Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 89, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 12:40 

Сообщения: 284
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.07.2011
Я знаю эту серию картинок. Привязывать бесполезно, на ней смещены ориентиры, так что это просто красивая картинка для пешей прогулки с компасом.

_________________
Штурман, нада дёрнуть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.05.2013
Огромное СПАСИБО!!! Как на меня, точности достаточно, надеюсь в воскресенье погода позволит потестировать в "полевых" условиях. Я пошел несколько по иному пути, я брал точки мостов и перекрестков из Google Earth, привязывал в Ozi, но привязка ушла, в точках привязки осталась, а вот на контрольных ушла(брал перекрестки в других населенных пунктах) но пока остановился на привязке в ози, еще не разобрался как ее подсунуть VP, но первое приближение у меня есть, благодаря тов. Д. Засядько, когда раздерусь с тонкостями, попробую подкорректировать.

_________________
http://vk.com/fatum1984


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 17:34 

Сообщения: 909
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Цитата:
Привязывать бесполезно, на ней смещены ориентиры,

Вот зараза :(
А ещё удивлялся: что это вдруг курган "могила Нежилкина" чуть-чуть сместился относительно дороги и на 2,6м по высоте уменьшился :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 26.10.2013 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 576
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:12.05.2010
Это черные копатели виноваты. Срыли 2.6 метра и перебросали в сторону. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 28.10.2013 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.05.2013
Кто нибудь может поделиться векторной картой Харькова для тритона, или "ткнуть" пальцем в каком направлении искать???

_________________
http://vk.com/fatum1984


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 28.10.2013 17:04 

Сообщения: 909
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Направлений, как мне кажется, два:
1) лепить карту из данных OpenStreetMaps
2) если Тритон с сенсорным экраном, то ставить tritonshell, потом ставить программы iGO (карты от Навтек или КартБланш) или Навител 3 (карты от TravelGPS) или СитиГид 7 (карты от TravelGPS).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 28.10.2013 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.05.2013
У меня тритон 500, к сожалению экран не сенсорный))) Скачал с сайта НГЦ бесплатную подробную карту Украины, не идеал, но вполне приемлема)))(поставил 10 минут назад, так что прошу не ругать за глупые вопросы, может у кого что лучше есть)))

_________________
http://vk.com/fatum1984


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 16:41 

Сообщения: 909
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Ну тады только лепить из OSM.
В сети кто-то уже выкладывал рецепт и нужный софт. Кстати, учитывая, что на гис-лаб есть готовые выгрузки данных OSM в формате шейп-файлов, по идее. можно не заморачиваться с "польским" форматом и самостоятельной подготовкой шейп-файлов.
Я как-то хотел попробовать, но руки не дошли.
А вообще, щас придёт господин Паганель и скажет, что векторная карта нужна только как фоновая-обзорная, и что все реальные туристы ходят по растровым картам Генштаба и не жужжат :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Д. Засядько писал(а):
и что все реальные туристы ходят по растровым картам Генштаба и не жужжат

Истину глаголишь.
И даже в незнакомом городе "тру" туристу генштаба хватает. :-P

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 576
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:12.05.2010
Паганель пришел :D
Нормальные туристы ходят по маркировке, рассказам встречных групп и местного населения.
Без троп по азимуту и рельефу ходят только ненормальные туристы.
Никак не забуду фразу из Харьковского форума: "Не ходите по трекам Поганеля. Он ломится через кусты на каждом из которых сидит по клещу".

Но от стоянок, переходов и родников в виде файла IMI я бы не отказался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
Д. Засядько писал(а):
и что все реальные туристы ходят по растровым картам Генштаба и не жужжат :D

А откуда Вы знаете??? :shock: :D :D :D

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 30.10.2013 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 576
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:12.05.2010
Я вот тут экспериментировал с растром а AT5 для Лоуренсов, что навеяло мне некие философские рассуждения. Извините, за бредятину, которую я сейчас напишу:
Навигаторы придуманы для навигации - ориентирования на местности. А ориентирование - это решение двух задач, поиск ответов на два вопроса:
- 1. Где я?
- 2. Куда мне идти?
Задач всегда две - два вопроса, а вот цели могут быть совсем разные. Возьмем для примера одну простейшую:
Мне нужно отвезти жену к теще. Где я живу, я знаю, где живет теща тоже. Я включаю автонавигатор и ввожу адрес тещи. Мне в общем то все равно как я к ней попаду. Главное побыстрее сдыхаться и быть свободным. Навигатор эту задачу решает - соединяет точку А и точку Б линией, которая меня максимально быстро приведет из А в Б. По дороге я могу заехать на заправку. Но это та же задача состоящая из двух А-Б и Б-В.
Я в Крыму. Иду с Ай-Алексия в Чигинитру. Автопрокладки маршрута нет, но на карте уже есть полосочка перехода 166. Остается только с нее не сползти в сторону и рано или поздно я в Чигинитру приду. И есть ли на карте скальная стена слева и море справа или нет, в Чигинитру мне прийти это не помешает. А еще, если есть пройденный или нарисованный кем то трек, то можно обойтись и вообще без карты. По дороге можно смотреть по сторонам и радоваться тому, что видишь.
То есть, чтобы не заблудиться и все таки прийти из точки А в точку Б, единственное требование к карте - наличие полосочки, соединяющей эти две точки.. Дополнительные требования к карте появляются, если вы все таки заблудились и с этой полосочки сошли. Тут есть два варианта: славянский - ломиться напрямик, выскочить на скальную полку и вызывать спасателей, или американский - остановиться и сразу вызвать спасателей, а тем временем воспользоваться наборами выживания.
Есть и третий - воспользоваться дополнительными источниками информации. Но эту дополнительную информацию надо иметь, надо уметь ей пользоваться, надо уметь собрать информацию из нескольких источников и объединить ее у себя в голове. Если это уметь, то сход с полосочки - это уже не ЧП, а просто небольшое изменение маршрута.

