Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
Vasili писал(а):
А что, собственно, произошло?

Vasili писал(а):
никакого особого героизма.

Vasili писал(а):
Поездка Андрея довольно рядовое событие

Да, только подано это событие было, как полёт в космос. Скромней нужно быть!

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5544
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
OZy писал(а):
Да, только подано это событие было, как полёт в космос. Скромней нужно быть!

Какие тут скромности!!! На кону поезда в Африку за счёт спонсоров! Чувак всё делает правильно!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3299
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
supervisor писал(а):
Какие тут скромности!!! На кону поезда в Африку за счёт спонсоров! Чувак всё делает правильно!

Для Африки... а зачем тогда при -30 тренироваться :wink: НО... тут как раз собрался дато ссылку про зимний однодневный велозаезд на 19 часов, при -20 - -30... они только проехали всего 140... но зато по грунтовкам и лесам. Ролик.... как раз с песенкой в тему "... в Африке горы вот такой вышины, в Африке реки вот такой ширины..." :ROFL:

:-P
Ну и другой вариант:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3299
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Видео сделал отдельным сообщением, чтобы подчеркнуть сарказм, по поводу "Африки" :wink:

Ну, а если без шуток. Уже выше писал, что пиар-акция получилась несколько .... по-дебильному спланирована. Давайте посмотрим по другому. Собственно не влазил в тему-приглашение, и сперва и тут не вмешивался. НО не удержался, так как Андрей Нечипоренко пытается протянуть тяжелую (согласен !!!) поездку с неясными целями, как некий подвиг, невозможное событие. Я даже спокойно его поздравлю:
- Андрей - вы крепкий велосипедист! Но Вы такой не единственный. И завидовать Вам как-то нет надобности. Есть более достойные люди. Почитайте тему ( ВОТ ЭТУ) , а лучше видео там с расказом человек реально заглянувший в глаза смерти, то остался жив - чудо. Он все очень хорошо рассказал, и кто для него теперь вторые родители тоже. После этого "подвиг" Нечипоренко будет восприниматься... как :eek: ... ну промолчу. Ну и всякое подобные темы - Суровые Карпаты -тоже как банальную дурость, так как иногда подобное заканчивается - тема ЧП/НС в Карпатах - 2010. Почитайте, это очень поучительно!

Шумиха поднятая вокруг еще и регистрации МКК вообще не понятна. Любой поход - это планирование, разработка маршрута, выяснение условий движения, ориентирование, организация привалов и перекусов, обустройство лагеря, ночевка, обогрев, сборы.... Как руководитель, Вы это и так знаете... надеюсь. Что из этого в вашем марш-броске было? Так как планирование такого.... мероприятия, займет 10 минут у кого угодно. Взяли атлас автомобильных дорог Украины, нашли трассу Харьков-Полтава и Полтава-Кременчуг. И... организация закончена. Ах да, еще в сумку подарки друзьям положить. Ориентирование по километровым столбикам... ну для слепого человека еще проблема. Перекусы - так в придорожных кафе все есть. Ночевка - а зачем, там на финише друзья уже стол накрывают.... Что в вашем марафоне может быть полезно туристам?!

Уже писал, хорошо подготовленному велосипедисту такой марафон - не проблема. Банально, им подобное - скучно!!!! Так что фраза "....пока ещё не кто не проезжал. А я это сделал!" говорит об одном, никому в голову не приходило пиариться на подобном. Выше дал ролики, у них был как раз очень сложный велозаезд. НО! Его реально:
- планировали. Организатор перед выездом занимался сбором информации, выяснял состояние лесных дорог (!!!), альтернативные пути движения. Когда там проезжали егеря и охотники.
- при движении им пришлось заниматься ориентированием. Выбирать оптимальный путь движения
- весь день они были на морозе.
- двигались по глубокому снегу и мороз у них тоже был от -20 и ниже.
- техника была подобрана именно под условия движения по снегу.
- При этом... Особо пафоса нет, ну получилось 19 часов, ну и отлично, главное доехали до финишной точки. Холод сильно не мешал - значит правильно подобрали одежду. Резерв сил еще оставался. Они ехали для удовольствия, а не что-то кому-то доказать! Что они здесь такие :cool: ...... первые
- И полноценной критики в форумах - НОЛЬ!
Все это видно как в теме обсуждения - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139342. Так и в собственно отчете - http://www.nn.ru/redirect.php?http://fo ... ost2200562.
И... Народ... вы считаете, что для них была бы проблема проехать по асфальту 260??!! И что-то наш News, про это ничего не написал! Ах да, завидовать не чему - всего 140, понты. :facepalm:

