Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Утренние сборы на работу это то что я по-настоящему ненавижу.
Помните рекламу какой-то очередной херни: "представьте что бы было, если бы вы просыпались сразу на работе... вы бы о, ужос...".
А как по-мне, очень даже небуёво бы было. Только чтоб и велосипед тоже оказывался на работе уже припаркованный. Да, и, желательно, вымытый да смазанный.
Ну, это всё лирика.

Сборы и поездка на работу всегда доставляют напряг и беспокойство: даже если просыпаешься заранее, с запасом на пожрать и спокойно собраться, часто отвлекаешься на что-нибудь, тормозишь, тупишь, потом с ужасом смотришь на время и начинаешь носиться как ужаленный.
В итого выезжаешь из дому по времени впритык и приезжаешь на работу с каплями пота, текущими по пузу.
Ещё по дороге часто случаются разные приключения: иногда заметишь и заботливо уберёшь с проезжей части улиточку, иногда проколешь колесо, попадёшь под дождь, встретишь дебила в консервной банке. Или всё сразу.

Далее ниже следует текст для увеселения :) , описывающий события моего сегодняшнего утра, скрытый в силу своей крайней непристойности. Фактически, это мысли и ощущения, зафиксированные без цензуры в письменной форме.
Посему лишний раз предупреждаю, что после прочтения сего ваше мнение касательно меня может несколько ухудшиться.
Не всё ли равно, но предупредить я обязан, ибо высказывания одними матюками на форуме не поощряются.
День сегодня начался просто охуенно.

Утром прошёл небольшой дождь. Я выехал позже чем надо, думал буду хуярить, а дорога-то мокрая. Покрылся гавном :evil:
Доехал от ул. Льва Толстого до Героев Труда и пробил камеру тридцати миллиметровым саморезом по дереву. Зашёл по шляпку. Чувствую, твердохвост превращается в подвес, потом жопу бросать начало. Посмотрел на колесо... Твою хую!

Вел перевернул и поставил у трамвайных путей на мокрую траву, с матюгами снимаю мокрое колесо, сдираю грязную покрышку. Монтажки и камеры лежат на самом дне рюкзака со жратвой и шмотками... Ну сука!!!

Новая камера дубовая и, кажется, неточная по диаметру -- еле натянул на обод. Что вы мне продали, вашу мать?!!
И всё это при том что я и так опаздывал, даже без учёта времени, которое стремительно уходило на ремонт.
Ну ебаться же в ноздрю!

...Даже во времена юношеской дрочки я не совершал столь быстрых возвратно-поступательных движений, как сегодня, когда накачивал камеру :crazy:
Вдул секунд за сорок три с хуем бара.

...ебашил как падло. Брызги с переднего колеса и пот, текущий по пузу. Насрать. Хуярить. Я на таких расчётах по городу и не ездил-то... :velo2:
На счастье, светофоры были благосклонны ко мне и всегда давали зелёный свет. Придурков на машинах не встречал.
Успел на работу вовремя :kozak:
И буквально сразу за окном зашумел уже настоящий дождь.

Так что, наверно, мне повезло :smile:

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5455
Изображения: 0
Город: Балаклія-Харків
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.01.2011
Я вот сижу дома и пока не очень охота высовываться на велике под ливень, чтобы добраться на нём до работы :smile:
Хорошо, что сегодня могу себе позволить столь не частый "прогул".

_________________
Реставрация мягкой мебели в Харькове!
remont-mebeli.kharkov.ua

Нужна перетяжка велоседла? Тогда Вам сюда!

vk.com/miflan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Страшно только выехать из под крыши подъезда.
Как выехал и поехал -- уже всё равно, входишь в раж :crazy:

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 11:02 

Сообщения: 1776
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2009
я вот по европам по дождю покатался там все гут
грязи нету все чисто только вода
а у нас только выехал 10 метров по воде и уже цепи хрустит (( кому это надо ??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1870
Изображения: 0
Город: Змиев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.04.2008
:lol: :lol: :lol: хорошее утро..
сам сегодня злой: выкатил как всегда минут за 8 до начала рабочего дня, как всегда с параминутным опозданием (ехать 10 мин. до работы), и сцуко встретил старого друга - закона, который подлости: ухренячил нехилый дождь. Приехал на работу как банная мочалка упавшая в грязь и снова встретил дружбана подлюгана - дождь перестал как только я зашел на порог....

