| велосипед винница |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 12:16 

Сообщения: 42
Город: Ак-Яр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2019
Rost писал(а):
d_a_r_w_i_n писал(а):
Юзере "Rost", ти чув?
d_a_r_w_i_n писал(а):
В БАН!


покажи молоток, Марат Ернстович

А Правила хіба не одні для всіх?



Rost писал(а):
Цитата:
А місто "Івано-Франківськ" переіменувати на честь Франсіска Франка. Зоопарк хай залишається "ймені Йвана Франка"!

:facepalm:

:facepalm:

_________________
Велосипедізм -- це є гуманізм!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
d_a_r_w_i_n писал(а):
vmail писал(а):
Если еще будет миллион сообщений по одному предложению в каждом
Прошу надати посила͡ння на пункт правил Форуму, де сказано, що viдповідати треба строго одним великим ком'ментарем! Модераторство теж не означає "безпреділ".....


Як-що я бачу в вихідному о ком'ментарі декілька тез, то я можу viдповісти й декількома окремими ком'ментарями бодай й по рече͡нню в кожному як-що таким чином мені зручніше висловити свою думку, хоча технично, дійсно, можна й один великий ком'ментар писати, от тільки з точки зору читача великої різниці нема, я вважаю.


Конечно же не означает. Но множественные сообщения "с одной тезой" без цитирования и привязки к изначальному сообщению очень затрудняют чтение и попадают частично под набивку количества сообщений. Некоторые из них- флуд чистой воды (тема, кстати, изначально была создана в Оффтопике?), что для Оффтопика вроде бы не проблема. Проблема же, однако, в их содержании и общем отношении к другим участникам дискуссии. Есть много тем на форуме и по поводу правил, и по поведению самих велосипедистов, и по поводу возможных вариантов "как сделать лучше", но они обходятся без того чтоб их закрывали на второй странице.

Думаю, это было "последнее китайское предупреждение", посему мое предложение по поводу бана остается в силе. Поскольку обсуждение действий модератора как раз таки в правилах есть.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 12:26 

Сообщения: 42
Город: Ак-Яр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2019
vmail писал(а):
тема, кстати, изначально была создана в Оффтопике?

Так: я її одразу створив тут, бо до основної тематики Форума вона viдноше͡ння не має.

_________________
Велосипедізм -- це є гуманізм!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 13:45 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Очень интересная тема, хочу её дополнить.
Чтоб сохранить историческую часть города первозданной, на входе поставить КПП и выдавать всем платные, лыковые лапти. Это очень подымет экономику крупных городов и лыковую промышленность так как лапти быстро изнашиваются.
Продукты и товары в магазины доставлять на дрезине по трамвайным путям или канатной дорогой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
vintik писал(а):
Очень интересная тема, хочу её дополнить.
Чтоб сохранить историческую часть города первозданной, на входе поставить КПП и выдавать всем платные, лыковые лапти. Это очень подымет экономику крупных городов и лыковую промышленность так как лапти быстро изнашиваются.
Продукты и товары в магазины доставлять на дрезине по трамвайным путям или канатной дорогой.


Кстати, по поводу Одессы. Вот как вы думаете, что скажут И туристы И одесситы, если весь центр "исторический" классический в понимании автора (ну, эдак от Соборки и аж до примерно шахского дворца, по диагонали) закрыть для движения (типа трамвай внизу по Приморской и трамвай вверху по советской армии, ну а автомобильное крупное вдоль Привоза-ЖД и следующее уже пересыпский мост), будет им нравиться? И велосипеды там тоже запретить с самокатами. Это я еще скромно взял, не включил Молдаванку, ни Пушкинской ни Карлымарлы ни много еще чего. При том, что это историческое- дальше некуда. Оставить гужевой транспорт там, забыл добавить. Фуникулер, надеюсь, не нужно будет демонтировать- и так сколько стоял.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 14:50 

Сообщения: 42
Город: Ак-Яр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2019
vintik писал(а):
Очень интересная тема, хочу её дополнить.
Чтоб сохранить историческую часть города первозданной, на входе поставить КПП и выдавать всем платные, лыковые лапти. Это очень подымет экономику крупных городов и лыковую промышленность так как лапти быстро изнашиваются.
Продукты и товары в магазины доставлять на дрезине по трамвайным путям или канатной дорогой.

