Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 19:07 

Сообщения: 284
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.07.2011
Могу (хочу) написать расширенный FAQ по созданию карт Тритон/Эксплорист от "0".
Надеюсь, Муза соизволит почтить меня своим вниманием после НГ.

_________________
Штурман, нада дёрнуть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 19:17 

Сообщения: 284
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.07.2011
Alhimik писал(а):
Зундер писал(а):
- потом распаковать с помощью rmptools.jar по папкам,
- скопировать всё в одну папку,
- дописать список карт в объединённый rmp.ini, (в каждой папке есть свой rmp.ini, из них скопировать)
- запаковать с помощью rmptools.jar

Большое спасибо за подсказку, начал разбираться и конечно сходу много непонятно... удивлён, что нигде не нашёл обсуждений по этой теме... Может, не там искал? Ткните носом пожалуйста, если это уже объяснялось. А если ткнуть некуда, если не трудно поясните следующее:

-При распаковке .rmp получаются 4 файла. Как их копировать в одну папку? Менять имена, что-ли?
-Запись списка карт в объединённый rmp.ini - можно пример записи?

Да, переименовать.
Проще взять готовые карты у Paganel, тогда при распаковке имена не будут совпадать. Раскладывать по разным папкам необходимо исключительно ради сохранности rmp.ini, чтобы скопировать список из каждого в итоговый rmp.ini
При упаковке программа затребует BMP2BIT.ICS BMP4BIT.ICS, можно переименовать chunk.ics 2 раза, работает.
Кстати, для Тритона я так большие карты не создавал, только для Эксплориста, смогу проверить на Тритоне завтра-послезавтра.
Может подождёте инструкцию? А то скомкано получается, больше вопросов, чем ответов.

_________________
Штурман, нада дёрнуть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.12.2011
Зундер писал(а):
Может подождёте инструкцию? А то скомкано получается, больше вопросов, чем ответов.

О!.. За инструкцию буду очень благодарен! Думаю, не только я. Чтобы переключить одну карту, ставить-снимать 40 галочек очень скучно... А какой-то ощутимой разницы в энергопотреблении и качестве работы в зависимости от объёма подключенных карт я в Тритоне 500 не заметил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 01.01.2012 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2028
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.05.2010
в общем, решил я тоже попробовать сделать большие карты при помощи rmptools.jar
кое-что получилось, правда не с первого раза, и не могу сказать, является ли мой путь самым легким
1. надо поместить каждый из файлов первоначальной карты в отдельную папку
2. при помощи rmptools.jar распаковываем карту. в результате в папке появляется еще фалы: unnamed0.a00, unnamed1.a00, unnamed2.a00, unnamed0.tlm, unnamed1.tlm, unnamed2.tlm (нам нужны будут только они), а также bmp2bit.ics, bmp4bit.ics и rmp.ini (последние три файла нужны только в единичном экземпляре, то есть можно оставить их только в первой папке, остальные можно удалить)
распаковывание проводится следующим образом: RMP - Unpack
те же самые действия проделываем с каждой папкой, где есть первоначальная карта
3. в новую папку помещаем все файлы с первой папки: unnamed0.a00, unnamed1.a00, unnamed2.a00, unnamed0.tlm, unnamed1.tlm, unnamed2.tlm, а также bmp2bit.ics, bmp4bit.ics и rmp.ini
с остальных же папок только файлы unnamed0.a00, unnamed1.a00, unnamed2.a00, unnamed0.tlm, unnamed1.tlm, unnamed2.tlm (причем переименовываем их соответственно в unnamed3.a00, unnamed4.a00, unnamed5.a00, unnamed3.tlm, unnamed4.tlm, unnamed5.tlm и так далее...)
4. вносим изменения в файл rmp.ini
раньше он имел вид
0=unnamed0
1=unnamed1
2=unnamed2

теперь будет
[T_Layers]
0=unnamed0
1=unnamed1
2=unnamed2
3=unnamed3
4=unnamed4
5=unnamed5
6=unnamed6
7=unnamed7
8=unnamed8
9=unnamed9
10=unnamed10
11=unnamed11

и далее, сколько файлов
5. "собираем" файл назад: RMP - Рack и указываем новый rmp.ini

Если у кого есть более «простой» путь – поделитесь

Первоначально у меня было 20 файлов по 20 метров каждый, которые надо было "сшить" в один большой
Карты создавались при помощи Mobile Atlas Creator 1.9.3, содержали несколько слоев
В один все же не получилось, точнее файл в 450 метров я то создал, но в VantagePoint отображались не все места на карте – кое-где вообще не было изображения, кое-где только «верхние» слои
Поэтому объединил в четыре файла по 100 метров
На 400 Тритоне они «пошли», все нормально

