ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| bmx велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
Snake писал(а):
Si писал(а):
Авто реализует личную свободу передвижения из любого пункта в любой, без пересадок...


...за счет личной свободы и комфорта других.


Если вы живете в городе - практически любое ваше телодвижение ущемляет мою свободу и мой комфорт.
а мое, соответственно - вашу и ваш.
нужно жить в лесу или искать компромиссы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
В лесу прикольно

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Прекратите ломать копья. Уничтожение трамвайного движения в Харькове не имеет никакого отношения к решению проблем транспортного трафика.

Если говорить за трафик, то надо Генадию Адольфовичу подбросить идею платного въезда в центр. Полтинник с носа в день будет самое то. Впрочем, я думаю, страсти чуть поулягутся и идея сама материализуется.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
Альберт писал(а):
Трамвай это душа города. Без трамвая это не город, а быдлоград и зажопинск.]

демагогия.
Черноголовка. Зеленоград. Академгородок.
Если в городе есть ХАИ, Университет, Политех... он вполне может считаться (и даже быть :) )цивилизованным местом и без красных жестянок. Не находите?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 458
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2009
Si писал(а):
Racoon писал(а):
На предмет проезжания Пушкинской полегче есть интересное наблюдение, тк имел удовольствие там жить при трамваях и теперь страдаю после их ухода))
У меня сложилось ощущение что скорость проезжания машин скорее упала во все часы кроме ночных

ваше ощущение неверно.
новая Пушкинская - при всей моей нелюбви к исполнителям проекта - гораздо цивилизованнее старой, с рельсами и раздолбанным в хлам покрытием. Скорость передвижения по ней выросла многократно - я ездил по ней ДО и езжу после. Кроме того, новое покрытие не убивает матчасть, не создает предпсылок к аварийности и наездам на пешеходов.
так что извините, к петиции не присоединюсь.
электротранспорт - под землю. Верное направление его развития - расширение сети метро.


А, по-хорошему, при капитальном ремонте Пушкинской вполне возможно было провести модернизацию трамвайных путей, с использованием современных технологий (известных во всем мире, кроме нашего города) при которых можно было обеспечить и гладкость покрытия и хорошее шумоподавление и т.д. и т.п.

Выигрыша по-скорости после ремонта (в дневное время, в будни) быть не должно, так как реальная причина (бездумная парковка) не устранена. И, реально, как было две полосы, а не четыре, так и осталось. А трамваи, в свою бытность на Пушкинской, особенно в последние годы, никак не могли быть значимым фактором при своем интервале движения (20-30 минут). Не знаю, как Вам удается ездить быстрее в часы пик. Я, например, подъезжая к м.Пушкинская, выхожу из маршрутки и пешком на следующую остановку обычно прибываю раньше или наравне с ней.

Подземный электротранспорт всем хорош, кроме себестоимости постройки и эксплуатации. Причем, как Вы знаете, только постройка настолько дорога, что до сих пор обсуждается варианты постройки новых харьковских станций метро (и перегонов, естественно) на поверхности. И в чем тогда отличие от трамваев, я, например, не понимаю.

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.05.2007
Si писал(а):
ваше ощущение неверно.
новая Пушкинская - при всей моей нелюбви к исполнителям проекта - гораздо цивилизованнее старой, с рельсами и раздолбанным в хлам покрытием. Скорость передвижения по ней выросла многократно - я ездил по ней ДО и езжу после. Кроме того, новое покрытие не убивает матчасть, не создает предпсылок к аварийности и наездам на пешеходов.
так что извините, к петиции не присоединюсь.
электротранспорт - под землю. Верное направление его развития - расширение сети метро.

Ощущение моё категорически неверно, скорость выросла многократно, спорить не буду. На мощной машине, можно легко выдать среднюю не менее 8-9 км/ч. На пари все равно никто не согласится.

Безопасней конечно стало - на пешеходов теперь наезжают только по ночам, тк малоподвижные днём машины к счастью не очень то опасны.

Всю сеть электротранспорта под землю, с тем же покрытием - тоже конечно легко.
Есть примеры в этой Галактике?

А новое покрытие и цивилизованность мне и самому кстати нравится - ни малейших повреждений после прошлой зимы и клали его по правилам. ГешеМишин завод делает прекрасный асфальт, без шуток.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
Альберт писал(а):
Прекратите ломать копья. Уничтожение трамвайного движения в Харькове не имеет никакого отношения к решению проблем транспортного трафика.
.

это мои копья, хочу - ломаю, хочу - склеиваю :)
я не готов обсуждать глобальные проблемы (уничтожение трамвайного движения и тд).
но вот один из аспектов уборки рельс с улиц мне очень нравится. Город становится действительно доступен для автотранспорта, его становится возможно проехать в реальное время и без убийства матчасти. То, что творилось с дорогой на Пушкинской, в начале Клочковской, что творится сейчас в районе Ц.Рынка - неприемлемо. Город не может жить без путей сообщения, доступных не только трамваю, полному студентов и пенсионеров, а комерческому и частному транспорту. Трафик - это кровь, понимаете вы это или нет, неважно. Нет движения крови - нет жизни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:27.11.2010
ReMax писал(а):
Подземный электротранспорт всем хорош, кроме себестоимости постройки и эксплуатации. Причем, как Вы знаете, только постройка настолько дорога, что до сих пор обсуждается варианты постройки новых харьковских станций метро (и перегонов, естественно) на поверхности. И в чем тогда отличие от трамваев, я, например, не понимаю.