Дякую за Вашу зацікавленість Темою та, безумовно, кон'струкnивну про'позицію!

vintik писал(а):
Продукты и товары в магазины доставлять на дрезине по трамвайным путям или канатной дорогой.

¶"Канатна дорога" в якості конвейорної стрічки -- супер ідея, треба буде запатентувати ;)
¶Щодо доставки трамвайними коліями -- варіант що напрошується. Тут як раз й знадобиться Ваша допомога, бо треба ж це все по'єднувати з рухом пасажірських трамваїв. Я бачу дві проблеми: дрезина зупинилася -- перекриває рух, тоді можна зробити гілку колії, але багато стрілок може створити другу проблему. Треба щоби Ви це взгодили!
¶Є ще коні-важковози: вони будуть як-раз в своєму природному середовищі!
¶Або навіть вантажна підземка!!
¶¶¶
Взагалі, в таких місцях дійсно не бува якихось гипер-вантажів які б спів робітники не могли б попереносити в якості розминки)))))

vintik писал(а):
лыковые лапти

Як цікаво!!! Самі придумали?

Взагалі, по місту має бути ком'фортно ходити босим. От теж запита͡ння: де в місті можна полежати або походити по траві? -- Я знаю буквально пару клаптиків! Але ж як-що за ґазоном правильно доглядати viн не витоптується..... Причому, трамваї можуть їздити прямо посеред ґазону, треба просто viдгородити колію (стовбчиками наприклад) щоби на ній ніхто не засмагав)))))

Щодо лаптів:
Не думаю, чесно кажучи, що це є актуальним. Так, в деяких місцях обов'язковими є бахили, але лапті??! :shock:

_________________
Велосипедізм -- це є гуманізм!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 15:16 

Сообщения: 42
Город: Ак-Яр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2019
vmail писал(а):
vintik писал(а):
Очень интересная тема, хочу её дополнить.
Чтоб сохранить историческую часть города первозданной, на входе поставить КПП и выдавать всем платные, лыковые лапти. Это очень подымет экономику крупных городов и лыковую промышленность так как лапти быстро изнашиваются.
Продукты и товары в магазины доставлять на дрезине по трамвайным путям или канатной дорогой.


Кстати, по поводу Одессы. Вот как вы думаете, что скажут И туристы И одесситы, если весь центр "исторический" классический в понимании автора (ну, эдак от Соборки и аж до примерно шахского дворца, по диагонали) закрыть для движения (типа трамвай внизу по Приморской и трамвай вверху по советской армии, ну а автомобильное крупное вдоль Привоза-ЖД и следующее уже пересыпский мост), будет им нравиться? И велосипеды там тоже запретить с самокатами. Это я еще скромно взял, не включил Молдаванку, ни Пушкинской ни Карлымарлы ни много еще чего. При том, что это историческое- дальше некуда. Оставить гужевой транспорт там, забыл добавить. Фуникулер, надеюсь, не нужно будет демонтировать- и так сколько стоял.


vmail писал(а):
что скажут И туристы И одесситы

А шо туристи таки кажуть про турецькі Принцеві острови в Мармуровому морі?! Там площа наврядчи є меншою ніж Ви обмалювали, тим не менш транс'портний режим там є близьким до запропонованого в Темі: коні, електро'транс'порт (хоча я бачив лише щось на кштал електромопедів), велосипеди. Там релєф трамваям не підходить, але в Одессі я не пам'ятаю якихось для цього перешкод! -- це по-перше. По-друге: мешканці та гості міста все одно переважно на приватних автах не пересуваються а тако ж на велосипедах із самокатами. А чим їм трамвай в якості громадського транс'порту не догодив???

vmail писал(а):
Фуникулер, надеюсь, не нужно будет демонтировать- и так сколько стоял.

Фуникулери класификуються, як трамваї. тільки не на електричній тязі, а на канатній (гадаю, це можна навіть ком'бинувати, щоби покращити гірські властивості трамваїв!). Були ж кінні трамваї кінець-кінцем...

_________________
Велосипедізм -- це є гуманізм!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
d_a_r_w_i_n писал(а):
...По-друге: мешканці та гості міста все одно переважно на приватних автах не пересуваються а тако ж на велосипедах із самокатами. А чим їм трамвай в якості громадського транс'порту не догодив???
...


1. Вы в курсе, сколько в обозначенном мной кусочке исторического центра Одессы живет людей? И не все они пользуются общественным транспортом или ходят пешком. Кто вам сказал, что они не передвигаются на своих авто? Вы не были в Одессе, кажется. Сколько людей живет на Площе Ринок?