Ну, а дальше просто в виде примера, какой "пиар" получается у нормальный подготовленных велосипедистов, которые спокойно катают зимой при сильных морозах. Только вот они катаются в интересных и красивых местах, а не по оживленным трассам. И их отчеты просматривать интересно народу с разными интересами:

Велопоездка по льду озера Байкала! Там нет никакого подвига, но народ показал красивые места и спокойно провел пол-дня на морозе, без тепла, камеры меняли и подвигом это не считали. Устали, но главное - ехали для удовольствия, а не быть первыми!!!

Из разряда сложно, но полезно - вот пример - Одиночное велосипедное путешествие по льду Байкала. Человек в одиночку попытался пройти маршрут лыжной 5-ки, но не за три недели, а за 10-12 дней. Не получилось. Но только из-за того, на последнем участке был слишком глубокий снег, и он не вкладывался в 12 дней. Отчет, интересный, красивый, полезный, показывающий особенности проведения похода на велосипеде по льду. Что из выше описанного есть в поездке Андрея Нечипоренко?

Андрей и остальные, нет никакой завести. Есть не понимание зачем так явно показывать, что ради пиара можно нарушать все и вся, подставляться! В движении по трассе нет ничего героического. Хотите - да катайтесь ради бога. В правилах прямого запрета нет. Но надо быть все-таки мудрее. Зимой условия крайне тяжелые, водитель легко может не увидеть велосипедиста из-за обмерзшего стекла, бликов на снегу, ослепнув на мгновение от фар со встречки.... И спорить "..вот они обязаны...", хотите - уже есть такая тема. Но призывать для чего-то/значка/галочки/"я первый" :first: ездить ночью.... это ... ну за это еще премию Дарвина дают! Есть хорошая фраза: "Ну вот и старость, а где же мудрость!?" :twisted: Не в обиду... давайте просто быть мудрее!!!! Либо еще один пример. Все знают речевку: "В здоровом теле здоровый дух..." Но ее полная версия: "В здоровом теле здоровый дух — редкое явление" :wink:

Итог: Андрей, у тех, кто вас критикует нет зависти. Свое мнение оформил по пунктам в первом же сообщении - viewtopic.php?f=14&t=58407&start=30#p660431 . Все что хотелось - чтобы подобные ура-мероприятия были редкостью. Риск оправдан, но не в подобных... тренировках. Те же спасатели идут на риск, но во имя спасения жизни. Ваш риск - " никто такого не делал". А оно кому-то надо. Например вот подборка ВОТ ЗДЕСЬ:
Цитата:
Чего только не сделает человек ради свой популярности! 24 октября 1932 году 26-летний американец Пленни Винго установил мировой рекорд по ходьбе ... вспять. Он прошел задним ходом 12.875 км, начав свой поход с берегов Тихого океана от города Санта-Моника, а закончил на берегу Босфора у Стамбула....
И!? Толку!? Кому это помогло!? Зато какая новость! :-P
Андрей, хотите быть героем подобных "новостей" - на здоровье. Только не дай бог из-за этого кто пострадает! Именно из-за этого пишу так много в этой теме.