_________________
мир, май, велик
Пешеход всегда прав - пока жив ....

Перчатки без пальцев
Минималистические, легкие задние габариты
Банданы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5455
Изображения: 0
Город: Балаклія-Харків
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.01.2011
Космонавт писал(а):
Как выехал и поехал -- уже всё равно, входишь в раж

Мне на работу всего лишь 2 км педалить. Только шлем зря мочить :smile:
Кстати, в такую погоду что-то типа велонавеса не помешало бы. Как, например, на мопедах некоторых стоят.

_________________
Реставрация мягкой мебели в Харькове!
remont-mebeli.kharkov.ua

Нужна перетяжка велоседла? Тогда Вам сюда!

vk.com/miflan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1180
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.04.2011
А я сегодня с утра перед выходом на работу долго раздумывал-нужно ставить крылья или взять их с собой на работу и там поставить. Решил все таки дома поставить, пока ставил дождь пошел, пока достал дождевик, бахилы-полил как из ведра. Вышел уже еле капало.

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2013 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Вчера по дороге с работы снова пробился, так его растак!!! :evil:

И сегодня утром тоже, курва!!! :evil:
Хорошо что выехал пораньше и взял с собой латки :twisted:

Вероятно, наступила компенсация за три года без проколов :roll:

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2013 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1870
Изображения: 0
Город: Змиев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.04.2008
Космонавт писал(а):
Вчера по дороге с работы снова пробился, так его растак!!! :evil:

И сегодня утром тоже, курва!!! :evil:
Хорошо что выехал пораньше и взял с собой латки :twisted:

Вероятно, наступила компенсация за три года без проколов :roll:

пятница 13-го еще не отпустила :D

_________________
мир, май, велик
Пешеход всегда прав - пока жив ....

Перчатки без пальцев
Минималистические, легкие задние габариты
Банданы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2013 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1161
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.07.2009
Да дождичек знатный был 19 сентября!
Думал я перед работой пару дел сделать как-то- заехать на Барабашово за рулем для нового велосипеда, потом на Научную к Advokatу за нарамной сумочкой. Кружок так всего ничего!
Выехал и понял, что забыл деньги- ох и неследовало мне возвращаться! Вернулся, взял, поехал, уже немного покапывало... Еще сцуко не оценил дождь, поздно одел дождевик и чехол на рюкзак, то есть был уже мокрый. Но зато стало потеплее. Пока доехал до Барабашки- расслабился, а дождь все наяривает. Взял руль и переждал мощный заряд дождя. Смотрю дождик притих, ну и я поехал. На подъеме Веснина дождь впиндячил уже не подетски и медленно поднимаясь на верх и обливаемый машинами я достиг просветления и стал плавно переходить в Нирвану. На Научной встретился и получил сумочку. Пока разговаривал с Виталием я уже прилично подмерз. Думаю ну ее на ... эту работу поеду-ка я домой! Здоровье нынче дорого стоит!
Итак около 11ти я был дома сухой и довольный. Пока по телефону отмазывался от работы, рассказывал, что я смертельно болен, вышло солнышко. Ну не западло ли!!!
В итоге до 3 часов дня я мыл и сушил велик, менял цепь. Вот так!

_________________
Best Of Bike- Велозапчасти и аксессуары


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2013 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Едить-колотить: СНЕГ! Как я ждал его и боялся, поскольку был уверен, что он заставит меня врасплох, поскольку резины на зиму я так и не зашиповал.