2. Сравните по площади львовскую Площу Ринок и то, что я обозначил в качестве минимума исторического центра (это не потому, что Одесса круче- это по причине разного возраста закладки городов и, следовательно, отход от европейского "город- это ратуша+собор+торговая площадь между ними, рядом квартал домов и все это обнесено стеной" образца одиннадцатого века).

3. Вы когда-нибудь жили в помещении с окнами, выходящими на трамвайную линию?

4. Куда вы денете инвалидов (и вообще людей с ограниченными физическими возможностями)? Многих можно транспортировать (не экстренно, а вообще) только на каталке. Или они передвигаются на коляске. Сколько по времени будет длиться поездка на каталке/коляске до места, где можно будет погрузить ее в специальное грузовое такси, и обратный путь, если это будет не плоский как стол рельеф? Не забывайте, что для городов с имеющимся древним историческим центом он (центр) находится на холме. Представьте, для тренировки, закатывание каталки/коляски от Почтовой площи к Золотым Воротам, и потом обратно (для разнообразия, возьмем уже Киев).

5. Планируете по каждой улице трамвай пустить? Или через одну?

По поводу конных трамваев.... Эмм, как бы это сказать, сейчас 2019 уже. Почему бы не откатить к использованию бурлаков или рабов-гребцов? Это сильно улучшит ситуацию с выбросами речных и морских судов. Не сильно будет эффективно, да и мрут, но зато воздух чист! Понятна аналогия? Хоть громко нигде не говорите про конные трамваи на экстенсивной основе, а то это вам не велосипедисты...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 16:38 

Сообщения: 42
Город: Ак-Яр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2019
vmail писал(а):
d_a_r_w_i_n писал(а):
...По-друге: мешканці та гості міста все одно переважно на приватних автах не пересуваються а тако ж на велосипедах із самокатами. А чим їм трамвай в якості громадського транс'порту не догодив???
...


1. Вы в курсе, сколько в обозначенном мной кусочке исторического центра Одессы живет людей? И не все они пользуются общественным транспортом или ходят пешком. Кто вам сказал, что они не передвигаются на своих авто? Вы не были в Одессе, кажется. Сколько людей живет на Площе Ринок?

2. Сравните по площади львовскую Площу Ринок и то, что я обозначил в качестве минимума исторического центра (это не потому, что Одесса круче- это по причине разного возраста закладки городов и, следовательно, отход от европейского "город- это ратуша+собор+торговая площадь между ними, рядом квартал домов и все это обнесено стеной" образца одиннадцатого века).

3. Вы когда-нибудь жили в помещении с окнами, выходящими на трамвайную линию?

4. Куда вы денете инвалидов? Многих можно транспортировать (не экстренно, а вообще) только на каталке. Сколько по времени будет длиться поездка на каталке до места, где можно будет погрузить ее в специальное грузовое такси, и обратный путь, если это будет не плоский как стол рельеф? Не забывайте, что для городов с имеющимся древним историческим центом он (центр) находится на холме. Представьте, для тренировки, закатывание каталки от Почтовой площи к Золотым Воротам, и потом обратно (для разнообразия, возьмем уже Киев).

5. Планируете по каждой улице трамвай пустить? Или через одну?

По поводу конных трамваев.... Эмм, как бы это сказать, сейчас 2019 уже. Почему бы не откатить к использованию бурлаков или рабов-гребцов? Это сильно улучшит ситуацию с выбросами речных и морских судов. Не сильно будет эффективно, да и мрут, но зато воздух чист! Понятна аналогия? Хоть громко нигде не говорите про конные трамваи на экстенсивной основе, а то это вам не велосипедисты...


1. Прикол приватних авт в великому місті, що всі ними фізично не можуть користуватися. Ґуґліть "транс'портний кол'лапс Детроіта", а ми вже до цього стану наблизилися впритул! В Ню-Йорку до половини траффику -- таксі: вони жовті, тому їх добре видно. В нас цього нема, одже переважна більшість користується саме громадським транс'портом, але захаращено все саме приватними легковиками.

2. Одесський історичний центр дуже великий. Львів я навів, як прототип. Раніше ж там пересувалися якось?

