Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новость: Самый быстрый велосипед
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 07:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
Самый быстрый велосипед
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:31.07.2012
почему он тычет fuck?

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Совершенно непонятно какая выгода от применения колес разного диаметра. И потом, при таком положении седока при малейшей подъеме велосипед будет стремиться опрокинуться назад! Да и просто при попытке резко ускорить ход. А высоту седла и руля как регулировать?

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Изображения: 3
Город: Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:01.03.2015
Kochegar писал(а):
Совершенно непонятно какая выгода от применения колес разного диаметра

аэродинамика и облегчение веса за счет уменьшения переднего колеса. А заднее нужно больше - для скорости
Kochegar писал(а):
А высоту седла и руля как регулировать?

нерегулируемо) делается индивидуально

_________________
моя тема
Старт-шоссе 1978 fix


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
GOOFE писал(а):
почему он тычет fuck?


Я думаю потому что велосипед называется "fuck UCI"

Kochegar писал(а):
Совершенно непонятно какая выгода от применения колес разного диаметра. И потом, при таком положении седока при малейшей подъеме велосипед будет стремиться опрокинуться назад! Да и просто при попытке резко ускорить ход. А высоту седла и руля как регулировать?


Я не думаю что он будет опрокидываться, вес будет где-то в середине.


Дошел до этой фразы "небольшой электрический мотор для ускорения вращения" и расстроился. Ну почему б не сделать такой же но честный!

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Собственно это концепт - каким можно сделать действительно быстрый велосипед, если не ограничивать себя ни правилами, ни ценой.
В коммерческом варианте - или набор рам по росту, или - Уобразная рама, как у Гарбаруков. С седлом и рулем и длиной/высотой рамы - утилитарность отложена в сторону, ради красоты концепта.
При таком сечении монококковой рамы точную подстройку можно еще обеспечить различными вариантами регулирования положения каретки. Впрочем, это не существенно.
Интересно было бы сравнить время прохождения каких либо интересных этапов больших про гонок на топовых ЮСИ велах и на таком прототипе, под велосипедистами проуровня. Как с использованием доп привода, так и без оного. Тогда и ясно будет насколько он быстрее и почем эта быстрота стоит.

" Честность" - это скорее промывка мозгов потенциальным покупателям. Как на ТДФ боролись и с переключением скоростей, и с дюралевыми ободами...
Никто ж не мешает в спорт применении снять ту батарею. А вот в исследовании эффективности гибридного био+электро, привода - весьма интересно.
Чем старше и ленивее я становлюсь, тем внимательнее смотрю на дополнительный электропривод.

Разные колеса - для оптимизации одновременно и аэродинамического качества посадки, и передаточных чисел трансмиссии. Ну и бОльшее колесо всё же лучше по неровностям катит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Интересно было бы сравнить время прохождения каких либо интересных этапов больших про гонок на топовых ЮСИ велах и на таком прототипе...


Эта конструкция настолько нерациональна с точки зрения прочности, что окажется гораздо тяжелее велосипеда нормальной схемы. Если же применить новейшие аэрокосмические материалы, то тогда для корректного сравнения надо и велосипед обычной схемы делать из них же, и тогда он опять же выйдет легче.

Где-нибудь на идеально ровном закрытом треке он может и окажется быстрее, но в реальных гонках по шоссе выиграет тот велосипед который легче т.к. на нем легче ехать в гору. Скорость же при езде под гору у обоих велосипедов ограничена дорожными обстоятельствами и потому аэродинамика тут мало поможет.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Kochegar писал(а):
Цитата:
Интересно было бы сравнить время прохождения каких либо интересных этапов больших про гонок на топовых ЮСИ велах и на таком прототипе...


Эта конструкция настолько нерациональна с точки зрения прочности, что окажется гораздо тяжелее велосипеда нормальной схемы. Если же применить новейшие аэрокосмические материалы, то тогда для корректного сравнения надо и велосипед обычной схемы делать из них же, и тогда он опять же выйдет легче.

Где-нибудь на идеально ровном закрытом треке он может и окажется быстрее, но в реальных гонках по шоссе выиграет тот велосипед который легче т.к. на нем легче ехать в гору. Скорость же при езде под гору у обоих велосипедов ограничена дорожными обстоятельствами и потому аэродинамика тут мало поможет.