Все больше добавить не чего. Всем удачи в пути!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 23:06 

Сообщения: 19
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2009
Ну, если так рассуждать, то мы быстро договоримся до того, что с ездой на веле нужно завязывать, а зимой в особенности. Понятия "нужно-ненужно", "полезно-вредно", "интересно-неинтересно" весьма субъективны и не надо свое мнение навязывать другим. Ну Андрей так видит то, что нужно, полезно и интересно. Имеет на то право. Он не ребенок, чтобы учить его азам безопасности, на которые тоже, между прочим, можно смотреть с довольно разных сторон. Я его поддерживаю в том смысле, что он сделал реальное дело, а не рассуждал о смысле жизни в велосипедном туризме. Еще раз говорю, что не считаю это высочайшим достижением, но это позиция, это поступок. Молодец! Желаю развития содеянного и дальнейших успехов.
Среди критики тоже было немало интересных мыслей, но это все слова. Может я что-то пропустил, но я в Харькове не видел реальной практической зимней альтернативы тому, что делает Андрей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 01:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.12.2009
«Это - захватывающий дух, прекрасный, абсолютно новый для меня мир, который мне очень близок, благодаря которому осознаешь во всей полноте красоту и смысл жизни! Для каждого из тех., кто едет плечом к плечу, возникают свои трудности, каждый едет к своим, близким ему целям, каждый находит что-то свое в горных или других пейзажах нашего мира, открывая и принимая его по-своему, заполняя свои пустоты в душе и сердце, находя что-то новое в себе и узнавая себя с новой стороны...» А.С.Нечепоренко

Ещё раз для тех кто? Прежде всего для демогогов, пустословов, особо одорённых личностей и ... т.д. и тому подобное.

В свои 49 лет тренер, преподаватель, спортсмен преадолел зимний экстремальный веломарафон по маршруту г.Харьков-г.Полтава-г.Кременчуг пройден за 18 часов ходового времени. Общее время сутки. 260км при температуре -26,-30.
Этого ещё не кто кроме меня не сделал. А Вам тем людям ... могу сказать не суди, дабы не быть судимым.
Это Ваш уровень. Развивайтесь или не мешайте другим. Желаю удачи в достижениях Ваших целей!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
Веломарафонами увлекаются наиболее вольные и подготовленные велосипедисты.
Что же заставляет нас, выезжая почти затемно из города, крутить педали почти непрерывно по 20, а бывает, и по 30-40 часов, чтобы вконец измученными добраться на следующий день до финиша? Не лучше ли, как все, поехать в ближайшую Харьковскую или Полтавскую оласти и километров через 50 устроиться на привал на уютной опушке леса? Мы можем только улыбнуться и спросить, а зачем люди штурмуют Эверест, ведь на свете много небольших «уютных» гор?
Главным отличием велопробегов и веломарафонов от походов выходного дня (ПВД) является их более спортивная ориентация; здесь гораздо больше внимания уделяется собственно езде, нежели привалам, хотя редко какой пробег обходится без привалов. Не тратится время и на сидение в электричках: если для стандартного ПВД из 16 часов «от дома до дома» собственно на езду приходится лишь 4-5, то в пробегах ходовое время достигает 10-12 часов. Естественно, в велопробеги едут на гоночных велосипедах и преимущественно по хорошим дорогам. Вообще, современный велосипед — это транспорт XXI века, предназначенный для дорог XXI века.

Исторически сложилось, что в России (Советском Союзе) велопробегами на средние и длинные дистанции назывались пробеги протяженностью более 100 и 200 км соответственно (порой еще употребляется термин «сверхдлинные дистанции» — более 500 км). Веломарафон — термин европейский, полностью соответствующий нашим пробегам на длинные дистанции; однако, в последнее время под влиянием американцев европейская планка была снижена до 160 км (то есть до их 100 миль).

Четкой границы между велопоходами, велопробегами и веломарафонами в Клубах нет. Походы выходного дня, совершаемые от дома до дома, — это наиболее распространенный вид пробегов. Средняя часть пробега обычно проходится вместе с группой ПВД быстрого темпа. Кстати, на пробег велосипедисты обычно выезжают из дома всего на час-полтора раньше тех, кто едет на вокзал, дабы электричкой добраться до начала пути ПВД, но к встрече с группой ПВД (часов в 10 утра) уже проезжают километров по 80-120. По сравнению с ПВД у велопробегов более важным является спортивный аспект, контрольное время прохождения маршрута. Заметим, что часто контрольное время на участках получается само собой: утром, например, успеть допустим образно говоря в Чугуев до прибытия электрички, привозящей к старту группу ПВД, а вечером — не опоздать в Балаклею к отходу последней электрички.
Отличие же от велогонок состоит с том, что конкретное время прохождения дистанции (и первенство на ней) в пробеге не важно, а лимит времени, как правило, достаточно большой.

