| Бігові доріжки для спортзалу |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:12.02.2013
Кто может написать Плюсы и Минусы кордовой резины?И по накату лучше кордовая или обычная?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
что значит кордовая и обычная?
Она вся имеет корд, только тип разный: металлический(проволочный) или кевларовый(складываемый).
Или имеется ввиду мягкость корда( TPI(Threads Per Inch))?

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:12.02.2013
rudkin писал(а):
что значит кордовая и обычная?
Она вся имеет корд, только тип разный: металлический(проволочный) или кевларовый(складываемый).
Или имеется ввиду мягкость корда( TPI(Threads Per Inch))?

имееится в веду кевларовый или металлический


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну что то не видел я в последние 40 лет металлокордную велопокрышку :smile:
Металлические в велорезине - бортировочные кольца - они дешевле, и тяжелее. И скрутить покрышку с металлическим (проволочным) бортировочным кольцом - не очень то скрутишь. И со временем они начинают ржаветь. Металлокорд - это сегодня для автошин и прочей тяжелой резины.
А так корд был когда то хлопчатый - подешевле и потяжелее, шелковый - полегче и подороже, а сегодня он в основном из разной синтетики - от нейлона до композитов с кевларом и даже какую то металлоорганику вроде пытаются приспособить...

Или имелось в виду боковина? - ее не всегда делают покрытой резиной и тогда она выглядит как ткань - так оно для облегчения и небольшого удешевления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
я и имел ввиду под металлическим, корд с этим самым кольцом :yes:

Что нашел сходу в гугле
Другой и не менее важный параметр - это мягкость корда(не путать с мягкостью компаунда). Он показывает, насколько покрышка приспособлена к "сминанию" под нагрузкой. Например, покрышка с мягким кордом, при наезде на небольшое препятствие - обомнется вокруг него, обеспечив при этом и хорошее сцепление, и не теряя скорости, а покрышка с жестким кордом, при том же давлении, скорее отскочит, передав всю работу амортизатору и погасив скорость. Тут есть и плюсы и минусы. Например, покрышку с жестким кордом пробить и проколоть довольно сложно, а мягкая, наоборот, может при ударе дойти до обода и пробить камеру. Что касается сцепления и наката, то думаю, тут все и так очевидно и повторяться не стану. Этот параметр, в отличие от предыдущего, измеряется, и почти у всех производителей, пишется на корде покрышки.


Измеряется он в количестве нитей корда, на дюйм, а если не по-русски - то TPI(Threads Per Inch). Распространенные значения: мягкие - 30-60TPI , жесткие 90-150TPI.

Тип корда: металлический или кевларовый - в основном, влияет на вес покрышки, со всеми вытекающими последствиями. Что касается прочности на разрыв или прокол, то тут уже все зависит от конкретной модели и производителя.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'