_________________
сайт о пеших походах по области
группа вконтакте по пешим походам
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.12.2011
nikalexey и Зундер, Спасибо за толковые советы! Всё получилось. Объединил 18 rmp-карт в одну весом 1.5 Гига, VP и Тритон 500 работают с ней без проблем! Разница с nikalexey только в том, что исходные карты были однослойными, сделаны в RMPmaker, и при распаковке не было файлов bmp2bit.ics, bmp4bit.ics, их я вставил готовые. С переименовкой chunk.ics 2 раза не экспериментировал. И файлы .a00, .a00 у меня назывались TOPO


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 576
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:12.05.2010
Немного не понял.
Я не делаю многослойных карт. Мне нужно склеить один слой (одного масштаба из нескольких кусков). Они не составляют полного квадрата и хотелось бы получить прозрачными отсутствующие места.
Распаковал две карты
Указал оба 0 уровень - L-37-141C и 141BD. Получил карту суммарного объема, но отображается только одна. Границы показываются тоже только одной карты.
Указал первую 0, вторую 1. Показываются обе и пустой участок прозрачный, чего и хотелось. Но в некоторых местах вторая карта с дырками, которые уменьшаются с увеличением масштаба.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2028
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.05.2010
Paganel писал(а):
Я не делаю многослойных карт. Мне нужно склеить один слой (одного масштаба из нескольких кусков)

все равно файлы нумеруются по порядку: 0,1,2, и т.д.
Paganel писал(а):
Они не составляют полного квадрата и хотелось бы получить прозрачными отсутствующие места.
если честно, не ставил перед собой такой задачи
надо пробовать варианты

_________________
сайт о пеших походах по области
группа вконтакте по пешим походам
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 576
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:12.05.2010
Итак сегодня проковырялся полдня с картами.
1. Склеил L-37-141 части C и BD обоими способами - явовским тулсом и TritonRMP. Результат идентичный. Они делают одно и то же.
2. В обоих случаях в VantagePoint при некоторых масштабах по краю карты пропадает часть квадратов. При увеличении они появляются. Заметил и на других картах, состоящих из одного изображения. На Эксплористе отображается нормально. Видимо, это глюк вантажа.
3. Карта с точностью до 5 метров (толщины линий 250-ки) соответствует карте в Ози.
4. Границы карты не соответсвуют исходному оригиналу. Где то карта обрезана (обычно сверху и слева), где то зеленая граница лежит за картой и тогда появляется черная полоса.
5. Координаты границ карты округлены до сотых долей минуты. Но округление не до ближайшего значения. Разница между зеленой полосой и действительной границей карты составляет от 0,012 до 0,028 минуты (то есть больше чем 0,01). В результате обгрызка карты или черная полоса может достигать 50 метров на местности.
Или Шаронов намудрил или это тонкости формата RMP.

А нельзя ли как-то Подсунуть МОБАК-у карты из локальной папки на компьютере, подготовленные соответствующим образом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.12.2011
Может, кто-нибудь пытался или знает, как создать растровую карту для Магеллана без абсолютно не контролируемого TritonRMP? Из космоснимков делают с помощью Mobile Atlas Creator, может, её как-то можно применить? Наверняка у программистов Магеллана есть специальное ПО для этого. По векторным картам вижу, такое ПО у них уже стырили. А по растровым??? Я бы за такое ПО даже заплатил. Просто жутко жалко тратить кучу времени на эти танцы с бубном... Особенно когда твой бубен не подействовал...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 09:05 

Сообщения: 237
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Paganel писал(а):
А нельзя ли как-то Подсунуть МОБАК-у карты из локальной папки на компьютере, подготовленные соответствующим образом?

Почему же нельзя? Очень даже можно! Я об этом писал на этой странице ветки "Mobile Atlas Creator для создания карт для Magellan" (см.мои посты, начиная с поста от "13.01.2012 14:59").

Сейчас этот метод вполне пригоден лишь для создания относительно небольшого локального кэша тайлов.

Есть следующие причины, пока мешающие мне сделать непрерывный локальный тайловый кэш большого размера (и в дальнейшем его бесшовно пополнять):
1) Global Mapper на моем компе с трудом переваривает более-менее приличное рабочее пространство, которое можно за раз выгрузить в локальный кэш. Например, я ради интереса попытался в GM открыть рабочее пространство сразу из 2304 png-файлов (целиком лист M37 из карт масштаба 250 метров, если на листе вмещаются 144 километровых карты, то карт масштаба 250 метров больше уже в 16 раз!) - GM просто отказался открывать такое количество! Но я тоже упертый :) В общем, открыл новую для себя возможность GM - он умеет работать с "каталогом карт". Загнал я эти 2304 png-файла в каталог карт в GM и открыл-таки рабочее пространство, после чего запустил "Экспорт вэб...". GM начал создание локального кеша тайлов, но предполагаемое время его создания составляло более суток... Прервал я этот эксперимент, не только время меня остановило, а еще и нерешенная пока проблема слияния (частично) пустых тайлов (об этом см.далее);
2) имеющиеся у нас растровые карты в основном в системе координат "Пулково", из-за этого границы карт генштаба и ГГЦ не совпадают с границами тайлов. Поэтому даже экспорт одной карты в локальный кэш приводит к появлению по краям карты частично заполненных тайлов. Если сделать экспорт соседнего листа карты, то смежная граница выгружается также в виде частично заполненных тайлов в тех же самых файлах. Встает задача "умного копирования/слияния" тайлов - о ней я напишу дальше;
3) как я расковырял, в скриптах в GM на сегодняшний день не реализован "экспорт в вэб..." (в отличие от "экспорт растра..."), поэтому полностью автоматизировать процесс переноса растровых карт в локальный кэш не получится.


