Не будут.
Относительно большей безопасности - вероятно да, но вряд ли настолько. В принципе, с утверждением о малой пригодности для велошлемов пены EPS полистирольной - чистейшая правда. Трескается, старится и так далее. Зато производителям - великолепна. Технологична, очень дешева, и главное - шлем служит недолго.
С тем что пенка из полистерола ( на русском привычно название пенопласт) хрупка - успешно справляются заложив в форму пространственную сеточку каркас из нейлона, или используя наружную оболочку скорлупу, либо комбинируя. производство несколько удорожает, но не намного.
Проблема прочного, многоразового, устойчивого к ультрафиолету велошлема давным давно решена, и серийно такие шлемы выпускаются к примеру, Меридой. Там попросту вместо полистирольной пенки, что засыпается в форму шариками и потом пропаривается, используется пена полиуретановая, эластичная. Она плотнее, тяжелее, гораздо менее технологична ( нужно время для ее отверждения), и,
самое поганое 
, запрещена к применению в Штатах и европе, якобы потому, что менее экологична при утилизации. Матрасы, наполнение автомобильных бамперов, строительную пену и множество других применений полиуретана почему то забыли...
Шлем такой примерно в 5-10 дешевле, чем описанный в статье, примерно на 100 грамм легче, и за три года пережил на мне две неприятные уборки. Царапин от асфальта хватает, но трещин нет.
Второе решение "супер шлема" - стальной японский шлем для кейрина. Но, кмк, это только для самураев. Он глухой.