ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/news/beskamernye_pokryshki_na_velosiped.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.11.2017 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Л.С. писал(а):
50 позволит существенно облегчить последствия


Не верю! (С)Константин Сергеевич С. Без соблюдения ПДД - это не более, чем популистское заявление. Потом можно смело утверждать, что приняли меры. :evil:

Л.С. писал(а):
да, на магистралях можно и поднять - только велосипедистам там тогда делать нечего


ПДД читали?

6.6.Велосипедисту запрещается:

б)двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

Согласно этому тексту, велосипедисам там и так делать нечего. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2017 09:22 

Сообщения: 548
Город: Балаклея рядом
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.10.2017
real SIMON писал(а):
Согласно этому тексту, велосипедисам там и так делать нечего.

Интересно, а сохранились ли такие артефакты где-нибудь на территории Харьковской области? Я про автомагистрали или хотя бы дороги для автомобилей?..
real SIMON писал(а):
Без соблюдения ПДД - это не более, чем популистское заявление.

Идея благотворного влияния ограничения в 50 км/ч, если почитать изыскания теоретиков от велодвижения, заключается как раз в том, что такая мера облегчает последствия как раз даже в том случае, если ПДД будет соблюдаться только частью участников движения - водителями. Ибо цель этой меры - как раз уменьшить последствия для тех, кто будет нарушать.

В принципе, это не так уж и неправильно, так как город - это место проживания людей, а не преимущественно автолюбителей, и загонять пешеходов, велосипедистов в резервации, где шаг влево - шаг в право с тротуаров, пешеходок и переходов немедленно карается ударом черепа об асфальт - это не совсем верно, но... Но как достичь иного? Я не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2017 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
1. Я видел массу ситуаций, когда пешеход намеренно лезет через 4 полосы, но ему за это штрафа нет. У смертности на дорогах много других корней.

2. Я помню "письма счастья" с радаров в своё время, которые массово приходили всем, кто нарушал правила, и плата была существенной. Все бухтели что уже и пикнуть на дороге нельзя. Убрали. ДА, они массово глючили. Но сам факт такого нововведения уже приструнил многих тогда. А для мажоров штрафы не строят погоду ни тогда ни сейчас, им строит погоду уголовная ответственность. Самому народу надо прививать чувство ответственности, тогда и смертность пойдет на дно, но с таким уровнем коррупции это утопия.

3. Камеры на трассах у нас еще не ставят для контроля, мало того, сколько раз ездил по трассе - даже машины полиции не видно на 100 км. Без реального контроля все бумажные нормы останутся бумажными. Я прям вижу как на дорогах, которых нет, ставят камеры. Пусть сначала хотя бы дороги сделают.

4. Недавно мамаша отпустила по дороге ребенка лет 2-х, он выскочил мне под колеса. Во дворе. Эта дура еще и орала что он куда-то побежал. Я гаркнул на нее, что у нее должен быть интеллект, у ребенка его еще нет. Список постоянно растущего дибилизма в разных сферах будет расширяться, смертность правилами не приструнишь.

резюмирую: не изменится ничего, разруха не в клозетах, а в головах.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 12:00 

Сообщения: 548
Город: Балаклея рядом
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.10.2017
Alonso Forgotten
В общем то по пунктам трудно не согласиться, за исключением последнего, где про дворовую территорию и детей.
Когда я изучал ПДД для получения водительсккого удостоверения, касательно жилой зоны и дворовых территорий в ПДД прямо было прописано, что в таких местах пешеходы имеют полное преимущество перед автотранспортом, в том числе - имеют право устраивать на проезжей части подвижные игры, и т.п., и это было правильно по сути и по логике, хотя в ныне действующей редакции ПДД оставили только преимущество пешеходов и ограничение скорости до 20 км/ч, убрав всё остальное, к сожалению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Гость из Прошлого писал(а):
[
Идея благотворного влияния ограничения в 50 км/ч, если почитать изыскания теоретиков от велодвижения, заключается как раз в том, что такая мера облегчает последствия как раз даже в том случае, если ПДД будет соблюдаться только частью участников движения - водителями. Ибо цель этой меры - как раз уменьшить последствия для тех, кто будет нарушать.



