Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомобили на сжатом воздухе
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 110
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.12.2005
http://www.podrobnosti.ua/ptheme/auto/2 ... 27801.html

это тем, у кого чешется по поводу экологии как у меня :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2007 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Бак 340 литров при 300 атм это сурьёзное сооружение!

Плюс, первого начала термодинамики никто не отменял: неизбежна потеря энергии в виде теплоты при сжатии газа (ур-ния Клапейрона-Клазиуса, Ван-дер-Ваальса) — весомая потеря. Процесс-то изотермический...

По моим вычислениям энергозапас приведенного объма в бензиновом эквиваленте примерно 0,25 литра. :P

Имхо, это спекуляции на экологии (и, на невежественности "зелёных"), а не она сама. :(

...А журналисты как всегда гонятся за "сенсацией" — точнее, за дешевым эффектом.

P. S. Если я не прав — поправте меня. (С минимальными вычислениями в руках.)

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 11:34 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2005
По моим очень приблизительным расчетам:
вот тупо если положить что dE = PdV
а PV = vRT (v - читать как "ню" - количество вещества в молях)
перейти от dV к dP
подставить и проинтегрировать от 300 до 1 атмосферы
то получится энергия порядка v*R*T*ln300 или около 5*P1*V1
где P1=300 атм, V1=340 литров.

Итого получается энергия около 5*10^7 Дж
Действительно, я посмотрел - теплота сгорания литра бензина около этой же цифры.

Итого: 300 атм и 340 литров соответствуют примерно одному (+- КПД) литру бензина.

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 05:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
:D Зиёненькие, едрить! Сначала бы дозрели, а потом уж...

P. S. И кажется, что ув. Drema это ещё посчитал без учёта dU = dQ + dA (Первое начало). Т. е. без энергии, которую мы потерям при сжатии этого воздуха.

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 08:58 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2005
Станислав-лав писал(а):
P. S. И кажется, что ув. Drema это ещё посчитал без учёта dU = dQ + dA (Первое начало). Т. е. без энергии, которую мы потерям при сжатии этого воздуха.


да какая разница.. порядок тот же и это главное :D

тем паче зачем учитывать затраты на сжатие, если производит это сжатие не наш автомобиль, а компресорная станция?

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Drema писал(а):
тем паче зачем учитывать затраты на сжатие, если производит это сжатие не наш автомобиль, а компресорная станция?


Нам-то с Вами может и пофик, но!
Если Зиёненький хочет быть настоящим Крутым Перцем, то он ДОЛЖЕН это учитывать! :D :D :D

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 23:07 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
В горняцком деле самоходные механизмы применяются давно. Дома есть "Политехнический словарь" год издания 1979 есть рисинок рудниного воздкховоза и стаья с описанием принципа дейсвия,достоинств и недостатков. Самый главный недостаток небольшой пробег на одной зарядке, большой расход воздуха, необходимость в большом количестве баллонов для хранения сжатого воздуха.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'