Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
veloshizoid писал(а):
А зачем тогда велосипед,если можно просто на автобусе проехаться?В случае сильного дождя подьехать,тогда нужная вещь.

Но многие байкеры (а особенно девушки) будут долго втыкать,прежде чем поймут,каким образом юзать данное крепление.
Я не против такого новшества,если оно пойдёт в массы,я буду только "за".Но это первый шаг к резиновой женщине и безалкогольному пиву,Велосипедист должен быть на велосипеде,а не на мягком сиденье)))


Если бы велосипедисты не ездили бы в дождь - велодвижения в Голландии не существовало бы! :)

Часто мы ездим без пересадок? Одна+ есть у 80% жителей, две+ - у 30%. В развитых странах капитализма (ГО, не в счет, там все иначе) народ подъезжает на веле до самого-удобного-автобуса (3-5км) и на нем едет в офис. Ну или вариант (что реже, траффик в центре всегда больше чем в спальных р-нах), едет от автобуса в офис. Понятно, что тогда не будет 30+км пробега в день. Но давненько я бросал сюда статистику сколько проезжает на веле голландец. 3-5км в день. Просто ездят все. А в Харькове 0.01% процента лос... ой - Оленей
пытаются создать видимость велодвижения.

В погрузке нет ничего сложного, не стоит умалять умственные способности харьковчан и девушек в частности.
Есть ю-туб с пошаговой инструкцией, есть водитель на первый раз, наконец. Я вот до сих пор боюсь вел погрузить в рэк... Сразу встает перед глазами картина "вел под колесами 10-тонного автобуса" - но я справлюсь с собой :)

Знаешь - иногда резиновая женщина все равно лучше чем ничего :). А в деле велодвижения надо с чего-то начинать. Городских велодорожек в Харькове не будет еще лет 10-20 (100-200метровые показательные метровые куски - не в счет), так пусть хотябы будут шайтан-машины, переносящие байк через адъ типа Центра или пр.Гагарина. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
переносящие байк через адъ типа Центра или пр.Гагарина.


Имхо, как раз таки центр - ад для троллейбусов и маршруток. Сумская или Пушкинскаяот начала до конца в час пик - на вело 15-20 минут максимум. На маршрутке - более часа. А проспект Гагарина - вообще, одна из самых комфортных дорог для велосипедиста, как по мне. Но я сужу с точки зрения шоссейника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Lupus_Nocturnus писал(а):
Как раз таки на проспектах - безопаснее и меньше выхлопных газов.

А по теме: Для междугородних/международных маршрутов - реально нужная штука. Если нужно ехать в другой город за 500+ км (что за один день на велосипеде проехать уже сложно. Да еще и с вещами), но не хочется там оставаться без транспорта - идеальное решение.

1. Те двое, кого я посещал по этому поводу в больничке были снесены на ул. Шевченко (возле Гидропарка)
и на Полтавском шляхе (на выходе из города).
2. Ты, на сколько я помню тоже Лось, или Олень? которому легко проехать 100+ в день? ;)
У меня есть всего 2 аргумента:
1. Междугородние автобусы в США и Европе не оборудованы рэками. Американский GreyHound считает это не нужным (недостаточный пассажиропоток велосипедистов).
2. Ты ездишь на межгороде с велом раз в неделю-месяц. Люди же используют вел+общественный транспорт повседневно. 2 раза в день. Есть разница?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
1. Те двое, кого я посещал по этому поводу в больничке были снесены на ул. Шевченко (возле Гидропарка)
и на Полтавском шляхе (на выходе из города).


Это к чему было сказано? Вроде той врачихи из "Скорой Помощи" которая говорила:"А чего его спасать? Они ж, один хрен, все смертники..." в адрес мотоциклиста который умер из-за того, что она ему не оказала своевременно помощь, а ждала пока он истечет кровью на дороге.

