Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 61, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 19:26 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Цитата:
Возможно, лишние байты между файлами вставлены .... чтобы новый файл начинался с границы слова (16 или 32 бита).

Чёрт побери! А ведь вы правы. Проанализировал таблички по парочке карт. Точно! Если длина суб-файла выражена нечётным числом, то добавляется пустой байт.
Вот табличка. http://sendfile.su/1077003

Ушёл доделывать программу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 21:35 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Гм. Странно. В известной карте Украины http://www.hllab.dp.ua/Tour/triton/UA100000.zip
Первая странная последовательность из 32 байт между таблицей с содержанием и началом первого суб-файла отсутствует напрочь. Сразу идут данные.
А вместо второй странной последовательности из 11 байт в конце файла идут два байта с непонятным содержимым.

Думаю, что судя по тому, что на эту карту жалоб вроде не было :D , эти чортовы секретные последовательности с их неизвестными "контрольными байтами" нафиг не нужны. :oops:

Кстати, выяснил, чем отличаются "базовая карта", "детальная карта" и "оверлейная карта". (С точки зрения программы IMI_tools, естественно :) )
Всего лишь одним параметром в суб-файле cvg_map.msf. Соотв.:
MAP_TYPE=TNDB_BASE_MAP - базовая (.mgi)
MAP_TYPE = TNDB_DETAILED_MAP - детальная (.imi)
MAP_TYPE = TNDB_POI_MAP - оверлейная (.poi)

MAP_TYPE=TNDB_LIGHT_MAP - х.з. шо за тип, но это прописано в .tpo картах
MAP_TYPE = TNDB_RASTER_MAP - растровые карты (.rmp)


Последний раз редактировалось Д. Засядько 26.02.2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 21:00 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Так, вроде проясняется....
По поводу первой "волшебной" строчки вроде всё ясно. Два байта контрольной суммы считаются так:
читаем побайтово таблицу TOC начиная с начала файла. Затем последовательно "ксорим" каждый нечётный байт. Результат будет первым байтом контрольной суммы. Аналогично "ксорим" каждый чётный байт. Результат пишем во второй байт контрольной суммы.
"последовательно ксорим" означет вот что:
результирующая_контр_сумма := 0
от i = 0 до всего_байт - 1 делать
результирующая_контр_сумма := результирующая_контр_сумма XOR i-й_байт;


По поводу второй строчки пока неясно.
Казалось бы расчёт аналогичен, но непонятно:
- нужно ли учитывать таблицу TOC или только сами данные?
- нужно ли учитывать вставленные для выравнивания файлов нечётной длины байты?
- зачем и в каких случаях добавляется ещё один байт в строку перед двумя байтами контрольной суммы?

http://wiki.openstreetmap.org/wiki/OSM_ ... mi_archive


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 23:48 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Гм. Немножко проясняется...
По первой "волшебной" строчке. Там, где она есть, она составляется так, как я выше описал. Проверил по парочке карт. Всё чётко!

А вот со второй "волшебной" строчкой пока проблемы.
Пока выяснил только то, что два байта контрольной суммы должны быть в самом конце и должны быть выровнены по границе слова. Первый байт контрольной суммы должен быть на нечётном месте, а второй байт на - чётном.

К сожалению, в разных доступных картах эту вторую "волшебную" строчку пишут "кто во что горазд".
Либо просто слово "MAGELLAN" и два байта контрольной суммы, либо просто два байта контрольной суммы без слова "MAGELLAN", а если последний файл имел нечётную длину, то между его концом и контрольной суммой вставлен нолик. Либо (в основном в картах от maps4me.net) идёт пробел, потом слово "MAGELLAN", потом нолик, потом контрольная сумма.

Как правильно и "канонічно", мне пока не ведомо :(

И ещё нюанс: внутри файла карты все суб-файлы отсортированы по именам в алфавитном порядке. Но у меня сортировка получается как-то не так, как положено. Буду разбираться.

UPD.
Ох, дурдом. Сейчас взял базовую карту мира из Vantage Point. А там внутри файлы нифига не отсортированы по алфавиту. То есть, вроде как отсортированы, но по какому-то странному порядку. Честно говоря, я уже склоняюсь к мысли, что эта сортировка нах не надо. По крайней мере, ВантажПоинт схавал пересобранную карту (с файлами в другом порядке) аж бегом. А то, что в имеющихся картах файлы отсортированы, то это причуды магеллановских программеров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2015 23:26 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
По второй "волшебной" строчке и её контрольной сумме:
1) если все суб-файлы внутри файла карты выровнены по принципу " если суб-файл имеет нечётную длину, то после него добавляем нолик", то в таком случае вторая "волшебная" строчка выглядит как слово MAGELLAN и сразу за ним два байта контрольной суммы.
2) в картах от maps4me.net перед словом MAGELLAN добавлен пробел, а после слова MAGELLAN вставлен нолик для выравнивания, а потом идёт контрольная сумма
3) в некоторых картах слово MAGELLAN в конце файла отсутствует, а просто сразу идёт контрольная сумма, перед которой если нужно вставляется нолик для выравнивания.