ЕЩЁ ИНФОРМАЦИЯ:
Суть мирового веломарфонского движения составляют велопробеги от 200 до 1200 км и более, выполняемые велосипедистами многих стран Мира по Правилам, разработанным Парижским Клубом AUDAX CLUB PARISIEN (АСР) (Парижский клуб отважных (отчаянных)) в соответствии с Международным Календарём Всемирной Ассоциации веломарафонцев RANDONNEURS MONDIAUX (RM).

Главный сегодняшний мировой любительский веломарафон (бревет) - это PBP ("ПАРИЖ-БРЕСТ-ПАРИЖ - 1200 км"). Он начал проводится во Франции в 1891 году с тем же названием и по тому же маршруту поначалу раз в 10 лет, но для профессионалов как гонка. (Для сравнения старейшая велогонка для профессионалов Тур де Франс проводится с 1903 года).
Огромный вклад в развите движения внес Роберт Лепертель (род. 11.11.1924). Он создал как Европейскую ассоциацию марафонцев рандоннеров (BRU) так и всемирную Ассоциацию Рандоннёров (RM). Роберт Лепертель был президентом АСР с 1967 года по 1983 год и главным организатором PBP с 1966 года по 1995 год. (Смотрите беседу с Робертом Лепертелем на сайте американских марафонцев-рандоннеров http://www.rusa.org, которая состоялась в 2007 году, на англ. яз.)

В год 100-летия (1991) велопробега Париж-Брест-Париж Жан-Клод Мюзеллек (Швеция), Президент RM, и Президент ACP того времени Жан-Клод Мас подписывают протокол соглашения, уточняющего, что:
ACP единственный правомочен регистрировать Brevets de Randonneurs Mondiaux (пробеги мировых рандоннёров) "200", "300", "400", "600" и "1000" км в мире;
Randonneurs Mondiaux правомочны регистрировать Brevets de Randonneurs "1200" км и БОЛЕЕ (исключая PARIS-BREST-PARIS) с момента признания Правил ACP и P.B.P;
Никакая организация Brevet типа "1200" км не может иметь места в год проведения пробега Paris-Brest-Paris (каждые четыре года).

Как проходят веломарафоны (бреветы)?

Если говорить коротко, то такие веломарафоны (бреветы) проходят по шоссейным дорогам общего пользования с соблюдением установленной последовательности и времени прохождения контрольных пунктов.

На старте каждый участник получает карточку бревета и маршрутный лист, на котором указаны маршрут, местоположение контрольных пунктов и временные интервалы, в течении которых открыты контрольные пункты. Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, в то время, пока контрольный пункт открыт.

На маршруте движения возможна установка контрольных пунктов на которых не присутствует представитель организаторов. В этих контрольных пунктах участник должен получить печать на карточке бревета в местном учреждении, которое организатор определяет как контрольный пункт, например в магазине или на бензоколонке.

Для контрольных пунктов, где нет возможности получить печать (прибытие в середине ночи например), участник может произвести одно из следующих действий:
отправить по почте в открытку с информацией о контрольном пункте организатору бревета;
записать в карточку бревета опозновательную информацию о предопределенном ориентире или знаке на контрольном пункте, а также отметить время и дату прохождения пункта

Организаторы могут также устанавливать необъявленные заранее контрольные пункты на маршруте для контроля за соблюдением участником маршрута движения. Все нарушения правил фиксируются и принимаются во внимание для расчета конечного результата. Задача – набрать меньшее количество штрафов (в том числе штрафов за отсутствие отметок прохождения контрольных пунктов, опоздание на старт, нарушение требований безопасности, и др.) во время движения.

Историческая справка:

Обычно считается, что такие скоростные велопутешествия, как пробеги, сравнительно молодой для нашей страны вид туризма; дескать, «на западе» — да, это традиционный вид, а у нас — почти экзотический. Но скорее — это хорошо забытый вид. Ведь, собственно, весь русский многодневный велотуризм начинался в конце прошлого века со скоростных по тем временам туров из Москвы в Санкт-Петербург, которые до революции 1917 года почти ежегодно проводили московские «велосипедисты-циклисты».


