Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.03.2011
В етом году последний раз выпускаются Гарики с геометрией G2 под логотипом Trek!Поетому посути ето все еще Гарри :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
Foster писал(а):
sky
Если можно поподробней про впечатления о веле.Стоит ли он того что за него просят ?как рама вдет себя при прыжках (ямы , бордюры ,кочки) :velo2:

Когда покупал - выбирал между треком 4300, канандеилом ф8-9 и фишером advanse.
Трек - не впечатлил. Вертикальная посадка, как на моем старом ашане...
Сандаль есть у друга, немного поездил - не особо понравился, геометрия схожа но мне он показался более "дубовым". Как потом оказалось, конструкция перьев иная, более жесткая. У фишера перья более "фигурные", лучше гасят вибрации.
Сел на фишер и понял, что мое!
+у фишера в линейке Genesis 2 – все рамы одинаковы, начиная от Tarpon за 400$ и заканчивая Tassajara за 1200$! дальше идут три модели, у которых рама та же, отличается только сплав. Тот же Big Sur за 2000$! т.е. это говорит о том, что производитель даже на самом дешевом веле в линейке, ставит рамы высокого уровня. Что мы видим у сандаля? F9,8,7 – рамы одинаковы, а дальше пошли совершенно другие. Т.е. если брать сандаль из-за рамы, то минимум F6. + у F9,8,7 – есть некрасивые дизайнерские моменты, но зато швы «гладкие».
У трека - аналогично. В каждой серии своя геометрия. Кстати, 6я и 8мя похожи на фишер.

Поэтому и взял фишер. Проехал за год 4к, до сих пор альтернативы ему не вижу. Единственное - надо вилку поменять. Насчет прочности - неоднократно дропал на плоскость с 0,5м (мой вес 80кг) - полет нормальный. Колеса легкие и довольно прочные. При нормальной эксплуатации прочности хватает. Но пару раз через руль летал, от удара об пенек в лесу... обод гнется так, что начинает затирать о вилку. В общем о покупке не жалею нисколько. Если б вернуть время назад, до покупки, взял бы снова фишер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 19:36 

Сообщения: 65
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.04.2011
sky писал(а):
Трек - не впечатлил. Вертикальная посадка, как на моем старом ашане...

Сравнивать TREK с ашаном, как минимум не правильно. И вертикальная посадка это не плохо, просто по другому. У каждого типа посадки свои преимущества. Преимущество вертикальной посадки, например меньше шанс что задница онемеет при длительных поездках, не прекратится поступление крови к половым органам и т.д. , потому что при вертикальной посадке вес тела прихотидся на сидалищные кости, а не на область простаты. На велосипедах ездят только спортсмены и на соревнования? Нет. Значит вертикальная посадка имеет право на жизнь.
Для длительных покатушек не на время, для туризма и т.д. вертикальная посадка предпочтительнее. ИМХО.

P.S. статей по поводу последних исследований о вреде от езды на неправильных сидушках полно. Кому интересно, тот найдёт, если не найдёте, обращайтесь в приват))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
Почему неправильно? Если посадка как на моем старом ашне, что я могу поделать :pardon:
Насчет дальняков - чем горизонтальней посадка, тем они лучше преодолеваются.
Меньше сопротивление воздуха => меньше расход энергии + нагрузка вся идет не на позвоночник и седалищные кости, а частично перераспределяется на руки. И седло надо под себя выбирать! Необязательно стоковое подойдет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
TimeONLINE писал(а):
Для длительных покатушек не на время, для туризма и т.д. вертикальная посадка предпочтительнее. ИМХО.

