Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5824
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Импульс писал(а):
Так уж сложилось у нас в обществе, что принять новый законопроект представляется более возможным,

...чем научиться просто исполнять Законы. Всё верно. Только вот незадача: при таком "рациональном" подходе сколько законов не измысли - пусть и из самых благих побуждений! - их всё равно никто соблюдать не будет.

Велосипедисты, автомобилисты, пешеходы сейчас гибнут совсем не потому, что всеми соблюдаются действующие ПДД. А как раз потому, что их нарушают все, кому не лень.
"Продавят", как вы изволите выражаться, "закон про велотранспорт" - будут точно так же гибнуть из за несоблюдения требований уже этого, нового, закона: что поменяется-то?

Не с того конца начинаете, господа энтузиасты :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
mocrosoft писал(а):
Не с того конца начинаете, господа энтузиасты :(

Не буду скатываться в оффтоп, и поддерживать переливание из пустого в порожнее, потому очень кратко:
Критикуя - предлагай, предлагая - делай (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Serj писал(а):


А какая активная безопасность присутствует у пешехода на переходе и почему он защищён лучше велосипедиста?[/quote]

"Защищен" это уже пассивная безопасность. Что касается активной, то это возможность предпринять действия по избежанию ДТП. В дорожном движении у велосипедиста этот фактор достаточно высок, но на переходе ситуация резко меняется. В случае неожиданного появления автомобиля на переходе, пешеход может успеть отскочить назад, вернуться на тротуар, повернуться боком, чтобы избежать столкновения (неоднократно проверено на практике). Велосипедист выехавший на переход может двигаться только прямо и вперед. В случае неожиданного появления машины он технически не сумеет предпринять никаких действий для своего спасения (увы, подобных видео в сети более чем достаточно). Именно поэтому в существующих ПДД однозначно указан запрет на езду по переходам. Человек идущий с велом, в крайнем случае, успеет его бросить и увернуться.


Импульс писал(а):
Не буду скатываться в оффтоп, потому очень кратко:
Критикуя - предлагай, предлагая - делай (с)


Отличное предложение! :good: Искренне порадовало!
Первое предложение - коррекное и вежливое отношение к "долбоящерам делающим высеры" оппонентам имеющим собственное мнение.
Второе предложение - для начала,(как справедливо заметил mocrosoft) соблюдать существующие ПДД (там не все так плохо, хотя есть недоработки). Что касается лично меня, то, в меру сил и возможностей, выполняю оба своих предложения.
Если есть необходимость в моих (конструктивных и аргументированных)поправках к "Закону" - готов сделать это и выслать текст с поправками в личку (чтоб не занимать много места), либо выложить вызывающие сомнение статьи с предлагаемой корректировкой здесь, на всеобщее обсуждение (возможно, так более правильно относительно коллег заинтересованных в обсуждении).

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5824
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Импульс писал(а):
Критикуя - предлагай,

Да пожалуйста.
Первое, и главное - соблюдать действующие Правила, Законы. Без этого - никуда, ибо иначе теряется весь смысл законотворчества, как такового.

А изменения предлагать, в первую очередь, там, где именно соблюдение существующих Правил создает опасность для участников движения, или же соблюдение Правил чисто технически невозможно, ибо текущая формулировка Закона содержит неразрешимую коллизию. Поле для творчества широченное, на самом деле. А также отделить положения, определяющие права и обязанности участников движения от положений, определяющих развитие инфраструктуры и прочие принципы градостроительства, права и обязанности владельцев магазинов, работодателей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
mocrosoft писал(а):
Первое, и главное - соблюдать действующие Правила, Законы.

Это не предложение, это ваше пожелание. Причём на текущий момент несбыточное. Предложение, это когда вы предложите работающий и реализуемый механизм, который заставит соблюдать ПДД всех участников ДД.
По поводу коллизий не переживайте, закон имеет высшую силу, после принятия закона неизбежно будут изменены и ПДД.

зы: даже если вы придумаете как на день сегодняшний реализовать выполнение всеми участниками ПДД, это все равно не решит даже малую часть проблем велосипедистов, так как нынешние ПДД для них опасны и бестолковы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Импульс писал(а):
выполнение всеми участниками ПДД, это все равно не решит даже малую часть проблем велосипедистов, так как нынешние ПДД для них опасны и бестолковы.


Если не затруднит, можно потыкать пальцем в конкретные (с Вашей точки зрения) опасности и бестолковости для велосипедистов в ПДД 2014. Может я чего то не увидел или вижу как то не так?

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5824
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
real SIMON писал(а):
Может я чего то не увидел или вижу как то не так?

