Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.10.2010 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
АВР писал(а):
не нужно с цифрами на руках доказывать аксиому

Здесь нет никаких аксиом. Все считается и сравнивается с цифрами в руках. Насколько мне известно, КПД тросовой передачи находится в пределах 0.90 - 0.95 (и это еще без учета того, что усилие на трос передается через какую-то замысловатую конструкцию, которая еще добавит потерь), в то время, как КПД цепной передачи имеет пределы 0.93 - 0.99
АВР писал(а):
Если тросик вытянется мы его легко подтянем,а вот вытянутую цепь мы выбросим пока она не изуродовала нам звездочки.

Не видя и не испытав этот привод в действии, вы делаете такие заявления? Я очень сильно подозреваю, что за то время, пока цепь изуродует звездочки можно слегка задолбаться эти струны "легко подтягивать".
АВР писал(а):
Тут нужен специальный синтетический достаточно гибкий но жесткий на растяжение.

А такой в природе существует? Тросы тянутся все. Любые.
АВР писал(а):
Насчет расплетания это несерьезно

Это очень серьезно. Жилы рвутся в любом тросе, даже если трос используется в более щадящем режиме и с меньшими натяжениями.
АВР писал(а):
Насчет совершенства велосипеда за более чем столетнюю историю-а вот лодки например развиваются уже более 5000 лет и все еще совершенствуются.

Если соблюдая аналогию рассматривать суда движимые мускульной силой человека, то все пять тысяч лет лодка - это некое корыто с веслами.

АВР писал(а):
Никакого удвоения обслуживания-тут же не две цепные передачи с перекидками.

Тут ДВЕ тросовые передачи вместо одной цепной. Посмотрите внимательнее, если с первого раза не заметили.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2010 12:15 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.09.2010
Я не столько защищаю данную конструкцию сколько не люблю цепную передачу. Она мне не нравиться на велосипеде и мотоцикле - не будешь смазывать то от сухого трения свистит , шелестит и от износа удлинняется , а удлинняться ей нельзя т. к. межцентровые растояния на звездочке величина пост. , а смажешь- вроде затихла на время но в смеси с дорожной пылью становиться грязной, а эта грязь как притирочная паста еще больше ее изнашивает и пачкает одежду.Поэтому вилка КПД цепной передачи-0,92-0,98 такая широкая-все зависит от смазки .Если 0,98 -при обильной смазке исключающей сильное загрязнение(например-привод распредвала а ДВС-хотя он тоже раздражал своим шелестом).То велосипедная передача работает скорее в нижней части вилки. В то же время я не знаю более эффективного преобразователя поступательного движения во вращательное и наоборот чем тросик наматывающийся на барабан(лебедку),а здесь именно этот случай. Здесь не та троссовая передача где усилие передается посредством трения т.к. здесь трос зачален на барабане-это существенно.А у лебедки только потери на изгибание троса на радиус барабана .Сопоставив килограммы усилия на тросе с граммом необходимым на его изгиб получаем очень выс.КПД при этом никакой смазки не нужно. Я не обсуждаю остальной механизм - повторяю его можно сделать гораздо проще. Насчет ресурса тросика-то сейчас прогресс в этом большой-кевлар,углеродные волокна и т.д. и т. п. Вообще ресурс качественного тросика может превысить ресурс самого велосипеда.Ну а если и нет то всеравно он дешевый в отличие от цепи. То что два привода -ерунда.Надо упростить механизм-там нечего будет обслуживать.
Насчет вытяжки тросика-если для тросика не смертельна то для цепи- да.К тому же натяжной механизм нужно оснастить упругим звеном тогда тросик будет самонатягиваться
заодно сглаживая пики натяжения и увеличивая этим его ресурс. :velobig:
И вообще эта дискуссия не о том чем передавать усилие тросиком или цепью,а о том что только указанный мной недостаток (см.1 сообщение) может похоронить эту конструкцию-указанные вами не существенны и преодолимы.Вообще такой привод может и был бы если бы не изобрели цепь, идея ведь очень старая-вспомним как взводились римские катапульты(см.Discovery).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2010 20:08 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Мысль красивая, но...
кроме двух обгонных муфт еще пара моментов:
1) Передаточное отношение передачи в данном случае регулируется либо изменением растояния от оси качания до связанных с ним:
- роликов шатунной группы,
- крайней точкой касания тосика.
2) Для изменения положения того или другого под нагрузкой требуется немаленькое усилие как по перемещению так и под удержанию.
3) Тросики у нас гибкие, а у нас наличествует обратный ход при котором тросики желательно бы натягивать. Если мы их натягиваем то часть услилий тратится на поддержание натяжения тросикой ( большой минус к кпд)
4) Количество узлов требующих установки подшипников (скольжения и качения) мне кажется на гораздо больше чем в классической системе.
5) вытекает из пункта 3 при движении педалей с 270 до 360 градусов никакого усилия на педали у вас не будет - теряется контакт с педалью....

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 02:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
ABP писал(а):
Она мне не нравиться на велосипеде и мотоцикле - не будешь смазывать то от сухого трения свистит , шелестит и от износа удлинняется , а удлинняться ей нельзя т. к. межцентровые растояния на звездочке величина пост.

