Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 00:52 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Новые самолеты для народа
финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы

Изображение
http://blogs.computerra.ru/tag/flynano

Цитата:
FlyNano создал финский инженер Аки Суокас. Этот одноместный летательный аппарат он продемонстрировал на авиасалоне Aero Friedrichshafen. Корпус FlyNano сделан из углеродного волокна и (внимание!) вся конструкция весит всего 70 кг. Аппарат будет доступен в трёх вариантах: оборудованный 20 кВт электродвигателем и с двигателями внутреннего сгорания мощностью 24 или 35 л. с. Что касается цены, то стоить самая дорогая модель будет 39 тысяч долларов. И первые заказы уже поступят к клиентам через месяц.
Размах крыльев FlyNano составляет пять метров, а максимальный поднимаемый вес – 200 кг. Он может летать со скоростью от 70 до 140 км/ч, а примерная дальность полёта составляет 70 км. Самое интересное заключается в том, что для того, чтобы летать на FlyNano не нужно вообще никакой лицензии – он слишком мало весит для того, чтобы считаться серьёзным летательным аппаратом.
Кстати, 70 км, конечно, смогут пролететь на одном баке модели, оборудованные двигателями внутреннего сгорания, что касается версии с электромотором, то из неё можно выжать максимум 40 км на одной зарядке. Тем не менее, у электрического FlyNano есть одно важное преимущество: он практически бесшумный. Доставка всего этого дела будет стоить около 900 евро. Учитывая, что Финляндия совсем недалеко от нас, я не вижу причины, по которой нельзя вместо неповоротливого автомобиля, который вечно простаивает в московских пробках, купить лёгкий и юркий FlyNano.

http://www.greenmuze.com/climate/travel ... craft.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 09:18 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
есть и кое-что другое


аппарат Ховервинг
Изображение
http://aquatoria.net/transport/nadvodny ... ml#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo

http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™
Цитата:
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00


http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
на нем летают, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ ( и остаются живы и здоровы, как ни странно)
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 494
Изображения: 4
Город: Kh
Пол: Муж
Возраст: 103
Зарегистрирован:07.04.2011
Как-то не внушает это доверия
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 09:42 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
у флунано очень проблемный взлет..
Почему?
Потому что он не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
http://www.youtube.com/watch?v=8R4ZlKokRCg

http://www.youtube.com/watch?v=t8ejDTXU ... re=related


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 09:44 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
выпуск и применение обычных экранопланов - пример:
Цитата:

http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg
фларекрафт
Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 16:07 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Идеология  нового «подвида» ТС, достаточно ясно выражена в концепции «катер-самолет»
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»
Изображение

.
Цитата:
Инновационный проект
Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
Ведь большинство городов стоят на реках.
4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:
 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
28 июля 2008
http://www.i-mash.ru/index.php?do=favor ... dd&id=2259


Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .


Изображение
Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить..
Неустранимыми недостатками КС являются:
1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат)
2) нулевой обзор из кабины пилота
3) недостаточная пассажировместимость
4) открытый винт – сам по себе неприемлем  «в  быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики)
Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС..  видимо, что и являлось основной Идеей машины..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 16:12 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
В общем, из Флу Нано получилась бы неплохая машина, если бы ему пришпандорить "воздушную подушку".. как у Ховервинга

или Буканир лайк
http://rutube.ru/tracks/2903587.html
Что-то наподобие собираются строить австралийцы... только с обычным крылом (схема утка..)



Цитата:
Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке
Изображение
100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет.
http://www.australianhovercraft.com/



выпуск и применение обычных экранопланов - пример:
Цитата:

http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg
фларекрафт
Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 20:07 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
кроме «посадки на экран» критичным параметром «безопасной летающей машины» является устойчивость – на подходе к поверхности ( с крейсерского эшелона 2-3 000 метров)
Цитата:
Модель 133-4.62 ATTT, Или Advanced Technology Тактический транспорт был проект демонстрации технологии построен Берт Рутан' и Scaled Composites В 1986 году по контракту с DARPA.
Самолет представлял из себя на 62% уменьшенная модель предлагаемого Тандем крыло STOL . Цель проекта заключалась в демонстрации новых технологий, с тем чтобы новый транспортный самолет работать с коротких аэродромов. В основе этой технологии был мотив использования 8 закрылков Фаулера, Конструкция оказалась достаточно успешной.http://en.wikipedia.org/wiki/Tandem_wing Разница между крылом тандем и биплан заключается в разнесении одного крыла от другого.
В биплане, крылья горизонтально совмещены, так что векторы подъемной силы на каждом крыле находится в непосредственной близости друг от друга (измеряется продольно). Из-за их близости, существует очень мало разницы между бипланом и монопланом в соотношениях между вектором подъемной силы и центром тяжести самолета . В тандеме , однако, векторы подъемной силы разделены на два крыла разнесенных далеко друг от друга . Практический эффект заключается в повышении устойчивости самолета, и упрощении балансировки ЛА

Изображение
на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго. Несущие поверхности РЭКС похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения"
Изображение
таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для массового аппарата)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 21:49 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…
http://www.youtube.com/watch?v=2_avz621 ... r_embedded

http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
икон



http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... bxWLJOjP8#! Сеа рей корейский
Изображение
разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...