Накануне снегом буквально запахло. я был уверен, что его выпадет довольно много и сразу, но почему-то думал, что увижу его только завтра утром. А тут незадолго до конца рабочего дня я вдруг выглянул в окно и офанарел: "ребята, это снег! э-э-э!!!" - как-то так.

Ну, думаю, попробую как покажет себя лысая кенда 26х2.1" на заднем колесе и чаоянг 29х2.1" на переднем. Следует отметить, что кенда была копией швальбовского "большого яблока", а чаоянг рисунком была почти в точности слизана с "кенда смол блок". При своих 65 кг весу + около 4 кг в заплечном рюкзаке, давление в переднем колесе оставил около 20 бар, как и было осенью, а заднее спустил до 10, поскольку было очень ссыкотно. Естественно, по проезжей части я решил не ехать, надеюсь, все понимают почему.

Вечерний город был потрясающ! Снег плотно мёл крупными хлопьями, на тротуарах и грунте его слой достигал около 2 см. Тронувшись, я попробовал буксовать, не вставая с седла дабы оценить степень скольжения резины. Должен сказать, что даже на утоптанном снеге пустить резину юзом было не так уж легко. С одной стороны это не могло не радовать, с другой стороны, я прекрасно понимал обманчивость и коварство лысой резины зимой, когда на большей скорости колесо вдруг срывает и уже скользит пока не окажется на нескользкой поверхности, пока не отпустишь тормоз, или пока не упадёшь.

Ехать было хорошо. Удавалось без особого напряга делать 17-22 км/ч по ровной поверхности. Вдоль ул. Артёма я добрался до ипподрома и, огибая его по часовой стрелке, въехал в берёзовую рощицу, посреди которой был развёрнут трамвайный круг.
Охрененно же! Белые стволы деревьев, белый снег на земле, снег, летящий в лицо, шум колёс и освещённое фонарём пятнышко перед колесом. Чёрт подери, казалось, пол жизни так не радовался!
Так и не могу представить человека, которому совсем не нужно общаться с природой, восхищаться её красотой и близостью с ней. Уверен, всем нам это нужно время от времени. Охрененно же!

Продолжая движение вдоль белгородского шоссе со стоны авиационного завода, я увидел масштабы выпадения снега: над дорогой в свете фар и фонарей висела белая пелена, довольно плотная, а под столбами можно было наблюдать снежные хлопья, потоком устремившиеся к земле.
я ехал и время от времени громко напевал "о-о-о-у-о" и "ла-ла-ла". Было замечательно и совсем не холодно.

За перекрёстком Белгородского шоссе и ул. Алексея Деревянко потянулась аллея возле трамвайных путей с остатками асфальтовой дорожки времён социализма. Небольшие ступеньки съезжались и заезжались на ура. Заднее колесо иногда вело в сторону при наезде на корни или лежащие вдоль траектории движения крупные ветки. На открытых ровных участках без особых усилий удавалось держать скорость 20-22 км/ч. Голова от радости переставала думать: проезжая отрезок тропинки, лежащий вплотную к трамвайным путям на краю небольшого овражка, я побоялся, что меня может в этот овражек стянуть и решил пройти участок на скорости. Бокового сноса не было, но при выходе на широкую тропинку, заднее колесо получило сильный удар о какую-то хрень и покрышку ощутимо побило до обода. я выругался матом - погодка, конечно, замечательная, но только чтоб уверенно ехать, а не менять камеру посреди всей этой красоты. Пару раз мне доводилось пробивать таким образом камеры, посему следующие пару километров я всё время поглядывал на покрышку. А по ней хрен что скажешь: раздулась как беременная кошка в месте контакта с землёй на 10 барах-то. Вскоре прекратил её проверять: жопой чувствую, что амортизация есть - значит всё в порядке.

Должен отметить, что совсем не обязательно покупать "большие яблоки" чтоб ощутить эффект от амортизации покрышки на низком давлении. Такой эффект будет наблюдаться у любой тонкостенной облегчённой покрышки заявленной шириной 2.0-4.0". В том числе и у моей кенды, купленной на велорынке за 120 юаней.

