Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.05.2009
Ситуация в СНГ и Мире кардинально противоположна!

Трамвай имеет богатую историю, но вовсе не является устаревшим средством транспорта. В Европе и США новые трамвайные линии открываются ежегодно. Япония, страна с очень большой плотностью населения, давно обнаружила для себя перспективность рельсового транспорта, поэтому ее центры Токио, Осака, Киото являются крупными трамвайными городами (хотя японский трамвай зачастую идет по эстакадам и имеет сочлененные вагоны, так что не очень похож на своего харьковского собрата).

Трамвай является экологичсеки чистым средством транспорта, а в развитых странах очень сильно следят за экологией. Недаром в 2004 году была принята Дрезденская декларация по транспорту. Декларация, в частности, призывает правительства стран бывшего СССР не снимать трамвайные пути, и по мере необходимости дотировать электротранспорт из государственных средств. В декларации подчеркивается экологичность и выгодность рельсовых средств транпорта. Все мы, наверное, не раз читали в фантастических романах о электромобилях - транспорте будущего, но, видимо, не многие задумывались о том, что электромобили ездят в их городах. "Electro" - значит с электрическим приводом, "mobile" - движение, трамвай подпадает под это определение и является одним из первых в мире электромобилей. То, что трамвай - это транспорт будущего, подтверждает и тот факт, что в предверии Олимпиад, власти спешно начинают восстанавливать порушенные трамвайные ветки (Афины, Мадрид), добившись тем самым экологичности олимпиады.

Еще одним фактором, который следует назвать, будет родство трамвая с метрополитенлом. Трамвай второй после метро вид транспорта по возможностям для быстрой перевозки пассажиров. Эти возможности трамвая уже сейчас используются в Кривом Роге - там трамвай частично подземный, и их предполагается использовать в Киеве. Таким образом мнение о трамвае как об устаревшем средстве транспорта является ошибочным.

Приведем список городов в которых трамвай был открыт или восстановлен начиная с 1990 года (по состоянию на февраль 2010 года):

1990: Генуя-Ривароло (Италия), Решица (Румыния), Лос-Анджелес (США)
1991: Пхеньян (КНДР), Монтеррей (Мексика), Черёмушки (Россия), Ботошани (Румыния)
1992: Стамбул (Турция), Конья (Турция), Манчестер (Великобритания), Балтимор (США)
1993: Валенсия (Испания)
1994: Шеффилд (Великобритания), Руан (Франция), Страсбург (Франция), Денвер (США)
1995: Куала-Лумпур (Малайзия), Крайстчерч (Новая Зеландия)
1996: Даллас (США)
1997: Сидней (Австралия), Саарбрюкен (Германия)
1998: Мемфис (США)
1999: Бирмингем-Вулвергемптон (Великобритания), Барселона (Испания), Чхонджин (КНДР), Анталья (Турция), Солт-Лейк-Сити (США)
2000: Кройдон (Великобритания), Севилья (Испания), Кеноша (США), Ньюарк - Нью-Джерси (США), Лион (Франция), Монпелье (Франция), Орлеан (Франция), Стокгольм (Швеция)
2001: Хайльбронн (Германия), Малага (Испания), Оттава (Канада), Портленд (США)
2002: Бильбао (Испания), Тампа (США)
2003: Аликанте (Испания), Мессина (Италия), Порту (Португалия), Такома (США), Бордо (Франция)
2004: Ноттингем (Великобритания), Шеффилд (Великобритания), Афины (Греция), Парла (Испания), Трентон (США), Хьюстон (США), Эскишехир (Турция)
2005: Мадрид (Испания), Ницца (Франция)
2006: Мурсия (Испания), Сассари (Италия), Валансьен (Франция), Мюлуз (Франция), Париж (Франция)
2007: Буэнос-Айрес (Аргентина), Санта-Крус-де-Тенерифе (Испания), Оберхаузен (Германия), Альмада-Сейшал (Португалия), Шарлотт (США), Ле-Ман (Франция)
2008: Витория (Испания), Кальяри (Италия), Хоутен (Нидерланды), Финикс (США), Тулуза (Франция)
2009: Бергамо (Италия), Палермо (Италия), Анже (Франция), Тулон (Франция)
2010: Берген (Норвегия), Гавр (Франция), Флоренция (Италия), Иерусалим (Израиль)
(с) http://zatramvaj.org.ua/publ/1-1-0-951

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
ReMax писал(а):
новейшее оборудование и соответствующие высокие достижения всегда можно продемонстрировать живьем, а не словами докладов.

