Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 462
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2009
Ситуация в СНГ и Мире кардинально противоположна!

Трамвай имеет богатую историю, но вовсе не является устаревшим средством транспорта. В Европе и США новые трамвайные линии открываются ежегодно. Япония, страна с очень большой плотностью населения, давно обнаружила для себя перспективность рельсового транспорта, поэтому ее центры Токио, Осака, Киото являются крупными трамвайными городами (хотя японский трамвай зачастую идет по эстакадам и имеет сочлененные вагоны, так что не очень похож на своего харьковского собрата).

Трамвай является экологичсеки чистым средством транспорта, а в развитых странах очень сильно следят за экологией. Недаром в 2004 году была принята Дрезденская декларация по транспорту. Декларация, в частности, призывает правительства стран бывшего СССР не снимать трамвайные пути, и по мере необходимости дотировать электротранспорт из государственных средств. В декларации подчеркивается экологичность и выгодность рельсовых средств транпорта. Все мы, наверное, не раз читали в фантастических романах о электромобилях - транспорте будущего, но, видимо, не многие задумывались о том, что электромобили ездят в их городах. "Electro" - значит с электрическим приводом, "mobile" - движение, трамвай подпадает под это определение и является одним из первых в мире электромобилей. То, что трамвай - это транспорт будущего, подтверждает и тот факт, что в предверии Олимпиад, власти спешно начинают восстанавливать порушенные трамвайные ветки (Афины, Мадрид), добившись тем самым экологичности олимпиады.

Еще одним фактором, который следует назвать, будет родство трамвая с метрополитенлом. Трамвай второй после метро вид транспорта по возможностям для быстрой перевозки пассажиров. Эти возможности трамвая уже сейчас используются в Кривом Роге - там трамвай частично подземный, и их предполагается использовать в Киеве. Таким образом мнение о трамвае как об устаревшем средстве транспорта является ошибочным.

Приведем список городов в которых трамвай был открыт или восстановлен начиная с 1990 года (по состоянию на февраль 2010 года):

1990: Генуя-Ривароло (Италия), Решица (Румыния), Лос-Анджелес (США)
1991: Пхеньян (КНДР), Монтеррей (Мексика), Черёмушки (Россия), Ботошани (Румыния)
1992: Стамбул (Турция), Конья (Турция), Манчестер (Великобритания), Балтимор (США)
1993: Валенсия (Испания)
1994: Шеффилд (Великобритания), Руан (Франция), Страсбург (Франция), Денвер (США)
1995: Куала-Лумпур (Малайзия), Крайстчерч (Новая Зеландия)
1996: Даллас (США)
1997: Сидней (Австралия), Саарбрюкен (Германия)
1998: Мемфис (США)
1999: Бирмингем-Вулвергемптон (Великобритания), Барселона (Испания), Чхонджин (КНДР), Анталья (Турция), Солт-Лейк-Сити (США)
2000: Кройдон (Великобритания), Севилья (Испания), Кеноша (США), Ньюарк - Нью-Джерси (США), Лион (Франция), Монпелье (Франция), Орлеан (Франция), Стокгольм (Швеция)
2001: Хайльбронн (Германия), Малага (Испания), Оттава (Канада), Портленд (США)
2002: Бильбао (Испания), Тампа (США)
2003: Аликанте (Испания), Мессина (Италия), Порту (Португалия), Такома (США), Бордо (Франция)
2004: Ноттингем (Великобритания), Шеффилд (Великобритания), Афины (Греция), Парла (Испания), Трентон (США), Хьюстон (США), Эскишехир (Турция)
2005: Мадрид (Испания), Ницца (Франция)
2006: Мурсия (Испания), Сассари (Италия), Валансьен (Франция), Мюлуз (Франция), Париж (Франция)
2007: Буэнос-Айрес (Аргентина), Санта-Крус-де-Тенерифе (Испания), Оберхаузен (Германия), Альмада-Сейшал (Португалия), Шарлотт (США), Ле-Ман (Франция)
2008: Витория (Испания), Кальяри (Италия), Хоутен (Нидерланды), Финикс (США), Тулуза (Франция)
2009: Бергамо (Италия), Палермо (Италия), Анже (Франция), Тулон (Франция)
2010: Берген (Норвегия), Гавр (Франция), Флоренция (Италия), Иерусалим (Израиль)
(с) http://zatramvaj.org.ua/publ/1-1-0-951

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
ReMax писал(а):
новейшее оборудование и соответствующие высокие достижения всегда можно продемонстрировать живьем, а не словами докладов.