Ещё было довольно приятно ехать от Мемориального Комплекса Славы по ул. Рудика мимо парка и стрелкового поля. Там было тихо и спокойно. Свернув возле круга троллейбуса на ул. Лесопарковскую, я проследовал до первого светофора и взял курс на Шишковскую улицу через гаражи. Заднее колесо время от времени носило, не смотря на то, что посадка у меня довольно вертикальная, и давление в камере было сброшено. Переднее колесо, будучи нагружено меньше вело себя на удивление стабильно, хотя резина там была менее эластична. Пока не разобрался в силу чего это: то ли от того что рисунок протектора толковый, то ли в силу свойств большого колеса.

Неплохо было спускаться вдоль Шишковской улицы, вниз по которой осторожно ползли автомобили. Вопреки моим ожиданиям, на ул. Сапёрной было тихо и спокойно. Вдоль пр. Героев Труда тоже было приятно ехать, но в силу интенсивного автомобильного движения на нём, уже не почти чувствовалось того уюта и торжественности зимнего вечера.

От Каравана пришлось двигаться по микрорайонам. Было неплохо, только пешеходов много, и кажого нужно аккуратно объехать да так чтоб не напугать и не показаться хамом.
В целом люди были настроены положительно, многие открыто радовались первому серьёзному снегопаду. Это, конечно, хорошо. Хорошо, что люди ещё смотрят вокруг себя, а не только уныло себе под ноги, в тарелку и в кошелёк. Значит, ещё не сломлен наш интерес к природе и окружающему миру, значит, ещё есть путь к развитию и пониманию...

Только возле дома, покупая в киоске хлеб, я почувствовал что на утоптанном снегу чертовски скользко. Еле тронулся, во как. То ли снег взялся ледяной коркой, то ли страх притупил мою веру в себя, но последние сто метров я ехал с небольшими пробуксовками в лёгком напряге.

Теперь планирую прикупить ещё немного дешёвой резины и зашиповать. Дома мне сказали "Какая резина?!", "Какой велосипед зимой?!" и вообще что я дурак.

Только как жить по-другому?

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Как справедлива фраза о том, что всё познаётся в сравнении.

Поймал себя на мысли, что ездить зимой мне нравится не меньше чем летом. Местами даже больше :roll:

Новый Год не хотел праздноваться совсем. Погода была говно. Выходные дни прошли в заботах и подготовке разного оборудования.

И тогда, крутя педали по серо-коричневой жиже я почувствовал как соскучился по тропинкам вдоль дороги, по прохваткам сквозь полосы деревьев, по сухому шороху снега под колёсами.

На тропе вдоль Белгородского шоссе долгое время держался снег, позднее превратившись в лёд. Второго числа на радостях от минусовой температуры, решив ехать по тропинке я неплохо шваркнулся при входе в очередной поворот. Велосипед скольльзил вперёд ещё метра четыре, но уже отдельно от меня. Поднявшись, я с радостью обнаружил, что почти чистый да и падение оказалось довольно мягким из-за достаточного количества листьев рядом с тропой. При попытке поднять велосипед, чуть не оказался на земле вторично - на тропинке был лёд. А я-то думал, что это белеет утоптанный снежок :roll: Дальше ехал, чувствуюя не спать.

После этого несколько раз шёл дождь и остатки снега окончательно покинули тропинки.
На улице было серо и уныло. Выходит, практически с сентября хорошей погоды как таковой не было за исключением недельки первого снега.

И вот в ночь на субботу 18 января снова выпал снег.
Субботним утром, проснувшись вместо семи утра в половине одиннадцатого, я увидел, что за окном всё белым-бело и до сих пор метёт. С одной стороны я был рад такому количеству осадков, с другой, начал опасаться, что перемещаться на велосипеде будет слишком затруднительно. К тому же на градуснике был ноль и не было уверенности, что снег продержится долго. Однако вечером температура ушла в минус, мы с товарищем сделали короткий пробный выезд, показавший что ехать можно. В воскресенье на Крещение было минус десять, хотя товарищ говорил, что ночью было минус восемнадцать.