Да нормальная конструкция ))) Я не думаю что он там какой-то сильно тяжелый!

anatoly-alex писал(а):

" Честность" - это скорее промывка мозгов потенциальным покупателям. Как на ТДФ боролись и с переключением скоростей, и с дюралевыми ободами...
Никто ж не мешает в спорт применении снять ту батарею. А вот в исследовании эффективности гибридного био+электро, привода - весьма интересно.
Чем старше и ленивее я становлюсь, тем внимательнее смотрю на дополнительный электропривод. .


Ну что-то в этом есть :)

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Русановка
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:13.10.2014
Тупой пиар очередного "француза"

_________________
Мои аппараты:

1) "ММВЗ" наверно "149й"
2) "Ardis Striker AMT"

...ищу ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4310
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
с чего ему быть тяжелым? Он же не из оцинковки склепан.
А ограничения ЮСИ все норм. В Ф1 тоже ограничения есть, а наиболее честные гонки - это всякие НАСКАР, Суперкарс V8 и прочие DTM, где разница в технике лишь в цвете :D . Вон в футболе - есть мяч и футболист, в метании ядра нет хай тека - есть только атлет и тд :oops: :oops:

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
"Факи" совершенно лишние в статье. Пусть мужичок поучится подавать рекламную информацию, а пока - "минус".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2015 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
с чего ему быть тяжелым? Он же не из оцинковки склепан.
А ограничения ЮСИ все норм. В Ф1 тоже ограничения есть, а наиболее честные гонки - это всякие НАСКАР, Суперкарс V8 и прочие DTM, где разница в технике лишь в цвете :D . Вон в футболе - есть мяч и футболист, в метании ядра нет хай тека - есть только атлет и тд :oops: :oops:


На этот велосипед только посмотреть и сразу видно что материала на его раму идет больше чем на классическую. Увеличение диаметра труб из которых сделана рама не дает никакого выигрыша в весе потому что стенки труб невозможно сделать такими тонкими чтобы компенсировать этим увеличение веса из-за увеличения их диаметра против классики.

То же самое касается колес. Никакие ухищрения не позволяют сделать колеса с малым числом пластиковых спиц такими же легкими как классические: чтобы обод не прогнулся между спицами его приходится делать более прочным т.е. тяжелым чем у колес с большим количеством обычных спиц работающих только на растяжение.

Изображение

Обтекатель перед рулем из прозрачного пластика при падении просто опасен. Даже если он не разобьется - опасность для седока представляют его торчащие назад острые концы.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2015 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4310
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Ваши слова, да дзайнерскому богу в уши - до сих пор бы на телегах ездили да в лаптях ходили.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2015 03:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
Kochegar писал(а):
...
Обтекатель перед рулем из прозрачного пластика при падении просто опасен. Даже если он не разобьется - опасность для седока представляют его торчащие назад острые концы.


что за чушь я прочел? прозрачный пластик опасен? острые концы пластика? ты наркоман?

ты впервые видишь лопасти вместо спиц? это самые быстрые колеса в мире на данный момент, на таких катают на всех международных соревнованиях, и все делается ради аэродинамики, на вес никто не смотрит

то же самое с рамой, вообще почему человек может писать такую чушь на форуме? кто то ведь может посчитать его коммент истиной и отупеет вслед за ним

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка Харьков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2015 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Дратьтатьян писал(а):
Kochegar писал(а):
...
Обтекатель перед рулем из прозрачного пластика при падении просто опасен. Даже если он не разобьется - опасность для седока представляют его торчащие назад острые концы.


что за чушь я прочел? прозрачный пластик опасен? острые концы пластика? ты наркоман?

ты впервые видишь лопасти вместо спиц? это самые быстрые колеса в мире на данный момент, на таких катают на всех международных соревнованиях, и все делается ради аэродинамики, на вес никто не смотрит

то же самое с рамой, вообще почему человек может писать такую чушь на форуме? кто то ведь может посчитать его коммент истиной и отупеет вслед за ним


Велосипеды победителей Тур де Франс-2015:
http://www.fresher.ru/2015/07/22/luchshie-velosipedy-tur-de-frans-2015/

А вот - Джиро ди Италия - 2015:
Изображение

Изображение
Альберто Контадор(слева) и вышел победителем в гонке "Джиро ди Италия-2015".

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 30.09.2015 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'