Последний раз редактировалось UrikEEE 19.01.2012 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 09:12 

Сообщения: 284
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.07.2011
Alhimik писал(а):
Может, кто-нибудь пытался или знает, как создать растровую карту для Магеллана без абсолютно не контролируемого TritonRMP? Из космоснимков делают с помощью Mobile Atlas Creator, может, её как-то можно применить? Наверняка у программистов Магеллана есть специальное ПО для этого. По векторным картам вижу, такое ПО у них уже стырили. А по растровым??? Я бы за такое ПО даже заплатил. Просто жутко жалко тратить кучу времени на эти танцы с бубном... Особенно когда твой бубен не подействовал...

Тырить промышленное ПО? :D
Я на месте Магеллана научил бы VantagePoint карты делать из растра (идея Paganel, я поддерживаю), это было бы круто с учётом DG-спутниковых карт! А Garmin и DeLorme потеряли бы часть рынка.
Есть софтинка, я с ней особо не разбирался и потому не описывал, под руку попалась перед самой экспедицией, вот и лежала без дела.
Требует она Java непременно последних версий, а серверная часть лежит в интернете, т.е. обработка происходит не на компе пользователя, а на сервере Picosun. Я эту программу не проверял совсем!
Всё, что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск и на радость Picosun :lol: Я так понимаю, копии карт у него остаются :wink:
Вложение:
tritonrmp.jnlp.zip [620 байт]
Скачиваний: 68

_________________
Штурман, нада дёрнуть!


Последний раз редактировалось Зундер 19.01.2012 09:29, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 09:19 

Сообщения: 284
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.07.2011
UrikEEE, чуть позже допишу по Global Mapper, меня пугает тот объём статьи, который надо описать понятным языком. :twisted:
Итак уже пишу пошаговую инструкцию к действию без подробного описания процессов. :sad:

_________________
Штурман, нада дёрнуть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 09:24 

Сообщения: 237
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Теперь пару слов о нерешенной пока задаче "умного копирования/слияния" тайлов.

GM при экспорте в вэб создает в папке ну скажем "Z15" тайловую структуру (внутри нее каталоги с координатами по y, а в каждом таком каталоге файлы-тайлы с координатами по x). Чтобы Mobac такую папку принял, достаточно просто переименовать "Z15" в "15".

Но, как я писал выше, все равно придется локальный кэш наращивать поэтапно - так как GM на обычных компах не способен за разумное время переварить сразу все ваши карты.

Плюс к этому каждый раз пограничные тайлы будут заполнены неполностью. К слову говоря, если GM создает тайлы в виде png-файлов, то эти файлы создаются с альфа-каналом, то есть с битом прозрачности, и для частично заполненных тайлов незадействованная пустая точка помечена как прозрачная.

Поэтому возникает вот какая задача:
Надо переместить все подкаталоги/файлы из папки-источника (Z15) в папку-приемник (15). Но перемещать не бездумно. Если текущий файл-тайл из папки-источника отсутствует в папке-приемнике, то его просто перемещаем, а если такой файл уже есть в папке-приемнике, то скорее всего, это уже ранее частично заполненный тайл, поэтому просто так переместить его нельзя, а надо на этот файл-приемник наложить файл-источник и записать. Конечно, один-два раза это можно легко сделать и в фотошопе, но когда количество частично заполненных тайлов примерно 10-15% от общего количества тайлов, то фотошоп не пройдет. Нужна автоматизация.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 09:31 

Сообщения: 237
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Я пока остановился на редакторе Gimp-2.6 Его главный козырь - он умеет работать со скриптами, и этими скриптами легко (как я надеюсь) можно описать слияние 2-х png-файлов (частично заполненных тайлов) в один. Но язык скрипта оказался потомком языка Лисп и беглое знакомство с ним пока вынесло мне мозг :) Необходимо время, может, на выходных проведу эксперимент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание карт для Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 09:45 

Сообщения: 284
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.07.2011
UrikEEEОдновременно начали писать, сообщения перемешались.
Тот ещё кусок работы - открыть одновременно пограничные тайлы в GM и нарезать заново. Не факт, что получится. :) Кстати и в Gimp тоже - не факт, что тайлы совпадут.

_________________
Штурман, нада дёрнуть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'