Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
mocrosoft писал(а):
Скоростные - это да, гарна штука. Вот только с учётом того, сколько у нас всего под это дело придётся перестраивать и реконструировать (жд полотно, мосты, развязки, платформы, контактная подвеска, и т.д., и.т.п.) - стоить это дело, полагаю, будет таки сильно дороже самолёта :(

Если попытаться амортизацию раскинуть на 2-3 года да, а если лет на 20-30 то нормально :)
Строить прийдется рядом, а не перестраивать - ибо уже давно была озвучена мысль, что в нашей стране движутся грузовые и пассажирские поезда по одним и тем же колеям - а это совершенно различные нагрузки на полотно. И для вагонов с углем состояние полотна на скорости 80-100 км в час не так критично, как например для 160 км/ч пассажирской пригородной электрички от Хюндай.
В любом случае автобусы не решение (для Турции видимо временное решение), будущее за авиатранспортом и скоростными поездами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'