Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 458
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.03.2012
Д. Засядько писал(а):
А я вчера слепил карту Харьковской области по методике Виктора Поморцева. Исходные данные брал из OSM, а рельеф из SRTM.
В общем-то всё получилось, но есть вопросы:
1) почему-то пропали домики, которые обозначены как "Жилые здания". К примеру, вот, в "польском" формате он есть (GPSmapEdit его видит), а в итоговой карте он отсутствует.
; WayID = 86826569
; building = apartments
[POLYGON]
Type=0x6c
Label=8
HouseNumber=8
StreetDesc=Ielizarova vulitsia
Floors=9
Data0=(49.986023,36.176230),(49.986312,36.177410),(49.986184,36.177485),(49.985905,36.176294)
[END]

2) какую битность выставлять для нулевого слоя для карты в "польском" формате при конвертации из osm в mp?
3) что посоветуете по настройке параметров слоёв в MMO (масштаб, цвет, тип линии и т.д.)
4) как убрать надписи "Zdanie" с домиков, не имеющих ни названия, ни номера?


1. Вы уверены, что тип 0x6c переносится из mp в шейпы? И что этот слой не оказывается под другим слоем?
2. Не скажу т.к. брал уже готовые mp данные osm.
3. Индивидуально очень. По типам линий - можно еще поработать руками чтобы правильно отображались дороги, ж/д...
4. Собственно говоря - никак. ММО не признает пустого поля Label - если оно пустое, он сам туда подставит имя слоя.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 18:45 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Цитата:
Вы уверены, что тип 0x6c переносится из mp в шейпы?

Похоже, что нет :oops: А как это настроить? В MPSplitter что-то подкрутить?
Цитата:
ММО не признает пустого поля Label
А поле, заполненное пробелом или точкой?

И ещё почему-то окружная дорога получила подпись "Автомагистраль", хотя изначально в OSM она всего лишь "транк", а не "моторвей". Думаю, надо в конфиге сплитера заменить "Автомагистраль" на
"Магистральная дорога", потому что, как я понял, в списке типов дороги в "польском" формате не различаются автомагистрали и просто хорошие загородние дороги, а настоящие автомагистрали там просто отличаются скоростным режимом и запретом на движение велосипедов, мопедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 20:06 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
В общем, сам себе отвечаю :)
1) жилые здания удалось прикрутить, добавив их в LayersPOI.cfg как подтип обычных зданий
[Layer13]
LayerName=Buildings
LayerType=0
LayerTypes=2
TypeDefaultLabel0= Zdanie
TypeName0=Здание, искусственное сооружение
TypeID0=19
TypeDefaultLabel1=Zhil zdanie
TypeName1=Жилое здание
TypeID1=108


2) идея с пробелами в надписях почему-то не сработала :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.03.2013
Картой поделитесь? Или продавать будете? :D

_________________
Карты для Android, iOS, Garmin, Magellan: www.encyclopedia-stranstviy.com/p/skachat-karty.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 20:20 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Поделюсь, когда не стыдно показывать будет :)
Продавать не планирую, хотя лицензия OSM не запрещает продажу карты, сделанной из данных OSM. Нельзя только "наложить свою лапу" на взятые из OSM исходные данные продаваемой карты.

Кстати, ещё одна хотелка: было бы неплохо, если б был инструмент для автоматической загрузки и настройки параметров шейпов в MMO. Ну, чтобы не выбирать каждый шейп вручную и не задавать вручную его атрибуты и порядок чередования шейпов.

Хотелось бы автоматизировать процесс, чтобы периодически обновлять карту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 458
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.03.2012
Была такая мысль - сделать так, чтобы сплиттер сразу писал файл проекта для ММО. Но руки не дошли - кончилось свободное время. Да и другие проекты висят - для меня сейчас более актуален TrackProcessor - надо дописать его.