Кто сказал вам, что нельзя цепи удлиняться? По мере удлинения цепи, вызванного увеличением шага цепи в результате износа осей и пластин, происходит износ звездочек. Т.е. цепь прирабатывает звездочки "под себя". В ситуации, когда имеем одну ведомую и одну ведущую звездочку (напр. велосипед типа "Украина", или трансмиссия мацатыкля), зубья звездочек намного выше центров соединительных осей звеньев цепи. Т.е. зубья звездочек имеют высоту, равную высоте цепи. Насколько удлинняется цепь, настолько срабатываются звездочки, и всем на это реально похер., пока цепь со звездами взоимно не износят друг друга до невозможности (вспомните те же "Украины" и их легендарный срок службы цепей при практически отсутствующем обслуживании).

ABP писал(а):
Здесь не та троссовая передача где усилие передается посредством трения т.к. здесь трос зачален на барабане-это существенно.


Я уже говорил о том, что нужно взять два аналогичных по характеристикам аппарата, один с классической трансмиссией, а другой с предлагаемым уродством и провести натурные испытания в реальных говнах. Но дизайнеры этого почему-то упорно не хотят. Только выдвигают "концепты".

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 17:40 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.09.2010
:da:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 21:50 

Сообщения: 102
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2010
обсуждать здесь, где велосипедисты, нечего. Бред сивой кобылицы в туманную новогоднюю ночь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 04:53 

Сообщения: 2
Город: г. Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 74
Зарегистрирован:11.08.2012
http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb5 ... re=related – на моем велосипеде, сделаном без моего ведома ездят, но бизнес внедрять на продажу не торопится. Пищите на geizmalkov@yandex.ru вышлю фото и чертежи с описанием
Веломобиль-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/velomobil.htm
Веломобиль выполнен с пневприводом, состоящим их роторного пневмодвигателя, подсоединенного через входное и выходное отверстия к каждой из двух изменяемых нажимом емкостей через соответственно входной и выходной клапаны. За один цикл ведущие колеса совершают количество оборотов, которое равно отношению от деления объема нажимной емкости на рабочий объем роторного пневмодвигателя. Не требуется коробка скоростей, так как амплитуда работы ног не фиксированная - при малой амплитуде нога может гораздо легче преодолеть даже самое большое усилие. Привод может устанавливаться в удобном для работы положении, траектория работы ног простейшая и позволяет напрягаться равномерно всем мышцам ног, что обеспечивает большой комфорт езды и меньшее утомление, привод можно выполнять очень легким и надежным в работе без возможности запыляться и терять от этого КПД. По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1833648. 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240. 2047633, 2028960, 2071434 мной предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Все они имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног, что исключает коробку скоростей. Если использовать в этих устройствах элементы электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше. Недавно подал заявку на веломобиль с магнитным приводом. Подал 2 заявки в Укрпатент на эффективные изобретения по мотор-колесу, включу в состав в заявителей в заявках на эти изобретения в Роспатент за 2000 долларов, на которые я сделаю опытные образцы.
http://www1.fips.ru/wps/portal/!ut/p/c1 ... PX19fXzM!/ НАЙТИ ПАТЕНТ РФ Украина, г.Запорожье, телефоны: моб: 80504516461, geizmalkov@yandex.ru, Skype - magtelom,

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb5 ... re=related продажу Пищите на geizmalkov@yandex.ru вышлю фото и чертежи с описанием
Веломобиль-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/velomobil.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.08.2011
Статья очень неграмотно написана, уж извините, за придирки. Звездочка названа шестерней, цепная передача зубчатой и тд. и тп.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5836
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Космонавт писал(а):
Интересно, как приживутся на данной модели контакты...

Контакты сюда не нужны и неприменимы - тяговое усилие принципиально возможно прикладывать ТОЛЬКО при нажиме на педаль. Разве что - чтоб не терять педали при расколбасе.++

Хотя - стоп? А почему не? Туплю. Тяг-то две, педали - на жесткой оси! Все симметрично, все получится! :)

Другое дело, что теоретически тут можно даже разобщить педали, и крутить их независимо друг от друга! :)


Последний раз редактировалось mocrosoft 30.09.2014 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5836
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Кстати. А какая сила наматывает тросики на барабан во время обратного хода? ПуружЫнка? Кхе-кхе тогда...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2006
Что забавно. Вот вы тут все спорили, а ребята уже продают кучку велоспиедов. И отвечают быстро на email, и предлагают кастомизацию. Думаю скоро рискнуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2016 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2006
Господа теоретики, хейтеры и пессимисты. Подкидываю вам материала в топку. Оптимисты пусть просто за меня порадуются.
Велик приехал 14-го а закончил собирать 15-го октября. Отсчёт пошёл. Пока проехано километров 30-ть, шо ни о чём но - я буду сюда периодически писать, что и как происходит с великом.

Начальные фото - приложены :
26160
26161
26159
26158
26157
Фотографий лучшего качества пока нет - был очень занят, поэтому просто на телефон. Для плюс с нашей влажностью у меня на улице моментально линза запотевает, потому такой и ореол.

Идёт мягко, скоре поставлю контактные педали и скажу, но похоже прок от них - будет. Переключается с усилием и шумно, а вот педали крутят ТИИИХО.
Из интересно - сменный комплект струн(тяг) элементарно влазит в подседел - а весит - нисколько :-) Это вам не цепь с собой таскать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'