Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Изображения: 0
Город: Харьков:Холодная Гора
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.12.2007
Концепты велосипедов от Volkswagen и Lexus
Читать полный текст...

_________________
«Дороги созданы для странствий, но не ради целей». (Будда)
< DRAG Grand Canyon 28" black >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:03.05.2009
На Лексусе по Лесопарку :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:07.03.2009
ниче, круто.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=14267


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
:bad:
Такое впечатление, что все гиганты автомобилестроения считают своим долгом отметится на велосипедном поприще, один перед другим представляя изумленной публике уродцев, гордо именуемых "концептами", и соревнуясь между собой в номинации "херовина замысловатая".
Вот интересно, а велобренды занимаются разработкой концептов автомобилей?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Зато есть кожа на руле и логотип на рулевой колонке. И это главное.
И прикольно выглядит ролик на приводном ремне. Видать, чтобы обойти тормоз. Не хватило у дизайнеров духу поставить тормоз на верхних перьях - "портит силуэт", наверно. Зато получили гемор с ремнем. И не до конца понятно назначение лехувского велосипеда. Коммутер? Нахрена тогда полный привод? Нахрена такие маленькие колеса. Или это новая ниша - "чистабайк" для чиста канкретных пацанов, чтобы был, но проехаться ровно один раз и поставить в углу спальни. Будет продаваться только владельцам лехусов. По аналогии:
анонс Aston Martin Cygnet писал(а):
Первоначально самый маленький "Астон" планируется продавать только клиентам компании, у которых уже есть или в ближайшее время появится спорткар марки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Это же автоконцерны... им невыгодно делать хорошие велосипеды, а вот изысканно отбить охоту и в очередной раз убедить что автомобиль лучше - это как раз хороший ход для их компаний. Итого должно быть максимум дизайна и минимум смысла, соревноваться с чистокровными велобрендами они все равно не могут. Разве что выкупить полностью производство бианчи, к примеру. :-) Но это будет верх глупости, т.к. нефтяные компании не поймут и не оценят сей непонятный маневр, уводящий клиентуру в другое русло. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Да, Юрасич, ты прав.
Итак, подитожим.
Вопрос: нафига автобренды занимаются велосипедами?
Варианты ответов:
а) чтобы потенциальные покупатели автомобилей не купили велосипед
б) чтобы владельцы автомобилей перлись на джипах на природу - пакатацца на чиставеле, изгадили природу, а жып утопили в болоте и купили новый жып
в) чтобы заявить о себе как о супер-экологически-и-технологически продвинутой конторе (попиариться по аналогии с модой на производство гибридных авто), завоевать побольше фанатов марки и снова-таки продать ещё больше своих жестянок.

Ни один из вариантов не предусматривает нормальных велов, выпущенных автопроизводителями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 493
Изображения: 10
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2010
глумятся автоконцерны.но мы не будем глумится,когда водитель авто ляжет раньше в землю лет на 20 от ифаркта атеросклероза и диабета.мы снимем кепку,минуту помолчим... и перключим ХТ на мах)))

_________________
Skrapper assembled in France


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Изображения: 1
Город: убогий харьков
Пол: Жен
Возраст: 25
Зарегистрирован:28.04.2010
хм... у меня другие мысли.
дигитальные концепты нынче модны.
Дигитальная архитектура и интерьеры на данный момент является самыми популярными. Большая часть ведущих архитектор мира, таких к примеру, как Заха Хадид, работают в этом направлении (кстати та же Заха выпустила концепт дигитальных туфлей). На всемирной архитектурной выставке Экспо 2010 большая часть объектов сделаны именно в этом стиле.
А Архитектура в первую очередь дает толчок всем остальным направлениям в искусстве (ну уж простите, так сложилось историчеси). то есть дигитальные технологии пихают во все - вот и до велов добрались...
так от, на мой взгляд, такие велосипеды просто являются экспонатами для выставки, предметом искусства, созданным дизайнером в первую очередь, и уж потом фирмой которая согласилась проспонсировать проект.

Если какойнить мега модельер одевает модели на голову тазик и выпускает на подиум, то это еще не значит, что кто то будет так ходить по улице, и вообще этот тазик поступит в продажу. в продажу поступит "упрощенная модель" этого тазика. тоже самое и тут. (по-моему пример весьма показателен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2010 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
:shock: У этого страшного чуда сидение по высоте хоть регулируется?
Зачем такие огромные барабаны на втулках?
Похоже, задний тормоз инженеры спроектировали так, чтоб его легче было отламывать об бордюр.
Дигитальные концепты, конечно, круто, но мне кажется, можно было продумать несколько вариантов удачнее.
Ременная передача - интересное решение, вероятно обеспечивает бесшумный ход и ощущение "резиновых шатунов", если рвать с места :D
Вообще авторы велосипеда поглумились прежде всего над собой, как мне кажется, получив совершенно декоративный продукт, который выглядит пошло и даже несколько мерзко.
Лучше б они удивили мир каким-нибудь монстром с мотоциклетной подвеской.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'