ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити велозапчастини в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.04.2019 23:00 

Сообщения: 2203
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2017
В поездах "Интерсити" запретили перевозку велосипедов
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2019 07:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Полный текст приказа доступен по ссылке
https://ips.ligazakon.net/document/view/Re33214?an=8

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2019 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энергодар
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
с такой политикой перевозки багажа, укрзализниця сдохнет в ближайшем будущем. да и поскорее бы, может тогда одупляться что к чему.
ибо во всех нормальных странах Европы почти все вагоны оборудованы для перевозки велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2019 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:13.06.2018
К сожалению бОлшая часть прибыли ЖД идет от грузовых перевозок. Они в принципе вообще могут отказаться от перевозки пассажиров и будут в плюсе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2019 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Sherpa
исторически-клинический случай. Оно работает, когда большое и разветвленное. Если обкарнать - засохнет.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2019 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
То, что больше всего бесит, даже на сайте УЗ новых правил нет. Они как-бы действуют, но про это только из новостных лент, при покупки билетов "догадайся сам". Ну и какого тогда проводили опрос(забросил ссылку, так как там в "пожеланиях" есть все возможные претензии) про новые правила в декабре, если на замечания ни одного ответа. Но... это глас вопиющего в пустыне. Теперь вот разобраться как лучше поступить, ждать телодвижений от официальных тур.клубов, или быстрее сработает какая on-line петиция. Набрать 25 тыщь явно реально. Толку тоже наверное будет мало. Но флудить в форумах - еще бессмысленее.

P.s.: И главное, как всполошились велосипедисты, но вот водникам полная засада. Байдарки теперь в полном игноре. Их в списке "разрешенного" нет, а при покупке багажного билета их пошлют искать багажные вагоны, и при остановкках на промежуточных станциях попробуй пробежаться до нужного вагона, а потмо вернуться в свой. В общем - полным ходом в каменный век!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2019 15:30 

Сообщения: 22
Изображения: 0
Город: Энергодар
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.02.2012
Текст закона вот: http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 33214.html Перевозка велосипеда в плацкартах, купе и пригородных пока, слава богу, без изменений


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2019 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Tolik_En писал(а):
Текст закона вот: http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 33214.html Перевозка велосипеда в плацкартах, купе и пригородных пока, слава богу, без изменений

Как это без изменений про электрички. Там очень много внесли именно для пригородных:
Цитата:
...35.7. Велосипед в розібраному та впакованому вигляді допускається до перевезення за умови, що його можна розмістити у місці, призначеному для перевезення ручної поклажі.
Велосипед в зібраному вигляді (на ходу) перевозиться як надлишок ручної поклажі в тамбурі вагона (не більше одного на тамбур) або у місцях, обладнаних для розміщення велосипедів.
Перевезення велосипедів у зібраному вигляді (на ходу) у вагонах приміських поїздів з малими тамбурами, де відсутня можливість перевезення велосипеда в зібраному вигляді (на ходу), не допускається, такі вагони позначаються спеціальними піктограмами.

39.17....у приміських поїздах з локомотивною тягою - на вагонах або у вікнах вагонів.
Піктограмами позначаються:
....
вагон із забороною перевезення велосипедів у зібраному вигляді (на ходу);

Кто-то верит, что УЗ начнет срочно оборудовать в рассыпающтхся электричках места для велосипедов!? Скорее она потратится на краску и нарисует на электричках значки про запрет перевозки велосипедов. Не, понятно для красивой картинке пару составов с местами для велосипедов сделают. Но основная масса будет без возможности провести вел. И главное, выяснить заранее какой состав подадут покупая билеты невозможно. Приехала электричка, а велосипедистам зась - везде перечеркнутый велик! И УЗ типа и ни причем.
Понятно, обычная покатушка чаще всего не сильно привязывается к пригородным составам. Но в случае какого чп, уже так просто не эвакуируешься. Разве всегда возить с собой чехол. В общем, все предсказуемо, когда основной заработок УЗ - это получение бабла из бюджета в виде компенсаций за убытки, то бороться за прибыль и не надо. Больше убытков - больше можно рассказывать про сложности и низкие цены, а так же снимать составы. :/

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2019 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2078
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.05.2010
Младён писал(а):
P.s.: И главное, как всполошились велосипедисты, но вот водникам полная засада. Байдарки теперь в полном игноре. Их в списке "разрешенного" нет, а при покупке багажного билета их пошлют искать багажные вагоны, и при остановкках на промежуточных станциях попробуй пробежаться до нужного вагона, а потмо вернуться в свой. В общем - полным ходом в каменный век!