можно? ну, наконец-то. Демонстрируйте. Действительно, зачем слова? Покажите мне плоды эффективности наших нанотехнологий, которые было бы видно невооруженным глазом. Ключевое слово при этом - конкурентоспособность.

ReMax писал(а):
кому-то очень не хочется, чтобы мы их делали. И, мне кажется очевидным, что все это звенья одной цепи - развал промышленности, развал образования, развал науки, уничтожение государственных форм где это возможно, например, в общественном транспорте.


разумеется, мой друг. Разумеется.
ничем другим, кроме как заговором ИХ против НАС - это быть не может.
это не мы ленивы, бестолковы, криворуки, неспособны к эффективной организации в первую очередь самих себя. Это ОНИ виноваты, они сговорились.
вот если бы не ОНИ - вот тогда бы МЫ... ух.
браво. Это позиция истинно мудрого мужа...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
ReMax писал(а):
Ситуация в СНГ и Мире кардинально противоположна!

Трамвай имеет богатую историю, но вовсе не является устаревшим средством транспорта. В Европе и США новые трамвайные линии открываются ежегодно. Япония, страна с очень большой плотностью населения, давно обнаружила для себя перспективность рельсового транспорта, поэтому ее центры Токио, Осака, Киото являются крупными трамвайными городами (хотя японский трамвай зачастую идет по эстакадам и имеет сочлененные вагоны, так что не очень похож на своего харьковского собрата).


как здорово, что вы умеете пользоваться гуглем.
только нельзя ли вернуться в Харьков?
как вы думаете, тот трамвай который делал Пушкинскую и Клочковскую танковым полигоном, пригодным для передвижения исключительно на внедорожниках - двигался по эстакаде?
вы действительно неспособны к обсуждению конкретной проблемы или пытаетесь элементарно зафлудить тему?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
Si писал(а):
Покажите мне плоды эффективности наших нанотехнологий, которые было бы видно невооруженным глазом.

Кто ж их увидит? Они же НАНО!

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.05.2009
Уважаемый Si, не хочу с Вами обсуждать тему разработки и применения нанотехнологий и нашего (СНГ, Украина, Харьков, ХПИ в частности) вклада в это дело, про конкурентоспособность наших разработок и все такое, так как, во-первых, это не относится к теме "Харьковский трамвай" и, во-вторых, Вы, почему-то игнорируете ту информацию, которую я Вам уже приводил. Да, наверное, и бессмысленно обсуждать такие вопросы с неспециалистом...

Что касается многострадальной Пушкинской, то в 2007 г было разработана два проекта ее модернизации: ориентировочная стоимость капитального ремонта дорожного полотна с заменой трамвайных путей на так называемые бесшумные рельсы составляет 42 млн грн., а с демонтажем - 37 млн грн., не считая трат на модернизацию подземных инженерных сетей.
Всего 5 млн разницы. Для сравнения, бюджет Харькова за 2007 год составил 2 млрд. 378,2 млн. грн.

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1116
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.04.2010
Вспоминаю 2005 год, когда согласовывался проект реконструкции Пушкинской. Было несколько проектов и с трамваем и без трамвая. Было ООООООООчень тяжело принимать решения. Волновались все, начиная с новоизбранного Добкина, заканчивая последним проектантом. Были настоящие общественные слушания, сложно было с определенностью сказать, чем все закончится. Хотя генплан города высказался ясно - демонтировать трамвай в центральной части города. Это было еще до Добкина и Кернеса, еще до оранжевой революции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1277
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
... а тем временем на Клочковской...