Цитата:
2. Ты ездишь на межгороде с велом раз в неделю-месяц.


Я - не езжу.

Цитата:
Люди же используют вел+общественный транспорт повседневно. 2 раза в день. Есть разница?


Вот именно так и использую. В т.ч. и зимой (если не очень мокро). Более того, общественный транспорт вспоминается как страшный сон. Пользуюсь им крайне редко и только в исключительных случаях.

Если же колесо пробил, или еще что - то в троллейбус и так с велосипедом влезть можно, как и в метро. А на маршрутки такую хрень - точно не поставят (ибо частники. А по деньгам это нововведение не отобьется).

Кстати дорога на работу за 30 км (правда летом) у меня занимала 1:10-1:20 (при этом, половина дороги по убитейшему наглухо асфальту и с неплохими перепадами высот), при том, что добраться туда же общественным транспортом сложно и за 2 часа.

Цитата:
2. Ты, на сколько я помню тоже Лось, или Олень? которому легко проехать 100+ в день?


Я не езжу на МТB. А для шоссейного велосипеда (пусть даже и наполовину "ретро") - 100 км это не так уж много. Но и не то чтобы совсем легко. Примерно три с половиной часа езды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
30км за 1.10 это 28км/ч авс. Это означает что надо держать скорость 30-35км.
Я же для себя считаю что адекватная скорость по городу - 20.
Мы и дальше будем все рассматривать со своих колоколен???
Есть мировой опыт, и он говорит, что велодвижение делают не лоси на шоссерах а пересичные тетки с кошелками и офисный планктон. И строить инфраструктуру надо с оглядкой именно на них.

А если шоссеры, авангард велодвижения :), выступают против велодорожек - а такое на ХТ было, то это даже круче чем пчелы против меда :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А если шоссеры, авангард велодвижения , выступают против велодорожек - а такое на ХТ было, то это даже круче чем пчелы против меда


Объясняю. При и без того плохом отношении к велосипедистам со стороны водителей, велосипедист на дороге рядом с которой присутствует велодорожка - будет восприниматься некоторыми водителями как красная тряпка для быка. И пофиг что дорожка для нормальной езды непригодна. А о том, чтобы сделать велодорожки пригодные для использования шоссейниками - речь в нашей стране, к сожалению, не идет. В итоге - дополнительная агрессия по отношению к велосипедистам и большее количество инцидентов с их участием. А агрессии и без того хватает.

Цитата:
Я же для себя считаю что адекватная скорость по городу - 20.


Средняя - да. Так и получается. Если не ехать на красный. Но я ж не сказал что 30 км на работу я ездил целиком по городу. По городу только километров 10-15.

А если речь о крейсерской, то самая безопасная скорость - скорость потока. Это уже не раз обсуждалось. Когда никто никого не обгоняет и все держат безопасную дистанцию - ехать намного спокойней и вероятность ДТП резко снижается. Перестроение и объезд стоящих машин в этом случае из довольно сложной и опасной задачи превращаются в простой и безопасный маневр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
а мне не надо объяснять. Я считал и буду считать что велосипедисту в потоке не место (удельная мощность, тормозной путь, общая уязвленность). :)

Ты априори считашь, что велодорожка будет плохой и ты ей не будешь пользоваться. Это, сорри, "совок". :(

В США, или ГО если велодорожка есть - то велосипедист обязан ее занять. Это ПДД. Без исключений. И именно
из за того, что взаимоотношения велосипедиста и остального общества на "западе" определены на 95% велообщество там развивается. У нас - дикий запад (тм). Но это уже политика.
Ладно. что хотел - я уже сказал. назревает очередной холливар. поэтому из темы ухожу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 22:29 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
В качестве эксперимента же установили, посмотрят надо-не надо, а то сразу критиковать накинулись...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Честно? я уверен что эксперимент провалится :)
Успех может быть только в системе. Если будет всем известно, что троллейбус с рэком будет ехать по маршруту
Васюки-Зюзюкино каждый час, начиная с 9-00 (допустим), ты можешь подстроить свой график под него.
Иначе - стоишь ты с велом на остановке, ждешь тролля - а он приезжает без рэка. Пичалько! Понятно что ты больше на него закладываться не будешь....

