Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1333
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2009
По магистралям ездят, потому что там лучше дорога и понятно, как ехать. А может действительно, лучше было бы делать ставку на велодорожки вдали от автомагистралей?

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1442
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Миша писал(а):
Paganelle писал(а):
Если в Голландии средний пробег 2,5 км, то это не значит что у нас он не может получиться 10 км. Ведь 5 км на работу проезжаются за 10-15 минут - проблем тут нет.


Украинцы - самый продвинутый, самый другой народ на планете, нед, в Галактике.... Самые не похожие на других! Ой, о чем это я...


Назови мне причины, по которым жители Харькова будут ездить в 3-4 раза больше чем граждане страны с охрененной велоструктурой, нежаркой погодой и удобным рельефом (и менталитетом и традициями сэла)?

Ты хочешь массовость. Всех веломаньяков, которые готовы ездить по горками 20км/в день ты увидишь на велодне. Их 5тыс. Все остальные - мирные граждане, которые не будут ездить с avs 20+, обильно потея, глотая выхлоп и рискуя собственной жизнью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 476
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.06.2006
Paganelle, Граждане другой страны очень часто работают в другом городе за 30-50-70 км от дома и на велосипеде добираются до общественного транспорта.

Это не единственный, но очень распространенный сценарий использования велосипеда.

Вот ссылка на велопарковку в Хаарлеме возле жд станции: http://railzone.nl/2011/01/bicycle-parking-in-haarlem/, можно поискать в гугле фото парковок в других городах (тот же Amsterdam Centraal или что-то поменьше - Delft, например).

Про менталитет села ничего не понял.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1793
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
велопарковка в Стамбуле
видел много таких, и ниодного запаркованного вела...


Вложения:
CIMG2884.JPG
CIMG2884.JPG [ 95.74 КБ | Просмотров: 214 ]


_________________
Scale!
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1442
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Minras, я эти фотки вижу раз в неделю и часто их усугубляю. Впрочем как и вы, вижу :)
Кстати, завалы возле станций надо делить на 2. Ибо нормальная практика - оставлять по байку на станции "дом" и станции "работа".

Сценарий абсолютно правильный. Но лично я не уверен, что жители Харлема ездят в Амстердам на веле (не проверял), но точно знаю, что знакомые жители ден-Хаг предпочитают ездить в Делфт на трамвае :) Так же я точно знаю, что мою езду по 7км в одну сторону народ считает не разумной и советует снять квартиру по-ближе. И еще я вижу массу народа в стоп-трейне, который едет в нем 2-3 остановки = 5..10км. Не желает народ крутить педали долго.... факт!

Поэтому и для Харькова я вижу сценарий - едем на веле до метро, бросаем его на парковке и дальше едем цивильно. Думаю что жители Сев.Салтовки, 602, Рогани могли бы согласится для начала попробовать себя на короткие дистанции.

Про сэло - мое скромное мнение, как жителя этого самого сэла. Перееду в цивилизацию - может и сменю мнение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 16568
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Paganelle писал(а):
Назови мне причины, по которым жители Харькова будут ездить в 3-4 раза больше чем граждане страны с охрененной велоструктурой, нежаркой погодой и удобным рельефом (и менталитетом и традициями сэла)?

Ты хочешь массовость. Всех веломаньяков, которые готовы ездить по горками 20км/в день ты увидишь на велодне. Их 5тыс. Все остальные - мирные граждане, которые не будут ездить с avs 20+, обильно потея, глотая выхлоп и рискуя собственной жизнью.

Будут - не будут - время покажет. Умники 10 лет назад клялись что с нашим менталитетом в Украине невозможны супермаркеты - все потырят. Средний пробег 2,5 километра - это средний и надо учесть что там просто может больше некуда ехать были бы города чуть больше - был бы пробег 5 средний.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 13:32 

Сообщения: 9
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:07.06.2012
Нам до их инфраструктуры ещё очень далеко!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 16568
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Ronnie писал(а):
Нам до их инфраструктуры ещё очень далеко!

Они за нее 30 лет боролись. А что сделали вы? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MetaList


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'