Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.02.2012 14:01 

Сообщения: 790
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.01.2012
Французы отправились вокруг света на электромобиле
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Приятная новость! Альтернатива прожорливому ДВС - это по мне :)

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
молодцы, но рискуют очень сильно. был американец который тоже пропагандировал электромобили вместо бензиновых, долго не проездил - убили.

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 682
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.08.2009
А если б они ещё додумались заряжаться от солнечной батареи - вот это действительно было бы экологично

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
\"300 раз заряжать аккумуляторы Citroеn C-Zero. Это обойдется друзьям примерно в 500 евро\"

Достаем калькулятор:
C-Zero имеет 49kW двигатель, который питает 16kWh LiIon батарея. Цикл заряда от бытовой сети 7 часов, от 125А сокета - 30мин.

0. Исходя из мощности батарей можно предположить, что 2ч (150км) машина пройдет при ОЧЕНЬ акуратном вождении по столу. Но, это не важно.
1.
Отфонаря предположим, что на заряд 16kW батареи уйдет 20kW.

Цена электричества в США сейчас около $0,15-20 за кВт, в Eвропе 15-30 евроцентов за кВт. Пусть везде будет по 20 евроцентов. США и Европа - примерно 50% пути, т.е. 12500км или 125 подзарядок.

125*20*0.2= 500EUR за полпути.

Цена электричества во второй \"полпути\" пусть будет 3руб/кВт = /40руб за Евро = 0,07 евроцента.

125*20*0.07 = 175-200Евр.

Итого: 700Евр на электричество при условии заправки у населения. При заправке в кафешке - тариф растет в 2-3 раза (как в США, так и в России).

Теперь посчитаем бензин:
25000км = 250 раз по сотне * 4л/100 = 1000л.
Пусть 25% пути Европа (1.5Е/л), 25 США (1USD/л) и 50% - России (27руб = 0.8USD)

250*1,6 (Европа) + 250*0,8(США)+500*0,65(Россия) = 400 + 200 + 325 = 1000Евро.

Итого: 700Евро - электромобиль, 1000 Евро - бензиновое авто аналогичного класса.
Ну, и помним, что 300циклов заряда/разряда = 50% ресурса батареи, стоимостью около 4000EUR.

Так ли выгодны электромобили, как их рекламируют?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 13:34 

Сообщения: 790
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.01.2012
Igor'Ok писал(а):
молодцы, но рискуют очень сильно. был американец который тоже пропагандировал электромобили вместо бензиновых, долго не проездил - убили.

Есть мнение, что Никола Тесла тоже почил не своей смертью, а отравился в лучший мир с помощью нанятых Нобелем помощников. Вроде как Тесла вплотную подошел к пониманию дарового и неисчерпаемого источника энергии (что-то там с электропотенциалами планеты), чем нефтяную империю Нобеля собственно и мог уничтожить.

За точность в такого рода "информации" ручаться тяжело, но я же и говорю - "есть мнение".

И потом. Электромобили по состоянию на сейчас разве готовы к серийному запуску в производство?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 682
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.08.2009
Paganelle писал(а):
Теперь посчитаем бензин:
25000км = 250 раз по сотне * 4л/100 = 1000л.
Пусть 25% пути Европа (1.5Е/л), 25 США (1USD/л) и 50% - России (27руб = 0.8USD)

250*1,6 (Европа) + 250*0,8(США)+500*0,65(Россия) = 400 + 200 + 325 = 1000Евро.

Итого: 700Евро - электромобиль, 1000 Евро - бензиновое авто аналогичного класса.
Ну, и помним, что 300циклов заряда/разряда = 50% ресурса батареи, стоимостью около 4000EUR.

Так ли выгодны электромобили, как их рекламируют?


Согласен со всеми выводами, кроме 4л/100 км у бензинового, хотя бы 6л/100 км в расчёт взяли бы - было бы больше похоже на правду.

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
все Приусы, Смарты, погуглите современные городские машины с двигателем 0.8л.
Даже убогий Cerry QQ3 жрет 5л по трассе. Не ориентируйтесь на украинские авто и украинский бензин. :)

//
даже если наберется 1400Е (в 2 раза дороже), надо будет помнить про замену полуубитого аккума...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
news писал(а):
Igor'Ok писал(а):
молодцы, но рискуют очень сильно. был американец который тоже пропагандировал электромобили вместо бензиновых, долго не проездил - убили.

Есть мнение, что Никола Тесла тоже почил не своей смертью, а отравился в лучший мир с помощью нанятых Нобелем помощников. Вроде как Тесла вплотную подошел к пониманию дарового и неисчерпаемого источника энергии (что-то там с электропотенциалами планеты), чем нефтяную империю Нобеля собственно и мог уничтожить.

За точность в такого рода "информации" ручаться тяжело, но я же и говорю - "есть мнение".

И потом. Электромобили по состоянию на сейчас разве готовы к серийному запуску в производство?