Короче, я буду в своей программе делать так, как в первом варианте, ибо в так сделано в официальных магеллановских картах.

Кстати, всё-таки подтвердился алгоритм вычисления контрольной суммы в конце файла. Просто ксорим последовательно все байты на нечётных позициях и получаем первый байт контрольной суммы, потом ксорим все байты на чётных позициях и получаем второй байт контрольной суммы. Естественно, те последние два байта, где хранится сама контрольная сумма, не трогаем.

В общем, осталось только добавить в мою программу блок для расчёта контрольной суммы - и программа для разборки/сборки магеллановских карт будет готова. Только я пока не придумал как это сделать "красиво". Ибо считывать из файла по два байта за раз - это очень долго :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 09:04 

Сообщения: 237
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Д. Засядько писал(а):
В общем, осталось только добавить в мою программу блок для расчёта контрольной суммы - и программа для разборки/сборки магеллановских карт будет готова. Только я пока не придумал как это сделать "красиво". Ибо считывать из файла по два байта за раз - это очень долго :(

А сколько обычно "субфайлов" содержится в магеллановском imi-файле? Ну просто интересно. И чем (какими программами) Вы собираетесь генерировать эти самые субфайлы, чтобы из них собрать imi-файл?

А про "считывание из файла по два байта за раз" - это сильно! Физически windows обменивается с дисковыми устройствами даже не секторами (обычно 512 байт в секторе), а кластерами (минимум 1 сектор, обычно несколько секторов). Конечно, прикладные средства (функции языка программирования) позволяют работать с дисками и отдельными байтами (для универсальности операций ввода/вывода), но Вы то должны понимать, что вызов такой функции все равно трансформируется в чтение кластера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 458
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.03.2012
Ничего, если на некоем С-подобном псевдокоде?

Код:
byte chsodd = 0, chseven = 0; //контрольные суммы четные и нечетные
byte buffer[16384]; //буфер на 16К

while(!eof(infile) //пока не достигнем конца файла
{
  int bytesread = read(infile, buffer, 16384); //пытаемся прочитать 16К из файла в буфер. bytesread - реально прочитано

  for(int i = 0; i < bytesread; i += 2)
  {
    chseven = chseven XOR buffer[i];
 
    int iodd = i + 1;
    if(iodd < bytesread) //на тот случай если прочитали меньше 16К и число прочитанных байт нечетное
      chsodd = chsodd XOR buffer[iodd];
  }
}


собственно вот и все.
Читаем блоками по 16К (впрочем, размер блока может быть любым), потом обрабатываем блок в памяти.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 15:28 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Цитата:
А сколько обычно "субфайлов" содержится в магеллановском imi-файле?

По разному.
Зависит от кол-ва слоёв в карте, от наличия информации о рельефе, мета-данных и др.
Обычно от полсотни до примерно 250. К примеру, базовая карта мира из комплекта к ВантажПоинт содержит 56 суб-файлов, а карта Украины, которая лежит у Паганеля на сайте, 167 субфайлов. В карте Альп с мапс4ми.нет больше чем 259 суб-файлов. Размер суб-файлов тоже очень разный. От нескольких байт до десятков мегабайт. Больше всего "весят" файлы *.blx с рельефом.

Цитата:
И чем (какими программами) Вы собираетесь генерировать эти самые субфайлы, чтобы из них собрать imi-файл?

А я не буду создавать карту "с нуля". Моя программа нужна будет только для того, чтобы распаковать imi-файл, подправить там вручную чего надо (добавить рельеф, мета-данные, подкрутить стиль отрисовки линий, возможно, "склеить" из двух карт одну и т.д.) и запаковать обратно.

Цитата:
А про "считывание из файла по два байта за раз" - это сильно!
Вы правы. Тормозилово ещё то! :)
Сейчас у меня программа читает-пишет файлы кусками по 131072 байт (это 32*4096, где 4096 - это обычный размер кластера на NTFS, если я ничего не путаю). Только таблица TOC пишется-читается маленькими кусочками по 4 байта. Но это из-за особенности структуры этой таблицы. Да и объём у той таблицы небольшой.
Victor Pomortseff спасибо. Примерно так я и делаю. Только я считаю контрольную сумму ещё в процессе создания нового imi-файла по принципу "записали кусок из буфера в файл - посчитали контрольную сумму по буферу", а не прогоняю процесс подсчёта суммы после того как файл уже создан. Ну, чтобы как говорится "два раза не вставать" :)
Правда, пока что-то оно неправильно считается. Разобрал одну карту, собрал обратно, сравнил побайтно в ТоталКоммандере. Совпало всё кроме этой чёртовой контрольной суммы файла.
Впрочем, вчера оно вообще считаться не хотело, вешалось. Только сегодня утром допетрил, что переменную i надо было объявлять как LongInt, а не как Word, а то ведь размер буфера у меня больше, чем максимально допустимое число типа Word.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2015 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 458
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.03.2012
Кстати, если интересно, у меня тут валяются шароновские исходники POICreator'а на дельфях. Оно глюковатое, надо переписывать, но там можно выдернуть процедуры создания базы poi в том виде, в каком они создаются ММО 1.0

