metal_jacket писал(а):
не надоело еще ? никто же это не читает)
еще КАК читают.. а некоторые и выражают интерес - войти в число компаньонов
[quote name='SaDa' post='111727' date='7.3.2012, 17:36']Красиво рассказываешь!
Бизнес план есть?
Если есть давай сюда
[email protected]Если нет начинай писать.
Если все так шоколадно деньги будут.
Единственное, мне
кажется у тебя не все и не до конца просчитано.
Кидай план почитаем.
5 000 000 в год мне нравится.
мне даже 3 млн/год нравятся.[/quote]
хе-хе... такие вещи всем нравятся... но не всем хватает соображалки..
[url="http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233"]http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233[/url]
Цитата:
Ромб-экранолет класса С
Описание проекта
Четырехместный летательный аппарат с эффектом "сверх стабильной посадки" [url="http://www.ba-forum.ru//index.php?/topic/461-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D1%82%D1%81/page__pid__722__st__0&#entry722"]http://www.ba-forum.ru//index.php?/topic/4...0&#entry722[/url]
Подробное описание
Основные параметры проекта:
Страна Российская Федерация
Населенный пункт Москва
Финансовые параметры проекта:
Требуемый объем финансирования $ 40000 - 81000
Срок окупаемости инвестиций Менее одного года
Используемая ставка дисконтирования 25 %
Прибыль проекта $ 25
ROI (доходность инвестиций) 25
IRR (внутренняя ставка доходности) 25
NPV (чистая приведенная стоимость проекта) 50
PI 50
DPP (срок окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования) 1 год
Схема инвестиций и поддержка проекта:
Предполагаемые дополнительные источники финансирования Частный капитал
Полная стоимость проекта $ 100
Валюта $
Направления использования инвестиций Исследования и разработки
Доля участия инвестора в проекте контрольный пакет (50%+1)
--------------------------------------------------------
•
• Название проекта "РЭКС"
•
• 1. Компания, команда проекта - инициативная конструкторская группа
•
•
•
• 2. Бизнес-идея, продукт
•
• Описание бизнес-идеи;
• (Летательный аппарат повышенной безопасности)
• Описание продукции, степень её новизны, преимущества по сравнению с аналогами, в т.ч. импортными;
• (экранолет ромб-крыло с эффектом автоматической самостабилизации на посадке)
• полных аналогов – не имеется
• отчасти аналогичны – Ховервинг, Демонстратор ШВП
• преимущества по сравнению с иными ЛА – повышенная безопасность, ценовой демпинг за счет использования автомобильных двигателей)
• Краткое описание используемой технологии;
• (композитные технологии)
• Готовность продукта к коммерческой реализации;
• (приобретает внеконкурентные качества, немедленно – по изготовлении
• Защита интеллектуальной собственности:
• Наличие российских, международных заявок и патентов с указанием номеров и названий патентов, возможность и целесообразность получения международных патентов в ходе реализации проекта
• (фактическое лидерство, как истинный приоритет, с последующим закреплением де-юре)
•
• 3. Рынок
•
• География рынка продукции;
• (глобальный харктер, начиная с региона Африка-Азия-Океания)
• Основные группы потребителей;
• (турфирмы, частные пользователи)
• Объем продаж компании;
• (верхний потолок определяется емкостью рынка, в отсутствии конкурентов с аналогичной продукцией)
• Объем рынка продукта, его аналогов, в т.ч. импортных в области, федеральном округе, РФ;
•
Цитата:
Рынок самолетов бизнес-класса стремительно развивается, и тенденция к расширению продаж на нем в течение среднесрочной перспективы сохранится. В 2005 г. в мире было продано 737 бизнес-самолетов, в 2006 г. поставлено 850, а в 2007 г. (по предварительным оценкам) расширение продаж приблизилось к уровню 1000 машин. За период 2008-2010 гг. совокупный объем заказов оценивается на уровне 3,1-3,4 тыс. самолетов. Основными заказчиками выступят североамериканские компании (61% заказов), которые должны обновить свой парк самолетов бизнес-класса на 23%. Устойчивый спрос ожидается со стороны европейских стран, причем он будет расширятся в результате роста доходов населения России и государств Восточной Европы. К 2011-2012 гг. прогнозируется скачок (до 50% по сравнению с современным уровнем) заказов из стран Азии, Африки и Ближнего Востока.
