Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 10:11 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2009
Всем привет!

Я очень рад что нашел этот сайт, так как несколько лет не дают мне покоя мысли о развитии велотехники. К сожалению, кроме мыслей у меня нет ничего, ни опыта строительства, ни финансов, ни базы, ни инструментов. Поэтому буду делиться своими безумными идеями и иногда задавать глупые вопросы по нюансам. И если получится, то построю когда-нить свой веломобиль.

Перелопатив интернет, я увидел, что куча моих идей уже реализована на практике, например, веломобиль из параллельных велосипедов, промежуточные звездочки и многое другое.

Но осталось и то, чего я пока не нашел. Скорее всего, просто не наткнулся. Люблю много говорить, поэтому начну издалека.

Как я вижу, транспортная проблема является самой главной на этой планете. Это легко доказуемо. Любой процесс, от производства чего-угодно до "сами придумайте что" требует перемещений материалов, людей, предметов. Все перемещения осуществляются с помощью двигателей внутреннего сгорания, как правило. Кое-где люди пользуются реками, морями, лошадями и т.п. но это капли в море. Нефть скоро закончится, люди будут упорно искать замену (рапс, водоросли для метана и т.п.) вместо того чтобы взглянуть на проблему в корне. А именно, устранить вообще необходимость в топливе. Помимо этого, разумеется, следовало бы оптимизировать маршруты и необходимость в перемещениях (например, вы нашли новую работу и переехали к ней поближе), но об этом говорить тут не буду. Тем более какая-то потребность в перемещениях всегда останется. Менять нужно мировоззрение людей в целом. Процесс этот уже идет, но пока серийные веломобили слишком дороги и охватывают слишком узкую часть задач, то есть предлагаемые веломобили предназначены как правило для развлечений.

Мне же хочется развивать все направления применения мускульной силы. Как вы знаете, в здоровом теле - здоровый дух.. Но это полностью воспримут только наши дети.. Итак, какие бы конретные направления я бы отметил:

1. Замена автомобиля - загородное шоссе - скоростной вариант. Вижу здесь модели от 4 до 8 мест. Внешне веломобиль будет напоминать полноценный автомобиль, только ближе к спортивному типу.

2. Замена автобусов - город/за городом - многоместные (вплоть до 2-этажных) велобусы.

3. Грузовые многоместные веломобили - пониженная скорость, усиленный электроассистанс.

4. Веломобиль грузовой универсальный для деревень - повышенная проходимость, минимум дорогих запчастей, невысокая скорость, высокая ремонтопригодность.. в голове пока зреет вариант деревянного коня, надо еще додумать.

Я читал на этом сайте о том, какие существуют правила построения веломобиля. Не то чтобы я не согласен с некоторыми, но дело в том, что существуют способы обхода/подавления некоторых ограничений. Точнее, я так думаю, что они существуют, так как на практике я ничего не проверял)))

Вот, например, влияние массы. Да, бесспорно, с ее ростом страдает динамика и приходится усиливать всю конструкцию. Но ведь для загородных поездок, где разгон/остановки не так часты, это уже не имеет такого влияния. Плюс, мы можем дополнительно поставить электромотор.

Кстати, в отношении элкетромоторов.. я уверен в том, что они понадобятся. Причем вкупе с системой сохранения кинетической энергии.. только не так как это пока делают в Формуле-1.. там попросту холостые обороты двигателя переводят в электричество и запасают, а это вообще ни а чем. В идеале, веломобиль должен тормозить именно генератором.

Также, недостаточно реализована идея о сцепке веломобилей. Пока я видел только варианты полуприцепов. Мне же хочется создать такую конструкцию, в которой полноценные веломобили могут объединяться в поезд.. и боковые сцепки также, но это более сложно и менее практично, так как увеличивается лобовое сопротивление и количество колей.

Не существует веломобиля с креном. Кто помнит, в журнале "Техника молодежи" был мотоцикл "Краб", с коляской расположенной позади водителя. Суть идеи - веломобиль всеми колесами наклоняется в сторону поворота. Это значительно увеличивает устойчивость. Уверен, что скоро спортивные авто начнут это использовать. А нам и подавну, особенно для скоростных загородных моделей... хотя если подумать, там-то поворотов как раз мало.)) Ну ничего, пусть будет..

Также, видал я в интернете жутко дорогой велосипед, в котором отсутствует прямая связь между педалями и колесами - пилот лишь заряжает электромотор. Я думаю, нам бы тоже не помешало иметь параллельную схему, помимо прямого привода. Все-таки, не хотелось бы за 100км от людей остаться с неисправным агрегатом.
Аккумуляторы могут подзаряжаться постоянно, даже во время остановки люди продолжают крутить педали.. можно дома вместо тренировки посидеть позаряжать.. К тому же во многих случаях в веломобиле может не набраться человеческх сил, и двигатель просто необходим. (например, вырулить со стоянки).

