а самой архитектуры устройств на Windows Mobile Т.е., сделай они так, они бы не смогли получить значек совместимости из-за нестандартного решения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Antonva
О таком не слышала и потому писать не буду. Основное различие между кпк/смартами/планшетами и магелланами - использование в последних обычных батареек. Производить нашел простой способ не беспокоиться об ошибочной зарядке простых батареек. Это больше на правду похоже. Хотя трудно заглянуть в голову их инженерам.

Что интересно. Перед тритонами была старая линейка эксплористов. В них стояли аккумуляторы. В комплекте была зарядка по аналогии с мобилами. В новых линейках они отказались от этой идеи в пользу возможности использования пальчиковых батареек. я тогда покупал специальный адаптер для использования 3х ААА вместо встроенного аккумулятора. Приходилось быть внимательным при зарядке, чтобы не спалить батарейки вместе с прибором.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 18:23 

Сообщения: 24
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.08.2011
Tramp А учитывая, что зарядкой управляет винда... Вот мы совместно и пришли к правильному выводу.
ЗЫ: на самом деле, проблема в другой плоскости- не нужна нам зарядка батареи, пусть она работает как буфер при внешнем питании. И вот тут инженеры чего-то не додумали...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
В буфере обязательно должны стоять перезаряжаемые батареи. Тогда все будет нормуль. В противном случае нужно городить дополнительные защиты. Это место/вес/деньги. Оно нужно для туристического прибора? Именно так позиционируются тритоны. В последней линейке эксплористов логика питания осталась как в тритонах. Значит именно так они хотели сделать.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Antonva писал(а):
И вот тут инженеры чего-то не додумали...

Цели у них другие. Для машин у магеллана есть отдельные линейки. Для аутдора хватает батареек. Тем более в штатах (именно они основные покупатели этих приборов) проблем с нормальными аккумуляторами и батарейками нет. Цены и качество гораздо лучше наших. Они сделали внешнее питание отдельным контуром и живут спокойно. Завтра я поспрошаю электронщика на предмет платки для согласования батареи и внешнего питания.

Вообще, у магеллана есть нерешенные проблемы с питанием и в эксплористах. В выключенном состоянии батарейки разряжаются. Этим страдают многие фото и видео камеры. Чтобы постоянно не вынимать батареи, я вставляю кусок тонкого пластика между клемой и одним из полюсов батареи. Пластик на тонкой нитке. Простое и удобное решение. Теперь один комплект батарей не мешает в кармане. И в столе всегда готовый к использованию заряженный прибор.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 89, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'