Нових змін до наказу 1196 на сайті УЗ та ВР поки що немає, але судячи з того, що є на Ліга-закон, пункт 10.13
Цитата:
За перевезення однієї байдарки у пасажирському та багажному вагоні стягується плата як за 20 кг багажу.

начеб-то залишився без змін

_________________
сайт о пеших походах по области
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2019 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
nikalexey писал(а):
Нових змін до наказу 1196 на сайті УЗ та ВР поки що немає, але судячи з того, що є на Ліга-закон, пункт 10.13
Цитата:
За перевезення однієї байдарки у пасажирському та багажному вагоні стягується плата як за 20 кг багажу.

начеб-то залишився без змін
Та ось чому й питання. Загальну вагу на пассажира обмежили 36+14кг. Звичайна Таймень вже майже займає всю "безкоштовну" вагу, спорядження також зазвичай під 20кг, тому може статися, що "стюард" піде не принцип, та навіть наявність багажної квитанції не допоможе. Головне, нові правила не забеспечують захист пасажира, але дають підстави для питань від "стюардів", які часто не знають достонало правил УЗ, пам'ятаючи тільки ті пункти, по яким вони можуть не запустити до вагона пасажира. :sad:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2019 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2078
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.05.2010
Младён писал(а):
Та ось чому й питання. Загальну вагу на пассажира обмежили 36+14кг. Звичайна Таймень вже майже займає всю "безкоштовну" вагу, спорядження також зазвичай під 20кг, тому може статися, що "стюард" піде не принцип, та навіть наявність багажної квитанції не допоможе.

якщо таймень 2, то дам два пасажира, отже на одного байда, на іншого речі, за вагою "проходимо"
Младён писал(а):
Головне, нові правила не забеспечують захист пасажира, але дають підстави для питань від "стюардів", які часто не знають достонало правил УЗ, пам'ятаючи тільки ті пункти, по яким вони можуть не запустити до вагона пасажира.
це "лікується" готовою цитатою з посиланням на відповідний пункт Правил
найчастіше провідники беруть просто на "понт"
це як перевірка рюкзаків в минулі (а може і зараз є) часи на наявність "холодної зброї" та вилучення кухонного спорядження, або грошовий штраф

_________________
сайт о пеших походах по области
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2019 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
nikalexey писал(а):
якщо таймень 2, то дам два пасажира, отже на одного байда, на іншого речі, за вагою "проходимо"
Иногда группа "сборная солянка", когда съезжаются с разных городов. Часто не получается брать билеты в один поезд из-за покупки в разное время, и кто-то решивший пойти позже оказывается "догоняющим"... и т.д. и т.п.

Тут ситуация в другом. Леша, зайди на любой сайт европейской жд компании. Там обязательно если есть какие ограничения в перевозке чего-либо - это вынесенно в отдельной закладке. При выборе поезда обычно дается информация про возможность или нет перевозке вела, удобствах и т.п важных параметров, . На УЗ - попробуй откопай нормально и внятно про перевозку чего-то специфического. Попробуй разберись в каком состоянии будет вагон - новый или старый хлам с не открывающимися окнами. Мы то ладно, с детства приучены, но мне откровенно жалко иностранцев, которые привыкли к адекватной системе работы перевозчиков. И!? После этого что мы видим в изменениях - куча всяких определений типов поездов, названия должностей, видов услуг. Все собрано в огромный документ, в котором те же велосипеды разбросаны по разным разделам. Ладно, для общих "Правил..." подписанных должностным лицом - это понятно. Но где подборка сути правил на сайте УЗ!? Просто представьте, как тяжело кому из другой страны разобраться, к чему он должен готов для путешествия по Украине. Да и у нас сколько обсуждений про ньюансы правил УЗ на разных туристических форумах. А по сути, были бы на сайте УЗ короткие и понятные подборки хотя бы в виде "перевозка велосипеда", "перевозка лыж", "перевозка колясок", "перевозка электроники"... на нескольких языках, с наглядными фотографиями и примерами - вопросы б поднимались лишь в исключительных ситуациях. Распечатка таких пояснений на станциях рядом с кассами снимала бы вопросы про "куда с велосипедом прешься". И т.д. и т.п.