Чем ближе был конец маршрута, тем грустнее становилось от осознания того, что скоро это закончится и придется снова вернуться в суету города, пресные, однообразные будни.
Этот веломарофон принес мне море удовольствия - своей новизной ощущений и окружения, замечательной компанией людей г.Кременчуга, г.Полтавы, Чутово, Валок, которые встречались на моём пути и ждали встречая меня...

Я здоровый и невредимый приехал в город Харьков. Задача и цель зимнего экстремального веломарафона была выполнена.
Спасибо Вам всем за всё! Искренне «благодарен» всем тем людям, которые участвовали, в организации, и проведении этого зимнего экстремального веломарафона.Спасибо Вам тем кто болел за меня, переживал, желал хорошего! Сил, средств, времени очень много было задействовано в этом февральском веломарофоне по маршруту г.Харьков-г.Кременчуг. Путешествия продолжаются до новых встреч на лесных дорожках, в горах и на автомобильных трассах!

Напоминаю, что предлагаемый веломарафон представляет
потенциальную опасность для Вашей жизни и здоровья.


Вложения:
IMG_0355.jpg
IMG_0355.jpg [ 5.93 КБ | Просмотров: 1258 ]
IMG_0303.jpg
IMG_0303.jpg [ 5.7 КБ | Просмотров: 1258 ]
IMG_0310.jpg
IMG_0310.jpg [ 5.42 КБ | Просмотров: 1258 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dika | 21.02.2012 16:35.
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5827
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Leemon писал(а):
Если уважаемый дядька считает, что усреднённый водитель круглого руля должен быть всегда готов к появлению на трассе девочки на шаре в сопровождении велосипедиста в ёлочных гирляндах и хора нанайский мальчиков только потому, что шар, гирлянды, и нанайские напевы имеют на это юридическое право, то определённо один из нас поражён мозговым слизнем.

Вы, проститя, права, очевидно, купили, как это сейчас обычно водится? Или все-таки учились и сдавали, как это было принято еще даже в мои времена? Если второе (надеюсь), то почему дурацкие вопросы задаете?

neal писал(а):
если поскользнетесь на рельсах и вас переедет поезд тоже машинисту претензии предъявите?

Не нужно хвататься за голову, если она у Вас действительно не болит.
ГДЕ я предъявлял какие-то претензии, ась? Или где их предъявлял человек, проехавший в одиночку 260 км при лютом морозе? Я что-то не заметил.
Машинист поезда, садясь в кабину электровоза, четко знает, что на дороге он вполне может задавить какого-нибудь алкаша, или путешественника, тщащегося установить рекорд дальности в прыгании по рельсе на одной ноге, или путевого обходчика, и знает он также то, что в определенных обстоятельствах ему за это ничегошеньки (кроме плохого сна по ночам) не будет.
Точно также и водила супертрейлера "мерседес", везущего ценный груз окорочков из Польши на базар "барабашово" тоже четко знает, что на дороге может появиться что угодно из какой угодно подворотни, причем ночью - ничуть не менее вероятно, чем днем. И что если он это "что угодно" переедет, то будет проведено расследование и суд, который, скорее всего, не примет в качестве смягчающего обстоятельства что-то вроде "Да я подумал, что то не фонари, а снег на обочине блестит", или "Да я всего на секундочку веки смежил - очень ужд спать хотелось, понимаете, вторую ночь без напарника, блаблабла, таварищанасяльника!".
А если не понимает - то НЕЧЕГО ему делать за рулём, понимаете? Ни днем, ни ночью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dika | 21.02.2012 16:35.
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 16:16 