можно? ну, наконец-то. Демонстрируйте. Действительно, зачем слова? Покажите мне плоды эффективности наших нанотехнологий, которые было бы видно невооруженным глазом. Ключевое слово при этом - конкурентоспособность.

ReMax писал(а):
кому-то очень не хочется, чтобы мы их делали. И, мне кажется очевидным, что все это звенья одной цепи - развал промышленности, развал образования, развал науки, уничтожение государственных форм где это возможно, например, в общественном транспорте.


разумеется, мой друг. Разумеется.
ничем другим, кроме как заговором ИХ против НАС - это быть не может.
это не мы ленивы, бестолковы, криворуки, неспособны к эффективной организации в первую очередь самих себя. Это ОНИ виноваты, они сговорились.
вот если бы не ОНИ - вот тогда бы МЫ... ух.
браво. Это позиция истинно мудрого мужа...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
ReMax писал(а):
Ситуация в СНГ и Мире кардинально противоположна!

Трамвай имеет богатую историю, но вовсе не является устаревшим средством транспорта. В Европе и США новые трамвайные линии открываются ежегодно. Япония, страна с очень большой плотностью населения, давно обнаружила для себя перспективность рельсового транспорта, поэтому ее центры Токио, Осака, Киото являются крупными трамвайными городами (хотя японский трамвай зачастую идет по эстакадам и имеет сочлененные вагоны, так что не очень похож на своего харьковского собрата).


как здорово, что вы умеете пользоваться гуглем.
только нельзя ли вернуться в Харьков?
как вы думаете, тот трамвай который делал Пушкинскую и Клочковскую танковым полигоном, пригодным для передвижения исключительно на внедорожниках - двигался по эстакаде?
вы действительно неспособны к обсуждению конкретной проблемы или пытаетесь элементарно зафлудить тему?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Si писал(а):
Покажите мне плоды эффективности наших нанотехнологий, которые было бы видно невооруженным глазом.

Кто ж их увидит? Они же НАНО!

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 462
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2009
Уважаемый Si, не хочу с Вами обсуждать тему разработки и применения нанотехнологий и нашего (СНГ, Украина, Харьков, ХПИ в частности) вклада в это дело, про конкурентоспособность наших разработок и все такое, так как, во-первых, это не относится к теме "Харьковский трамвай" и, во-вторых, Вы, почему-то игнорируете ту информацию, которую я Вам уже приводил. Да, наверное, и бессмысленно обсуждать такие вопросы с неспециалистом...

Что касается многострадальной Пушкинской, то в 2007 г было разработана два проекта ее модернизации: ориентировочная стоимость капитального ремонта дорожного полотна с заменой трамвайных путей на так называемые бесшумные рельсы составляет 42 млн грн., а с демонтажем - 37 млн грн., не считая трат на модернизацию подземных инженерных сетей.
Всего 5 млн разницы. Для сравнения, бюджет Харькова за 2007 год составил 2 млрд. 378,2 млн. грн.

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1096
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.04.2010
Вспоминаю 2005 год, когда согласовывался проект реконструкции Пушкинской. Было несколько проектов и с трамваем и без трамвая. Было ООООООООчень тяжело принимать решения. Волновались все, начиная с новоизбранного Добкина, заканчивая последним проектантом. Были настоящие общественные слушания, сложно было с определенностью сказать, чем все закончится. Хотя генплан города высказался ясно - демонтировать трамвай в центральной части города. Это было еще до Добкина и Кернеса, еще до оранжевой революции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1227
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
... а тем временем на Клочковской...

