Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.03.2013 11:22 

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:31.01.2012
Тотальный контроль над трассой
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
за эти деньги - бред. это самому несложно сделать из хлама. если станочек-точилка есть- ваще ништяк.

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.02.2013
гаджет, конечно весьма няшный, для тех, у кого дома есть печатный станок...или папа депутат

_________________
Apache Wakita Disk 2007 29er"

Apache Wakita(Hooha) 2009. 28"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 15:10 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
alinn писал(а):
за эти деньги - бред. это самому несложно сделать из хлама. если станочек-точилка есть- ваще ништяк.

Ну раз не хватает только токарного станочка, сделайте чертежи на герметичные втулки :), а я, так и быть, возьму на себя производственную часть :).
Полагаю, что львиная доля в этой цене - стоимость разработки концепта. Сделать герметичные втулки так, чтоб они не сильно травили воздух, - задача нетривиальная. Думаю, было много сил положено на доводку до ума этой конструкции.
В принципе, через время должны появиться китай-копии, они должны стоить дешевле. Как я понимаю, стоимость в производстве должна быть до 1k$, при большой серии существенно меньше. Хотя я ж не знаю самого интересного: что у них там внутри напихано?

Кстати, важный вопрос, про который оф. сайт как-то не пишет, - на сколько циклов накачки хватает баллона, и есть ли расход газа из-за травления во втулках. Короче, вопрос о пробеге на одном баллоне не раскрыт. Впрочем, внимательно я не копал, может где-то в видео говорят...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 15:22 

Сообщения: 467
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
чего только маркетолохи не придумают :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
SVV писал(а):
alinn писал(а):
за эти деньги - бред. это самому несложно сделать из хлама. если станочек-точилка есть- ваще ништяк.

Ну раз не хватает только токарного станочка, сделайте чертежи на герметичные втулки :), а я, так и быть, возьму на себя производственную часть :).
Цитата:
Полагаю, что львиная доля в этой цене - стоимость разработки концепта. Сделать герметичные втулки так, чтоб они не сильно травили воздух, - задача нетривиальная. Думаю, было много сил положено на доводку до ума этой конструкции.
В принципе, через время должны появиться китай-копии, они должны стоить дешевле. Как я понимаю, стоимость в производстве должна быть до 1k$, при большой серии существенно меньше. Хотя я ж не знаю самого интересного: что у них там внутри напихано?


Кстати, важный вопрос, про который оф. сайт как-то не пишет, - на сколько циклов накачки хватает баллона, и есть ли расход газа из-за травления во втулках. Короче, вопрос о пробеге на одном баллоне не раскрыт. Впрочем, внимательно я не копал, может где-то в видео говорят...

эти системы уже лет 100 применяются фриками любителями на авто мото и др...
в инете все фото найдете сами легко. втулки берем обычные..от ДТ например многие подойдут из-за гладкого торца. прокладки и уплотнения + прямые руки и мозг делают подходящие втулки достаточно герметич. все необходимое найдется в индустриальной пневматике.. например festo.com. глянув в свое барахо заваленное втч пневматикой и аксессуарами от фесто я смыкнул что там есть просто все чтоб сделать оту хню на коленке. очень легкие пневмолинии штутцеры и скрутки тройники разветвители и тп все легкое алю анодайзд.. +уплотнения. крошечны и легкие пневмовентили и свитчи на 20 атмосфер.втч элекро а ота муйня за 1900 баксов реально муйня. в идустрильной же пневматике найдете узел предачи давления на вращающися элемент.. гуглите если отите. 2 недели назад я видел такое.. размер типа вроде как раз в торец втулки. все остальное резинки и силикон.

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
кстати можно придумать тех. решение с закачкой воздуха из атмосферы в резервуар используя вилку как насос потихоньку на ходу для восполнения потерь.. будем извращацца?

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
еще:при падении штучка обламывается и райдер обламывается тоже... подвод для вела надо делать на внутренне стороне рамы что требует особых втулок. :roll:

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 20:50 

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:31.01.2012
Тут интересна сама идея, которая на практике наверняка не пригодится. Система будет лишним хламом на велосипеде. Имхо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 12:06 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
alinn писал(а):
глянув в свое барахо заваленное втч пневматикой и аксессуарами от фесто я смыкнул что там есть просто все чтоб сделать оту ... на коленке.

Здорово, что оно у Вас есть... Полагаю, у каждого пользователя ХТ такая же куча барахла, только всем влом собрать всё до кучи :).

alinn писал(а):
кстати можно придумать тех. решение с закачкой воздуха из атмосферы в резервуар используя вилку как насос потихоньку на ходу для восполнения потерь.. будем извращацца?

Стоит ли игра свеч?.. В последнее время появилось очень много интересных технических велосипедных проектов, многие из них довольно сложны и вызывают восхищение в плане технической реализации. Переключатели с электроприводом, амортизаторы, в которых степень блокировки электронно регулируется в зависимости от показаний акселерометров, самонакачивающаяся покрышка...
Основной вопрос: будут ли эти идеи жить, смогут ли, пусть даже при массовом производстве, окупать затрачиваемые на них средства и массу?
Вот в приложении к обсуждаемой идее: кому, кроме спортсменов, оно может понадобиться? Будем реалистами, штуку зелени просто так в вел никто вкидывать не будет. А раз так, будет ли возможность изменять давление достойной компенсацией за лишние 700 г на веле? Тут, думаю, должны ответить потенциальные потребители системы, а то мы, как инженеры, наваять можем много чего, а вот нужно ли это будет кому-то?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2013 22:57 

Сообщения: 6
Город: Армянск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.06.2012
Вам, Арсений, родители не говорили, что нагло выдавать плоды чужого труда за свои по меньшей мере мерзко и низко; даже заголовок не удосужились переиначить.

Ссылка на оригинальную публикацию http://www.yaprofi.net/adaptrac-total-c ... ver-route/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 08:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Простоквашино
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:30.05.2012
Ну и Арсений. Позор да и только. Модераторы, удалите статью и накажите автора!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 15:53 

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:31.01.2012
Каюсь :oops: Первый блин комом. Ссылку добавил. Спасибо за критику.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'