Где гарантия, что все водители дружо поедут 50 и начнут соблюдать остальные пункты ПДД? Ни для кого не секрет, что идиоты (как, впрочем и адекватные люди) есть среди всех участников движения.
Поэтому, не поленюсь сказать еще раз - без соблюдения ПДД всеми, контроля, соответствующих репрессивных мер и обеспечения пассивной безопасности в дорожном хозяйстве - снижение скорости не более чем популистское заявление.

Alonso Forgotten писал(а):
А для мажоров штрафы не строят погоду ни тогда ни сейчас, им строит погоду уголовная ответственность.


Я уже говорил. Если брать штрафы в виде процента от доходов, как в Финляндии, а в нашем случае ( по понятным причинам) - от рыночной стоимости авто, то мажоры призадумаются и без уголовки. Ведь закон один для всех и разделить по принципу - " лоху-штраф, мажору- зона" нереально и не соответствует никаким моральным и юридическим нормам.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 12:31 

Сообщения: 548
Город: Балаклея рядом
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.10.2017
real SIMON писал(а):
Где гарантия, что все водители дружо поедут

Так нету гарантий. Эффективность подобных мер как раз и заключается в том, что они призваны защищать идиотов от законопослушных участников, ибо если бы не было идиотов, то и защищать было бы некого :)
Но похоже, что сейчас (да и вообще) проще ущемлять права и расширять обязанности именно законопослушного контингента, чем пытаться сокращать поголовье дурака.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Не совсем так. При наличии действенных наказаний на дураков они будут действовать на уровне павловских рефлексов и на том же уровне (пусть и несознательно), постепенно превратят их в законопослушных граждан.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 12:43 

Сообщения: 548
Город: Балаклея рядом
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.10.2017
Ну и тем не менее, в той же Германии, где со штрафами, вроде, никаких проблем нету, всё равно существуют ограничения и до 50, и до 30 км/ч в населёнке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
real SIMON, мажоры и сейчас откупаются от уголовки, вы серьезно думаете что изменит ситуацию то, что такие же большие деньги пойдут как штраф? Или последняя авария что-то изменила? Или славные дороги под киевом сразу стали безопасными? Нет. И штрафы это не изменят, даже большие. Если человек ходит по улице махая топором и угрожая окружающим, его посадят за хулиганство. Гнать по городу 120 при дозволенных 60 - это не хулиганство? Я очень часто вижу таких товарищей на мерседесах вито-спринтер, рядом с ними стремно находиться в машине бывает, про вел молчу уже. Закон устанавливает справедливые наказания, вот и всё.

Да, законы а-ля финляндии хороши. Кстати, почитайте насколько серьезно там относятся к лимитам продажи алкоголя, и сколько он стоит в скандинавских странах. Через 50 лет их законы будут хорошими для нас, когда у нас государство дойдет до развития, а уровень идиотов снизится через пару поколений. Законы призваны формировать государство, но это уже другая дискуссия.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Гость из Прошлого писал(а):
Ну и тем не менее, в той же Германии, где со штрафами, вроде, никаких проблем нету, всё равно существуют ограничения и до 50, и до 30 км/ч в населёнке.


Все правильно. Но ведь там соблюдают ПДД, существуют жесткие и действенные наказания за правонарушения, а кроме того, люди уважают закон и сами следят за его соблюденинием. В комплексе это дает эффект. Само по себе, декларативное заявление о снижении скорости - разговор ни о чем.
В качестве иллюстрации уважения к закону в Германии, вспомнил бабушку на велике, которая показывала рукой поворот на совершенно безлюдной улице и женщину- таксиста, которая проехав перекресток в момент переключения светофора с зеленого на желтый, несколько раз извинилась перед пассажирами и объяснила, что сделала это, чтобы избежать резкого торможения. Кроме того, там люди могут позвонить в полицию и сообщить о неадекватном участнике движения и к нему будут приняты меры.