согласен, строить дорого.. но оно того стоит. все же метро это единственный известный мне способ очень быстро добраться с одной части города в другую всего за 1.5 гривны.

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
Racoon писал(а):
Ощущение моё категорически неверно, скорость выросла многократно, спорить не буду. На мощной машине, можно легко выдать среднюю не менее 8-9 км/ч. На пари все равно никто не согласится.

не надо пари. Будьте завтра в 9.00 в районе перекрестка Пушкинской и Веснина. Сядете ко мне в обыкновенную старенькую Сиерру, засечете время. Никакого шумахерства, разумется, не будет. Будут выполнены все правила и пропущены все пешеходы, никто даже не будет обляпан. Все как обычно. Я высажу вас на М "Советская", поеду дальше на работу, а вы отчитаетесь о впечатлениях здесь. Идет?

дальнейшие приколы поскипаны, у меня нет ни малейшего желания состязаться с вами в остроумии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 458
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2009
Si писал(а):
но вот один из аспектов уборки рельс с улиц мне очень нравится. Город становится действительно доступен для автотранспорта, его становится возможно проехать в реальное время и без убийства матчасти. То, что творилось с дорогой на Пушкинской, в начале Клочковской, что творится сейчас в районе Ц.Рынка - неприемлемо. Город не может жить без путей сообщения, доступных не только трамваю, полному студентов и пенсионеров, а комерческому и частному транспорту. Трафик - это кровь, понимаете вы это или нет, неважно. Нет движения крови - нет жизни.


Да кто же против хороших дорог? Но, почему надо имеющийся функционал убивать, а не приводить его в порядок?

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
ReMax писал(а):
А, по-хорошему, при капитальном ремонте Пушкинской вполне возможно было провести модернизацию трамвайных путей, с использованием современных технологий (известных во всем мире, кроме нашего города) при которых можно было обеспечить и гладкость покрытия и хорошее шумоподавление и т.д. и т.п.


по-хорошему, неплохо бы провести в Васюках межпланетный шахматный турнир. И тогда Васюки стали Нью-Москвой и столицей Вселенной, а Москва - старыми Васюками...
я не понимаю страсти к теоретизированию во взрослых людях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 458
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2009
Quake писал(а):
ReMax писал(а):
Подземный электротранспорт всем хорош, кроме себестоимости постройки и эксплуатации. Причем, как Вы знаете, только постройка настолько дорога, что до сих пор обсуждается варианты постройки новых харьковских станций метро (и перегонов, естественно) на поверхности. И в чем тогда отличие от трамваев, я, например, не понимаю.

согласен, строить дорого.. но оно того стоит. все же метро это единственный известный мне способ очень быстро добраться с одной части города в другую всего за 1.5 гривны.


1.5 гривны - это, как Вы понимаете, не надолго. Метро это, наверное, единственный вид транспорта, который, по-определению не может самоокупаться. Во всем мире работу метро дотируют. Только у нас стремятся (за счет цены) вывести убытки в ноль, а то и получить прибыль. Да понятно, что метро не может (в ближайшие лет 100) заменить наземный транспорт, а может (и должно) с ним сочетаться и координироваться.

Кстати, посмотрите на Киев - это тоже наша страна. В нем и метро на порядок круче, чем у нас. И трамваи интенсивно развивают - добавляют новые маршруты, меняют подвижной состав и т.д.

А цена билета на трамвай, объективно, всегда была меньше стоимости проезда в метро.

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.05.2007
Si писал(а):
не надо пари. Будьте завтра в 9.00 в районе перекрестка Пушкинской и Веснина. Сядете ко мне в обыкновенную старенькую Сиерру, засечете время. Никакого шумахерства, разумется, не будет. Будут выполнены все правила и пропущены все пешеходы, никто даже не будет обляпан. Все как обычно. Я высажу вас на М "Советская", поеду дальше на работу, а вы отчитаетесь о впечатлениях здесь. Идет?

С радостью, но сорри, я в первом ещё посте писал как раз об обратном и наиболее востребованном направлении Советская-Пушкинская, и начиная с 10 утра. Скорость в этих условиях как раз и будет 8-9))
Раз 90% там едут именно в эту сторону, значит это будет опыт максимально приближённый к реальности, правильно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
ReMax писал(а):
Да кто же против хороших дорог? Но, почему надо имеющийся функционал убивать, а не приводить его в порядок?

потому что имевшийся когда-то, отвечавший актуальным задачам, функционал - себя изжил.
модернизация его чрезвычайно дорога, а экономический эффект не ожидается вовсе, никакой.
это - чистой воды социалка.
на социалку - нужны деньги и неворующие власти.
см. выше.
(вопросов откатов, асфальтовых заводов и тд - я тщательно и аккуратно не касаюсь вообще, если вы заметили. Это очень существенно, но это уже слишком взрывоопасные для форума политические вопросы)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
Racoon писал(а):
С радостью, но сорри, я в первом ещё посте писал как раз об обратном и наиболее востребованном направлении Советская-Пушкинская, и начиная с 10 утра. Скорость в этих условиях как раз и будет 8-9))
Раз 90% там едут именно в эту сторону, значит это будет опыт максимально приближённый к реальности, правильно?


нет, неправильно.
я изложил вам свой личный ежедневный опыт: как было, как стало.
разумеется, вы можете приводить контрпримеры любой степени хитровымороченности, выдумывая проценты, точки и направления.
понимаете, для меня реальность - это не то что придумываете вы, а то что происходит со мной :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.158s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'