Присоединюсь к вопросу, пожалуй.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Вот так выглядит автомобиль совершивший ДТП на разрешенной скорости в 79км\ч.
Изображение
Фото велосипедиста после такого столкновения найдёте сами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5824
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Импульс писал(а):
Вот так выглядит автомобиль совершивший ДТП

Ага, то есть слова про "полное соблюдение ПДД всеми участниками" были для красного словца просто.
Понятно, спасибо.
Примерно такого ответа я и ожидал.

Разрешенная в городе скорость, кстати, не 79 км/ч, а 60. Это если именно соблюдать ПДД, а не бояться "материального стимулирования" только, как это сейчас заведено нашей дорожной милицией.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
mocrosoft, давайте сразу определимся, мы про реальную обстановку на дорогах, или про придуманную вами планету где все соблюдают ПДД, и разрешенная скорость 60км\ч?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5824
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Импульс писал(а):
mocrosoft, давайте сразу определимся, мы про реальную обстановку на дорогах, или про придуманную вами планету где все соблюдают ПДД, и разрешенная скорость 60км\ч?

Слив засчитан.
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. О чем разговаривать, если человек внаглую отказывается от своих же собственных слов?!..
(--)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 08:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Serj писал(а):
А какая активная безопасность присутствует у пешехода на переходе и почему он защищён лучше велосипедиста?

Основной аргумент в том, что пешеход якобы успевает отпрыгнуть от автомобиля. На самом деле этот вопрос далеко не однозначен. Я вот пересмотрел множество роликов где велосипедисты и пешеходы попадали под автомобиль, и заметил, что в большинстве случаев пешехода затягивает под автомобиль не оставляя ему никаких шансов на выживание, либо автомобиль бьёт пешехода в район бедра нанося повреждения несовместимые с жизнью, велосипедист же часто в таких ситуациях падает в лобовое стекло, либо отлетает по ходу движения, получая травмы значительно более лёгкие чем пешеход, а основной удар приходится именно в велосипед. Случаи когда пешеход успевает среагировать на летящее авто и успевает отпрыгивать в реальности такие редкие, что их можно занести в разряд исключительных.
Если и существует проблема велосипедистов на переходах, то это исключительно превышение некоторыми велосипедистами безопасной скорости приближения к переходу, когда даже внимательный водитель не успевает его увидеть. Но этот вопрос может решаться уже на уровне ПДД, знаков и информационной работы среди как среди велосипедистов, так и среди водителей авто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4852
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Импульс писал(а):
и заметил, что в большинстве случаев пешехода затягивает под автомобиль не оставляя ему никаких шансов на выживание, либо автомобиль бьёт пешехода в район бедра нанося повреждения несовместимые с жизнью, велосипедист же часто в таких ситуациях падает в лобовое стекло, либо отлетает по ходу движения, получая травмы значительно более лёгкие чем пешеход, а основной удар приходится именно в велосипед.

И в большинстве случаев они не смотрят по сторонам.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Как там успехи с законопроектом, есть подвижки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2016 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
зы: даже если вы придумаете как на день сегодняшний реализовать выполнение всеми участниками ПДД, это все равно не решит даже малую часть проблем велосипедистов, так как нынешние ПДД для них опасны и бестолковы.


Зато закон про автомобильные дороги безопасен (предлагается вообще не ездить):

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2862-15

Стаття 35. Організація руху велосипедів, гужового транспорту та прогону тварин
Рух велосипедів, гужового транспорту, вершників і нав'ючених тварин та прогін домашніх тварин організується з використанням дублюючих шляхів, узбіч, а на автомобільних дорогах державного значення - обмежується.


Дороги же государственного значения - это практически все загородные трассы. А т.к. объездных дорог, в большинстве случаев, не существует в природе, или они (так же как и обочины) не пригодны для нормального передвижения велосипедов (а если пригодны, то только для радикально грунтовой техники, при езде на небольшие расстояния)...

Цитата:
Может я чего то не увидел или вижу как то не так?



Самый простой пример - перекрестки с картонной стрелкой. По существующим правилам, велосипедист обязан оставаться в правой полосе. Водители же требуют в любой ситуации испариться с дороги, чтобы они могли быстро повернуть направо. Часто, очень настойчиво требуют.

Более сложный - поворот налево и проезд прямо на перекрестках, где движение с правой полосы возможно только направо. Чрезмерные ограничения, вплоть до невозможности (по ПДД) перестроиться во второй ряд - вынуждают велосипедиста совершать непонятные для водителей авто действия. Что может быть опасно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.3 ]
Reputation System ©'