Ну, а так, в принципе, в то же время откровенно не был удивлен продолжением деградации УЗ в плане пассажирских перевозок. Дальше все будет еще веселее. По сути в УЗ все катится к коллапсу пассажирских перевозок. Хотя появление конкурента сделало б это вообще чуть ли не мгновенным. Пока мы пользуемся УЗ только из-за отсутствия альтернативы. Про автобусное сообщение помню, оно не всегда удобно. Для направлений с хорошими дорогами - нормально, а куда "тьма-таракань", туда на поезде противно, но удобнее, чем сидя в автобусе. Но, раздражает как раз песни из УЗ про их "исключительность и тяжелые условия работы". Достаточно сравнить те же условия для пассажиров в Болгарии на линии София-Варна, и у нас Киев-Одесса. Расстояние примерно одинаково и тип "потребителя" (съездить на море отдохнуть) похожий. В Болгарии, на 7 миллионов населения - 9 составов с отправление каждый час утром/вечером (больше одного состава на 1 млн), и с промежутком 2-3 часа в середине дня (http://razpisanie.bdz.bg/SearchServlet? ... ns&lang=bg). В Украине с 40+милионов населением - 4 состава (1 состав на 10млн) с отправление во второй половине дня из Киева, и тремя составами вечером и одним утром из Одессы (https://booking.uz.gov.ua/?from=2200001 ... train-list). То есть три состава из Одессы чисто под киевлян, как среди ночи будут добираться от вокзала пассажиры на промежуточных станциях - их проблемы. Цены, в Украине - порядок 10 уе., но есть составы, где меньше, или в два раза больше для купе; в Болгарии - около 12-14 евро. НО, получается количество мест почти на порядок больше, выбор времени поездки широкий, а цена отличается чуть-чуть. Ай-яй-яй, давайте пожалеем УЗ, которая так старается сделать жизнь украинцев удобнее. :facepalm:
P.s.: Ну и для наглядного, как указано про правила перевозки велов в Болгарии - http://www.bdz.bg/bg/drugi-uslugi/prevo ... ipedi.html . Цена кстати не "стоимость билета" как сделали у нас , а 1 евро независимо от дальности поездки. А УЗ - оухели, зажрались!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2019 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
в отдельных (возможно труднодосягаемые) закладках также написано, что конторы не отвечают ни за что, ваапще не за что.
УЗ была шикарна до 2012 года, футбол, епт его нах :evil: , интерсити крюковского исполнения- да это просто люкс нон плюс ультра был и за хорошую цену, ноги вытянул на полную, конд, ляпота.
а ротемы когда-нибудь слетять нах с рельс, 160 км\ч- это дох.. кидает их сильно

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2019 14:51 

Сообщения: 1
Город: Смела
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.04.2013
Господа, никто еще не ездил на интерсити+ после принятия "приказа" с велосипедом? Что поменялось в реале?

Собственно, несколько вопросов (мож, кто пояснит).
1. Велосипеды в интерсити нельзя провозить совсем или "не дозволяється за відсутності технічних умов (місць) для їх розташування у вагоні" ? Скажем, если это первый вагон, в котором потенциально есть место для размещения велосипеда (хотя и не предназначенное для этого специально)
2. Разобранный и упакованный велосипед - это велосипед? Или обычный багаж? Или негабаритный багаж? Что вообще насчет негабаритного багажа? Его нельзя провозить совсем или можно с доплатой? Если я упакую велосипед в чехол размером по трем измерениям не более 200 см и весом не более 36 кг - меня пустят с таким в интерсити? А если 201 см?

Понимаю, что правильнее задавать непосредственно руководству ukrzaliznyci, я даже пару раз пробовал (по другим вопросам), ответа так и не получил.

Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2019 23:37 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2010
По внутренним Интерсити+ скорее всего все так и есть - только паковать в "кубические" 200см

Конкретно по ИС+ Киев-Перемышль - там должны действовать Особливі умови міжнародних перевезень (SCIC) для поїздок по проїзних квитках в сполученні Схід-Захід (EWT)
https://www.uz.gov.ua/passengers/conditions/

Цитата:
43. Велосипеды

В счет общего количества мест ручной клади пассажир может провозить при себе велосипед в разобранном и упакованном виде, если он может быть помещен на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Насколько я понимаю SCIC-EWT имеют высший приоритет по сравнению с внутренними правилами.

Т.ч. там должны пускать - в чехле, со съемом переднего колеса.

На внутренних ИС/ИС+ - надеяться на оборудование мест или креплений, отменять тот приказ вряд ли уже будут


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'