То же в отношении тормозных систем. Конструкции будут достаточно тяжелыми, и придется использовать либо ноги (как в Ф-1, там чистая механика), либо гидравлику, либо электротормоза (это лучше всего). Опять же, в качестве параллельной схемы иметь обычное тормозное оснащение, либо иметь возможность быстро его подключать.

Иду дальше. Почему-то люди редко задумываются о том, что помимо ног у них есть и руки, и спина, грудь.. Когда-то давно я читал о велосипеде, где вместо руля были педали, помимо обычных педалей. Судя по отзыву автора, велик въезжал а такие горки, на которые больше никто не мог въехать.. Скорее всего, просто тогда не было маленьких звездочек спереди ни у кого)) Но не суть.. Моя идея в том, чтобы оснащать некоторые модели (особенно скоростные и грузовые, летающие) дополнительными способами передачи мускульной силы. Например, как это реализовано в гребном тренажере. Как я себе это представляю: имеется место - хочешь, используй любые три возможности - тяни-толкай корпусом, руками, ногами. Да, ногами также не обязательно крутить, можно также просто толкать например в одной фазе, а в другой возвращать посредством других частей тела. Этот вопрос очень важен, так как реально позволит в 2-3 раза повысить мощь, и плюс это более гармоничная нагрузка на тело.

ну вот такие у меня тараканы.. пишите, критикуйте)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 10:28 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2009
Добавлю еще, что помимо цепной передачи можно подумать над другими вариантами - ременная, вариаторная трансмиссия, карданная.. рычажная.. Все-таки в холодных поясах цепь долго не проживет, нужно что-то иное. Кто ездит зимой, знает, как быстро убивается цепь, да и звездочки. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9468.html <- пневмопривод

Вообще, понадобится целая инфраструктура для производства все того, что я написал.. специальные амортизаторы, материалы обшивки.. и многое другое, ведь требуется и прочность и легкость.

Вопросы безопасности.. Вы сами взгляните, почти в любом веломобиле в случае лобового удара водитель остается в лучшем случае потенциально бездетным. А что будет, когда скорости 90км/ч станут обычным явлением? Тут уже впору подумать о подушках безопасности и прочих наворотах.

Как ни парадоксально звучит, но в некоторых климатических поясах может понадобиться как обогрев, так и охлаждение салона. Так что неплохо бы разработать модель компактного кондиционера, питаемого от общей электросистемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Roman_est писал(а):
Мне же хочется развивать все направления применения мускульной силы. Как вы знаете, в здоровом теле - здоровый дух..

Правильно! Всем пассажирам круизных лайнеров выдать в зубы по веслу (а страдающим избыточным весом - по два) и пущай маслают через атлантику. Всем авиапассажирам - по опахалу, и пусть машут через иллюминаторы. Нефиг ото небо коптить.

Roman_est писал(а):
2. Замена автобусов - город/за городом - многоместные (вплоть до 2-этажных) велобусы.

А стариков, инвалидов, женщин (беременных и неочень), детей - тоже заменить на молодых, здоровых взрослых небеременных мужиков.
А если на предпоследней остановке все пассажиры выйдут, водитель будет сам толкать этот пепелац до конечной?
А если учесть, что пассажиры любят не только ездить, но еще и багаж перевозить неподъемный...
И кроме того, на такой девайс понадобится помимо водителя еще два человека обслуживающего персонала: один чтобы бил в барабан, задавая ритм, а второй, чтобы ходил с кнутом и периодически потягивал им по спинам сачкующих.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Roman_est писал(а):
ну вот такие у меня тараканы.. пишите, критикуйте)

(зевая)... а смысл?
что вы уже сделали в смысле реализации? Задумано на миллион, не сделано и на копейку, я правильно понял? Так смысл в критике? начинайте, сделайте хоть что-нибудь, появятся конкретные вопросы а не "как-изменить-мировоззрение-людей" или "как-решить-самую-главную-проблему-на-планете"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 13:40 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2009
ну зачем же перегибать палку? лайнеры с веслом.. А вы вообще в курсе, сколько вреда атмосфере наносит один перелет через Атлантику? Нет? Больше, чем все автомобили России за то же время. (это я еще из "Техники молодежи" помню.) Но летать людям как-то нужно, так что достаточно пересмотреть движители.

в велобусах вполне можно и места для вышеназванных персон предусмотреть.. Если я могу без проблем прокатить взрослого человека, то думаю и остальные смогут. А я далеко не Шварценеггер. К тому же, вы опять отрываетесь от общей концепции - оптимальность, а не крайность. Я за экологию, пускай себе троллейбусы и трамваи ездят, если найдется им источник энергии не а-ля дровишек тут пожег.