Хм... это... погугли даже просто "туринг", ни одного с вертикальной посадкой не найдешь... с чего бы это?! А???? Так что про вертикальную посадку на дальнобое - это ты зря! :-P
На счет "притока крови к половым органам", проблемы будут только у тех, кто сидит , а педали не крутит. При активном педалировании большая часть веса - на педалях, так что так уж передавливать что-либо не получиться. Об этом писать как-то забывают.
Цитата:
Не читайте до обеда советских газет! ("Собачье сердце")

:-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 01:40 

Сообщения: 65
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.04.2011
Кто о чём.
Младён писал(а):
Хм... это... погугли даже просто "туринг"

Сам пробовал так сделать?

Ребят, я высказал своё мнение, и не зря в конце сообщения дописал буквы "ИМХО". Заметил что любители гугля тут есть, что означают буквы "ИМХО", разберётесь.Спорить ни с кем не собираюсь и свой мнение никому не навязываю, поэтому прошу никуда меня не посылать, на гугль тоже. Сам кого хочешь пошлю дальше гугля.

Не нравится вертикальная посадка, Ваши проблемы. Лично мне больше нравится когда вижу весь окружающий меня мир, а не только кусок асвальта перед рулём. Зачем Вы ездите на велосипеде? Чтобы переместиться из пункта А в пункт В ??? А как же то мимо чего вы проехали? На природу там посмотреть и т.д. При горизонтальной посадке шея позволяет на что то кроме асвальта смотреть?

Повторяю ещё раз, у каждого типа посадки есть свои преимущества. И если у какого то TREK посадка вертикальная это не значит что TREK плохой велосипед, после прочтения некоторых сообщений в этой теме новичёк может понять что ТРЕK это что то на уровне ашанбайка. Это не так.

Вот две статьи, одна описывает вред, вторая о пользе велосипеда.
http://uabike.com/index.php?newsid=1159454054
и
http://uabike.com/index.php?newsid=1161844832
Если подумать, статьи друг другу не противоречат. Если Вам показалось что статьи противоречат друг другу, подумайте об этом ещё раз. Велосипед может принести как вред так и пользу. Что принесёт именно Вам, зависит лично от Вас.
Это всё что я хотел донести.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
TimeONLINE писал(а):
Вот две статьи, одна описывает вред, вторая о пользе велосипеда.
http://uabike.com/index.php?newsid=1159454054
и
http://uabike.com/index.php?newsid=1161844832
Если подумать, статьи друг другу не противоречат. Если Вам показалось что статьи противоречат друг другу, подумайте об этом ещё раз. Велосипед может принести как вред так и пользу. Что принесёт именно Вам, зависит лично от Вас.
Это всё что я хотел донести.

Опять двадцать пять, обе статьи по сути ни о чем, так... бабули у подъезда рассказали. А по поводу высказываний "доктора Стивен Шрадер, эксперта по репродуктивному здоровью, изучающий влияние велосипедного спорта в Национальном институте здоровья и техники безопасности", это ПОЧТИ (!!!) то же самое, что Ыскперды полагают. В научных результатах очень много зависит от начальных условий и подбора статистики. Аналог: "По опросу проведенному в интернете 100% людей пользуются интернетом!". Ведь нигде не сказано по какому гранту этот самый "доктор Стивен Шрадер, эксперт по ... и т.д. и т.п." проводил исследования и какие результаты у него ДОЛЖНЫ были быть в результате по проекту!!! :wink: Если бы ему было надо доказать полезные свойства велосипеда, то с теми же данными про байкеров.... взяв статистику офисных работников, он вывел бы : "Байк - полезен!" :-P Подтверждение "правильности выбора групп для сравнения:
Цитата:
....Выводы американских ученых подтвердили коллеги из Германии – по их мнению, частота импотенции у байкеров в два раза превышает таковую у любителей заплывов на длинные дистанции....