И вот сегодня утром градусник отметил минус двадцать два. Мне стало интересно что будет. С одной стороны, страшного быть ничего не должно: всё-таки зимние ботинки есть, при минус шестнадцати ехалось неплохо, главное правильно давать нагрузку. С другой стороны, я боялся отморозить лоб или нос. Решил пододеть кальсоны и сменить куртку на потеплее.

Отец очень рассердился, отговаривал меня, сказал что на меня будут пальцем показывать. Типа засмеют.
Я возмутился, но не посмел возразить.
Хотя было очень обидно, что отец, ещё недавно мотоциклист, в молодости ездивший из Гродненской области (Беларусь) в Луганскую на мотоцикле ранней весной совсем не понимает меня теперь.

Интересно, что тут такого зазорного?!
Вокруг столько неформалов, которые реально дибилы.
Например, ездят в нижнем белье в общественном транспорте. Видите ли, это такой способ отдыха и развлечения. В Америке, понимаете ли, какието у**ки так сделали, а мы что? Мы ж самостийни толирантни европейци, что нам не собезьянничать что ль? Свобо да ж, **я!
С**ка на!
Люди очень странные. Когда человек едет на велосипеде зимой все думают, что он идиот или выпендривается. Когда идиоты ездят в метро в трусах или беременная баба раздевается в вагоне, никто не орёт хором, не возмущается и не плюёт под ноги.
Курва на!

В общем, выкатился я без отцовского благославения. Слегка опаздывал, бормотал матюки.
На улице, вопреки ожиданиям, мороз не ударил в нос. Ветра почти не было, на расчищенных дорожках (дай Бог здоровья дворникам) катилось отлично. Одежда не продувалась. Удавалось катиться со скоростью 15-17 км/ч.
Небо было безоблачным и уже светлело, что добавляло приятных красок в городской пейзаж.

Снег при минус двадцати оказался совсем не такой, как, скажем, при минус десять. Он был очень плотным и почти не скрипел под колёсами. Возможно от того что вчера подтаял под дневным солнцем.

До подъёма на ул. Старошишковской всё было в порядке. Да и подъём сначала преодолевался довольно легко, асфальт был расчищен дворниками. Однако, после поворота, когда градиент холма стал увеличиваеться, тяга вдруг резко пропала, появилась одышка, ноги стали ватные и потяряли силу.
Вот, думаю, тебе и на! Помню, когда сзади стояла разина 2.3", я умудрялся заезжать на эту же горку по мокрому снегу и при этом чувствовал себя хорошо. А сегодня был просто мясо. Может, мало спал. Так я уже несколько лет мало сплю. Непонятно.
Одышка, что самое интересное, усилилась уже после преодоления подъёма, когда я начал двигаться к гаражам в сторону Лесопарковой улицы. Воздух хапался так, что невольно подумал как бы не простудиться. Долго не мог надышаться, а потом почувствовал что неплохо пропотел. Вероятно, это всё же от резкой нагрузки и недавнего плотного завтрака. И от того, что я выехал поздно, б**ть!!!

До Лесопарковой приключений не было. Сама же эта улица была практически без снега, видно было что у обочины её почистили грейдером. На троллейбусном кругу было пустынно и заснежено, решил двигаться к Белгородскому по тропинке рядом с проезжей частью. Позже таки пришлось съехать на проезжую часть, чтобы не мешать пешеходам, двигающимся на встречу.
Возле самой Белгородки опять что-то прорвало и неплохо замёрзло. Ледяная каша и смёрзшиеся из воды и грязи булыжники.
"Что ж, упаду так упаду" - думаю, "хоть людей, мож, потешу..."
Зажав булки посильней, я потихоньку сунулся на гребень. Под колёсами хрутело и шаталось, но на скорости, что граничит с полной остановкой, этот участок удалось преодолеть без единого матерного слова.
Такие моменты всегда придают уверенности. Со стороны это не выглядит как что-то необычное, но при этом у велосипедиста былки от напряга синеют... Поэтому после таких маленьких побед всегда думаешь, что на что-то ещё годен.