по поводу реализации, ей же обычно следует проект - чертежи, расчеты, а им в свою очередь технические идеи, а тем глобальные идеи, можно сказать экологически морального плана. вас не устраивает идея "как сделать всем хорошо и спасти мир"? думаю, если бы открыватели атомной энергии включили бы свое воображение пораньше, они бы не спешили опубликовывать свои открытия.

если с бухты барахты начать по-быстрому ваять, в середине столкнуться с тем что "надо было другой привод" и опять с нуля плясать, это потери времени. поэтому сначала я соберу как можно больше информации о том, как это делается.

собственно я хотел лишь поделиться идеями, может кто-то прочитает и сможет применить, у кого руки попрямее моих, и у кого есть возможности.
но и от других я бы не отказался от помощи в виде хотя бы советов, особенно практических. например, как изготовить поворотный кулачек.

но для себя я уже кое-что наметил. в качестве основы мне понравился "Народный веломобиль". только я хочу сделать его разборным на 2 вертиакльные секции + 1 горизонтальная, предусмотреть полуприцеп с подвижным соединением (также разборный), да подобие обтекателей, также съемных. вот только пока не разобрался с трансмиссией, больно понравилась идея пневматического привода, либо на худой конец вращать генератор.

ЗЫ. Анекдот.
На американском форуме вы задаете вопрос и получаете ответ.
На израильском вы задаете вопрос и получаете вопрос.
А на русском вы задаете вопрос и вам 5 страницы доказывают, какой вы ***ак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Roman_est писал(а):
думаю, если бы открыватели атомной энергии включили бы свое воображение пораньше, они бы не спешили опубликовывать свои открытия.

:shock: :eek:
Даешь каменный век! Флинстоуны руллз, даже педальный привод не нужен..зачем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 14:35 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2009
Ты считаешь отсутствие водородных бомб каменным веком? :smile:

Или наличие "атомных электростанций" большим достижением? Боже мой, я в децтве-то думал, что в них реально используется энергия ядра.. а оказался банальный нагрев водички.. Все равно что компьютерами отапливать метро.

У кого еще приступы впадения в крайности, не стесняйтесь.))

Если энтузиазм поутих, то может кто-нибудь, кто сам делал, расскажет как изготовить трапецивидное рулевое управление (особенно крепеж поворотных кулаков и их изготовление), а также конкретные советы по сварке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Да, от некоторого говна в пути следования прогресса можно смело отказаться... проблема в том, что не все считают это говном, а некоторые так вообще только ради говна и живут. :-)
Идея сделать все экологически гармоничным утопична, т.к. люди по природе своей состоят из двух начал - темного и светлого, инь и янь. Темное начало в людях можно разглядеть уже в детстве. Разве вы не замечали с каким восторгом дети кричат друг на друга "я на тебя пукнул" или "я на тебя насрал". Насрать в воздух другому человеку - это чуть ли не приоритетнейшее, что могут придумать люди. Поэтому отказ от всего неэкологичного - утопичен. Некоторые не воспринимают экологической угрозы, другим просто плевать. А кому не плевать тем приходится вместе с остальными жить в дерьме и дышать дерьмом.
Экологическая гармония возможна в ограниченом пространстве, Т.е. к примеру небольшой город, принадлежащий одной или нескольким семьям, где есть свои порядки и законы. Так, отделившись от остального мира, дерьма, можно сделать локальные экологически чистые островки. А всех на велосипеды не пересадишь, об этом можешь и не мечтать. ;-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 15:27 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2009
Да согласен, это утопия для небольшого городка.. но вдруг... вдруг)) Да я бы наверное даже не думал над этим, если бы не сам город. Особенно когда начинаешь смотреть дискавери-утопии, смотреть вокруг на свой город, на эту жалкую зависимость от нефти/газа, вокруг которой суетятся политики, прикрываясь общим благом и национальным превосходством.. Возможно, мне вообще придется искать работу, так может начну серьезно заниматься велостроением. Пока хочется именно для себя и семьи что-то практичное. Если получится надежно и удобно, народ начнет интересоваться, и тут процесс пойдет. Насколько я знаю, в Таллинне (а по Эстонии еще больше) очень много людей, живущих на грани нищеты, что городские, что сельские.. Многие из них на велосипедах чуть ли не с той войны ездят круглый год, потому что довольно дорого стоит проезд на транспорте. Автомобиль тут это тоже не супер, даже если деньги есть, так как пробки жуткие, вонь ужасная на дорогах, сами дороги каждый год перекладывают - огромные деньги, надо сказать. А другие люди не могут использовать велик из-за того, что некомфортно, или далеко ездить. Если удастся сделать веломобиль, на котором можно хотя бы час поддерживать около 60 км/ч и ездить круглый год, то это будет территория в четверть страны. Те, кто живут в этих пределах и ездят работать в столицу, смогут избавиться от автомобилей и проездных. Но правительство не заинтересовано в такой свободе, опять же, люди, с детства крутящие педали, болеют редко)) Кто же будет покупать все эти лекарства.. бензин..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Roman_est писал(а):
я в децтве-то думал, что в них реально используется энергия ядра.. а оказался банальный нагрев водички..