Они бы еще с детьми из садика байкеров сравнивали. У пловцов нагрузка на промежность - 0. :thewall:


А по делу, достаточно зайти в раздел "Наши велосипеды" и увидеть, что половина пользователей первым делом меняет тормоза, трансмиссию, вилки, колеса, а потом уже... может быть... седло, да и то на ультра-супер-пупер легкое. А ведь если ростовка еще более менее компенсируется выносом, регулировкой положения седла. То седло нужно подбирать под себя... и как? Много при покупке байка покупает и седло под себя? Хотя бы через месяц-второй? :wink:
На том же uabike.com (раз статьи с него упоминаются), есть более сбалансированная статья Все о седлах.... Где есть дельные советы:
.
Цитата:
...В связи с этим многие бывалые байкеры рекомендуют начинать свои поиски с дешевых седел, а на покупку дорогого седла замахиваться только тогда, когда вы уже все про себя знаете, уже пообщались и попробовали сёдла профессионалов где-нибудь на соревнованиях или на сборах и вам известны требуемая ширина, мягкость седла и прочие условия....
Седло должно быть не слишком широким - иначе после длинной дороги оно будет сильно натирать, но и не слишком узким. Сидеть на седле рекомендуется, опираясь на него седалищными костями...... Если же седло слишком узкое и бугры седалищных костей свешиваются с седла, то весь вес приходится на мягкие части промежности. О последствиях вы уже знаете..... Не помните, что красивое седло, спортивное седло, дорогое седло, навороченное седло - это отнюдь не всегда самое комфортное и удобное седло.

Так что посадку - каждый подбирает под себя. С этим согласен на все 100. А вот то что прямая посадка - спасение потенции, с этим не согласен. Тут седло надо правильно подобрать, а посадка - уже просто личные предпочтения. Как нравиться - так и езди, в чем проблемы. НО! С узким седлом и прямой посадкой еще больше нагрузка на промежность, с вытянутой - больше веса уходит на руки!!!! Об этом не подумали? :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 15:06 

Сообщения: 65
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.04.2011
Лично знаком с велосипедистами со стажем, участниками многих национальных соревнований, лично слыхал от них что после долгой езды онемение у них бывает. Эти люди не могут выбрать правильное седло? Кто тогда сможет если даже у профи с этим проблемы?

Большая нагрузка на руки при горизонтальной посадке, тоже чревата последствиями. Кому как повезёт, у когото локти после езды болят, у кого то плечевые суставы. У некоторых ничего не болит. Лично у меня болят плечевые суставы. Не всегда, а например после длительного перерыва. Задница не болит после перерывов в езде, а плечи болят. Но люди все разные, что для одного хорошо, другому смерть.

И ещё раз о сидалищных костях. Сидалищные кости, потому и называются сидалищными, на них положено сидеть. Ни один доктор не скажет вам даже без исследований что сидеть нужно на простате. При горизонтальной посадке добиться чтобы нагрузка приходилась на кости, как минимум сложнее.
А то что сидушка должна быть правильно подобрана именно под Вашу задницу, это само собой разумеется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
TimeONLINE писал(а):
И ещё раз о сидалищных костях. Сидалищные кости, потому и называются сидалищными, на них положено сидеть. Ни один доктор не скажет вам даже без исследований что сидеть нужно на простате. При горизонтальной посадке добиться чтобы нагрузка приходилась на кости, как минимум сложнее.

Только у меня седло регулируется? Никаких сложностей, выставили седло как положено и в путь. Хоть горизонтальная посадка, хоть вертикальная.
Трек и ашан разного уровня велы, с этим никто не спорит. Хотя, смотря что называть ашаном? Если винер/форт/команч, то их рамы вряд ли уступают трекам нижней категории.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.03.2011
Ребята давайте жить дружно ,темка то не об етом! :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.03.2011
sky
Ты менял чтото из стокового обвеса?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
Только по мере износа, т.е. цепь, систему и кассету. Ставил дисковую гидравлику, откатал 1к - не понравилось, вернулся на ви. А, еще контакты, но это к любому велу надо. Единственный минус - это вилка, поставлю что-то типа РШ Торы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.17 ]
Reputation System ©'