кстати, буквально пол-года назад на этом участке сделали фундаментальный ремонт (денех бУхнули :smile: ). после которого рельсы стали торчать из асфальта сантиметров на 10 :shock: , что с очевидностью можно было интерпретировать как "покупку козы" совокупленными автомобилистами нашего города. То-то радости им будет теперича!

вообщет, трамвайная линия посреди дороги, без выделенной зоны, да в современном техно-антураже, имхо - инородна...
но - привязывать ремонт дороги на благбазе (обьективно насущный ох как давно) к ликвидации трамвая - грязноват приемчик :cool:


Вложения:
гудбайтрам .jpg
гудбайтрам .jpg [ 112.78 КБ | Просмотров: 403 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1096
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.04.2010
Кстати, скоро от тех мещанских домиков на клочковской/бурсацком ничего не останется. Быть на том месте дороге. Уж эти домики я давно бы с землей сровнял. :twisted: Так что фотографируйте их, пока не поздно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
ReMax писал(а):
Уважаемый Si, не хочу с Вами обсуждать тему разработки и применения нанотехнологий и нашего (СНГ, Украина, Харьков, ХПИ в частности) вклада в это дело, про конкурентоспособность наших разработок и все такое, так как, во-первых, это не относится к теме "Харьковский трамвай" и, во-вторых, Вы, почему-то игнорируете ту информацию, которую я Вам уже приводил. Да, наверное, и бессмысленно обсуждать такие вопросы с неспециалистом...

А вопрос сохранения трамвая обсуждать с неспециалистами смысл есть?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2326
Изображения: 3
Город: Кхакив
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:25.04.2010
Igor V.S. писал(а):
А вопрос сохранения трамвая обсуждать с неспециалистами смысл есть?

Извините, что вмешиваюсь, но есть альтернативное мнение, что уничтожение трамвая прежде всего связано с необходимостью использования городского бюджета в целях обогащения третьих лиц.

Существует публичная причина, объявленная... да никак не объявленная. Но граждане подхватили идею о том, что транспорт мешает транспортному движению и защищает её с пеной у рта. Как всегда во вред себе и абсолютно безвозмездно, надеюсь.

Так что именно с неспециалистами (ака граждане города Харькова) стоило бы обсудить этот вопрос.

Но я давно тут живу и никаких сомнений граждане у меня не вызывают. Если власти понадобиться снести все парки, все трамваи, закопать метро, выпустить на улицы макак то все эти мероприятия найдут горячий отзыв в сердцах харьковчан.

Так что смысла обсуждать вроде как и нет. Путаница короче с этим трамваем.

зы А специалистам советую проехаться по Сумской в районе новой дороги и после двадцатиминутной пробки сказать водителю маршрутки - Это я спроектировал эту дорогу!

_________________
Постоянно. Пн-Ср-Пт Лесопарк от ДЖД в 19-00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 462
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2009
Kozzy писал(а):
Вспоминаю 2005 год, когда согласовывался проект реконструкции Пушкинской. Было несколько проектов и с трамваем и без трамвая. Было ООООООООчень тяжело принимать решения. Волновались все, начиная с новоизбранного Добкина, заканчивая последним проектантом. Были настоящие общественные слушания, сложно было с определенностью сказать, чем все закончится. Хотя генплан города высказался ясно - демонтировать трамвай в центральной части города. Это было еще до Добкина и Кернеса, еще до оранжевой революции.


Те, так называемые, общественные слушания были проведены не в 2005 г, а позже. И называлось не общественные слушания, а "совещание технической комиссии горсовета от 29.05.2009". Ну, да, не важно, может мы о разных событиях говорим.. Важно то, как это было обустроено и кто и что говорил. Были собраны руководители всех служб Харькова и, возможно под админ.давлением, потому, что несли бред, были сделаны такие заявления:
1. Если в Харькове убрать трамвайный маршрут с ул.Пушкинской, то загазованность улицы уменьшится (главный санитарный врач города Татьяна Колпакова.)
2. Коммунальщики стращали техногенными катастрофами. Разрушение зданий, коллекторов, каких-то взрывов (ага, 100 лет было все нормально и вдруг!) Аргументы оставим на их совести.
3.На восстановление трамвайной линии по ул. Пушкинской с соблюдением современных требований нет средств. (Кернес)

Еще, перед этим, в апреле Харьковская государственная региональная инспекция городского электротранспорта обследовала трамвайное полотно на Пушкинской, констатировала наличие многочисленных технических нарушений, повышающих вероятность поражения пассажиров электрическим током, и заключила: трамвайный маршрут эксплуатации не подлежит.
Бред какой...

