Велотренажеры Tacx -Оригинал, Гарантия - Бесплатная Доставка


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.12.2017 17:00 

Сообщения: 554
Город: Балаклея рядом
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.10.2017
Alonso Forgotten писал(а):
сила зажима тормоза, это примерно 3 кг,

Прилично, однако.
Если я с таким усилием зажму ручку своей гидравлики, то, боюсь, я уже никуда не поеду - ни с какой горки и ни с какой скоростью :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2017 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Хоть бы один алю добавили для сравнения...

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2017 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 10077
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
godspeed
тоже так подумал.
А тест крут - колодки за 10 баксов побеждают колеса за тысячи :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2017 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:12.10.2015
Гость из Прошлого, на практике при торможении по принципу АБС думаю проблем не должно быть с любыми ободами, а так то да, тест теоретический. Но на сильном уклоне шоссер разгоняется как молния, а в группе не очень-то удобно вести свою стратегию торможения. Сила торможения в любом случае приличная будет, легонько притирать колодки в таких условиях до лампочки.

Выход из этого естественно дисковые тормоза, но это уже другая дискуссия)

_________________
2015' 4670км 2016' 4490км 2017' 5445 км 2018' 5524 км
Тах '92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2017 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 10077
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
Alonso Forgotten
я бы не против посмотреть на тест дисковых в этих условиях. ставлю, что поплывут не позже. тест ниочем, типа как про бензопилу и суровых лесорубов.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2017 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:12.10.2015
Aleksei Dmytren, безусловно, тест ни о чем.

Правда при прочих равных я предпочту чтобы у меня повело 8кой ротор, чем от перегрева разнесло обод\разорвало покру\трубку. просто отказавшие тормоза все-таки менее аварийно и более предсказуемо ощущается, чем моментально сломанное пополам колесо.

_________________
2015' 4670км 2016' 4490км 2017' 5445 км 2018' 5524 км
Тах '92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2017 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7318
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Что-то в этих испытаниях наводит на нечистые подозрения. 300 градусов по Фаренгейту - это всего лишь 149 по Цельсию. Как-то мало (на первый взгляд) для того, чтобы смола на тормозных поверхностях деградировала и потеряла прочность. Сейчас попробую посовещаться кое с кем. Тут весь фокус даже не в уровне нагрева, а в том, что все случилось с первого раза и за какие-то минуты, а не после ста тысяч торможений.
Наперед очевидно, что есть два варианта.
1. Опыт сделан нечестно, но об этом не сказали.
2. Известнейшие фирмы не озаботились тем, чтобы взять для тормозных дорожек смолу чуть более термостойкую, чем для своих рам, или вилок, или чего там еще. Если так - значит, вот вам современный мировой уровень карбонового велостроения.
Как прекрасно каждое слово по отдельности! Современный! Мировой! Уровень!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2017 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 502
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:23.04.2007
Да бредовый этот тест. Он показывает совершенно очевидный факт, который у людей работающих с карбоном не вызывает никакого сомнения - при нагреве до определенной температуры карбоновая деталь разрушиться. И разрушиться в силу ограниченной теплостойкости связующего , да, где-то около 150С. Это может проверить любой юзер, паяльник в руки. Но вот вызывает некоторую настороженность условия теста. Конечно, нагреть таким способом в углу лаборатории можно любой обод. Но вот в реальной жизни такой температуры у обода практически никогда не будет. Спуск в течении 3-х минут на настолько "зажатых" тормозах и со скоростью 30 кмч? Да, кстати, а про обдув воздухом на такой скорости автора теста забыли? То есть "кино" ни о чем. Вывод - обод разрушиться при нагреве ни у кого не вызывает сомнения. Но вот достичь таких условий в реальной жизни вряд ли получиться. Кстати, про алю-обод. Там в похожей ситуации просто лопнет трубка или камера-покрышка. Нужно будет завтра спросить знакомых шоссеров сколько и как они тормозили в Крыму на спусках, но думаю не столь долго непрерывно, да и не так зажав ручку.
ПС И напоследок, тоже совершенно очевидный вывод. Авторы видео взяли для своих ободов более термостойкое связующее. Наверно на пару баксов подняли себестоимость. Но вот зачем это делать другим, мне не понятно, если эти условия в реальной жизни все равно не наступят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2017 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Alonso Forgotten
Aleksei Dmytren
Дисковая гидравлика — говно, жидкость закипит, а шланг сорвёт, всё уже испытано
phpBB [video]

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2017 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 10077
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
надо больше мощности.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'