кстати, буквально пол-года назад на этом участке сделали фундаментальный ремонт (денех бУхнули :smile: ). после которого рельсы стали торчать из асфальта сантиметров на 10 :shock: , что с очевидностью можно было интерпретировать как "покупку козы" совокупленными автомобилистами нашего города. То-то радости им будет теперича!

вообщет, трамвайная линия посреди дороги, без выделенной зоны, да в современном техно-антураже, имхо - инородна...
но - привязывать ремонт дороги на благбазе (обьективно насущный ох как давно) к ликвидации трамвая - грязноват приемчик :cool:


Вложения:
гудбайтрам .jpg
гудбайтрам .jpg [ 112.78 КБ | Просмотров: 421 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1116
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.04.2010
Кстати, скоро от тех мещанских домиков на клочковской/бурсацком ничего не останется. Быть на том месте дороге. Уж эти домики я давно бы с землей сровнял. :twisted: Так что фотографируйте их, пока не поздно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
ReMax писал(а):
Уважаемый Si, не хочу с Вами обсуждать тему разработки и применения нанотехнологий и нашего (СНГ, Украина, Харьков, ХПИ в частности) вклада в это дело, про конкурентоспособность наших разработок и все такое, так как, во-первых, это не относится к теме "Харьковский трамвай" и, во-вторых, Вы, почему-то игнорируете ту информацию, которую я Вам уже приводил. Да, наверное, и бессмысленно обсуждать такие вопросы с неспециалистом...

А вопрос сохранения трамвая обсуждать с неспециалистами смысл есть?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2453
Изображения: 4
Город: Кхакив
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:25.04.2010
Igor V.S. писал(а):
А вопрос сохранения трамвая обсуждать с неспециалистами смысл есть?

Извините, что вмешиваюсь, но есть альтернативное мнение, что уничтожение трамвая прежде всего связано с необходимостью использования городского бюджета в целях обогащения третьих лиц.

Существует публичная причина, объявленная... да никак не объявленная. Но граждане подхватили идею о том, что транспорт мешает транспортному движению и защищает её с пеной у рта. Как всегда во вред себе и абсолютно безвозмездно, надеюсь.

Так что именно с неспециалистами (ака граждане города Харькова) стоило бы обсудить этот вопрос.

Но я давно тут живу и никаких сомнений граждане у меня не вызывают. Если власти понадобиться снести все парки, все трамваи, закопать метро, выпустить на улицы макак то все эти мероприятия найдут горячий отзыв в сердцах харьковчан.

Так что смысла обсуждать вроде как и нет. Путаница короче с этим трамваем.

зы А специалистам советую проехаться по Сумской в районе новой дороги и после двадцатиминутной пробки сказать водителю маршрутки - Это я спроектировал эту дорогу!

_________________
Постоянно. Пн-Ср-Пт Лесопарк от ДЖД в 19-00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.05.2009
Kozzy писал(а):
Вспоминаю 2005 год, когда согласовывался проект реконструкции Пушкинской. Было несколько проектов и с трамваем и без трамвая. Было ООООООООчень тяжело принимать решения. Волновались все, начиная с новоизбранного Добкина, заканчивая последним проектантом. Были настоящие общественные слушания, сложно было с определенностью сказать, чем все закончится. Хотя генплан города высказался ясно - демонтировать трамвай в центральной части города. Это было еще до Добкина и Кернеса, еще до оранжевой революции.


Те, так называемые, общественные слушания были проведены не в 2005 г, а позже. И называлось не общественные слушания, а "совещание технической комиссии горсовета от 29.05.2009". Ну, да, не важно, может мы о разных событиях говорим.. Важно то, как это было обустроено и кто и что говорил. Были собраны руководители всех служб Харькова и, возможно под админ.давлением, потому, что несли бред, были сделаны такие заявления:
1. Если в Харькове убрать трамвайный маршрут с ул.Пушкинской, то загазованность улицы уменьшится (главный санитарный врач города Татьяна Колпакова.)
2. Коммунальщики стращали техногенными катастрофами. Разрушение зданий, коллекторов, каких-то взрывов (ага, 100 лет было все нормально и вдруг!) Аргументы оставим на их совести.
3.На восстановление трамвайной линии по ул. Пушкинской с соблюдением современных требований нет средств. (Кернес)

Еще, перед этим, в апреле Харьковская государственная региональная инспекция городского электротранспорта обследовала трамвайное полотно на Пушкинской, констатировала наличие многочисленных технических нарушений, повышающих вероятность поражения пассажиров электрическим током, и заключила: трамвайный маршрут эксплуатации не подлежит.
Бред какой...

