Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аэродинамические велоизвращения
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Комментируем http://tourist.kharkov.ua/xtnews/Ayerod ... vrasheniya


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
очуметь!... вот это да! единственная его ошибка, ему бы еще руль с выносом снять! все таки лишний вес :o

Да.. аэродинамика страшная сила :biker:, куплю себе бмх, и буду держаться за подставки на переднем колесе (которые для ног торчат). А голову туда на руль!

Изображение

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Помоему бред (про последние фото) :-) он с таким же успехом может положить руки на руль, не меняя положения спины. Другое дело если б на вилке делали рожки тогда хотя бы было удобно. Кстати, неплохая мысль. Но это все равно изврат - использование мтб не по назначению.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Изображения: 0
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.05.2007
интересно, а эксперементирует кто-либо вместо всяких там обтекателей, снизить ветровое сопротивление за счёт использования специального покрытия формы или самого велосипеда? Ведь, например, давно известно, что сопротивление шкуры акулы в воде, намного меньше сопротивления любого покрытия на современных судах или подводных аппаратах. А шкура у акулы как раз совсем не гладкая!
:wink:
Насколько мне известно, такую структуру поверхности, как акулья шкура, пытались повторить специалисты боинга на эксперементальных самолётах и результаты были весьма хорошие. Правда для самолёта это пока ещё весьма дорого, а для велосипедиста? :twisted:

_________________
одни боялись Билли Бонса, другие Пью. А меня, боялся сам Флинт!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
John_Silver писал(а):
интересно, а эксперементирует кто-либо вместо всяких там обтекателей, снизить ветровое сопротивление за счёт использования специального покрытия формы или самого велосипеда? Ведь, например, давно известно, что сопротивление шкуры акулы в воде, намного меньше сопротивления любого покрытия на современных судах или подводных аппаратах. А шкура у акулы как раз совсем не гладкая!

Да, экспериментируют. Например, Zipp делает разделочные колеса модели 404 с поверхностью как у мячика для гольфа:
Изображение
Говорят, что такая форма уменьшает трение о прилегающие слои воздуха.


Последний раз редактировалось Taras 30.01.2009 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 18:00 

Сообщения: 2823
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
А почему бы не ставить обтекатели и ветровые стёкла на велосипеды. На мотоциклы ставят-велосипед по сути это мотоцикл только сила тяги реализуется не мотором, а мускульной силой велосипедиста.По-английски bike мотоцикл или велосипед.Регулириуемый по углу и длине вынос супер-каждый может подогнать себе посадку индивидуально-на современных авто рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Пора бы и велосипедам обзавестись подобным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
Baiker писал(а):
А почему бы не ставить обтекатели и ветровые стёкла на велосипеды.

Потому что у велосипедиста силы свои, а не лошадиные, как у мотоциклиста, чтобы ко всему прочему еще и с эдакими парусами бороться.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2007
Всем фанатам аэродинамики, одна дорога - на лигерад. Все остальные потуги, более походят на сельский тюнинг, типа задирания задницы на жигулях. :D

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1802
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
СВД писал:
Всем фанатам аэродинамики, одна дорога - на лигерад. Все остальные потуги, более походят на сельский тюнинг, типа задирания задницы на жигулях. Very Happy

Не согласен, считаю что тема искусственно зажимается различными коммерческими и (или) спортивными организациями для каких-то известных им целей.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2007
Не согласен с лигерадом?
Ты за задирание жопы? До каких пределов?
С некоторого взаиморасположения голова-зад, дальнейшее задирание последнего, никак не влияет на площадь миделя и носит подсознательно-сексуальный характер. :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 31.01.2009 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2009 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1802
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
С лигерадом согласен, но образ аэродинамичного шоссе-байка имеет право на жизнь. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2009 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Вот еще один изобретатель обтекателей для велосипедистов. Забавное видео:
http://www.videosostav.ru/video/199296b ... d54e00bd1/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3903
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Несколько грустное впечатление от ролика - то что человек старается - это отлично, но как жаль, что в очередной раз по тупиковому пути...
Сильно согнутая посадка затрудняет эффективное педалирование => тело гонщика желательно иметь прямым.
Прямое тело в вертикальной посадке имеет большой мидель => Гонщик должен лежать горизонтально, и не на животе(дыхание зажмет), а на спине - примерно как в автомобилях формулы.
Всякие выступающие детали, а в особенности вызывающие сильную турбуленцию надлежит прятать под общий обтекатель =>
приходим к компоновочной схеме лигерада/рикамбента.
Дополнительно - на высоких скоростях и при немалой массе балансирное (весом своего тела) управление равновесием теряет в эффективности и отвлекает гонщика => приходим к автомобильной схеме с 2мя ведущими/управляемыми колесами, а при такой схеме - логично и заднее колесо заменить парой, что позволит "обжать" конструкцию вокруг гонщика, избавиться от проблемы "Управляемое колесо промеж работающих ног" и решает проблему равновесия на малой/нулевой скорости.
Теперь вылезает проблема маневренности, обзора и безопасности, а за ней - веса конструкции и предельного уклона трассы => понадобятся специальные безопасные и ровные трассы...
Ну и так далее...

Но этот путь тоже тупиковый - зажатый в консервной банке велосипедист - мотор на специальной безопасной трассе - трубе. И зачем?

По счастью у лигерадов/рикамбентов и веломобилей еще не завелась своя UCI и не стала давить все отклонения... Наверняка увидим немало интересного.
А на шоссере остается лежак, смещенная вперед посадка, хребтовая рама - монокок, примерно как у Энея, и ему подобных, интегрированные в конструкцию обтекатели, и вовсе не исключено, какой либо "хвостатый", по аналогии с разделочным шлемом, комбинезон... Но все это - не в официальном велоспорте, а в области абсолютных, а не "спортивных" рекордов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Poltava
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2009
Цитата:
буду держаться за подставки на переднем колесе (которые для ног торчат)

Они називаються пеги :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.08.2007
Может кто встречал информацию о том, как влияет высота обода на аэродинамику? :oops:

Интересны не лабораторные тесты и моделирование аэродинамики колес по 1000 юйро (как у Зипп), а именно бюджетные варианты, актуальные для нас. Например:
ОпенПро/32 спицы VS высокопрофильный алюминиевый V-образный обод/24 спицы

Второе колесо этак на 250 грамм тяжелее, но там "аэродинамический" обод и меньше кол-во спиц. В итоге при равнинной ИТТ на 30 км, какое из этих колес будет эффективнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: denisekonomix


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.91 ]
Reputation System ©'