ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_treadmills.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
Исследователи из США и Нидерландов избавились от особенностей конструкции, которые обеспечивают современному велосипеду балансировку, — и он всё равно смог поддерживать равновесие в ходе движения.

Ещё в XIX веке конструкторы велосипедов задумывались над тем, как помочь начинающему ездоку не падать. У нынешних представителей этого вида транспортных средств есть два инженерных решения, которые служат названной цели.

Одно из них заключается в том, что ось руля проходит перед точкой, в которой переднее колесо соприкасается с поверхностью. Такая схема помогает центрировать велосипед — примерно так же, как в случае с передними колёсиками тележки из супермаркета. Второй механизм известен как гироскопическая прецессия: благодаря этому явлению отклонение колеса в сторону приводит не к падению, а к повороту в том же направлении.
Инженеры Энди Руйна из Корнеллского университета (США) и Аренд Шваб из Делфтского технического университета (Нидерланды) решили проверить, будет ли велосипед поддерживать равновесие при отсутствии упомянутых факторов. Они соорудили странную конструкцию с двумя маленькими колёсами, напоминающую, по определению г-на Руйны, «забавный самокат». Рулевая ось изделия расположена позади вертикальной оси переднего колеса, а каждое из колёсиков соединено с «противоколесом», которое вращается в противоположную сторону и нивелирует эффект гироскопической прецессии.

Как ни странно, новоизобретённая машина держала баланс не хуже обычных двухколёсных велосипедов. Секрет — в правильном распределении массы: передняя часть легче задней — а значит, она падает быстрее. Такое неравномерное заваливание заставляет вращаться руль, что в итоге и предотвращает падение.

Результаты работы опубликованы в журнале Science. Ожидается, что открытие поможет конструкторам и дизайнерам воплотить в жизнь новые варианты педального транспорта.

http://link.brightcove.com/services/pla ... 4375111001


Вложения:
1302862495_fig2cstablebicycleexperimentlarge.png
1302862495_fig2cstablebicycleexperimentlarge.png [ 176.71 КБ | Просмотров: 794 ]



Последний раз редактировалось Cmac 15.04.2011 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Гироскопические силы при движении велосипеда составляют примерно 1/1000 от основной силы которая помогает велосипедисту удерживать равновесие. Это центробежная сила.

Про "центрировать велосипед" это galimatias

Приведенный пример не вызывает ничего кроме зависти - у них там есть и время и деньги и возможности чтобы заниматься любой антинаучной и антипрактичной и антиэкономическиобоснованной фигнёй.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
По сабжу.
Этот велосипед ни на грамм не нарушает законы велодвижения.
Он их полностью подтверждает.

Центр массы вынесен вперед рулевой. При попытке вывести конструкцию из равновесия, то есть при начале движения по дуге, центробежная сила возвращает его на прямолинейную траекторию.

Точно так же поддерживает движение велосипедист. Просто у него центр масс до рулевой оси и велосипедист сам вынужден "падать" в сторону падения чтобы поддерживать равновесие.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Пожалуй я поспешил с выводами. У этой работы есть кое-какие перспективы. Может получиться велосипед который сам будет способен в движении поддерживать равновесие. Хотя возникнет вопрос с управляемостью... В общем, молодцы хотя бы за то, что наркотики не употребляют.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
Альберт

Какой интерес к нововведениям! Я в этом ничего не понимаю, "я просто разместил объяву". Подумал, что может кому интересно будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Интересно. Только в оригинале название другое.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'