| outleap |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
mocrosoft писал(а):
Скоростные - это да, гарна штука. Вот только с учётом того, сколько у нас всего под это дело придётся перестраивать и реконструировать (жд полотно, мосты, развязки, платформы, контактная подвеска, и т.д., и.т.п.) - стоить это дело, полагаю, будет таки сильно дороже самолёта :(

Если попытаться амортизацию раскинуть на 2-3 года да, а если лет на 20-30 то нормально :)
Строить прийдется рядом, а не перестраивать - ибо уже давно была озвучена мысль, что в нашей стране движутся грузовые и пассажирские поезда по одним и тем же колеям - а это совершенно различные нагрузки на полотно. И для вагонов с углем состояние полотна на скорости 80-100 км в час не так критично, как например для 160 км/ч пассажирской пригородной электрички от Хюндай.
В любом случае автобусы не решение (для Турции видимо временное решение), будущее за авиатранспортом и скоростными поездами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 14 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'