Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Суперлегкая вилка DT Swiss
СообщениеДобавлено: 04.03.2009 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Комментируем http://tourist.kharkov.ua/xtnews/Superl ... a_DT_Swiss


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2009 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Класс интересная новость. Интересно как она в работе, в сравнении с тем же сид/реба/фокс.

Как раз, мы обращали внимание и удивлялись, ведь скотт начал ставить на скэйл лтд такие вилки (не лтд, но все же)

DT Swiss XRC 100
carbon lowers / air spring / reb. A.
remote lockout / 100mm travel

http://scottusa.com/gb_en/product/2412/11719/scale_ltd

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 321
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.04.2007
Значит я в шоколаде )))у меня вилка SUPER FATTY w/DLR в стандарт. комплектации весит 1290 грамм при этом с неповторимой торсионнкой +воздушная камера+рег. отскока+локаут смотреть тут http://www.cannondale.com/suspension/09/index.html#9


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
ну во первых она 80мм, а не 100!, во вторых в вилке главное не вес, а качество ее работы ;), в третьих специфические кэннондэловские стандарты требуют соот-щих деталей и т.п., что порой не очень легко достать.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
кэннондэловские стандарты требуют соот-щих деталей
Ну да. Например, кэннондейловской рамы :-) .

Но, по большому счету, Стас, ты не прав. У суперлёгких вилок главное - вес. Почитай форум на ВейтВиннис. Разве там народ хоть сколько-нибудь озабочен работой вилок? Или их надежностью? Или проблемами их настроек? Нет! Маньяков, понятное дело, это не волнует. Волнует их сам знаешь что.

А кэннондейловские вилки действительно классные. Народ пишет в основном восторженные отзывы. Причем один из их коньков - это так любимая тобой, Стас, торсионная жесткость. Жаль, что просто так это дело не купишь и на какую попало раму не поставишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Taras писал(а):
Например, кэннондейловской рамы :-)

Ну почему же? Я думаю мало для кого секрет, что есть хорошие люди из тайного проекта 321, которые предлагают переходники для вилок Lefty. :)
Так что Lefty можно подружить например с Фишером.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Мне больше странно, почему к-дэйловские идеи не используют другие, патент? Я имею ввиду даже не лефти, а идею с демфером над ногами, т.е. в штоке вилки, как у Stitch.


Taras писал(а):
А кэннондейловские вилки действительно классные


ну тогда выходит что ДТ не самая легкая :oops:, ведь есть такое чудо: LEFTY SPEED CARBON SL w/DLR (110 хода на 1155 заявленного веса)

p.s. несмотря на то что их хвалят, и мою любимую жесткость :D, а главное грязе устойчивость - не поставил бы себе лефти низачто! потому что она мне противна...:cry:, в отличии от ДТ/рокшокс/фокс

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Причем один из их коньков - это так любимая тобой, Стас, торсионная жесткость.


это же подтверждает и ссылка выше, вот вырезка описания лефти:
Single-sided fork technology allows the Lefty to be more torsionally stiff than double-stanchion forks.

из меня ужасный инженер, но я все равно не понимаю как они этого добились :D, ведь две ноги должны скручиваться меньше :P ... вообщем есть три факта:
1. к-дэйлы молодцы и часто иноваторы(можно сказать гении!)
2. они засранцы со своими внутренними стандартами
3. мне не нравится дизайн лефти :lol: (и я не один)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Taras писал(а):
Причем один из их коньков - это так любимая тобой, Стас, торсионная жесткость.


это же подтверждает и ссылка выше, вот вырезка описания лефти:
Single-sided fork technology allows the Lefty to be more torsionally stiff than double-stanchion forks.

из меня ужасный инженер, но я все равно не понимаю как они этого добились :D, ведь две ноги должны скручиваться меньше


А почитать внимательнее форум? Может быть, даже тыцнуть "поиск"?
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15


Цитата:
Цитата:
Но кто-нибудь внятно может мне объяснить в чем сермяжная правда одноногой вилки, или дать ссылку на это объяснение?

Давно думал об этом написать. Тем об одноногих каннондейловых вилках у нас хватает. Но не хотелось мешать людям, когда те выясняли, кто глумливее обозвет такие вилки. Сейчас вроде настроение у всех другое.
У одноногой вилки (неважно, Lefty или жесткая) есть один очень выигрышный пункт: к ней можно приделать ось огромного диаметра и почти любой формы (в том числе конусовидной - самой выгодной для консольного крепления). И главное, эту ось можно не зажимать в хомуте (как у обычных вилок), а сделать одним целым с ногой.
Зачем нужна большая ось? Это ясно: жесткость оси играет огромную роль в общей жесткости вилки. Не зря на двуногих вилках применяют крупнокалиберные вставные оси. Но конструкция двуногой вилки вынуждает делать такую ось съемной. Иначе не вынешь колесо.
Одноногая конструкция, как уже сказано, позволяет сделать ось несъемной. Ее не надо зажимать хомутами, которые всегда ослабляют вилку.
И главное. Диаметр этих хомутов на двуногой вилке уже не увеличишь. Точнее, слишком большие хомуты под жесткую огромную ось сами будут крайне маложесткими.
Но огромная ось "Лефти" не нуждается в хомутах. Именно это, скорее всего, и дает таким вилкам преимущество в общей жесткости перед традиционными. А преимущество, судя по большинству тестов и весовым выкладкам (а не по разговорам), таки есть.

Изображение


Последний раз редактировалось andr 05.03.2009 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
А почитать внимательнее форум? Может быть, даже тыцнуть "поиск"?


Поиск это вещь хорошая, но иногда вначале задаешь вопрос, а потом думаешь :oops:, да и не помешает иногда повторить.
Вообщем хотел сказать спасибо! +1 к познаниям вилок

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 321
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.04.2007
О вилках Cannondale можно спорить можно нет ,но факт в том что они крутые даже самые простые модификации,а на счет вида лефти и ее работы и прочего нравится не нравится -по своему опыту знаю что большинству не нравится не сама вилка и ее вид а то что ее трудно достать и она реально ударит по карману ,не говоря что придется менять свой любимый Швин на кодеил )))) а на счет запчастей и совместимости -запчасти есть даже в харькове в НАЛИЧИИ и сами вилки можно заказать ,не только Кодейлы имеют 1/5 рулевой стакан и каретку ВВ30
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2009 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Цитата:
Для сравнения, популярные вилки SID довольно легко доводятся умелыми пользователями до веса порядка 1250 грамм

На самом деле, реальные весоманьяки давно уже научились выгонять Сида из килограмма. Например, Сид, который стоит на суперлегком велосипеде Хайнца Виттмана весит всего 776 грамм!!!
Цитата:
Fork: SID Extrem (Carbon inside) Evo 776

Изображение

Весь байк 5012 грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2009 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Zin писал(а):
Весь байк 5012 грамм.

:P :o

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2009 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 321
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.04.2007
light bikes полная чуж пропиареная SCOTT
могу оспорить любой байк так как "байк" с шоссейной оборудкой чуж в 2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2009 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Stitch
Никто тебя верить не заставляет.
Странно, сайт куплен скоттом, а в роадах не скотты рулят, чтото скотт не правильно их купил :o

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.99 ]
Reputation System ©'