Сообщения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2012
Крайне неприятно приобщение к этой теме, но ещё более неприятным и даже постыдным для себя считаю отмолчаться.
Знаю Андрея Нечепоренко несколько лет, но не как "опытнейшего путешественника", как он сам о себе пишет, а как карьериста - неудачника, пиарщика с паталогически нездоровым ЭГО, способным ради возвышения своего "Я" на самые разные афёры. Зарегистрировавшись на сайте под несколькими логинами, он нахваливает себя то от одного, то от другого имени тем самым создавая пиар своему "Я" и удовлетворение своему ЭГО. Сознание честных, порядочных людей, т.е. большинства, не в состоянии по природе своей распознать ложь, подлог, а точнее афёру среди столь настойчивых, громогласных заявлений.
Зная физические возможности и моральные качества Нечепоренко, проанализировав всё то сотрясание воздуха которое изошло от него под разными именами, считаю что мероприятия о котором идет речь небыло вовсе и уж точно в том виде как он сам об этом рассказывает.
Говоря о значимости таких мероприятий в принципе, например, для определения возможностей человеческого организма, считаю это мероприятие сопоставимым с ситуацией, когда человек прыгает с балкона 3-его этажа, или с разгону бьётся головой в бетонную плиту: тоже можно рассматривать как определение возможностей человеческого организма, т.е.- что быстрей треснет. Научную ценность подобное может представлять только для анатомов и психиатров, а практическую, скорее, никому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 780
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.04.2008
_OV_ писал(а):
Сознание честных, порядочных людей, т.е. большинства, не в состоянии по природе своей распознать ложь, подлог, а точнее афёру среди столь настойчивых, громогласных заявлений.

В его интервью всё прекрасно видно даже невооружённым глазом. И эгоизм, и пиар и удовлетворение своего эго.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Vasili писал(а):
Если Андрей и хотел провести пиар-акцию, то его оппоненты сделали все, чтобы ему это удалось. А что, собственно, произошло? Ну проехал, ну зимой, ну ночью. Ну и что? С одной стороны, не вижу в этом ничего предосудительного, с другой стороны, никакого особого героизма. Сравните, хотя бы с этим - http://www.risk.ru/users/ozernoe/14832 , там прокатили 2000 км при морозах до 60.

.

Вот вы это зря написали. Щас толпа ринется на Риск с криками, что 2000 километров по -50 - это ерунда, что они могут также, а то и лучше, что это глупый пиар личный и прочее...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
_OV_ писал(а):
Крайне неприятно приобщение к этой теме, но ещё более неприятным и даже постыдным для себя считаю отмолчаться.
Знаю Андрея Нечепоренко несколько лет, но не как "опытнейшего путешественника", как он сам о себе пишет, а как карьериста - неудачника, пиарщика с паталогически нездоровым ЭГО, способным ради возвышения своего "Я" на самые разные афёры.

Обычно, такие обвинения смотрятся намного корректнее, если высказывающий их представляется, а не скрывается за анонимным ником.

Цитата:
Зарегистрировавшись на сайте под несколькими логинами, он нахваливает себя то от одного, то от другого имени тем самым создавая пиар своему "Я"

Как администрация сайта могу сказать, что клонов Нечепоренко не найдено. Есть все основания полагать что он имеет тут только один ник. На этом фоне доверие к вашим прочим обвинениям также несколько размывается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
Миша писал(а):
Как администрация сайта могу сказать, что клонов Нечепоренко не найдено. Есть все основания полагать что он имеет тут только один ник. На этом фоне доверие к вашим прочим обвинениям также несколько размывается.

Миша, это рассказы для лопушков. Я так понимаю, что клонов не найдено по ай-пи , но он вполне мог создать каждого клона с разных ай-пи, а это вычислить практически невозможно.
_OV_ , Но и конечно просто так обсирать кого-то не хорошо. Так можно полить грязью любого.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
TSAR писал(а):
Миша писал(а):
Как администрация сайта могу сказать, что клонов Нечепоренко не найдено. Есть все основания полагать что он имеет тут только один ник. На этом фоне доверие к вашим прочим обвинениям также несколько размывается.

Миша, это рассказы для лопушков. Я так понимаю, что клонов не найдено по ай-пи , но он вполне мог создать каждого клона с разных ай-пи, а это вычислить практически невозможно.
_OV_ , Но и конечно просто так обсирать кого-то не хорошо. Так можно полить грязью любого.

Поверь - администрация отлично определяет клонов и речь не только в айпи. Методики - не для обсуждения в этой теме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'