| Велики |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Очередное вредительство. Других слов к такой работе УЗ подобрать не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 14.10.2014 18:38.
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.07.2005
Maksym писал(а):
Только в Европе дневные поезда скоростные, а не ускоренные. Так, 140 км/час (реальная скорость на перегоне) там ездят обыкновенные региональные электрички или дизеля. И групповой билет в выходной день на 5 человек стОит 20-25 евро. А скоростные вдвое быстрее наших хюндайчиков. Поэтому там расстояния преодолеваются вдвое быстрее - раз. Расстояния там меньше - два. И скоростных участков там больше - три (хундайчик свои 160 км/час едет далеко не на всей протяженности маршрута).

Вы все верно написали, но групповые билеты за такие деньги я видел только в Германии, и только в выходные. И это просто пример гибкой и успешной тарифной политики. В среднем же цены все-таки повыше, если брать маршрут в 800+ км. Я не оправдываю УЗ, но если учесть вместимость сидячих и спальных вагонов, то очевидно, что при схожем уровне сервиса себестоимость перевозки пасажира в горизонтальном положении примерно вдвое выше.
Поэтому они и идут к отмене спальных поездов. возможно отменят, а потом вернут по просьбам трудящихся, но уже по утроенным тарифам.
Опять же, стоимость лоукост билета на самолет и поезд в Европе обычно приимерно равна, что тоже не дает спокойно спать нашим железнодорожникам.

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Snake писал(а):
но групповые билеты за такие деньги я видел только в Германии, и только в выходные

Да, само собой :) .

К тому же в той же Германии в среднем электрички курсируют из крупных городов с периодичностью где-то в один час. А у нас по некоторым направлениям хорошо если есть одна электричка в день.

Ну и длительность в пути. В Германии из одного конца страны (Гамбург) в другой (Мюнхен) поездом ехать 6 часов 20 минут. Стоит если посчитать среднюю зарплату там и тут для них как для нас не более чем 200 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Snake писал(а):
Миша писал(а):
Скоростные поезда это ад в плане комфорта. Высидеть на опе 10 часов не вставая... не поспать, ни отдохнуть... убивать дневное продуктивное время на езду... Конечно ночные поезда "телепорты" - это потрясная штука - сел, закрыл глаза - открыл - утро и ты на месте. Но у нас с ними война и борьба. "УЗ - все через жопу"!

Ну так мы же в европу идем, а там ночные спальные поезда уже редкость и стоят они обычно вдвое дороже дневных, поскольку позиционируются как поезд+отель.
Следуя этой логике билет в купе Харьков -Львов должен стоить 1000-1200 грн. Вполне европейская цена. УЗ, видимо, такая логика тоже очень нравится.

Европейская цена при украинских зарплатах это смешно. Ну и рассказы про "убыточность" мне кажутся тоже смешными. На машине личной экономически выгоднее впятером скататься в Киев или Крым. Так это бензин на пятерых делится, а не на 500 человек... Автобусы выгодно, а поезда нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Миша писал(а):
Так это бензин на пятерых делится, а не на 500 человек...

А дороги, чтобы на машине ехать, строят за деньги всех налогоплательщиков. В отличии от железной дороги, которую строит лично УЗ за деньги, которые заработает на перевозках. Вот когда дороги будут строиться ТОЛЬКО за счет дорожного сбора - тогда можно будет сравнивать. Автобусы тоже себе дороги не строят, а ездят по уже готовым, за которые заплатили другие. Ведь издержки УЗ это не только оплата энергоносителя для приведения в движение локомотива и зарплата работникам поезда и дикторам на вокзалах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Сдается мне большинство рельс положены еще при СССР. И сносу им нет, в отличие от асфальта. Их перекладывают только иногда, чтобы привести резкий поворот к нужному наклону для больших скоростей. Или нет? Монополист УЗ, если бы хотел заработать - действовал бы совершенно иначе. Где частные вагоны? Поезда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
УЗ неплохо зарабатывает на грузоперевозках, вот они и тужатся как бы убрать побольше пассажирских поездов, или уменьшить их время в пути, освободив его для грузовых составов, попутно еще и повысив цены.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Миша писал(а):
Сдается мне большинство рельс положены еще при СССР.

Не совсем так. Они уже не раз переложены по новой. Если бы с ними ничего не делали со времен СССР - у нас бы поезда ездили 20 км/час.
Миша писал(а):
И сносу им нет, в отличие от асфальта.

Есть. И в отличии от асфальта, существуют еще путевые обходчики, которые регулярно ножками ходят по шпалам и проверяют состояние полотна. Кроме того ездят измерительные станции, которые так же измеряют параметры путей. А вы давно видели автодоровцев, которые ездят по дорогам и инспектируют их состояние и в случае выявления несоответствия мгновенно его ликвидируют?
Миша писал(а):
Где частные вагоны? Поезда?

Насчет частных вагонов не скажу - но заказать вагон-салон может каждый желающий. Есть такая услуга. Кроме того, в этом году ходил частный поезд Киев-Измаил. Настолько частный, что даже в кассах УЗ на него не продавались билеты - билеты продавал только собственник этого частного поезда, одна турфирма.

Да, УЗ на грузоперевозках зарабатывает. Точнее зарабатывало. Сейчас-то перевозки рухнули :( .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 15:44 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:20.10.2014
Блин, не дай Бог, под это дело ночной Львовский поезд отменят. Целый день убить в поездке за огромные деньги - это ни в одни ворота не лезет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Та ладно. Кроме убивания денег в поезде вы ж ночью должны еще где-то ночевать после приезда. Т.е. будет развиваться гостиничное хозяйство для переночевать для тех, кто приехал экспрессом. В общем сплошной позитив для подъема экономики страны!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'