вывод – трамваи надо убирать...

линк по теме: http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=9953

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1096
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.04.2010
Альберт писал(а):
А специалистам советую проехаться по Сумской в районе новой дороги и после двадцатиминутной пробки сказать водителю маршрутки - Это я спроектировал эту дорогу!

:good:
Специалисты у нас пошли нынче...либо дрессированные, либо безработные. И вообще, ботаны сейчас не ко двору.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 462
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2009
Igor V.S. писал(а):
ReMax писал(а):
Уважаемый Si, не хочу с Вами обсуждать тему разработки и применения нанотехнологий и нашего (СНГ, Украина, Харьков, ХПИ в частности) вклада в это дело, про конкурентоспособность наших разработок и все такое, так как, во-первых, это не относится к теме "Харьковский трамвай" и, во-вторых, Вы, почему-то игнорируете ту информацию, которую я Вам уже приводил. Да, наверное, и бессмысленно обсуждать такие вопросы с неспециалистом...

А вопрос сохранения трамвая обсуждать с неспециалистами смысл есть?


Понимаете, Igor V.S., обсуждение узкоспециальных технических вопросов с гражданами не сталкивавшимся с ними в реальной жизни - заведомо малоконструктивно и потому бессмысленно. А вопросы общественного транспорта имеют непосредственное отношение к абсолютному большинству жителей Харькова. И аргументы, которые приводятся "за" и "против" доступны и понятны всем.

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Альберт писал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но есть альтернативное мнение

Сейчас время такое, что каждый может иметь альтернативное мнение. А некоторые - даже два.
Вот, например, цитата из http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D ... 0%BA%D0%B8
===
Особо прогрессивные трамофаны создают комитеты по защите своих трамвайных систем. Комитеты занимаются исключительно важным и полезным делом — обклеивают вагоны и павильоны остановок фантиками. Есть такая примета у трамoфана — чем больше фантиков развесить на остановках и в вагонах, тем больше вероятности, что линию, на которой находятся эти остановки и ходят вагоны не закроют. Несмотря на то, что примета эта сбывается чуть реже, чем никогда, трамофаны продолжают в неё верить и генерить новые гигобайты фантиков для следующих линий.

Наиболее активные комитетчики доёбываются до пассажиров, чтобы те писали всякие гневные письма в мэрию. Почти все из них (за исключением некоторых принципиальных бабок) в гробу видали и трамвай, и письма (потому как им похуй, на чём ездить), но поскольку хитрожопые комитетчики просто так не отъебутся (в этом они назойливее таксистов у Курского вокзала), то пассажиры делают вид, что берут как можно больше бумажек и обещают раздать их всем знакомым, родственникам и соседям.

Разумеется, толку от этой всей комитетской деятельности в результате выходит ноль. Трамвайные линии всё равно снимают, а обосравшиеся комитетные фанаты пытаются всех убедить, что старались не зря и «линия была закрыта на целых два дня позже, чем планировалось». Эти комитеты развивают огромное ЧСВ у их создателей и дают им право важничать перед другими трамофанами, которые ещё не успели в этот комитет войти.

* «Москвичи за трамвай». Наиболее известный и самый первый комитет в Этой стране. Героически отстаивал линию 23 трамвая на Ленинградском проспекте, линию на улице 8 марта, а также на Лесной улице. Но Кац не внял увещеваниям новаторов с прогрессивными идеями и злостно убрал рельсы во всех вышеперечисленныех местах, ибо бабло важнее. Однако комитет не сдаётся и переключается на новые виды деятельности.

