ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды giant |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 14:23 

Сообщения: 2203
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2017
В поездах изменят правила провоза багажа
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Цитата:
Заплатить придется и за провоз велосипедов


:eek:

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энергодар
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
самое интересное что эти уроды (депутаты) ни когда в жизни не ездят на поездах. омелян мудак...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Эти прекрасные идеи скопированы с мудрого северного соседа, который весьма приуспел в стрижке овец. Нет, не с того про которого вы сразу подумали. С Республики Беларусь. Там последние года полтора кажется, провоз велосипеда в поезде стоит как провоз пассажира. Недавно возращался домой и ехал часть пути поездом из Бреста в Гомель, сумка с велосипедом (аж 17 кг) уютно разместилась на той полке, что в купе над коридором. А купленная для велосипеда вторая полка естественно пустовала. Все для людей.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Пидарасы сэр (с)

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 21:15 

Сообщения: 438
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2015
Вот тут можно поучаствовать в официальном обсуждении этого безобразия
https://mtu.gov.ua/projects/view.php?P=198&fbclid=IwAR2-a22zb4DYiKbuGojscPamr-SY3GfqYfCpkGn7pH9VNRtv19P81tQNSo0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Что-то меня в этой ценовой политике смущало, ну когда цена билета для велосипеда равна цене билета для человека.
Потом вспомнил что. Цена в австрийских Альпах на подъемниках с велосипедом. Казалось бы ничего общего. Ну а с другой стороны в Альпах дорого, правильно? А оптом (на железной дороге) вроде как по идее дешевле? Ну освежил цены в памяти. Зольден - к цене от 11 до 16 евро за человека прибавляется 2 евро за велосипед. Для детей билеты дешевле и детям велик стоит провезти 1 евро. https://www.soelden.com/summer/hiking/summer-mountain-lifts.html
Это самый дорогой вариант, одноразовый подъем. Можно купить всякие абонементы и кататься с байком целыми днями вверх-вниз в разы значительно экономнее.
Главное это соотношение 1:5.5 ... 1:8. Ну то такое, подъемники в горах...

Глянул наугад железную дорогу. https://tickets.oebb.at/en/ticket/offer
Из Вены в Иннсбрук. Просто ткнул на понедельник 3 декабря. "Железка" в Австрии и Германии тоже дорогая, если вот так вдруг быстро и одноразово приспичило ехать. Итого 47 евро без велосипеда, с велосипедом 57.20. Грубо говоря велосипед прибавил 10 евро к цене билета, примерное соотношение 1:4.7. Ну и вдобавок за эту цену We will reserve a space for your bicycle (length x width x height: 185 x 60 x 110 cm max., 28 inch wheels max.) in the RJ 762.

Так что да, конечно, спасибо, очень европейская ценовая реформа.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Последний раз редактировалось biker_ua 30.11.2018 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Lexx-CCX писал(а):
самое интересное что эти уроды (депутаты) ни когда в жизни не ездят на поездах. омелян мудак...

:facepalm: :facepalm: при чем тут депутаты??
хочешь как-то повлиять на ситуацию - сходи по ссылке выше и хотя бы по(диз)лайкай

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Л.С. писал(а):
Lexx-CCX писал(а):
самое интересное что эти уроды (депутаты) ни когда в жизни не ездят на поездах. омелян мудак...

:facepalm: :facepalm: при чем тут депутаты??
хочешь как-то повлиять на ситуацию - сходи по ссылке выше и хотя бы по(диз)лайкай


Там сейчас 2 "за" и 225 "против". Омельян и его зам? :lol:

Причемнось депутатов это просто уже рефлекс. Формально они не при чем, но вполне возможно, что Омельян не просто так хнычет про убыточность перевозок и бесконечно подкручивает тарифы. Я бы не удивился если бы там всплыла какая-нибудь депутатская фирма-прокладка-субподрядчик.

Цитата:
Советник мэра Киева Виталия Кличко Алексей Кривопишин запатентовал езду киевской электрички по кругу.

В конце 2011-го года КГГА запустила столичную кольцевую электричку из 15-тью станциями: этот вид транспорта должен разгрузить метро от наплыва людей в час пик. Через год тогдашний глава "Юго-Западной железной дороги" Алексей Кривопишин запатентовал электричку. А после перехода на работу в КГГА начал получать выплаты за свой патент от "Киевпастранса".

Об этом сообщила программа "Наши деньги с Денисом БИГУС".

В патенте указано, что "Движение поездов осуществляется последовательно по одному из магистральных путей, расположенных в черте города, через установленный на ней по меньшей мере один стрелочный перевод", что в простой формулировке звучит как "электричка движется по кольцевому маршруту".

