| подарочный сертификат |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 12:36 

Сообщения: 787
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.01.2012
Подземные велодорожки в Лондоне
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
"Генерирование электроэнергии за счет трения" происходит, в конечном итоге, за счет физических сил едущего по дорожке велосипедиста. А раз так то не лучше ли было бы не городить черт знает что а просто поставить на входе генератор с ручкой и каждому кто спускается предложить прокрутить ее на определенное число оборотов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.06.2008
Та ну! "Проект дизайнерского агенства" = Бред сивой кобылы.
Они видят "единственный минус...." ну-ну :)
1) Неиспользуемые линии - темнота, влага, затхлый воздух - все это исправить - весьма дорого. Плюс специальные эскалаторы, которые еще разработать надо. На обычном-то с великом очень неудобно, особенно для типичных пользователей сити-байков.
2) Велик тем и хорош, что можно легко приехать в любое место, невзирая на препятствия. А тут в одной точке вошел, через неск. километров вышел. Много найдется людей которым будет по пути? Метро-то ведь закрыли, не от малого ли пассажиропотока?
3) Это спец. покрытие - что-то из разряда торсионных полей. Трением электричество конечно можно (из кошки например) добывать, но очень неэффективно. Дарю идею "дизайнерскому агенству". На входе вешать на каждый вел по хорошему магниту, а туннели оплести проводом. Будет линейный электрогенератор!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
ох уж эти дизайнеры. Надизайнерили мне на объекте стеклянный фасад. Теперь зимой за отопление бешенное бабло, а летом как под линзой - кондеи на максимум лупят. Техническими вопросами должны заниматься технари

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
vgd
Это Британия, сэр.
За упоминание кошек вас сожгут на костре, тут надо иначе.
Каждый велосипедист на входе покупает пакет железных опилок в сахаре и арахисовом масле и рассыпает его во время движения за собой.
Потом из забытых тоннелей метро выходят крысы. Они бегают взад и вперед по дорожкам и едят железные опилки, а дорожки выложены катушками индуктивности и магнитами. Притягиваясь к очередному магниту, железные опилки в желудках у крыс генерируют ток в катушках
:-P
Как раз в духе британских учёных (С)

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'