Alonso Forgotten писал(а):
real SIMON, мажоры и сейчас откупаются от уголовки, вы серьезно думаете что изменит ситуацию то, что такие же большие деньги пойдут как штраф?

При наличии эффективного контроля за соблюдением ПДД и соответствующей системы штрафов ( а не с каждого поровну :yes: ) человек, платящий по несколько тысяч долларов в день, за желание погонять поневоле задумается. Не в состоянии задуматься - медкомиссия и лишение прав по состоянию здоровья. Что касается действенности системы - это уже разговор несколько о другом

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 14:16 

Сообщения: 548
Город: Балаклея рядом
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.10.2017
real SIMON писал(а):
вспомнил бабушку на велике, которая показывала рукой поворот на совершенно безлюдной улице

:)
Я повороты на веле часто на грунтовке показываю, когда один езжу - автомат-с :)
А на машине - всегда. Хороший инструктор по вождению в 92-м году попался - и про поворотники при любых условиях, и про пешеходов/велосипедистов-"оленей", которые вовсе и не олени, а просто пешеходы/велосипедисты, и ни матом их крыть не за что, ни - тем более! - давить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
[quote="Гость из Прошлого"про пешеходов/велосипедистов-"оленей", которые вовсе и не олени, а просто пешеходы/велосипедисты, и ни матом их крыть не за что, ни - тем более! - давить.[/quote]
А ловить и штрафовать имело бы смысл. Воспоминание из детства - на переходе стоял ГАИшник, отлавливал и штрафовал " торопливых" и " невнимательных" пешеходов, идущих на красный. Через некоторое время нарушать на этом переходе перестали.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 14:39 

Сообщения: 548
Город: Балаклея рядом
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.10.2017
real SIMON писал(а):
А ловить и штрафовать имело бы смысл.
Естественно.
Но это работа милиции-ГАИ, а не моя, как водителя - именно так и говорил тот самый дед-инструктор. Наказывать - надо, для этого милиция тогда была и нужна (точнее - в пору его молодости, конечно ;)), и именно наказывать по Закону, а не крыть матом, и не давить/морду бить...
А уж сел за руль - так изволь оставаться человеком, в первую очередь: чужое свинство никак не оправдывает твоего собственного...


Последний раз редактировалось Гость из Прошлого 16.11.2017 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Выше отписавшиеся, мне кажется, немножко не с того ракурса смотрят на перспективу снижения травматизма в связи со снижением скорости до 50км/ч. Довольно редко случаются моменты, когда при ДТП водитель даже не пытался увернуться или тормозить, и на полном ходу куда-то въезжает. Чаще он просто не успевает дотормозить, довернуть.
Я как-то ставил эксперимент: проезжал весь проспект Гагарина, не превышая 50 км/ч. Оказывается, дорожная обстановка даже в час-пик не такая уж и напряжённая. Появляется куча времени на подумать и осмотреться перед принятием решения. Пейзажами полюбоваться. Вообще, появилось чувство, что на такой скорости в принципе сложно что-то учудить.
Так что я уверен: снижение и соблюдение 50км/ч очень сильно снизит количество ДТП и травматизм в них.
оффтопик:
Наблюдение: утренний маршрут Змиёв-Харьков (центр): если "валить" - 45 минут, если ехать и любоваться пейзажами - 50-55 минут. Оно того стоит?

и ещё:
Сейчас у нас в стране де-факто нет никакого ограничения скорости. Даже обязательное соблюдение указанных в ПДД лимитов существенно снизит аварийность.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
real SIMON писал(а):
Без соблюдения ПДД - это не более, чем популистское заявление. Потом можно смело утверждать, что приняли меры. :evil:

да что вы говорите
Л.С. писал(а):
при условии, что ограничение будет соблюдаться. если будут ездить 80+ как сейчас - нет разницы, сколько будет прописано в правилах, 50 или 60.


Л.С. писал(а):
да, на магистралях мжно и поднять - только велосипедистам там тогда делать нечего

я не точно выразился. имел в виду некоторым улицам (например, пр Гагарина), присвоить статус магистрали, со всеми вытекающими - бОльшая разрешенная скорост и запрет для велосипедов в том числе

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'