Однако, более всего меня тревожило состояние тропы вдоль Белгородки. Если там много снега, это может стать проблемой.
Как оказалось, тропу уже довольно исправно протоптали и даже, судя по характерному говну, проскакали на лошади, только трясло на ней довольно неприятно и моментально заносило, когда колесо срывалось на целину. В общем, весёлого мало, хотя офигенно же! Такое утро! Солнце всходило всё выше и там, где его лучи падали на землю, снежные комья светились розовато-жёлтым.

Приехал полностью мокрый. Немного термобелья было бы неплохо. Может когда-нибудь выделю на это средства. Правда, до весны уже не так далеко. Впрочем, доподлинно не известно какой она будет. Мож, успею.
Вел не подвёл ни разу. Перед выходными начали хуже переключаться скорости. Вероятно, вода и абразив таки добрались к рубашкам и тросикам. На выходных смазал и пока всё хорошо.
На таком морозе снег нигде не налипает. Охрененно же!

Обратно попробую ехать по целине -- так медленнее, но стабильнее чем по тропинке. Попробую проторить свою лыжню.

Если снежок будет так подсыпать каждую неделю и пролежит до марта, весной будет отлично!

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Год пролетел незаметно и вот снова выпал снег.
С прошлого декабря радоваться было не чему, состояние подавленное, привычными делами занимался по иннерции, чтоб хоть как-то отвлечься от тяжёлых мыслей.

И вот утром в пятницу, 28 ноября выпал снег. Снегопад я встретил по дороге на работу. Когда я свернул на тропинку вдоль трамвайных путей, он уже был весьма обильным и прикрыл грунт прозрачным, как пух, слоем в пару сантиметров.

С прошлой зимы я мало подготовил велосипед - только поставил назад обод пошире, руль, фонарь и покрышка на переднем колесе оставались прежними. С мая 2013 г. чаоянг 622х52мм стёрся процентов на шестьдесят. Говнайнерские покрышки у чаоянг намного качественней по сравнению с аналогичными для 26" колеса. Правда и нагрузка на переднее колесо на моём веле поменьше чем на заднее, возможно по этому протектор продержался так долго.

С первым снегом автомобильные дороги я не использую. Чтоб выехать на Белгородское шоссе с улицы Лесопарковой, водителям авто приходится теперь выходить из машины и самим нажимать на кнопку светофора до следующей весны.

Выходные решил посвятить велосипеду: ополчиться и полностью заменить рубашки, проложив их наново, поставить широкий руль, который лежал без дела с 2003 года и обуть переднее колесо в Геакс ака29" размером 622х56мм.

Основная идея была в том, чтобы изготовить цельные рубашки для линий переключения и торможения.
Рубашки с разрывом - полное гавно, и за их наличие производителям нужно бить по рукам линейкой.
Тросики наверху - вообще идиотское решение, как по мне.
Это типа "чтоб грязь не летала с колёс гонщега на оголённые тросики потомушта мы не сделали рубашку цельной".

Линии управления под верхней трубой это отлично: более эстетично, поскольку верхняя часто трубы легче моется
плюс на велосипед можно садиться как на лавочку и коротать таким образом время, облокотившись на седло и руль.

Цельные рубашки планировалось разместить под верхней трубой переднего треугольника рамы.
Так же предполагалось изготовить крепления для проводов питания, идущих от аккумулятора чтобы избавиться от
пластиковых стяжек и получше спрятать всё это.
Замысел был выточить нечто в роде полумесяцев, которые вплотную обхватят трубу снизу и подожмутся хомутами.
С торца в них предполагалось проделать отверстия, в которые должны зайти рубашки и провода. Поскольку пластика должной
твёрдости под рукой не было, детали были выполнены из дубовой древесины, так как дубовых досок было завались.