[url="http://protown.ru/information/hide/4464.html"]http://protown.ru/information/hide/4464.html[/url]
. Рынок потребителей - это коммерческие компании и частные лица. В настоящее время на международном рынке СЛА происходит разделение на доступные по стоимости (30 - 60 тыс. евро), но умеренные по летным параметрам, и быстроходные, маневренные и очень комфортные модели, которые имеют более высокую цену (70 тыс. евро и выше). Это разделение рынка является общей тенденцией, которая отражается в создании нового класса легких самолетов lsa (light sport aircraft) в США и Европе, который отличается повышенным максимальным взлетным весом (560 - 590 кг). В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед. Все они являются конструкциями последних лет. Рынок потребителей высокоскоростных ультралегких современных самолетов составляет не менее 25% от общего объема рынка. Количество вновь зарегистрированных СЛА (за год) Рынок потребителей высокоскоростных СЛА 1 Европа 1500 375
2 США 3000 750
3 Канада 1000 250
4 Африка 500 125
5 Азия 500 125
6 Австралия 500 125
7 ИТОГО: 1750 400-450
Рынок потребителей самолетов данного типа в мире можно оценить как 400 шт. в год. Конкурентоспособная цена на одноместный самолет такого типа составляет 50 000 евро, Таким образом, минимальная емкость рынка составит 20 000 000 евро. Учитывая уникальный характер конструкции, а также большой интерес к данному самолету в Европе, США, Канаде и Юго-Восточной Азии (более 100 заявок за 6 мес. 2003 г.), можно предположить, что в течение 2-х лет самолет может занять не менее 10% рынка сверхлегких скоростных СЛА - 2 000 000 евро.
[url="http://www.inno.ru/project/15982/"]http://www.inno.ru/project/15982/[/url]
(Ёмкость только североамериканского рынка малой авиации на ближайшие 20 лет оценивается специалистами в $15-17 млрд., а по оценке экспертов, до 2015 г. в мире будет продано до 200000 маленьких самолётов.)
[url="http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=2"]http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=2[/url]
• Тенденции развития рынка в предыдущие 3 года; в ходе осуществления проекта; в дальнейшей перспективе;
• (рынок легких ЛА является одним из наиболее динамично развивающихся)
• Доля рынка продукта, занятая инициирующей стороной в настоящий момент, общая удовлетворенность рынка, доля, которую планируется занять в результате реализации проекта;
• (при начале производства – доля в сегменте «безопасных ЛА» будет 100%)
• Кто и как оценивал рынок;
• (по данным анализа мирового эксперт-сообщества)
• Основные конкуренты, их доля на рынке, преимущества перед конкурентами.
• ( в критериях безопасности и простоты пользования - конкуренты отсутствуют…
• стоимость продукция идентичной мощности СУ и массы ЛА - начинается с 300 тыс долл)
• В качестве примера можно привести стоимость легкого сборочного самолета Zenith CH 2000 (двухместный самолет из алюминия), который продается в разобранном виде всего лишь за $70 000. Это примерно в 2 раза дешевле аналогичных самолетов фирмы «Пайпер».
• [url="http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=523"]http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=523[/url]
•
• Стратегия маркетинга
• (Интернет видео, слеты и соревнования ЛА)
•
• 4. Этапы реализации проекта
а) постройка, испытания, сертификация ЕЭВС
б) массированная пиар-компания в интернете с использованием видеоматериалов полета и производства
в) формирование портфеля заказов с частичной предоплатой (выход на режим САМОфинансирпования Проекта)
•
• 5. Финансы
•
• История финансирования компании;
• Финансовые показатели за последний год;
• Общая стоимость проекта;
• Потребность в инвестициях, структура инвестиций;
• (минимально 50 тыс долл. Траншами на счета поставщиков моторов, узлов и авионики.. переводами на з\п сборщиков и аренду помещения
• Материальный и нематериальный вклад в проект инициирующей стороны;
(вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
Цитата:
В.Б. Шавров оценивал трудоемкость ПКР для учебного самолёта конца 30-х в 15000 чел-.Трудоёмкость ПКР для "Мустанга" Р-51 составила 156000 чел-ч,для В-25 - 195000чел-ч.