3. Мешкав. Те що в нас є зараз -- метало'брухт на колесиках. При грамотному підході неґативні еф'фекти можна звести до мімімуму. Якось "пощастило" в Стамбулі оселитися в тихому на перший погляд готелі, але по вузький вулочці на яку виходили viкна вдосвіта їздили великі авто'буси з туристами -- теж задоволе͡ння нижче за середнє. Але трамвай зновужтаки в міський ландшафт вписується орґанично (львівську площу Ринок я навів саме в цьому сенсі)!

4. Екс'тренні випадки особливо зазначені (я сподіваюся, не всі одесити -- ін'валиди)))))). Ви краще подумайте, як машинам тих самих екс'тренних служб по пробках їхати. От Москва -- показовий анти'приклад!

5. Вирішується ін'дивідуально. Пішохідна зона передбачає, що можна й пішки проітися: це є корисним для здоров'я!

vmail писал(а):
По поводу конных трамваев....
Я навів їх чисто в лінґвистичному сенсі, що трамвай -- не обов'яково з електро'мотором)))))

vmail писал(а):
Вы не были в Одессе, кажется.
Був

Ще раз про авта: Треба зрозуміти, що не може кожен мешканець великого міста (одже -- багатоквартирного будинку скоріш за все) пересуватися власним автом. Теоретично можна під кожним будинком зробити ще такої ж глибини парковку і таку ж в пункті призначе͡ння, але де вони їздити будуть??? Навіть он в Ню-Йорку при всій американській авто-манії та специфичному планува͡нні на таксі або йншому громадському транс'порті їздять. Тут можна, звісно, навести, як спростовуючий приклад Квебек, але то є переважно велике село: приватні будинки з місцем для парковки. До речі, Мангаттан має впринципі таке ж планува͡ння що я й описав: пішохідна зона (Центральний Парк) в центрі. Тако ж ніхто не забороня зробити в Одессі підземку. Трамваї можуть з легкістю пересуватися й під землею. Навіть в нас є приклади!

_________________
Велосипедізм -- це є гуманізм!


Последний раз редактировалось d_a_r_w_i_n 07.06.2019 07:44, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 16:56 

Сообщения: 42
Город: Ак-Яр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2019
vmail писал(а):
По поводу конных трамваев.... Эмм, как бы это сказать, сейчас 2019 уже. Почему бы не откатить к использованию бурлаков или рабов-гребцов? Это сильно улучшит ситуацию с выбросами речных и морских судов. Не сильно будет эффективно, да и мрут, но зато воздух чист! Понятна аналогия? Хоть громко нигде не говорите про конные трамваи на экстенсивной основе, а то это вам не велосипедисты...

Слухайте, це форум туристів чи ін'валидів?!
¶Зазвичай проітися пів години пішки проблеми не становить.
¶Вантажі перевозяться на якомусь варіанті вантажного трамвая або кіньми.
¶Проблему оста͡нніх десяти метрів (як-що є) вирішує тако ж запропонований конвейор у вигляді канатної дороги.
¶Скільки важить наплечник :twisted: От буде турізм не viдходячи далеко viд дому!!!

_________________
Велосипедізм -- це є гуманізм!


Последний раз редактировалось d_a_r_w_i_n 06.06.2019 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 17:02 

Сообщения: 42
Город: Ак-Яр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2019
vmail писал(а):
зато воздух чист!

хм. Ще трохи, й кон'кретно в центрі Харкова та Києва знаходитися без кисневого балона вже буде неможливо! Ви часом не кисневими балонами підторговуєте? ;) Повірьте: свіже повітря варте фізичних вправ!

_________________
Велосипедізм -- це є гуманізм!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Ще Раз щодо Кількості Авт
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 17:21 

Сообщения: 42
Город: Ак-Яр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2019
Візьму свій будинок (П'ятихатки БАМ Білий дім -- кому цікаво):
4 підїзди
9 поверхів
4 квартирі на поверсі
vs
10 приблизна кількість припаркованих під будинком авт
5 візьмемо як кількість пасажірів у кожному авті

144 квартири vs 50 (максимум) пасажірів!
Гадаю, ситуація в Одессі принципово не viдрізняється.
Причому, ще трохи й ходити пішки дійсно буде швидше ніж їздити)))))
Теоретично зновужтаки можна дещо покращити ситуацію прибравши авта що захаращують узбі͡ччя (насправді -- 1/3 про'їж͡джої частини), але ріше͡ння має бути радикальним!

