Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аэродинамические велоизвращения
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Комментируем http://tourist.kharkov.ua/xtnews/Ayerod ... vrasheniya


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
очуметь!... вот это да! единственная его ошибка, ему бы еще руль с выносом снять! все таки лишний вес :o

Да.. аэродинамика страшная сила :biker:, куплю себе бмх, и буду держаться за подставки на переднем колесе (которые для ног торчат). А голову туда на руль!

Изображение

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Помоему бред (про последние фото) :-) он с таким же успехом может положить руки на руль, не меняя положения спины. Другое дело если б на вилке делали рожки тогда хотя бы было удобно. Кстати, неплохая мысль. Но это все равно изврат - использование мтб не по назначению.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 263
Изображения: 0
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.05.2007
интересно, а эксперементирует кто-либо вместо всяких там обтекателей, снизить ветровое сопротивление за счёт использования специального покрытия формы или самого велосипеда? Ведь, например, давно известно, что сопротивление шкуры акулы в воде, намного меньше сопротивления любого покрытия на современных судах или подводных аппаратах. А шкура у акулы как раз совсем не гладкая!
:wink:
Насколько мне известно, такую структуру поверхности, как акулья шкура, пытались повторить специалисты боинга на эксперементальных самолётах и результаты были весьма хорошие. Правда для самолёта это пока ещё весьма дорого, а для велосипедиста? :twisted:

_________________
одни боялись Билли Бонса, другие Пью. А меня, боялся сам Флинт!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
John_Silver писал(а):
интересно, а эксперементирует кто-либо вместо всяких там обтекателей, снизить ветровое сопротивление за счёт использования специального покрытия формы или самого велосипеда? Ведь, например, давно известно, что сопротивление шкуры акулы в воде, намного меньше сопротивления любого покрытия на современных судах или подводных аппаратах. А шкура у акулы как раз совсем не гладкая!

Да, экспериментируют. Например, Zipp делает разделочные колеса модели 404 с поверхностью как у мячика для гольфа:
Изображение
Говорят, что такая форма уменьшает трение о прилегающие слои воздуха.


Последний раз редактировалось Taras 30.01.2009 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 18:00 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
А почему бы не ставить обтекатели и ветровые стёкла на велосипеды. На мотоциклы ставят-велосипед по сути это мотоцикл только сила тяги реализуется не мотором, а мускульной силой велосипедиста.По-английски bike мотоцикл или велосипед.Регулириуемый по углу и длине вынос супер-каждый может подогнать себе посадку индивидуально-на современных авто рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Пора бы и велосипедам обзавестись подобным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Baiker писал(а):
А почему бы не ставить обтекатели и ветровые стёкла на велосипеды.

Потому что у велосипедиста силы свои, а не лошадиные, как у мотоциклиста, чтобы ко всему прочему еще и с эдакими парусами бороться.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Всем фанатам аэродинамики, одна дорога - на лигерад. Все остальные потуги, более походят на сельский тюнинг, типа задирания задницы на жигулях. :D

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
СВД писал:
Всем фанатам аэродинамики, одна дорога - на лигерад. Все остальные потуги, более походят на сельский тюнинг, типа задирания задницы на жигулях. Very Happy

Не согласен, считаю что тема искусственно зажимается различными коммерческими и (или) спортивными организациями для каких-то известных им целей.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Не согласен с лигерадом?
Ты за задирание жопы? До каких пределов?
С некоторого взаиморасположения голова-зад, дальнейшее задирание последнего, никак не влияет на площадь миделя и носит подсознательно-сексуальный характер. :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 31.01.2009 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2009 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
С лигерадом согласен, но образ аэродинамичного шоссе-байка имеет право на жизнь. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2009 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Вот еще один изобретатель обтекателей для велосипедистов. Забавное видео:
http://www.videosostav.ru/video/199296b ... d54e00bd1/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Несколько грустное впечатление от ролика - то что человек старается - это отлично, но как жаль, что в очередной раз по тупиковому пути...
Сильно согнутая посадка затрудняет эффективное педалирование => тело гонщика желательно иметь прямым.
Прямое тело в вертикальной посадке имеет большой мидель => Гонщик должен лежать горизонтально, и не на животе(дыхание зажмет), а на спине - примерно как в автомобилях формулы.
Всякие выступающие детали, а в особенности вызывающие сильную турбуленцию надлежит прятать под общий обтекатель =>
приходим к компоновочной схеме лигерада/рикамбента.
Дополнительно - на высоких скоростях и при немалой массе балансирное (весом своего тела) управление равновесием теряет в эффективности и отвлекает гонщика => приходим к автомобильной схеме с 2мя ведущими/управляемыми колесами, а при такой схеме - логично и заднее колесо заменить парой, что позволит "обжать" конструкцию вокруг гонщика, избавиться от проблемы "Управляемое колесо промеж работающих ног" и решает проблему равновесия на малой/нулевой скорости.
Теперь вылезает проблема маневренности, обзора и безопасности, а за ней - веса конструкции и предельного уклона трассы => понадобятся специальные безопасные и ровные трассы...
Ну и так далее...

Но этот путь тоже тупиковый - зажатый в консервной банке велосипедист - мотор на специальной безопасной трассе - трубе. И зачем?

По счастью у лигерадов/рикамбентов и веломобилей еще не завелась своя UCI и не стала давить все отклонения... Наверняка увидим немало интересного.
А на шоссере остается лежак, смещенная вперед посадка, хребтовая рама - монокок, примерно как у Энея, и ему подобных, интегрированные в конструкцию обтекатели, и вовсе не исключено, какой либо "хвостатый", по аналогии с разделочным шлемом, комбинезон... Но все это - не в официальном велоспорте, а в области абсолютных, а не "спортивных" рекордов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: Poltava
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2009
Цитата:
буду держаться за подставки на переднем колесе (которые для ног торчат)

Они називаються пеги :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Может кто встречал информацию о том, как влияет высота обода на аэродинамику? :oops:

Интересны не лабораторные тесты и моделирование аэродинамики колес по 1000 юйро (как у Зипп), а именно бюджетные варианты, актуальные для нас. Например:
ОпенПро/32 спицы VS высокопрофильный алюминиевый V-образный обод/24 спицы

Второе колесо этак на 250 грамм тяжелее, но там "аэродинамический" обод и меньше кол-во спиц. В итоге при равнинной ИТТ на 30 км, какое из этих колес будет эффективнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'