вывод – трамваи надо убирать...

линк по теме: http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=9953

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1116
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.04.2010
Альберт писал(а):
А специалистам советую проехаться по Сумской в районе новой дороги и после двадцатиминутной пробки сказать водителю маршрутки - Это я спроектировал эту дорогу!

:good:
Специалисты у нас пошли нынче...либо дрессированные, либо безработные. И вообще, ботаны сейчас не ко двору.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.05.2009
Igor V.S. писал(а):
ReMax писал(а):
Уважаемый Si, не хочу с Вами обсуждать тему разработки и применения нанотехнологий и нашего (СНГ, Украина, Харьков, ХПИ в частности) вклада в это дело, про конкурентоспособность наших разработок и все такое, так как, во-первых, это не относится к теме "Харьковский трамвай" и, во-вторых, Вы, почему-то игнорируете ту информацию, которую я Вам уже приводил. Да, наверное, и бессмысленно обсуждать такие вопросы с неспециалистом...

А вопрос сохранения трамвая обсуждать с неспециалистами смысл есть?


Понимаете, Igor V.S., обсуждение узкоспециальных технических вопросов с гражданами не сталкивавшимся с ними в реальной жизни - заведомо малоконструктивно и потому бессмысленно. А вопросы общественного транспорта имеют непосредственное отношение к абсолютному большинству жителей Харькова. И аргументы, которые приводятся "за" и "против" доступны и понятны всем.

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
Альберт писал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но есть альтернативное мнение

Сейчас время такое, что каждый может иметь альтернативное мнение. А некоторые - даже два.
Вот, например, цитата из http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D ... 0%BA%D0%B8
===
Особо прогрессивные трамофаны создают комитеты по защите своих трамвайных систем. Комитеты занимаются исключительно важным и полезным делом — обклеивают вагоны и павильоны остановок фантиками. Есть такая примета у трамoфана — чем больше фантиков развесить на остановках и в вагонах, тем больше вероятности, что линию, на которой находятся эти остановки и ходят вагоны не закроют. Несмотря на то, что примета эта сбывается чуть реже, чем никогда, трамофаны продолжают в неё верить и генерить новые гигобайты фантиков для следующих линий.

Наиболее активные комитетчики доёбываются до пассажиров, чтобы те писали всякие гневные письма в мэрию. Почти все из них (за исключением некоторых принципиальных бабок) в гробу видали и трамвай, и письма (потому как им похуй, на чём ездить), но поскольку хитрожопые комитетчики просто так не отъебутся (в этом они назойливее таксистов у Курского вокзала), то пассажиры делают вид, что берут как можно больше бумажек и обещают раздать их всем знакомым, родственникам и соседям.

Разумеется, толку от этой всей комитетской деятельности в результате выходит ноль. Трамвайные линии всё равно снимают, а обосравшиеся комитетные фанаты пытаются всех убедить, что старались не зря и «линия была закрыта на целых два дня позже, чем планировалось». Эти комитеты развивают огромное ЧСВ у их создателей и дают им право важничать перед другими трамофанами, которые ещё не успели в этот комитет войти.

* «Москвичи за трамвай». Наиболее известный и самый первый комитет в Этой стране. Героически отстаивал линию 23 трамвая на Ленинградском проспекте, линию на улице 8 марта, а также на Лесной улице. Но Кац не внял увещеваниям новаторов с прогрессивными идеями и злостно убрал рельсы во всех вышеперечисленныех местах, ибо бабло важнее. Однако комитет не сдаётся и переключается на новые виды деятельности.