Кривопишин запатентовал движение электрички по кругу, как полезную модель. Согласно законодательству, такой вид патента не проверяют на оригинальность, а просто регистрируют документы на него: «Эти заявки выдают под ответственность заявителя, а заявитель уже проверяет уровень техники и сообщает нам. Но он может нам что-то и не сказать. Мы верим ему на слово ", - пояснил процедуру выдачи патента замначальника отдела экспертизы ГП "Укрпатент" Андрей Суховей.

В 2015 году, после ряда коррупционных скандалов, Алексей Кривопишин теряет должность на железной дороге, а в феврале 2016-го мэр Киева Виталий Кличко назначает его своим советником.

Уже в 2017-м КП "Киевпастранс" и Алексей Кривопишин заключают договор на исключительное использование патента, по которому Кривопишин получает 251 тысячу гривен в год. Сам патент действителен до 2022-го года.

Кроме того, чтобы увеличить пассажиропоток электрички, КГГА планирует запустить транспортный проект "Трамтрейн" - трамвай, который бы сочетался с электричкой и заезжал в крупные жилые массивы. И патент на эту идею уже зарегистрирован в июне 2017 года тем же Алексеем Кривопишиным.

Напомним, в 2015 году тогдашний глава Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин построил частный комплекс отдыха «Olimpic village» на земле, которая предназначалась для отдыха железнодорожников. Строительство проводили сотрудники железной дороги с использованием железнодорожных средств.



Цитата:
Политическая деятельность
С 2006 по 2008 г. — депутат Киевского городского совета
С 2010 г. — депутат Винницкого областного совета, член постоянной комиссии по вопросам транспорта и связи.
Общественная деятельность[3]

Награды
Полный кавалер ордена «За заслуги»[4][5]
Кавалер ордена князя Ярослава Мудрого V степени[6]
Кавалер ордена князя Ярослава Мудрого IV степени[7]
Дважды почётный железнодорожник Украины
Почётный работник транспорта
Заслуженный работник транспорта
Почётные грамоты от Кабинета министров Украины и Верховной Рады Украины
Почётный гражданин города Киева
Почётный гражданин города Казатина
Полный кавалер ордена Святого Равноапостольного князя Владимира
Серебряная Георгиевская медаль «Честь, Слава, Труд» Международного академического рейтинга «Золотая Фортуна»


Есть еще вопросы про депутатов и ЖД? :wink:

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
такие рефлексы (українською є чудовий термін для цього - невігластво) нужно лечить палкой
прокладка для чего? для перевозки велосипедов?
закон разработан скореее всего УЗ, но должен быть утвержден министерством
логика понятна - в интерсити кроме отдельных вагонов для велов действительно места нет. но нужно не консервировать ситуацию запретом, а наоборот стимулировать ее разрешение, например введя за провоз вела разумную плату
в Норвегии, например, есть ограничения на провоз вела на жд, если поезд не укомплектован специальными вагонами

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Л.С. писал(а):
такие рефлексы (українською є чудовий термін для цього - невігластво) нужно лечить палкой
прокладка для чего? для перевозки велосипедов?
закон разработан скореее всего УЗ, но должен быть утвержден министерством
логика понятна - в интерсити кроме отдельных вагонов для велов действительно места нет. но нужно не консервировать ситуацию запретом, а наоборот стимулировать ее разрешение, например введя за провоз вела разумную плату
в Норвегии, например, есть ограничения на провоз вела на жд, если поезд не укомплектован специальными вагонами


Во-первых это не закон, а изменения в правилах. Если уж вы решили поумничать.
Во-вторых эти изменения не только перевозки велосипедов касаются.
В-третьих это изменение правил/повышение тарифов и постоянный же при этом разговор об убыточности весьма напоминает все остальные повышения цен/тарифов сопровождаемых песней про бесконечную убыточность, при этом морды бенефициаров уже в экран телевизора не помещаются. Это я вам на тот случай сообщаю если вы к нам вдруг с Нибиру прилетели погостить и не знаете, что у каждого такого изменения/законопроекта есть авторы пекущиеся о благе, но точно не нашем.