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2015 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Скажу честно, вектор для пеших походов меня слабо интересует. Но ПОИ нужны. Тулз для создания пустой или простой карты с набором ПОИ был бы очень полезен. Самому писать лень. Видно еще не так сильно нужны ПОИ. :)

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2015 20:08 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Цитата:
Кстати, если интересно, у меня тут валяются шароновские исходники POICreator'а на дельфях. Оно глюковатое, надо переписывать, но там можно выдернуть процедуры создания базы poi в том виде, в каком они создаются ММО 1.0

IMHO, попробуйте предложить это камраду Бенно https://github.com/bennoschoen/mm.gen
Может, он сможет понять алгоритм и добавить в свой картогенератор.
Кстати, а в чём заключается глюкавость?

P.S. Кстати, к вопросу "зачем оно надо распаковывать файл с картой". Берём файл, привязанный к конкретному навигатору по серийному номеру, распаковываем, меняем пару суб-файлов (известно каких), собираем обратно. И вуаля! Карта становится отвязанной.


Последний раз редактировалось Д. Засядько 07.02.2015 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2015 20:53 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Всё. Закончил свою программку. Можете качать. Исходники и инструкция внутри.

http://sendfile.su/1082989

Программа умеет распаковывать магеллановские карты (.imi, .mgi, .poi, .rmp и т.д.) в суб-файлы в папочку и упаковывать папку с суб-файлами в один файл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.03.2013
Tramp писал(а):
Скажу честно, вектор для пеших походов меня слабо интересует. Но ПОИ нужны. Тулз для создания пустой или простой карты с набором ПОИ был бы очень полезен. Самому писать лень. Видно еще не так сильно нужны ПОИ. :)

Возможно, вам будет интересно: POI, входящие в состав карты OpenStreetMap, можно скачивать в виде файла GPX, выбрав определённую категорию и определённый район. Мне об этом писал один знакомый. Скопирую сюда его письмо.

"overpass - онлайн-надстройка над осм, сервер запросов выборки объектов в осм.
проще всего зайти на http://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:T ... ral=spring там справа в Инструментах ссылка на поиск родников в оверпас-турбо. переходим по ней, получаем форму запроса, удаляем из него
way["natural"="spring"]({{bbox}});
relation["natural"="spring"]({{bbox}});
ибо это излишне. в левом верхнем углу карты жамкаем кнопку "выбрать прямоугольник вручную", выбираем нужную область.
жмем кнопку "Старт" для запуска поискового запроса, получаем набор наглядных точек в выбранной области. после чего жмем "Экспорт" там выбираем GPX (забыл что можно в gpx экспортировать).
получаем красивую gpx-выборку с именами, мультиязычными описаниями и т.д.
почитав описание запросов можно получить практически любую выборку из ОСМ."

_________________
Карты для Android, iOS, Garmin, Magellan: www.encyclopedia-stranstviy.com/p/skachat-karty.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 08:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Спасибо, но это совсем другое. ПОИ в картах интересны категориями, поиском и т.п. нужны не сами точки, а технологии использовпния ПОИ в навигаторах. Уверен, что у каждого туриста емть десятки или сотни своих точек. А работать с ними сейчас не так удобно. Раньше была возможность включать/отключать отдельные файлы с данными. Теперь только импорт/экспорт. Не писк при наличии сотен точек разбитых по категориям. На ПК проблема решается каталогам. На приборах каталогов нет.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 458
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.03.2012
Д. Засядько писал(а):
Цитата:
Кстати, если интересно, у меня тут валяются шароновские исходники POICreator'а на дельфях. Оно глюковатое, надо переписывать, но там можно выдернуть процедуры создания базы poi в том виде, в каком они создаются ММО 1.0

Кстати, а в чём заключается глюкавость?


Я пытался пользоваться более поздней версией этой программы с шароновского сайта. Точно где глючила уже не помню. По-моему, то ли зависала, то ли вылетала при загрузке файла с точками. То ли еще что-то было (может как-то криво грузила их). Но пользоваться ей было нереально. Хотя очень хотелось иметь отдельный инструмент для создания слоев POI чтобы не заморачиваться связкой ММО 1.0 (для создания POI) и ММО 2.7 (для сборки карты), а обходится только ММО 2.7

Это какая-то более ранняя версия, тут еще статические массивы точек и категорий с ограниченным их количеством. Поэтому думалось выдернуть оттуда ту часть, что собственно создает POI слой и приписать к нему нормальный интерфейс.

А вкупе с вашими наработками можно было бы создать инструмент для создания .poi карт (если я правильно понял идеологию, это должна быть оверлейная карта, содержащяя только POI слой). Это было бы интересно т.к. такого инструмента я не нашел нигде, а это было бы весьма полезно для использования как с векторными, так и с растровыми картами.

Сам я разочаровался в создании вектора - мороки очень много, а результат весьма посредственный. До тех пор, пока нет нормального инструмента для создания этих карт.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 61, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'