К сплиттеру вряд ли уже вернусь - по большому счету он себя исчерпал. Если что-то буде делать в этом направлении, то программу, которая будет готовить слои из ОСМ данных в шейпах (есть возможность их скачивать). Но там все сложнее - там нет гарминовских или навителовских типов объектов, там все основано на ОСМ атрибутах, а у них достаточно неоднозначная система - каждый объект имеет набор атрибутов, причем достаточно произвольный. Есть мысль сделать софтину, которая будет позволять раскидывать объекты по слоям по признаку наличия некоторого набора этих атрибутов. Но тут даже еще конкретных мыслей нет с какой стороны подходить и как это должно выглядеть.

Еще хотелось разобраться с исходниках шароновской программы для создания базы POI. Если ее расковырять и переписать нормально, то можно было бы обойтись без ММО 1.0 (его работу будет выполнять конвертер). Исходники какой-то из версий на Дельфи у меня есть, но, во-первых, Дельфи для меня "не родной язык", во-вторых, написаны они весьма посредственно и глюков там преизрядно (Шаронов так и не довел эту софтину до конца - даже последняя из опубликованых версий глючит неимоверно). Так что задача вытащить оттуда конечный формат базы. А он весома заморочен - это старый RDM (Raima DataManager, бывшая dbVista - БД, построенная на сетевой, не реляционной, модели) - там не то что формат, там в идеологию не так сразу вникнешь.

Да и вообще не уверен - стоит ли овчинка выделки. Дело в том, что возможности ММО по созданию векторных карт достаточно убоги. Соответственно, и карты так себе получаются. И стоит тратить так много сил ради посредственного результата...

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 14:25 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Ну, шейпы - это "не родной" формат OSM-данных. При переводе в шейпы всё равно что-то теряется.
Да и сплиттер, как мне кажется, себя не исчерпал. Было бы неплохо доработать его до полной автоматизации процеса - чтобы он и данные готовил, и сам запускал MMO, и на кнопочки там нажимал :)

Насчёт POI - а если просто попросить у Шаронова дать описание формата этой базы?

Цитата:
Дело в том, что возможности ММО по созданию векторных карт достаточно убоги.

А есть альтернатива?
Я находил в сети только pyMagellan - заброшенный и недоделанный проект по конвертации из osm в магеллановский формат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 458
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.03.2012
Д. Засядько писал(а):
Ну, шейпы - это "не родной" формат OSM-данных. При переводе в шейпы всё равно что-то теряется.


Практически ничего не теряется. Поверьте, в шейпах информация намного ближе к оригиналу, чем в mp.

Д. Засядько писал(а):
Да и сплиттер, как мне кажется, себя не исчерпал. Было бы неплохо доработать его до полной автоматизации процеса - чтобы он и данные готовил, и сам запускал MMO, и на кнопочки там нажимал :)


Я не альтруист и не подвижник. Я пишу те утилиты, которые нужны мне. Если они годятся кому-то еще - ради бога, пользуйтесь. Ну могу что-то по мелочи прикрутить-подправить, если согласен идеологически.

Если мне не нужно - ради бога. За деньги. По грамотно составленному ТЗ (что клиент хочет получить чтобы потом не возникало разногласий). Дорого - я свое время ценю.

Д. Засядько писал(а):
Насчёт POI - а если просто попросить у Шаронова дать описание формата этой базы?


Да вобщем-то можно найти какие-то обрывки в сети. Но поверьте - очень муторный формат. Это совсем не просто набор записей одинаковой длины и структуры, там все намного сложнее.

Да и Шаронова не найти уже.

Д. Засядько писал(а):
А есть альтернатива?
Я находил в сети только pyMagellan - заброшенный и недоделанный проект по конвертации из osm в магеллановский формат.


Растр. Тот же ОСМ прекрасно делается в растре и более чем читаем на экране прибора. Причем, такого качества рендеринга векторные карты от ММО не дадут при всем старании.

Вобщем, я уже несколько охладел к вектору. Причины:

1. Качество исходного материала. Где-то прорисовано, где-то нет. Достоверность так себе.
2. Качество получаемой карты. Весьлма посредственное.
3. Трудозатраты велики.

Куда проще нужный в данный момент кусок собрать атласом из sasplanet в geotiff и потом в rmp. Это быстрее, проще, и на экране прибора выглядит лучше.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'