Прсто гуглим для затравки: https://www.google.com/search?biw=2560&bih=1333&ei=AZEBXKLXHYfsrgTbn53gCA&q=%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BD+%D1%83%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&oq=%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BD+%D1%83%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&gs_l=psy-ab.3...0.0..5790...0.0..0.0.0.......0......gws-wiz.tRLe7BnWbeA

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
вы все еще пребываете в иллюзиях , что кто-то должен пектись о вашем благе, кроме вас?
УЗ коммерческое предприятие и печется о своей прибыли (а я полагаю, что текст писался в УЗ, министерство только ставит визу)
да, пассажирские перевозки вцелом убыточны. Прибыльны интерсити и некоторое количество фирменных поездов. Но остальное, особенно электрички, где за проезд платит... думаю что и четверть не платит... высаживают все в минус.

Логика изменений в целом понятна - сократить операционные расходы, и брать деньги за дополнительные сервисы.
Я бы с удовольствием платил вменяему цену, ну например половину плацкарты, если бы можно было завезти вел, не разбирая, в стойло в том же поезде. Но увы, отсутсвие технической возможности...

З.Ы. Не смотрите телевизор, плохо влияет на мозги

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Л.С. писал(а):
вы все еще пребываете в иллюзиях , что кто-то должен пектись о вашем благе, кроме вас?
УЗ коммерческое предприятие и печется о своей прибыли (а я полагаю, что текст писался в УЗ, министерство только ставит визу)
да, пассажирские перевозки вцелом убыточны. Прибыльны интерсити и некоторое количество фирменных поездов. Но остальное, особенно электрички, где за проезд платит... думаю что и четверть не платит... высаживают все в минус.

Логика изменений в целом понятна - сократить операционные расходы, и брать деньги за дополнительные сервисы.
Я бы с удовольствием платил вменяему цену, ну например половину плацкарты, если бы можно было завезти вел, не разбирая, в стойло в том же поезде. Но увы, отсутсвие технической возможности...

З.Ы. Не смотрите телевизор, плохо влияет на мозги


У меня и телевизора-то нет :) Да и кажется уже никогда не было :) Это выражение такое, фигура речи :)
С иллюзиями я расстался примерно в те же времена, что и с телевизором ;)

Про элетрички я особо не в курсе, пару лет не пользовался. Но те, на которых я ездил за последние лет 5-6 так точно не предоставляли особых шансов поиграть в зайца. Контролеры шастали непрерывно и обилечивали как миленьких. Так что процент зайцев в целом мне не известен. ИМХО именно это - вопрос организации перевозок, а не некая нерешаемая проблема. На тех направления, где я ездил, подвижной состав чёрти сколько не менялся, так что как минимум на этом они экономили. А вообще это долгая тема. Я лично в жалобы об убыточности ЖД верю так же слабо как в прочие разговоры в духе "...ну вот мы еще на три разика на 15% подымем, перестанем быть убыточными и все. На этом все, больше никаких изменений, мамой клянус!" Больше поверю, что хозяйственным пацанам нехватает на дерибан. При таких-то масштабах:

Цитата:
Наразі компанія забезпечує 82 % вантажних і майже 50 % пасажирських перевезень, які здійснюються усіма видами транспорту. За обсягами вантажних перевезень українська залізниця займає четверте місце на Євразійському континенті, поступаючись лише залізницям Китаю, Росії та Індії.


Я даже толком не пойму, что они этим выиграют финансово:
Цитата:
4) пункт 34.8 викласти в такій редакції:
«34.8. Вартість перевезення собаки великої породи і собак малих порід (крім однієї особини (крім однієї особини); дрібних кімнатних тварин, кімнатних декоративних птахів, свійської птиці (крім одного місця); а також велосипеда у розібраному та впакованому стані за рахунок надлишку ручної поклажі становить половину вартості повного квитка за кожну особину чи місце.»;


Вело-людей будет порядком раздражать, что если у тебя есть рюкзак, то велик на багажной полке тебе обойдется в половину полного билета. Не знаю сколько они этим гривен наскребут, для своего "убыточного" ПАО, но проклятий в их сторону прилетит дофига.

Я например за $20 недавно проехал с велосипедом на бла-бла-каре с ветерком половину Украины и кусок Беларуси за 8 часов. Меня еще и под самый дом подвезли. При том, что на ЖД это вообще нереальный квест, чуть ли не на сутки гемора с кучей пересадок и ожиданий. Оптимизировали маршруты, ага. Из Киева в Вену почти 24 на часа на поезде за стоимость авиабилета. Это 21й век. С такими сервисами и скоростями странно, что они вообще пассажирские перевозки до сих пор практикуют :)

Хороших выходных.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
особенно электрички, где за проезд платит... думаю что и четверть не платит...
и долги населения за газ/свет/жэк/телефон - причина гейзеров по Киеву и падающих мостов, ага.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 04.12.2018 15:43.
Причина: В следующий раз - спокойнее
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.159s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'