Первая половина субботы была потрачена на сон, восстановление сил и дупление, во второй половине дня был разведён
срач в квартире и сделана первая деталь.

На другой день, в воскресенье, был заменён руль, изготовлена вторая деталь-полумесяц и к пяти часам всё, казалось, было почти готово.
Но в субботу голова соображала явно слабо, иначе я непременно купил бы новый комплект тросиков торможения и переключения.
Если для переключателей и меня нашлось два тросика из нержавейки, то тормозных нужной длины не было ни одного, старые же были
не в лучшем виде: весьма пожёваные в области крепления к рычагу, тросик заднего тормоза вообще покрылся какой-то белой шершавой
ерундой, очевидно, вступил в химическую реакцию каким-то боком.
В итоге, для переднего тормоза тросик я всё же нашёл, а для заднего долго и нудно отчищал старый, полоская его во всяких агрессивных средах.

Подгонка рубашек, очистка проводов, сборка, замена покрышки переднего колеса, распайка питания для освещения - всё это отняло
времени до 23:00. После этого захотелось выпить чай и съесть немного пирогов...
А ещё позже, в момент вожделённого прожатия вилки после окончательной настройки я почувствовал люфт...
Сначала я подумал, что это вынос ходит туда-сюда из-за ширины руля, потом грешил на вилку, а потом выяснил, что это расконтрились конуса передней втулки.
Мля, опять снимать колесо и возиться, на этот раз ещё и с полным брюхом. К счастью устранение биений не отняло много времени.
После этого по-минимуму уборка срача, чашка чая, немного задумчивого втыкания и в час пятнадцать минут я укрылся одеялом на лежанке.

Подъём в половину шестого дался довольно легко. Завтрак, сборы второпях и выезд.
Температура воздуха отличная, снега не слишком много, как бывало. Поехал.

Ощущения от рулёжки положительные - управление стало плавнее, геаксовская ака29" неплохо себя ведёт в снегу,
страшно только то, что она тонкостенная - напрягает, что её можно легко проколоть или разорвать о торчащую под снегом арматуру.
Но зато она относительно лёгкая - 680 гр. и на 4мм шире чаоянга. Тот 52мм и со стальным кордом весит все 780гр.

я давно уже не спарцмэн, а с широким высоким рулём и вовсе не хочется никуда спешить.
Для этого я и встаю на час раньше зимой - чтобы ехать не спеша, наслаждаясь снегом и элементами природы, ещё держущим в городе свои позиции.

Без проблем доехав до улицы Старошишковской, я решил попробовать подняться по альтернативному маршруту, проходящему рядом с лестницей в стороне от основной улицы.
Однако, или ручка переключения на 7 звёзд всё же не полностью подходит к восьмерику, либо тросики и рубашки ещё привыкали,
цепь не держалась на первой звезде сзади и норовила слететь, а на второй скорости на горку я не заехал - пришлось подниматься по
лестнице, волоча рядом тяжёлого коня. Ну, ничего, в такие моменты я вспоминаю слова Афины, адресованные аргонавтам:
"...послужите теперь и вы кораблю".

В лесопарке было весьма проезжабельно, деревья стояли красивые в снегу. Ехать по тропинкам в лесу зимой - отличное дело,
будто плывёшь в океане, не опасаясь других транспортных средств и никому не мешаешь.
Именно ради таких моментов, как по мне, стОит выезжать зимой.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 15:56 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Пару вопросов. 1. Можно фото дубовых держателей проводки? У меня по верхней трубе винигрет из трёх штатных троссов, провода к аккумулятору и трубки air zound - давно витают идеи облагородить это дело.
2. Что за альтернативный маршрут "возле лестницы"? Это мимо шестнадцатиэтажных домов 18-16-14?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Да, конечно, но фотографии будут вечером, извините, раньше не смогу.

На счёт номеров домов - не подскажу, потому как не знаю, могу указать лестницу на карте.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.13 ]
Reputation System ©'