:shock: :eek:
Каменты излишни - атомный тролль-еретик.
Интересно, почему товарищи без технических навыков, по совместительству и самые инициативные?
Будущее(даже скорее настоящее) именно за атомными электростанциями, в перспективе за термоядерными.
Трамваи/троллейбусы/метро и так экологичней некуда. Авто переберется на батарейки и водород.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Белый_Сокол писал(а):
Каменты излишни - атомный тролль-еретик.

однако кормим зачем-то...
Roman_est писал(а):
Возможно, мне вообще придется искать работу, так может начну серьезно заниматься велостроением. Пока хочется именно для себя и семьи что-то практичное

попробуйте поработать продавцом в какой-нибудь лавке, для начала... это будет более практично. Продавая абстрактные идеи переустройства мировоззрения людей в веломобильном направлении, вы семью не прокормите.
Roman_est писал(а):
может кто-нибудь, кто сам делал, расскажет как изготовить трапецивидное рулевое управление (особенно крепеж поворотных кулаков и их изготовление), а также конкретные советы по сварке?

ну вот я например много чего сам делал.
если не знал, как оно устроено, то что я хочу сделать - брал готовый прототип и он сам мне рассказывал, как его сделать. Если у меня хватало базовых технологических знаний для данной конкретной области - я этот рассказ понимал. Потом я думал, стоит ли это делать или таки дешевле купить готовое... если стоит - делал... в процессе появлялись конкретные вопросы и конкретные ответы... и тд.

конкретные советы по сварке? ок, я могу. Сваркой тоже занимался. Электрической, про газовую ничо не присоветую.
1. покупаете сварочный аппарат, пачку электродов потребной марки, маску, штаны, робу, рукавицы.
2. обустраиваете рабочее место согласно ТБ, чтоб ничего не сгорело и не в луже ногами стоять.
3. включаете девайс в розетку, регулируете ток, цепляете массу.
4. свариваете чо надо с чем надо.
5. выключаете девайс из розетки и убираете срач.
со сваркой вам все ясно? у вас еще есть конкретные вопросы?:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 15:56 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2009
Наверное потому что неясность границ порождает стремление двигаться. Тебе-то проще, ты все уже знаешь) Мне мое техническое высшее для виду было дано.. а мозг только управлять жевательными мышцами...
До термоядерных мы не доживем, я охотнее поверю во все остальное - ветряки, приливные, волновые, солнечные. Писатель Адамов вон в термопару верил. Почему нет? Даже без нее дворец английской королевы отапливается теплыми грунтовыми водами.

Трамвай экологичен, да, только энергию он откуда берет? Все оттуда же - сжигаем "бесконечные" газ/нефть/уран, греем планету.

Все возможно, конечно, и машины будут как в "Назад в Будущее" иметь ядерный утилизатор.. а может и нет..

Скажи в лицо пострадавшим от Чернобыля: "Вы атомные тролли-еретики".

Я не тролль-еретик, адекватно осознаю преимущества АЭС, но и недостатки тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 16:08 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2009
мужики, неужто я заставляю кого-то против своей воли отвечать мне? не приятно - не читайте, не отвечайте.

стебаться я и сам горазд, но я тут не за этим.

идеи я не собираюсь продавать, мне приятнее их будет подарить.

в лавке работал.. программистом показалось интереснее, но если припрет, гнушаться не буду.

к сожалению, под рукой нету готовой трапеции с крепежом, чтобы рассмотреть, а в инете пока не нашел детального описания. точнее, на трапецию нашел, а вот как кулачки изготовить, пока ищу..

по поводу сварки, я видел в магазине компактные... а ладно, проще там и спросить как пользоваться.. на крайняк схожу к дедам в гаражи)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Roman_est писал(а):
До термоядерных мы не доживем

http://en.wikipedia.org/wiki/ITER
6 лет потерпите?

Roman_est писал(а):
Скажи в лицо пострадавшим от Чернобыля

"Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной." (с) А. Эйнштейн


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Таллинна
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Roman_est писал(а):
не приятно - не читайте, не отвечайте.

ах, что вы! именно что приятно ответить, вот и отвечаю :lol:

Roman_est писал(а):
по поводу сварки, я видел в магазине компактные... а ладно, проще там и спросить как пользоваться.. на крайняк схожу к дедам в гаражи)))

вот это здравая, наконец, мысль.
дедам особо мозги не запаришь :cool: они сразу поймут, надо оно чуваку для дела или он больше нащщот мировоззрения...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'