Также комитет продолжает бороться за сохранение планируемого к закрытию склада ржавых погремушек имени Апакова или хотя бы за перенос его в жестокие ебеня. Склад этот хотели хотят закрыть ещё с 2000 году, однако, поскольку ответственные за это люди до сих пор не смогли поделить бабло, то он продолжает стоять там же, где стоял, прямо у Садового кольца, и ежедневно выпускать около 200 вагонов на улицы юга Москвы. Это обстоятельство трактуется комитетом как личное достижение и развивает невъебенно ЧСВ его членов.

* Петербуржцы — за общественный транспорт (ПЗАОТ). Деятельность похожа на деятельность МЗТ, за тем исключением, что в Питере снимается куда больше трамвайных линий, чем в Москве, и пзаотовцы каждый раз теряются, какую же из них им защищать сегодня. Когда же комитетчики понимают, что её всё-таки сняли, то они с горя нажираются в хлам, идут в трампарк имени Леонова, арендуют там какой-нибудь музейный вагон и катаются на нём по тем рельсам, что остались.

* Воронежцы за трамвай. Комитет появился в середине 00-х, когда большую часть трамвая благополучно похерили и вдруг стало очевидно, что ещё совсем немного — и ему придёт большой пиздец. Группа сверхинициативных товарищей вдруг осознала, что высшая их миссия — это спасти оставшиеся тридцать убитых напрочь вагонов и неснятые где-то рельсы от полного Холокоста. В ход пошли стандартные средства выражения гражданской позиции: раздача листовок, обклеивание вагонов, публикации в интернетах, попытки сделать репортажи по зомбоящику.

В результате пиздец трамваю всё-таки пришёл, поскольку местной мэрии было похуй на него и бабла вкладывать в убитое ей же предприятие никак не доставляло. Наивысшие достижения комитета состояли в том, что мэр пообщал им закупить 200 трамваев и 300 троллейбусов, построить скоростной трамвай, и вообще сделать Воронеж городом светлого будущего, таким, чтобы из Москвы обзавидовались. Этой лапше комитетчики с удовольствием верили[1] распустив уши, да и доверились, что в апреле 2009 года трамвай благополучно закрыли. Чтобы трамваефилы не загрызли мэрию до смерти она таки восстановила троллейбус, который был на грани Холокоста за одно с трамваем. Это предает местным множество ЧСВ и уверенности в неминуемом светлом будущем.

* Омичи за трамвай. Деятельность мало чем отличается от воронежских собратьев. По городу ходят убитые в хлам трамваи по рельсам середины прошлого века постройки. Каждый год начальник департамента транспорта обещает, что в следующем году состоится закупка новых трамваев, чему трамвайщики охотно верят, хотя купили за последние десять лет только два трамвая. Традиционное место сбора омских трамвайщиков — чебуречная возле трамвайного депо, в которой они уже затрахали персонал своими посиделками.

* Харьковчане за трамвай.
Поскольку, Харьков лингвистически почти ничем не отличается от Єтой Страны то и Трамваефилы здесь не менее ярые. Почти не отличаются ПЗАОТа
===

Альберт писал(а):
Но граждане подхватили идею о том, что транспорт мешает транспортному движению и защищает её с пеной у рта.

%) Я не есть это мочь. Мой голова нихт...

_________________
Трехколесный пароход


Последний раз редактировалось Igor V.S. 10.12.2010 01:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1242
Город: Свалява, Закарпатская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.05.2010
Альберт писал(а):
... если власти понадобиться снести все парки, все трамваи, закопать метро, выпустить на улицы макак...


:ROFL:

да уж: зачем нам парки?? ведь на их месте можно построить дорогую недвижимость и заработать на этом! зачем нам транспорт, который экономит нефть и атмосферный воздух?? ведь на маршрутках, такси и бензине можно заработать гораздо больше!

с макаками идея интересна :D я за! :lol: может это привлечет к нам туристов, желающих узреть харьковских снежных макак :lol:

З.Ы.: одна надежда -- метро все-таки не закопают...

_________________
Юра 099-244-15-86, http://grabovsky.org.ua

Не злоупотребляйте катанием на велосипеде! Станете таким же гоблином как я ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.28 ]
Reputation System ©'