_________________
Велосипедізм -- це є гуманізм!


Последний раз редактировалось d_a_r_w_i_n 06.06.2019 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 17:40 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
d_a_r_w_i_n
Каждый проект должен иметь технико-экономическое обоснование.
Вы можете сделать такое для своего родного города?
В моём городе больше половины трамвайных веток снесли, остальные пытаются капитально реконструировать, но пока не очень успешно.
vmail правильно Вам заметил, Вы не жили в городе с трамваем и им постоянно не пользуетесь.
Когда он движется по улице, в соседних домах происходит микро землетрясение, звенит посуда в серванте и раскачивается канделябр.
Для приезжих, которые про трамвай только слышали, это смертельный приговор. Он не может объехать ротозеев из глубинки, обходящих встречный трамвай сзади и получается:
Косточки в ряд, звездочки в ряд,
Трамвай переехал отряд октябрят!
Сиська налево, сиська направо,
Трамвай переехал вожатую Клаву!
Один поломанный трамвай или одна не правильно припаркованная машина может заблокировать движение всей ветки.
Ваш проект утопия, который вызовет больше проблем, чем есть сейчас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Для вас передвижение людей с ограниченными физическими возможностями- экстренный случай? Тогда вам явно не стОит ориентироваться на внешне-украинские примеры... Там все делается для того, чтоб для них жизнь была не сложнее прочих. А уж сколько таких людей среди туристов! Каждого будут возить на скорой/пожарной/полицейской машине? А они все для этого будут оборудованы? Ну там пандус, лифт, банально размер чтоб человек на коляске поместился с коляской.

Ни один центр города, из тех что я видел, не закрыт для велосипедов. Ваши примеры: Стамбул, Нью-Йорк (не был), Амстердам (не понимаю, чем он вам не угодил), Германия в целом. Наверное что-то еще было, не суть. НЕ в Украине. Так вот там велосипедов зачастую в центре больше чем машин, по крайней мере в Германии, а в Стамбуле они тоже не запрещены. Плюс закрыт для движения (автомобилей!) и превращен в пешеходную зону буквально самый пятачок "старого города" (обычно площадь перед ратушей, или в случае Стамбула частично площадь перед и между Красной и Голубой мечетями, там вокруг же сплошной музей, но прямо к ним подъехать можно все-равно).

Большинство транспорта, который едет через центр, не принадлежит жителям центра города. Но они там живут, и вы не вправе ограничивать их во владении персональным средством передвижения. Нужно заменять это другим решением, а не ставить их перед фактом "Теперь вы хОдите пешком, это полезно". Сможете объяснить это бабульке 88 лет с роллатором, ну что ей нужно полчасика пробежаться для того чтоб до любого транспорта добраться? Ей надо к врачу или "в собес", а до такси или трамвая еще пилить и пилить. И это даже не экстренный случай. Пионеров-тимуровцев в приказном порядке заставите? Радикально у вас все выходит, и очень просто. Уже один раз делали такое, еле вылезли.

Общественный транспорт тоже не может охватить все. И вместо связки Park+Ride плюс общественный транспорт плюс велосипеды вы хотите просто взять и запретить. Не сделать лучше/легче/безопасней, а просто запретить.

Вместо того, чтоб пересадить людей на велосипеды (и даже последнюю милю) вы предлагаете просто взять и отрубить возможность передвигаться по центру адекватным и относительно быстрым способом (ходьба к таковым не относится, даже спортивная).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2019 08:55 

Сообщения: 42
Город: Ак-Яр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2019
vintik писал(а):
d_a_r_w_i_n
Каждый проект должен иметь технико-экономическое обоснование.
Вы можете сделать такое для своего родного города?
В моём городе больше половины трамвайных веток снесли, остальные пытаются капитально реконструировать, но пока не очень успешно.
vmail правильно Вам заметил, Вы не жили в городе с трамваем и им постоянно не пользуетесь.
Когда он движется по улице, в соседних домах происходит микро землетрясение, звенит посуда в серванте и раскачивается канделябр.
Для приезжих, которые про трамвай только слышали, это смертельный приговор. Он не может объехать ротозеев из глубинки, обходящих встречный трамвай сзади и получается:
Косточки в ряд, звездочки в ряд,
Трамвай переехал отряд октябрят!
Сиська налево, сиська направо,
Трамвай переехал вожатую Клаву!
Один поломанный трамвай или одна не правильно припаркованная машина может заблокировать движение всей ветки.
Ваш проект утопия, который вызовет больше проблем, чем есть сейчас.



vintik писал(а):
Каждый проект должен иметь технико-экономическое обоснование.
Вы можете сделать такое для своего родного города?

