| зимний спальник купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2077
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.05.2010
Укрзализныця соединит регионы страны экспрессами
Читать полный текст...

_________________
сайт о пеших походах по области
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Абы впрок только, и не в ущерб удобным и недорогим (относительно) ночным рейсам...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.02.2013
Опыт столичного экспресса признали достаточно изуверским, чтобы издеваться над всей Украиной.

mocrosoft писал(а):
не в ущерб удобным и недорогим (относительно) ночным рейсам...


Ага, конечно. Кто будет на этих экспрессах ездить при наличии ночных? Их смысл именно в том и состоит, чтобы задушить дешевые поезда.
И чтоб люди, которым надо по делам с утра, покупали ночь в киевской гостинице.

_________________
Orbea Sate 2012 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Интересно, в какой еще стране билет на тормознутый поезд который едет пол дня 500км стоит как четверть средней по стране зарплаты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 14:06 

Сообщения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.11.2013
Jabberwocky. Ага, конечно. Кто будет на этих экспрессах ездить при наличии ночных? Их смысл именно в том и состоит, чтобы задушить дешевые поезда.
И чтоб люди, которым надо по делам с утра, покупали ночь в киевской гостинице.

Согласен на все 100%! Цель таких нововведений одна - ликвидировать удобные, дешевые ночные поезда и ввести неудобные, зато дорогие (!) дневные поезда - экспрессы.
Для нашей страны самое удобное сообщение это ночной поезд. Страна большая, ехать долго. Для меня лучше поспать/проваляться на полке ночь, чем тратить весь день или пол дня на то, чтобы добраться, скажем из Харькова до Киева. Зачем убивать день на дорогу, когда можно для этих целей использовать ночь?! Днем можно осматривать город, путешествовать, заниматься делами, т.д., а ночью ты спишь, ночью ты не активен. Так давайте это ночное время использовать для дороги! А утром - вышел из поезда, и вперед, целый день впереди! Так, наверно, думали в советские времена, когда составляли расписание поездов и думали, на мой взгляд, правильно.
Европа - другое дело. Там страны меньше, расстояния не такие большие и при хорошей скорости всю страну можно проехать за пол дня. А Чехию, например, за два-три часа. И там дневные поезда и экспрессы оправданы. К примеру, если ты выехал вечером, то если тебе ехать два-три часа, ты приедешь ночью. Это неудобно. Видимо, поэтому там в основном дневные поезда.
Так что простое обезьянничанье (сделаем, как у них!), без учета наших реалий даст только один результат - исчезнут дешевые и удобные ночные поезда. И дорога из Харькова до Львова, например, будет выглядеть примерно так: экспрессом до Киева (тратим пол-дня), затем пересадка в Киеве до Львова (приезжаем очень поздно вечером, а то и ночью или под утро).
Не говоря о том, что приезжать в город вечером или ночью очень неудобно, вдобавок все это будет в два-три раза дороже, чем если ехать обычным старым-проверенным прямым поездом, из Харькова до Львова, без всяких пересадок, дерготни с билетами и прочих проблем. К слову, если ехать без пересадок, приезжаешь из Харькова во Львов утром. Это очень удобно!
Даешь ночные поезда! Даешь плацкартные вагоны! Даешь самый дешевый и доступный вид транспорта - ночной поезд, который дает возможность для людей недорого путешествовать и ездить по делам в нашей стране!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Импульс писал(а):
Интересно, в какой еще стране билет на тормознутый поезд который едет пол дня 500км стоит как четверть средней по стране зарплаты?

У вас зарплата 400 грн? А экпресс, который едет пусть в 2е быстрее, но стоит в 3е сильно комфортабельнее (если вообще комфортабельнее)?

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
alex_day, я про экспресс и веду речь. Обычные поезда у нас едут не пол дня а целую ночь, и стоят на мой взгляд вполне адекватно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1636
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:22.04.2012
IMHO спорящие забывают что УЗ коммерческая организация и ее целью является получение прибыли.
Дешевые ночные поезда актуальны до тех пор пока есть "дармовой" парк вагонов доставшийся в наследство от СССР. Как только этот парк умрет - умрут и дешевые ночные поезда т.к. инвестор вложивший деньги захочет иметь разумные строки их окупаемости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Импульс писал(а):
alex_day, я про экспресс и веду речь. Обычные поезда у нас едут не пол дня а целую ночь, и стоят на мой взгляд вполне адекватно.

мир, дружба, жевачка

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
AndySouth, основная задача транспортных компаний не получение прибыли, а обеспечение бесперебойных и доступных для населения перевозок. И укрзалізниця не частная компания, а государственная.
Разумные сроки окупаемости это сколько? Вот в Европе на инфраструктурные проекты сроки окупаемости могут быть десятки лет, а постсовковом пространстве, каждый инвестор считает, что его вложения должны отбиться к следующему новому году. Где правда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1636
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:22.04.2012
Импульс писал(а):
Где правда?

Правда у инвестора.
Кто инвестор тот и прав :D
По поводу Европы - прошлым летом я ехал Харьков-Львов за 166грн(10EUR) на тот момент
Подскажите где в европе можно за 10 евро проехать на поезде 1000км.
Так вот - эта лафа заканчивается. Хочется ночной поезд - он будет но стоить он будет не 10 евро а 100 как минимум.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
AndySouth писал(а):
он будет но стоить он будет не 10 евро а 100 как минимум.

Визэйру какому-нибудь Ваши задумки - как бальзам на душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
AndySouth писал(а):
Подскажите где в европе можно за 10 евро проехать на поезде 1000км.

Сравнение с европейскими ценами неуместно, поскольку зарплаты всего персонала отличаются на порядок, да и инфраструктура в Европе тоже в разы новее и дороже. Отсюда и их цены. Наши 500 грн за тормознутую и жутко неудобную электричку это венец маразма и жадности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Да сколько можно притягивать Европу в условия Украины. Кардинальное отличие в том, что нормальный европеец при необходимости попасть куда-нибудь за несколько сотен км пойдет не на ж/д вокзал, а полезет на лоукосты, и быстренько долетит, иногда и за меньшую сумму, чем трястись по железке. Доступность авиоперевозок и сеть хороших автодорог окончательно похоронили "ночные поезда" в Европе. На ближайшие несколько сот км им удобнее добраться на машине, а на большие расстояния - самолеты. Ж/д перевозки остались уже как заполнение тех случаев, когда не оптимальны первые два варианта. В Украине подобного нет в принципе, так что... лапшу нам пытаются вешать порой даже не удосужившись хоть слегка приготовить для возможности ее переваривания.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1636
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:22.04.2012
ж/д перевозки самый дешевый вид транспорта если идет речь о массовых перевозках.
А мы бедная страна поэтому альиернативы нет.


Отправлено с моего SM-G355H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'