Также комитет продолжает бороться за сохранение планируемого к закрытию склада ржавых погремушек имени Апакова или хотя бы за перенос его в жестокие ебеня. Склад этот хотели хотят закрыть ещё с 2000 году, однако, поскольку ответственные за это люди до сих пор не смогли поделить бабло, то он продолжает стоять там же, где стоял, прямо у Садового кольца, и ежедневно выпускать около 200 вагонов на улицы юга Москвы. Это обстоятельство трактуется комитетом как личное достижение и развивает невъебенно ЧСВ его членов.

* Петербуржцы — за общественный транспорт (ПЗАОТ). Деятельность похожа на деятельность МЗТ, за тем исключением, что в Питере снимается куда больше трамвайных линий, чем в Москве, и пзаотовцы каждый раз теряются, какую же из них им защищать сегодня. Когда же комитетчики понимают, что её всё-таки сняли, то они с горя нажираются в хлам, идут в трампарк имени Леонова, арендуют там какой-нибудь музейный вагон и катаются на нём по тем рельсам, что остались.

* Воронежцы за трамвай. Комитет появился в середине 00-х, когда большую часть трамвая благополучно похерили и вдруг стало очевидно, что ещё совсем немного — и ему придёт большой пиздец. Группа сверхинициативных товарищей вдруг осознала, что высшая их миссия — это спасти оставшиеся тридцать убитых напрочь вагонов и неснятые где-то рельсы от полного Холокоста. В ход пошли стандартные средства выражения гражданской позиции: раздача листовок, обклеивание вагонов, публикации в интернетах, попытки сделать репортажи по зомбоящику.

В результате пиздец трамваю всё-таки пришёл, поскольку местной мэрии было похуй на него и бабла вкладывать в убитое ей же предприятие никак не доставляло. Наивысшие достижения комитета состояли в том, что мэр пообщал им закупить 200 трамваев и 300 троллейбусов, построить скоростной трамвай, и вообще сделать Воронеж городом светлого будущего, таким, чтобы из Москвы обзавидовались. Этой лапше комитетчики с удовольствием верили[1] распустив уши, да и доверились, что в апреле 2009 года трамвай благополучно закрыли. Чтобы трамваефилы не загрызли мэрию до смерти она таки восстановила троллейбус, который был на грани Холокоста за одно с трамваем. Это предает местным множество ЧСВ и уверенности в неминуемом светлом будущем.

* Омичи за трамвай. Деятельность мало чем отличается от воронежских собратьев. По городу ходят убитые в хлам трамваи по рельсам середины прошлого века постройки. Каждый год начальник департамента транспорта обещает, что в следующем году состоится закупка новых трамваев, чему трамвайщики охотно верят, хотя купили за последние десять лет только два трамвая. Традиционное место сбора омских трамвайщиков — чебуречная возле трамвайного депо, в которой они уже затрахали персонал своими посиделками.

* Харьковчане за трамвай.
Поскольку, Харьков лингвистически почти ничем не отличается от Єтой Страны то и Трамваефилы здесь не менее ярые. Почти не отличаются ПЗАОТа
===

Альберт писал(а):
Но граждане подхватили идею о том, что транспорт мешает транспортному движению и защищает её с пеной у рта.

%) Я не есть это мочь. Мой голова нихт...

_________________
Трехколесный пароход


Последний раз редактировалось Igor V.S. 10.12.2010 01:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1151
Город: Свалява, Закарпатская обл.
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.05.2010
Альберт писал(а):
... если власти понадобиться снести все парки, все трамваи, закопать метро, выпустить на улицы макак...


:ROFL:

да уж: зачем нам парки?? ведь на их месте можно построить дорогую недвижимость и заработать на этом! зачем нам транспорт, который экономит нефть и атмосферный воздух?? ведь на маршрутках, такси и бензине можно заработать гораздо больше!

с макаками идея интересна :D я за! :lol: может это привлечет к нам туристов, желающих узреть харьковских снежных макак :lol:

З.Ы.: одна надежда -- метро все-таки не закопают...

_________________
Юра 099-244-15-86, http://grabovsky.org.ua

Не злоупотребляйте катанием на велосипеде! Станете таким же гоблином как я ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'