Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
еще в тротуароы и пандусы не научились, а уже до вело руки тянут

в газон
в перекрёстки
в знаки
в дороги
в ливнёвки
в водоотводные каналы
в разметку
в светофоры
в фасады
...
тащемта, в города

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
real SIMON писал(а):
Есть люди, которые просто не готовы принять то, что другие видят мир не так как они.

real SIMON писал(а):
Развитие инфраструктуры подразумевает ее переосмысление и внесение изменений в соответствии с объективной реальностью.

ШО?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7346
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Белуга писал(а):
Winterrr85
Значит корреспондентов грамотных нету. Оно, конечно, понятно, что хочется первым донести новость до ушей. Так пусть правильно излагают (к примеру): "... в строительные нормы внесены изменения, которые устанавливают требования при проектировании велодорожек и т.п.... ". А нам в свою очередь, не надо развешивать уши и сушить на них лапшу, а внимательно читать документы.


Именно так. Отвлекли журналюги от истины. Сам попался на обсуждение заголовка. :oops: ДБН - нормы проектирования. Не проводится реконструкция или новое строительство - нет и велодорожек или велополос.

KubikV писал(а):

Я вот лично видел попытки разорвать круг.
1. в виде кирпича в салоне сквозь лобовое.
2. кирпичи вместо колёс
И знаете никак не действует. И скорее всего это сделали
соседи у которых есть авто, т.к. те соседи типа заняли их
место. Поэтому Ваша теория лопается.


:facepalm: Вообще то, я имел ввиду, что попытку разорвать круг, как и любую борьбу с негативом, начинать нужно с себя. Если каждый найдет в себе силы сделать это - наплевательское отношение исчезнет само собой.
Грустно, что не все это понимают...

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 7346
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
ШО?


Шонеясно? :cool:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2018 07:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
real SIMON
Что такое "объективная реальность", если
Цитата:
другие видят мир не так как они

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2018 07:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7346
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kirill Yevtushenko, в данном контексте, не стоит углубляться в дебри философии. Упоминая объективную реальность, имел ввиду заметное увеличение количества автомобилей. Согласись, этот фактор очевиден вне зависимости от личного мировосприятия. Так что не вижу никакого противоречия между этими двумя фразами.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2018 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.07.2012
Объективная реальность планирования городской инфраструктуры состоит не в том, чтобы отводить под парковки все больше места, а в удорожании бессмысленного использования автомобиля.

В первом случае - даже если построить 20 миллионов новых паркомест, довольные граждане купят еще 25 миллионов машин. Кто-то купит вторую и третью, потому что есть куда ставить, кто-то решится купить подержанного литовца, кто-то переставит старое корыто из гаража на окраине города на удобную парковку под домом.
Результат будет одинаковый: никакого результата.

Во втором случае регулируем ситуацию так, чтобы просто кататься было не выгодно и дорого.
Хранить машину во дворе - не выгодно и дорого.
Центр города пешеходная зона и т д.
Результатом будет тотальный подрыв пятых точек у хозяев жизни с кредитным корытом, огромные свалки ненужных автомобилей и просторные улицы с общественным транспортом. Но тут придется показать фак авто-бензиновому лобби, чего у нас никогда не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2018 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9915
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
Catz
(при условии фин. возможности) невозможно не иметь машины. с нашими медициной, услугами, общ. транспортом.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2018 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7346
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Цитата:
... и просторные улицы с общественным транспортом


Для начала имеет смысл купить лотерейный билет создать этот самый общественный транспорт. Для кособоких маршруток, подрезающих друг друга и высаживающих пассажиров во втором ряду, это слишком громкое название. :wink:
Возможно, после этого, люди задумаются - а стоит ли сегодня садиться за руль.

Цитата:
Во втором случае регулируем ситуацию так, чтобы просто кататься было не выгодно и дорого.


С таким же успехом можно регулировать ситуацию, скажем для околоподъездных бабушек - пусть сидят на лавках в парке. А около подъезда им должно быть не выгодно и дорого.

Не обижайся, но это односторонний взгляд на проблему. Проблема хранения "консерв", как и другие инфраструктурные проблемы, должна решаться по месту проживания.
А, что касается бессмысленных поездок туда/обратно для офисных сидельцев, забивающих окрестности своими авто - при наличии качественного общественного транспорта( желательно электрического), велопешеходной инфраструктуры и программ поощрения ( вроде безопасных велопарковок и программ " Bike to work), уверен - многие пересмотрят свою концепцию передвижения.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2018 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.07.2012
real SIMON писал(а):

С таким же успехом можно регулировать ситуацию, скажем для околоподъездных бабушек - пусть сидят на лавках в парке. А около подъезда им должно быть не выгодно и дорого.