З легкістю! Але я доручу це Вам: оскільки Ви явно не ротозій з глибинки, то маєте справитися навіть для нерідного міста.


vintik писал(а):
В моём городе больше половины трамвайных веток снесли

Пів справи, можна сказати, зроблено! Теперь треба там прокладати сучасні колії, от й все!

vintik писал(а):
остальные пытаются капитально реконструировать, но пока не очень успешно.

В нашому випадку вже нема чого реконструювати, тому див. вище.

Зауважьте: вся це ре'кон'струкція робиться не для людей, а для авто'мобилистів котрих, як неважко порахувати, менше 10%, просто серед "можновладців" їх 100%, а в резултаті виходить -- ані собі ані людям!


vintik писал(а):
vmail правильно Вам заметил, Вы не жили в городе с трамваем и им постоянно не пользуетесь.

Не треба перебрехувати чужі слові: vmail спитав, чи мешкав я поряд із трамвайною гілкою. я viдповів, що мешкав. кон'кретно -- в Києві, як турист у Стамбулі(вулиця так й називалася: Трамвайна)))))), в гостях у Дуісбургу.
Пропоную забанити юзера "vintik" за брехню!

Ще раз повторюю: те що ми бачимо зараз хіба-що ротозій з глибинки може трамваєм уважати!


Про травматізм.

Окрім маячні Булгакова та юзера "vintik", ще чув про 1930-1940-і рр Р.Х.: в хлопців була така розвага -- застрибнути в трамвай на ходу, деякі залишалися без ніг... а ще можна було в пляшку під ґазировки налити воду, кинути карбид та закоркувати (зараз теж такі пляшки є) -- тоді можна було залишитися без пальців. Аналоґія зрозуміла? Нікого екс'курс в історію не образив? Чи це тільки модераторам можна робити? Більше про траґичні ін'циденти з травмаями я не чув. Натомість декілка знайомих загинули в авто-катастрофах, самого раз збило авто(тут є тема про мімінальну швидкість: 40 км/год, жодної подряпини). Купу авто-катастроф(з загиблими) бачив на власні очі.

Спеціально заздалегідь подивився про ДТП з трамваями: переважно навіть кумедні. бачив 1(один) траґичний випадок: можливо, самогубство...


От харківська Дитяча залізниця -- теж хороший приклад!


Взагалі, я тут деякі тези вже по третьому разу повторюю. Себто, публика з першого разу не розуміє(ротозеї з глибинки мабуть), а потім ображається: забагато, мовляв, ком'ментарів, по рече͡нню в кожному(як-що тут деякі навіть одне рече͡ння зрозуміти не можуть, то де ще більше писати???) та йн.!


vintik писал(а):
Один поломанный трамвай или одна не правильно припаркованная машина может заблокировать движение всей ветки.

Неправильно припарковане авто viдпадає, окільки дозволеними є тільки трамваї та гужевий трас'порт. Кінну повозку водій в крайному разі може сам "перепаркувати". А як-що рух таки заблокується, можна пііти пішки або по'їхати на якомусь варіанті гужевого транс'порту. Нагадую: йдеться про viдносно невелику площу де транс'порт є радше допоміжним! Краще подумайте, що буде, як-що літак зламається! Бачили літаки коли-небудь? (А в підземку я Вам взагалі не ра͡джу спускатися: або турникетом прищимить або на ескалатор намотає або голова запаморочиться і під по'їзд впадете -- смертний вирок, коротше кажучи!)


vintik писал(а):
Ваш проект утопия, который вызовет больше проблем, чем есть сейчас.

Ви помиляєтеся: коні та трамваї утопією не є. В Копенгаґені он підземка без машинистів їздить, як американські гірки))))) Очевидно, що купа проблем вирішується, бо деякі персонажі(не будемо кон'кретізувати) намагаються сидіти на двох стільцях: мешкати в великому місті("не ротозеї з глибинки"(тм)) та мати приватний легковик(+"не бидло"(тм)) й при цьому ще де'монструвати зворушливу турботу "про всіх")))))

_________________
Велосипедізм -- це є гуманізм!


Последний раз редактировалось d_a_r_w_i_n 07.06.2019 11:15, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.404s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'