Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Freeman писал(а):
- Мобильные телефоны никогда не станут популярными, это очень дорого и вредно для здоровья...
- Человек ещё очень не скоро полетит в космос...
- Интернет - сеть которой будут пользоваться только учёные и военные...

Примерно то же самое говорили в свое время про автомобили, а изобретатель электродвигателя видел в нем не более, чем забавную игрушку. НО! Все это говорилось о вещах новых для своего времени. А велосипед в современном его виде имеет более чем столетнюю историю, за которую кто только и как только не пытался его усовершенствовать. Так что ретроспектива для сравнения есть.

Freeman писал(а):
Обычные велосипеды имеют цепь и шестерню только на одной стороне, и эта асимметрия доставляла много неудобств.

"Много" это сколько в количественном выражении? В чем эти неудобства заключаются? Есть ли какие-нибудь данные о сравнении КПД традиционного привода и этого чуда техники? Есть ли данные об испытаниях этих гуслей (причем не в вакууме, а на реальных дорогах, в дождь, пыль, говнах)? Тросики как, не тянутся? Не лохматятся? Камертон для настройки натяжения прилагается?

supervisor писал(а):
Это не инженерное решение, призванное улучшить существующие конструкции, а чисто дизайнерский безжизненный выпендос!

Совершенно согласен.

PS.
Адын рама, два струна,
Дизайнер - аццкий сотона.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Интересно, как приживутся на данной модели контакты...
Как новое инженерное решение -- интересно, но практичность изделия пока под вопросом.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Последний раз редактировалось Космонавт 30.09.2010 14:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.10.2009
Похоже, что это изобретение перекачует скоро в тему "неприжившиеся технические решения" Можно еще пневмопривод устроить: поставить кривошип в каретке,поршень с системой клапанов, нижнюю трубу потолще в качестве рессивера и подавать сжатый воздух через нижнее перо на турбинную втулку. Еше и стильный акссесуар на руль появится в виде манометра. По моему тоже дизайнерское решение, тем более и веткам некуда попадать. :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 15:33 

Сообщения: 228
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2008
Космонавт тему говорит. Круговое педалирование не возможно, следовательно все преимущества такой системы сомнительны. А однобокость цепной передачи мне на пример неудобств не доставляет. Но искать новые технические решения нужно, покой нам только снится :).

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.03.2008
Посмотрел видео внимательно. Тянет все время

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 389
Город: оттуда
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.04.2007
Шото я нифига не понял.

_________________
something in the way...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 13:38 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.09.2010
Космонавт. Включи воображение - круглое педалирование в этом механизме полностью обеспечено. Другое дело что в данной передаче обгонным муфтам нет покоя. Как долго-ли они протянут? :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
-= воображение включено =-

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Последний раз редактировалось Космонавт 30.09.2010 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 13:54 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.09.2010
Так как кареточный узел (синий ) жесткий и общий для обоих педалей.Обе педали и та что идет вниз и та что идет в верх передают усилие на тянущее звено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 15:32 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.09.2010
Есть ли какие-нибудь данные о сравнении КПД традиционного привода и этого чуда техники?

У разматывающегося с барабана тросика КПД явно выше по сравнению с цепью и двумя звездочками со всеми пульсациями этого привода. Я уже молчу о проблеме смазки этой передачи, а вот тросик с барабаном смазывать не нужно в принципе. Еще раз повторюсь -я в этом приводе усмотрел только один недостаток- постоянно вкл. и выкл. 2 обгонные муфты которые будут достаточно быстро изнашиватья сводя на нет приемущества этой передачи.
Если они смогли решить эту проблему- то это лучшее изобретение на тему велосипеда за последнюю сотню лет.
PS-если заметили тут еще и бесступенчатое изменение передаточного числа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.10.2009
ABP кто вам сказал, что у цепной передачи низкий КПД. Как долго трос сможет плотно наматываться на барабан достаточно плотно, что бы не просаживаться в момент натягивания, а если он наматывается плотно за счет разматывания троса с другой стороны то КПД будет ниже. Вообще КПД выше на моноциклах.
Чем больше элементов в передаче тем КПД ниже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 17:15 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.09.2010
А я и не говорю что у цепной передачи низкий КПД.
Просто трос намотанный на барабан-это круг, а цепь на звездочке- это многограник.Догадайтесь где будет выше КПД?
Главное что бы трос был с минимальной упругостью.
А на счет снижения кол. зеньев в механизме-согласен на все 100.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
ABP писал(а):
У разматывающегося с барабана тросика КПД явно выше по сравнению с цепью и двумя звездочками со всеми пульсациями этого привода.

Во-первых трансмиссия состоит не только из барабана. Меня в первую очередь интересует КПД всего механизма. Т.е. сколько из того усилия, что было приложено к педали, будет передано колесу.
Во-вторых, я спрашивал про конкретные данные, а не про то, что там и кому "явно кажется".
ABP писал(а):
Я уже молчу о проблеме смазки этой передачи, а вот тросик с барабаном смазывать не нужно в принципе.

Вы еще молчите и о том, что тросики имеют пренеприятнейшее свойство вытягиваться, расплетаться, заламываться. Что несомненно отправит "явно кажущийся" высокий КПД в сад. И еще неизвестно, насколько хватит этого троса при таком режиме пользования.
Кроме этого, вы молчите о том, что вместо одного простого механизма мы получили два более сложных. По одному с каждой стороны, с удвоением процедур обслуживания и регулировки. Полагаете это как раз то, чего все велосипедисты с нетерпением ждали?
ABP писал(а):
Еще раз повторюсь -я в этом приводе усмотрел только один недостаток

Ну вот вам я выше привел еще два.
ABP писал(а):
это лучшее изобретение на тему велосипеда за последнюю сотню лет.

Конструкция велосипеда за более чем столетнюю историю достигла практического совершенства. Чтобы изобрести что-то принципиально новое в велосипедной механике мало быть дизайнером. Мало быть даже талантливым инженером. Нужно быть сверхгениальным инженером.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.08.2010
Nicodim писал(а):
Ветка может расти на дереве с крепкой древесиной...Вел едет, а дерево продолжает стоять А камушек (гранитный) может заклинить в пазу или при боковом ударе погнется этот ажурный шатун, по которому должно кататься колесико педали... на асфальте все прекрасно - а в лесу и горах?

ветки и сейчас наматывются на касету, петухи гнутся, переключатели ломаются, цепи слетают и вообще происходит много страшного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 20:06 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.09.2010
Ну что тут сказать-механизм у них действительно мудреный.Можно и нужно что бы он был проще и тут есть варианты.А вот сам принцип тросовой передачи нужно развивать не только потому что усилие передается без пульсаций( не нужно с цифрами на руках доказывать аксиому) но и потому что она проста. Если тросик вытянется мы его легко подтянем,а вот вытянутую цепь мы выбросим пока она не изуродовала нам звездочки.Насчет расплетания это несерьезно-никтож не собирается для этой цели использовать тросик для тормоза.Тут нужен специальный синтетический достаточно гибкий но жесткий на растяжение.
Никакого удвоения обслуживания-тут же не две цепные передачи с перекидками.
Насчет совершенства велосипеда за более чем столетнюю историю-а вот лодки например развиваются уже более 5000 лет и все еще совершенствуются. :kayak:
Все гениальное - просто. Все "сверхгениальное"-сверхпросто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'