Вернемся к Эндуре - чисто американский навигатор. В навигаторе изначально есть карта США от NavTek и на ней есть все, что нужно американцу, а чего нет, то американцу и не нужно. Американцу никогда не придет в голову искать то, чего нет.
Там есть вся родная Калифорния и вторая Калифорния ему не нужна, да ее и не может быть, как не может быть два разных чертежа на одну и ту же деталь. А если Калифорния на карте отличается от Калифорнии на местности можно подать в суд на NavTek.
Там нет Европы. Но Европу можно купить на SD карточке. Вставить карточку, сказать навигатору "Я в Европе" (выбрать регион) и вуаля! Есть в Эндуре и растр, но тоже на карточке одним куском от AccuTerra. Американец не будет делать то, что можно купить. Вставил карточку и вперед. То есть: один регион - одна карта. Две карты на один регион - две карточки памяти.

Магеллан тоже американский навигатор. Там тоже есть такая же самая карта Калифорнии от того же NavTeq. Там тоже можно собрать весь растр в один файл и получится та же AccuTerra, но есть еще и Map4Me. Но там ничего не нужно дергать и "место где ты находишься" не равно "карта". Хотя, если хочется - то пожалуйста.
Но есть и другой подход, для тех, кто не в Калифорнии:
Собираясь в поход мы вывернули шкаф с картами, атласами и прочими огрызками бумаги, накопленным за годы странствий, и разложили на столе все карты, которые вам могут понадобиться. Менее подробные под низ, боле подробные сверху. Вы можете поднимать листы и смотреть, что под ними, убирать ненужные , добавлять другие и решать где можно пройти по тропе, где можно спуститься по отрогу, где найти родник, где была дорога и заросла, но обрывов там точно нет и так далее. Отобрав все, что нужно мы кладем это в рюкзак и идем.
То же самое можно делать и прямо в самом навигаторе уже в походе. Можно достать из рюкзака несколько карт посмотреть, что на них есть по этому месту. Оставить парочку, а остальные положить обратно. То есть есть много карт. Каждая карта (группа-Product) может состоять из листов (файлов) и любую карту целиком или отдельный лист можно в любой момент достать сравнить с другим и спрятать обратно. В Гарминах то же самое, но если вы листы карт уже сшили вместе в альбомчик (дали один ID), то один лист вы уже не достанете и не спрячете.
Вопрос, нужно вам это или достаточно полосочки от Ай-Алексия до Чигинитры?

Может быть, когда ни будь весь Крым превратится в парк с асфальтированными дрожками, киосками и автоматами с газировкой и все эти дорожки, автоматы и киоски будут на замечательной векторной карте. И на этой карте не будет ровных зеленых полигонов, а если и будут, то вход туда будет запрещен под страхом немедленного расстрела. Тогда не будет нужна топокарта с рельефом, обрывами и скалами, тот самый "отстойный генштаб". Но тогда туда не будут пускать небритых, воняющих дымом костра, дядек с рюкзаками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 30.10.2013 22:08 

Сообщения: 237
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Чаво то многа букаф написал Paganel или у меня башка на ночь глядя уже не варит... Я что-то не въеду в суть этого спича даже с третьего прочтения.

Что именно не устраивает? Лоуренс или, как говорит сатирик Задорнов, "ну тупые американцы" или коммерциализация Крыма или это просто осенняя хандра?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 30.10.2013 23:46 

Сообщения: 909
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Я так понял, Паганель имеет в виду, что векторный формат карт не годится для пешего туриста, который залазит в дебри.
Практически, на данный момент, как мне кажется, Паганель прав.
Но это не значит, что в векторном формате нельзя отобразить всё то, что нарисовано на генштабовских картах. Можно. Но есть проблемы:
1) чтобы "что-то" отбразилось на векторной карте, конкретный формат должен поддерживать это "что-то". Должна быть документация и правила обозначения этого "что-то". Кроме того, всякие разные редакторы, конвертеры, рендеры, навигационные программы и прочие инструменты для работы с картами должны поддерживать описание этого "что-то".
А на деле имеем несколько разных форматов векторных карт. Причём каждый со своими "причудами" и ограничениями.

2) чтобы "что-то" появилось на карте в нужном месте и с нужными параметрами, нужен кто-то, кто побывает на месте, увидит и нарисует это "что-то".
В результате мы имеем точные карты там, где побывали и поработали картографы и "белые пятна", где никто из картографов не бывал. Ну или обрисованные космоснимки от "диванных" картографов.

То есть, основной недостаток подробных векторных карт состоит только в их отсутствии :)

А так, в принципе, у векторных карт сплошные преимущества:
- можно искать объекты и адреса по названиям, типам, расположению
- можно проложить маршрут под дорогам/тропинкам
- изображение карты будет всегда чётким при масштабировании. Надписи всегда читаемы.
- при масштабировании мелкие объекты автоматом исчезают и появляются
- при подготовке карты можно выкинуть ненужные объекты
- одну и ту же карту можно изобразить с разными стилями (для примера посмотрите в MOBAC одну и ту же карту OSM из разных источников).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 31.10.2013 08:10 

Сообщения: 237
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Ах вот в чем дело! Семён Семёныч!!! У векторных карт в наших краях при всех их замечательных плюсах есть один очень жирный минус - отсутствие в свободном доступе подробных исходных данных загородных районов. То, что есть в открытом доступе в рамках проекта OSM - это в основном крупные города и их окрестности, а чуть дальше в сторону - почти белые пятна. Практически 15-й век.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 89, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'