| orbea |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
По магистралям ездят, потому что там лучше дорога и понятно, как ехать. А может действительно, лучше было бы делать ставку на велодорожки вдали от автомагистралей?

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1381
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.02.2007
Миша писал(а):
Paganelle писал(а):
Если в Голландии средний пробег 2,5 км, то это не значит что у нас он не может получиться 10 км. Ведь 5 км на работу проезжаются за 10-15 минут - проблем тут нет.


Украинцы - самый продвинутый, самый другой народ на планете, нед, в Галактике.... Самые не похожие на других! Ой, о чем это я...


Назови мне причины, по которым жители Харькова будут ездить в 3-4 раза больше чем граждане страны с охрененной велоструктурой, нежаркой погодой и удобным рельефом (и менталитетом и традициями сэла)?

Ты хочешь массовость. Всех веломаньяков, которые готовы ездить по горками 20км/в день ты увидишь на велодне. Их 5тыс. Все остальные - мирные граждане, которые не будут ездить с avs 20+, обильно потея, глотая выхлоп и рискуя собственной жизнью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Paganelle, Граждане другой страны очень часто работают в другом городе за 30-50-70 км от дома и на велосипеде добираются до общественного транспорта.

Это не единственный, но очень распространенный сценарий использования велосипеда.

Вот ссылка на велопарковку в Хаарлеме возле жд станции: http://railzone.nl/2011/01/bicycle-parking-in-haarlem/, можно поискать в гугле фото парковок в других городах (тот же Amsterdam Centraal или что-то поменьше - Delft, например).

Про менталитет села ничего не понял.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
велопарковка в Стамбуле
видел много таких, и ниодного запаркованного вела...


Вложения:
CIMG2884.JPG
CIMG2884.JPG [ 95.74 КБ | Просмотров: 1110 ]


_________________
Scale!
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1381
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.02.2007
Minras, я эти фотки вижу раз в неделю и часто их усугубляю. Впрочем как и вы, вижу :)
Кстати, завалы возле станций надо делить на 2. Ибо нормальная практика - оставлять по байку на станции "дом" и станции "работа".

Сценарий абсолютно правильный. Но лично я не уверен, что жители Харлема ездят в Амстердам на веле (не проверял), но точно знаю, что знакомые жители ден-Хаг предпочитают ездить в Делфт на трамвае :) Так же я точно знаю, что мою езду по 7км в одну сторону народ считает не разумной и советует снять квартиру по-ближе. И еще я вижу массу народа в стоп-трейне, который едет в нем 2-3 остановки = 5..10км. Не желает народ крутить педали долго.... факт!

Поэтому и для Харькова я вижу сценарий - едем на веле до метро, бросаем его на парковке и дальше едем цивильно. Думаю что жители Сев.Салтовки, 602, Рогани могли бы согласится для начала попробовать себя на короткие дистанции.

Про сэло - мое скромное мнение, как жителя этого самого сэла. Перееду в цивилизацию - может и сменю мнение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Paganelle писал(а):
Назови мне причины, по которым жители Харькова будут ездить в 3-4 раза больше чем граждане страны с охрененной велоструктурой, нежаркой погодой и удобным рельефом (и менталитетом и традициями сэла)?

Ты хочешь массовость. Всех веломаньяков, которые готовы ездить по горками 20км/в день ты увидишь на велодне. Их 5тыс. Все остальные - мирные граждане, которые не будут ездить с avs 20+, обильно потея, глотая выхлоп и рискуя собственной жизнью.

Будут - не будут - время покажет. Умники 10 лет назад клялись что с нашим менталитетом в Украине невозможны супермаркеты - все потырят. Средний пробег 2,5 километра - это средний и надо учесть что там просто может больше некуда ехать были бы города чуть больше - был бы пробег 5 средний.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 13:32 

Сообщения: 8
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
Нам до их инфраструктуры ещё очень далеко!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Ronnie писал(а):
Нам до их инфраструктуры ещё очень далеко!

Они за нее 30 лет боролись. А что сделали вы? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'