Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 89, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2006
Народ, а кто нибудь имеет инфу как откалибровть барометр в Тритоне 500?

_________________
Удачи и дышите глубже!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Sergei писал(а):
Мои GP Recyko (аналог SANYO eneloop) тоже работают дольше, чем номинально более ёмкие обычные аккумы.

Нужно посмотреть параметры зарядки. Моя предназначена для 2000. Я в ней заряжаю 2700. И похоже это совсем не хорошо для аккумуляторов.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Tramp
Моя зарядка может заряжать разными токами, но это ничего не меняет. Более того, эта зарядка позволяет мерять заряд, и таки да, 2500 сразу после зарядки имеет больший заряд, чем 2000. Просто у большинства аккумов очень сильный саморазряд и из 2500 до Крыма доезжает заметно меньше 2000. В упомянутых саньо и джипи (только в упомянутых) эффект саморазряда на порядок слабее, чем в обычных NiMH аккумах. Поэтому для походов они намного лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Вроде и моя атаба чего-то там меряет, но она явно плохо дружит с 2700.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 17:59 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.04.2009
В более продвинутых устройствах, заряд батареи контролируется по нескольким независимым параметрам, например по таймеру. Поэтому если во время заряда ток постоянен, а dV устройством не было зафиксировано, то срабатывает timeout от таймера и зарядка прекращается. Отсюда и получается, если, к примеру, ток заряда = 500ма, таймер = 4часа, то максимальная емкость, которую приобретет батарея, будет не более 2000ма*ч (в идеале).
Можно попробовать обхитрить зарядку сбросив таймер путем вкл\выкл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 19:28 

Сообщения: 22
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.06.2010
Именно удивительно малое время работы Тритона побудило меня к покупке зарядника tehnoline (La Crosse). Так что акки заливаются как положено, и даже свежий 2700 меньше работает чем Энулоп (пока по ощущениям).

Вообще, кмк тритон совершенно не заточен для работы с акками, а скорее с батарейками (бОльшее напряжение разряда). У народа по неделями пашет, а тут один день и то не полный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 576
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:12.05.2010
Alex-sk писал(а):
Именно удивительно малое время работы Тритона побудило меня к покупке зарядника tehnoline (La Crosse). Так что акки заливаются как положено, и даже свежий 2700 меньше работает чем Энулоп
Вообще, кмк тритон совершенно не заточен для работы с акками, а скорее с батарейками (бОльшее напряжение разряда). У народа по неделями пашет, а тут один день и то не полный.

У меня тоже LaCrosse и тоже по ощущениям Энелупы работают дольше, особенно заметно в фотоаппарате. Аналогично Ansmann MaxE и GP ReCyko. Есть подозрение, что у них меньшее внутреннее сопротивление, под нагрузкой меньше проседает напряжение и они позже выключаются.

По поводу Тритона, так там вроде управлением питанием вообще никто нормально не занимался. Переключателя типа нет, напряжение выключения высокое, о разряженных батареях начинает кричать чуть не с 1.2 вольта, а по окончании разряда не выключается, а тупо виснет.
Однако, у меня тритон 500 работает заявленные 10 часов и больше, и я знаю почему.
Мобильные процессоры потребляют энергию только когда что-то делают. Облегчите им работу и они будут меньше жрать:
- не держите навигатор на окне карты. Когда он не нужен переключайтесь на спидометр или компас.
- не включайте вращение карты по курсу. Учитесь вращаться с картой мысленно.
- не делайте растровые карты на всю планету с разрешением 600 dpi. Разрешение экрана навигатора всего 150.
- отключайте ненужные сейчас карты.
- не держите в памяти все имеющиеся треки и всю коллекцию точек.
- не забывайте перед выходом очищать или сохранять текущий трек. Часто там хранится история всех путешествий со дня покупки прибора.
- если вы не на соревнованиях по ориентированию - отключите магнитный компас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 15:05 

Сообщения: 22
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.06.2010
Avenger писал(а):
Ни кто не знает как подсветку включить одной кнопкой, так чтобы оно действий никаких не производило?
А то все кнопки то экран меняют, то меню вызывают, то точки сдвигают и приходится жать Esc, чтобы вернуть обратно. А на ходу, на велосипеде это не очень удобно :(

Если еще актуально - я просто сразу жму кнопку Esc. Если курсор не был отведен в сторону от текущего положения - тогда ничего не происходит кроме искомого включения подсветки одной кнопкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 15:12 

Сообщения: 52
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.07.2009
Скажи что тебе сконвертить. проверишь привязку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 15:42 

Сообщения: 52
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.07.2009
вот проверенные карты.
1. Генштаб х16. Кусок перед Купянском.
2. Кусок трека по карте Украины. Которая из 9 частей.
3. И кусок карты Купянска х16.
Как по мне, погрешность 1 и3 вполне приемлемая.
Да, еще. Заметил, что в авто зачастую пропадает сигнал. ЖПС нужно ложить на торпеду или сзади на полку. :-)
Я к тому, что трек несколько прямолинейный. Вполне возможно, что в этих местах отвливалась связь и магелан дорисовывал путь сам. Оттого и прямые.


Вложения:
GS16.jpg
GS16.jpg [ 197.51 КБ | Просмотров: 6481 ]
UKR.jpg
UKR.jpg [ 122.3 КБ | Просмотров: 6481 ]
Kup_x16.jpg
Kup_x16.jpg [ 114.87 КБ | Просмотров: 6481 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Magoll писал(а):
Я к тому, что трек несколько прямолинейный. Вполне возможно, что в этих местах отвливалась связь и магелан дорисовывал путь сам. Оттого и прямые.

Скорее просто запись трека была настроена через большие интервалы времени.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 16:17 

Сообщения: 22
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.06.2010
Попробую вечером проиллюстрировать, т.к. сдвиг везде похожий. Интересно разобраться. ГШ вяжется почему-то без проблем, любое в разумных пределах кол-во листов. Проблема в Гуглкартах и яндекскартах, стянутых SASПланетой.
Кстати, прием очень плохой на задних сидениях, на передних вроде бы было терпимо. А холодный старт очень долгий :evil: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 16:28 

Сообщения: 52
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.07.2009
Sergei
та вроде 50 метров. А насчет "отвала" - в этом уверен. как раз, когда писал этот трек, отмечал, что спутники частенько пропадали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Alex-sk писал(а):
Проблема в Гуглкартах и яндекскартах, стянутых SASПланетой.

Проблема скорее в Тритон РМП или в нашем знании о том, какая ему нужна проекция. гуглоснимки и яндекскарты в Оззи ошибок не дают. Ошибка появляется после Тритон РМП. (Я сейчас попровал сделать карты крыма х12 и х13 - ошибка порядка 750 метров в Вантаж пойнте).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 16:31 

Сообщения: 52
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.07.2009
Да еще..Генштаб конвертил именно через Map Merge Utility for OziExplorer -демапер-. Как по мне, так самая удачная карта.
Карта Купянска делалась через САС-планет.
Карта Украины- САС- Планет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 89, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.2 ]
Reputation System ©'