и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…

вот такие машинки – подходящего размера, для тиражирования
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... bxWLJOjP8#! Сеа рей корейский

Изображение

разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...
Изображение

http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

… французы – с теми же мотивами
Изображение



Хотя и в России – немало чего пылится по полкам…
Изображение
Цитата:
Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранолетов.


http://paralay.com/stat/sh90.doc

Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 09:10 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
1) Ховервинг - это экраноПлан с мощной шасси ВП (воздушная подушка от стандартного СВП)
практический эффект - он НЕ разбивается в руках лодочников (что является колоссальным прорывом в безопасности ЛА вообще)
2) Исходный Ховер превращается в полноценный самолет - добавлением нескольких метров несущего крыла
такая машина называется экраноЛет (самолет с эффектом экрана на посадке)
практический результат - машина становится способной выполнять БЕЗОПАСНУЮ посадку в режиме САМОПРОИЗВОЛЬНОЙ стабилизации... без участия прилота

...
Цитата:
Разновидностью схемы «тандем» является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего — вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба. Экспериментаторы впервые обратили внимание на свойства кольцеобразного крыла в начале XX в. Опыты с простейшими бумажными моделями, а затем и более совершенные эксперименты в аэродинамической трубе (Т. Ричарде, Англия) показывали, что срыв потока с такого крыла протекает более плавно, модель устойчиво и полого планирует.

В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом
Изображение
...
Цитата:
На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°....

Интересно, на каком еще самолете «можно безопасно увеличивать угол атаки до 30°»?
.. и про какую летающую машину можно сказать, что «его могут пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.»?
Цитата:
Изображение
Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.
http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html



Изображение
Самолет-амфибия ВВА-14 был выполнен по схеме высокоплана с сильно развитым несущим центропланом малого удлинения,
Цитата:
http://www.testpilot.ru/russia/bartini/2500/index.htm вва-114
При испытаниях амфибии ВВА-14 (14М1П) было установлено, что эффект динамической воздушной подушки проявлялся на высотах больших, чем предсказывала теория. При средней аэродинамической хорде 10,75 м этот эффект ощущался с высоты 10-12 м, а на высоте выравнивания 8 м воздушная подушка была уже так плотна и устойчива, что летчик Ю.Куприянов неоднократно просил руководство разрешить бросить ручку управления, чтобы машина села сама.


чтобы села - САМА!!!
у Ховервинга имеются ДВЕ воздушные подушки
1) динамическая ( от крыльев.. работает на скорости)
2) статическая (от вентилятора... работает ВСЕГДА)
-----------
результат:
на Ховере невозможно разбиться.. даже полному профану пилотирования


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 09:31 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Изображение
прототип ховервинга



http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm
Изображение
увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

Hoverflight 30
Длина корпуса 17,00 м
Корпус шириной 7,00 м
Длина салона 8 0,25 м
Ширина салона 4,30 м
Высота салона 1,90 м
Надводный борт 1,75 м
Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель
Propeller диаметре. 4,27 м
Халл над водой 1,00 м
Масса пустого самолета 7,00 тонны **
Масса полезной нагрузки 3,00 тонны
Скорость - макс. 50 узлов



Изображение



Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30
Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50
Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00
Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40
Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75
Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90
Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07
Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23
Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00
Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50
Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10
Максимальная скорость Kts 70 70 80
Нормальная Kts Круиз


http://www.jameshovercraft.co.uk/hover/australianhovercraft/HoverFlight2530.html
Изображение
австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 10:11 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )
Изображение
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 10:03 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС
Изображение
а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 0F3FEz63U#! Ирен дорнье

можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.12.2011
красивые самолетики!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: новые леталки для всех
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 20:56 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС

Изображение

.
Цитата:
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.
НВА-07-025
Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА.
Основные характеристики НВА-07-025
• длина - 12,85 м
• размах - 15,3 м
• высота - 4,75 м
• взлётная масса - 3280 кг
• масса перевозимого груза - 1000 кг
• пассажиро-вместимость - 11 человек
• дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км
• крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час
• высота экранного полёта - до 5 м
• высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м
• движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.
• экипаж - 1 человек
.

разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница


.
Цитата:

• общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
• требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000
.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.5 ]
Reputation System ©'