ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| cyclone велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.09.2014
Штрафмайданчики, реєстр ашанів, адмінпротоколи, «прибуткова справа», хренасє порушення...
Йо! Необхідно ВИМАГАТИ розвиток велоінфраструктури у м. Харкові. Головне- велодоріжки. Відсутність велодоріжок проблема міст України, а їх наявність значно полегшить життя як велосипедистам так і автомобілістам. Махати рукою, що ніхто нічого не буде будувати, так державні органи та органи місцевого самоврядування також будуть закривати очі. Чи то в неті глянуть як Lex виживає, ага ще катає, ну от і добре, нехай велери пристосовуються... А то на місто з 1.5 млн. населення жодної велодоріжки, а кількість велосипедистів мабуть найбільша в Україні(
Сворювати ГО, цілями яких будуть- зручна і безпечна велоінфраструктура.
Зміни (правда не такі радикальні як тут пропонують), до законодавства? Так, треба як і більшості галузей. Але ж поки їх прийме, то ...
І про який критичний поріг, здається він давно пройдений і нічого не роблять, адже « денех нет! ))
І ще, цей злочин жирдяя вчинено на велодоріжці, яких у нас немає, так що у Харкові такого не може бути)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Головне- велодоріжки
головне - голова. як не буде дебiлiв та царькiв на дорогах - то нормально можна ганяти ровером будь-де.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2016 16:32 

Сообщения: 22
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:09.11.2013
Вообще ситуация спорная. Во первых по правилам дорожного движения езда по тротуарам велосипедисту запрещена, но несмотря на это власти пошли по пути наименьшего сопротивления и нарисовали велодорожку не на проезжей части, а на пешеходном тротуаре. Во вторых скорость подготовленного райдера составляет 30 км/час, а средний вес 80-90кг представьте что будет со здоровым мужиком/пешеходом которого собьет такой райдер на такой скорости - как минимум серьезная черепно-мозговая травма при падении на асфальт, а если это будет ребенок или пенсионер то скорее всего будет летальный исход. Так кто виноват в том, что пешеходы и велосипедисты вынуждены двигаться по одному тротуару подвергая опасности свою жизнь и свободу? А виноваты в этом чиновники которые приняли решение поделить тротуар между пешеходами и велосипедистами. Велосипед это транспортное средство и двигаться он должен в транспортном потоке со всеми средствами защиты, но никак не в потоке медленно идущих людей! Мне это напоминает ситуацию когда на пешеходных переходах на которых нет светофоров сбивают людей и в тюрьму садят водителя, а сидеть должен чиновник который этот светофор там не поставил!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2016 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Tunga, по такой логике можно обвинять власть абсолютно во всем, вот только это самообман или же не желание нести ответственность.

К примеру, водитель в состоянии алкогольного опьянения сбил на пешеходном человека.

Можно обвинять власть в том что:
- не оборудовала всю страна надземными/подземными пешеходными переходами,
- не запретила навсегда и везде продажу алкоголя,
- не обязала... не обеспечила... не установила...

А человек, который сел пьяным за руль, по Вашей логике - просто несчастная жертва происков некомпетентной власти.

Верно говорит
Aleksei Dmytren писал(а):
Головне - голова


Если бы один как бык не "двигался по части асфальта, выделенной под велодорожку, потому как справа шли люди, и не думал, что велосипедист объедет по газону", а второй не был бы неуравновешенным психом - все бы было нормально.

Были бы оба адекватные, инцидента не было бы даже при существующей власти, законах, правилах и чиновниках.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2016 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: Заліщики
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:06.03.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
Головне- велодоріжки
головне - голова. як не буде дебiлiв та царькiв на дорогах - то нормально можна ганяти ровером будь-де.

абсолютно підтримую.
я хочу висвітити таку ж ситуацію в Німеччині.
не теорія(правила), а на практиці.
Велоструктура досить розвинута і пронизує всі міста і міжміські дороги.
Я часто спостерігав, коли пішоходи заходять на велодоріжки;
після звукового сигналу велосипеда- поспішно сходять, вибачаючись; або велосипедист мовчки їх об"їжає по тротуарі!!!
Все !! Ніяких розборок, ніяких образ і тим паче махань кінцівками !!!
А якщо ще взяти, що часто пішоходи і велосипедисти -представники різних національностей,(тобто не завжди можуть порозумітися на словах) то наш випадок-
наглядний приклад "хвороби".
"Хворих" людей потрібно або лікувати , або ізолювати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'