Не обижайся, но это односторонний взгляд на проблему. Проблема хранения "консерв", как и другие инфраструктурные проблемы, должна решаться по месту проживания.
А, что касается бессмысленных поездок туда/обратно для офисных сидельцев, забивающих окрестности своими авто - при наличии качественного общественного транспорта( желательно электрического), велопешеходной инфраструктуры и программ поощрения ( вроде безопасных велопарковок и программ " Bike to work), уверен - многие пересмотрят свою концепцию передвижения.


Все это боевая демагогия
Бабушки на лавке не занимают во дворе по 8-10 квадратных метров примерно 200 дней в году чистого времени.
И не требуют ставить им все больше лавочек за общий счет.

Никто никакую концепцию не пересмотрит, потому что человек - эгоист по своей природе.
Тут надо только рублем или пиз*юлем учить - тогда доходит до сердца.

P.S.: Только сейчас заметил:

real SIMON писал(а):
Проблема хранения "консерв", как и другие инфраструктурные проблемы, должна решаться по месту проживания..

Кто и кому должен в данной ситуации?
Это ваша проблема, где хранить автомобиль (холодильник, шкаф, матрас), не нарушая закон и не попирая прав других людей.
Найдите, каким государственным законом у нас гарантировано право на парковку по факту покупки автомобиля?

Или давайте я, купив компьютер или мобильный телефон буду требовать бесплатные коммуникационные услуги, просто потому что я купил средства пользования?
Парковка - такая же услуга, как интернет или сотовая связь. Но подавляющее число владельцев авто вместо бесплатного общественного доступа к телепрограммам ставят кабель или спутник. Но парковаться хотят там, где для них УДОБНО и БЕСПЛАТНО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2018 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 9915
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
а велодорожки, знач хотите чтоб гарантировали? :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2018 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.07.2012
Не хочу. А я говорил, что хочу?

Хочу, чтобы в городе (или хотя бы в центре города) сделали нерентабельным использование автомобиля для ежедневной бытовой перевозки одной человеческой особи. Это да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2018 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 9915
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
Catz
пока вы настаиваете на варианте удорожания и дискомфорта. а оно, владение тазиком, и так затратно и неудобно. лучше таки налегать на удобство жизни без авто. а это - вряд ли.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2018 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7346
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Catz писал(а):



Все это боевая демагогия
Бабушки на лавке не занимают во дворе по 8-10 квадратных метров примерно 200 дней в году чистого времени.
И не требуют ставить им все больше лавочек за общий счет.



С таким взглядом на мнение оппонента, ты автоматически превращаешь собственные доводы в эту самую "боевую демагогию".

Что касается бабушек на лавочках - у многих они вызывают психологический дискомфорт. На мой взгляд, он ничем не лучше, чем такое же ощущение вызванное неправильно запаркованной машиной, бухающими во дворе алкашами, непересыхающей лужей или невывезенным вовремя мусорным контейнером.
Что касается "лавочек за общий счет" - они их весьма активно требуют и даже получают время от времени ( скажем, перед выборами куда нибудь :wink: ).
По поводу "не занимают во дворе по 8-10 квадратных метров примерно 200 дней в году " - позволю не согласиться. Они выращивают вокруг дома уродливые огороды цветники, занимающие примерно такую площадь и "радуют глаз" они примерно указанное время ( в остальное, скрыты под снегом)...

Приводить контраргументы можно бесконечно - пользы это не принесет. Гораздо правильнее постараться найти решение максимально комфортное для всех. Понимаю, что это сложно, но это не повод впадать в крайности.
А вот потом уже можно начинать искать "путь к сердцу" злостных похуистов нарушителей.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2018 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5652
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.08.2009
Странно. В Германии, где "уж автолобби так автолобби!", есть велодорожки (частично паршивые и дурацки проложены, но есть), есть многоуровневые парковки (а не "аэродромы", которые бесполезно тратят дорогущую городскую землю), есть программы "БайкТуВорк" и "ПаркЭндРайд". Машин дофигища. Велосипедов дофигища. Проблем тоже дофигища, но никакой однозначной связи "автолобби"-"невозможность сделать и для велосипедистов" явной нет. Потому что если следовать такой логике, то в Германии вообще велосипедистам невыносимо было бы, ютились бы по лесам и в горах.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 1.32 ]
Reputation System ©'