Личто видел обсуждаемый Ситроен в салоне, можно заказать тестдрайв
http://www.c-zero.citroen.com/#/nl/rese ... ro-booking

Цена умеренная: 30тыс евро. Но боюсь, что ценовая политика будет напоминать политику струйных принтеров и дешевых лазерников, к которым картридж стоит пол-принтера. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 682
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.08.2009
Paganelle писал(а):
все Приусы, Смарты, погуглите современные городские машины с двигателем 0.8л.
Даже убогий Cerry QQ3 жрет 5л по трассе. Не ориентируйтесь на украинские авто и украинский бензин. :)

//
даже если наберется 1400Е (в 2 раза дороже), надо будет помнить про замену полуубитого аккума...


Если 0,8 л, то согласен, для наилучших из них минимальный расход как-раз около 4л/100 км. Хотя для наибольшей экономичности следовало бы иметь авто с меньшим рабочим объемом двигателя, например 0,5 л, и мощностью до 30 л.с., и ездить на них со скоростью 60 км/ч.
А вот плюсы электромобиля над бензиновым (дизелем) заключаются в следующем:
-при стоянии в пробке, на светофоре не работает на холостых оборотах, соответственно не тратит энергию;
-возможность рекуперации (возврата электроэнергии) при генераторном торможении
-возможность подзарядки от солнечных батарей
При реализации двух последних пунктов электромобиль становится намного экологичнее, экономичнее автомобиля с ДВС. Но при этом надо решить вопрос утилизации использованных аккумуляторов.
К гибриду (ДВС/электро) лично я отношусь отрицательно - это какая-то полумера с наследованием не только преимуществ, но и недостатков чисто "электро" или "ДВС"
Много интересного об экологичности разного рода автомобилей здесь http://ecoconceptcars.ru/
А вообще, велосипед вне конкуренции - одно из самых гениальных изобретений. Поэтому вместо мечты об авто, я езжу на веле :losegon:

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
В пробке - глушите двигатель! ;)
- при работе на ХХ современный двигатель потребляет мизер. (если это не 6л двигатель от мерина)
- рекуперация, да вещь полезная, не спорю.
- дались вам солнечные батареи! при площади крыши в 1м2 да еще и при угле падения света 45градусов, полученных в солнечный день 100-200Вт для работы 10кВт-ного движка будет просто недостаточно.
- пока не изобрели энергоемкий и дешевый аккум Примусы - вне конкуренции.
- кстати, а не кажется ли вам, что идеи "зеленой" электроэнергии и электромобилей противоречат друг другу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 682
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.08.2009
Paganelle писал(а):
В пробке - глушите двигатель! ;)
- дались вам солнечные батареи! при площади крыши в 1м2 да еще и при угле падения света 45градусов, полученных в солнечный день 100-200Вт для работы 10кВт-ного движка будет просто недостаточно.
- кстати, а не кажется ли вам, что идеи "зеленой" электроэнергии и электромобилей противоречат друг другу?


Это смотря какую площадь иметь ввиду. Например, площади крыши гаража или частного дома достаточно для размещения мощного (несколько кВт) зарядного устройства. Как раз в этом случае идеи "зелёной" электроэнергии и электромобиля не противоречат друг другу :da: .
А насчёт ветряков, Вы в каком-то обсуждении про них говорили, так я и сам против :net: , как парапланерист и любитель птиц

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Из Мелитополя в Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.10.2011
я за электро! Сто лет назад тоже спорили, что лошадь экономичнее автомобиля! :)

_________________
:) Magellan Volans 29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 682
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.08.2009
Alexxxpo писал(а):
я за электро! Сто лет назад тоже спорили, что лошадь экономичнее автомобиля! :)

Я бы сказал лошадь экологичнее автомобиля. Да и животное симпатичное. Я за лошадь :horse: :)

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
vpolet, вы продолжаете мыслить рекламными штампами, не задумываясь о их содержании! :)

Продолжу урок арифметики.
В Харькове, допустим 100тыс авто, которые в день проезжают 50км.
100000*0.5*8л-на сотню = 400тыс.л = 300т бензина.
Это 300*10Е3*44Е6 Дж * (КПД ДВС = 0.3) = 4Е12 Дж.

Эту энергию (если будет работать 24х7 с КПД 100%) обеспечит энергоблок мощностью 50МВт (в принципе немного, это всего лишь пол-котла змеевской ТЭЦ).

А теперь вспомним, что Солнце эффективно светит 6 часов (остальное время оно низко к горизонту и дает мало энергии на м2). Т.е. пиковую мощность множим на 4 = 200МВт., вспоминаем, что 100-150Вт/м2 обеспечивают ТОЛЬКО панели-подсолнухи, остальные - в 2 раза меньше. итого на по-левому соориентированной крыше домика мы имеем 50-75Вт/м.

200Е6 / 75 = 2.5 миллиона м2 солнечных паналей при условии 100% КПД системы сбора, хранения и передачи энергии. На крутой, автоматической power plant = 1Е6 м2 Т.е поле 1 х 1км (без учета инфраструктуры, расчета затенения и тд) стоимостью в 5 миллиардов долларов только для удовлетворения потребностей автолюбителей г. Харькова. Мечтайте, пожалуйста! :)

ЗЫ: задача на дом, найти другой, экологически чистый источник энергии для авто. Он есть, он вам понравится, и на данном уровне развития техники он единственный относительно эффективный.

ЗЗЫ: урок окончен!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.21 ]
Reputation System ©'