В общем,30-45 чел-ч на 1 кг конструкции.
То есть, денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000)
•
• Направления использования инвестиций с указанием сумм;
• (раскладка по постройке Ф №1)
• Себестоимость продукции, цена реализации;
• (50К себестоимость.. 100К – продажа)
• Переменные издержки (в мес.);
• Постоянные издержки (в мес.);
• Условия, предлагаемые инвестору;
• (50 на 50 в прибыли)
Аналогично
[url="http://www.business-plany.ru/predpriatie-3.htm"]http://www.business-plany.ru/predpriatie-3.htm[/url]
Бизнес план производства композитных изделий
В целом же – смысл ( и – мировая ПРАКТИКА) «семейной леталки» выражается примерно так
.
Цитата:
Идеальный самолет для всей семьи
Как в среде автолюбителей, самыми популярными и покупаемыми являются машины с вместимостью салона, скажем, до шести человек, так и в малой авиации наибольшим предпочтением и любовью пользуется класс 4-местных самолетов. И это вполне объяснимо. Ведь самолет в семье и должен служить для семьи. А легкая 4-местная крылатая машина идеально подходит для этих целей.
Самый «правильный» самолет
Нужно сказать, что специалистами проводились даже исследования с целью определить, какой же самолет наиболее типичен для Авиации общего назначения (АОН). И он был определен из синтеза следующих характеристик: количества мест, числа и типа двигателей, а также типа шасси и его конфигурации. Выяснилось, что 25 самых популярных моделей занимают примерно 70% всего рынка АОН, и по ним можно с большой долей точности судить о рынке в целом. Подсчет среднего арифметического количества мест выбранных самолетов дал цифру в 4 пассажироместа, включая пилота. Типичный самолет АОН – однодвигательный, поскольку 85% всего парка АОН оснащаются именно одним двигателем.
Mooney Bravo. оснащенный двигателем Continental. Он может летать с крейсерской скоростью 407 км/ч и дальностью 1900 км.
480–500 тысяч долларов
Cirrus SR22 Композитная конструкция без заклепочных швов уменьшает лобовое сопротивление, позволяя самолету развивать скорость 180 узлов
300–350 тысяч
Beech Bonanza шестицилиндровый двигатель Continental E-185-1 мощностью 138 кВт (185 л.с.),
120–150 тысяч долларов за аппарат не «первой свежести»
TB-10 Tobago GT. Двигатель Lycoming IO-360-A1B6 мощностью 200 л.с.
порядка 350–400 тысяч евро.
Piper Archer Самолет прост, неприхотлив в обслуживании и в то же время безопасен. Что еще радует - весьма умеренная цена - 280 тысяч долларов.
Cessna 182Т будет стоить порядка 355 тысяч долларов.
Подводя итог нашему небольшому рассказу, можно из всего вышеизложенного выделить главное. Зачем человеку нужен в личное пользование именно четырехместный одномоторный поршневой самолет? Вывод напрашивается сам собой – это практически личный авто с крыльями. Он прост в управлении, предназначен не для каких-то специфических целей, а рассчитан для перелетов с семьей или друзьями по своим, так сказать, бытовым нуждам. То есть, покупая такой самолет, обретаешь пополнение к своему парку авто еще одну машину. Просто она летает.
[url="http://luxury-info.ru/avia/airplanes/articles/idealnii-samolet-dlya-vsei-semi.html"]http://luxury-info.ru/avia/airplanes/artic...-vsei-semi.html[/url]
.
А в случае РЭКС.. – то же самое, но с небольшой поправкой..
Мощность вдвое больше
Цена впятеро ниже…
И безопасность пользования – на порядок увеличена…
[url="http://www.radikal.ru"]
[/url]
Цитата:
аэропорт Кулиакан Мексика, забит десятками самолетов конфискованных у наркокурьеров
эти самолеты являются частью из общего числа 400 самолетов, изъятых в последние пять лет: флот больше, чем мексиканские ВВС
особое внимание на фразу - "флот больше чем мексиканские ВВС"... это все будут РЭКСы, через год от начала производства... и ТОЛЬКО в одной Мексике...
а ведь сверх дешевые "летадлы" нужны далеко не только в Мексике...