А в ответственное движение по расписанию что в Москве, что в Харькове я верю с трудом.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ты априори считашь, что велодорожка будет плохой и ты ей не будешь пользоваться. Это, сорри, "совок".

В США, или ГО если велодорожка есть - то велосипедист обязан ее занять. Это ПДД.


Вот и я о том же. Но на узкой дорожке с плохим, а то и плиточным покрытием - шоссейнику не место. А занять обязан (доказывай каждому встречному что она непригодна для использования). Но если ездить по городу 20 км/час - то, извините, зачем тогда велосипед? Кататься по выходным в парке? Если ездить по делу - маршрутками будет быстрее. Но уж точно не безопаснее (как посмотришь на эти корыта на сточенной до корда резине зимой - садиться в них реально страшно).

Цитата:
а мне не надо объяснять. Я считал и буду считать что велосипедисту в потоке не место (удельная мощность, тормозной путь, общая уязвленность).


Может тебе нормальный вел собрать? А? Пусть даже на базе СШ. Я даже за работу денег не возьму... А то ж так и будешь мучатся выбиваясь из сил на 20 км/ч по ровному... Мечтая чтобы кто-нибудь подвез...

По поводу мощности. Если она недостаточна - сдвигаешься правее давая проехать авто. Но если достаточна - смысла в этом немного. Только упрешься в стоящую машину и будешь долго и нудно пропускать весь поток для того чтобы выехать.

Тормозной путь у велосипеда с исправными тормозами и нормальной резиной - такой же, а то и меньше чем у авто (зависит от типа тормозов и экстренности их использования). Маневренность - выше в разы. Там где для авто ДТП неизбежно, на велосипеде можно спокойно увернутся.

Уязвленность... Чем же вас так уязвили? :wink: Или имелась ввиду уязвимость? Если так - то это главная причина ехать в потоке, не озираясь по сторонам, в ожидании очередного "шумахера" пролетающего в 20 см от руля на скорости под сотню.

Цитата:
Иначе - стоишь ты с велом на остановке, ждешь тролля - а он приезжает без рэка. Пичалько! Понятно что ты больше на него закладываться не будешь.


А зачем стоять и ждать, когда можно ехать? Причем значительно быстрее чем троллейбус. :roadrace:

Но да. Этот разговор выходит за рамки темы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
хм.... а что-то никто не подумал что закрепление великов впереди ухудшает видимость для водилы , и явно повышает его утомляемость .... а ведь он не туалетную бумагу возит по автобану....

Ролик не правильно снят :smile:
Надо было, чтобы чувиха которая прицепила велик впереди автобуса, садилась не на пассажирское кресло, а на место водителя ...... посмотрел бы я как она потом улыбалась бы, поездив в плотном и напряженном городском трафике, с такой "замечательной хренью" перед носом .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
Видел подобные крепления на троллейбусах и автобусах в Сиэтле. Там они используются уже давно и никаких проблем с управлением транспортом не создали. Люди с удовольствием пользуются этими багажниками. К примеру когда надо отправиться на другой конец города, до которого ведет хайвей и на котором на велосипеде не особо комфортно, да и запрещено.

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
veloshizoid писал(а):
...но троллейбусы - это слишком локальный транспорт,чтобы им пользовались велосипедисты.ИМХО.

Да, слишком локальный, точно! Особенно маршрут Симферополь-Ялта :)

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.08.2011
Paganelle писал(а):
У нас - дикий запад (тм). Но это уже политика.
Ладно. что хотел - я уже сказал. назревает очередной холливар. поэтому из темы ухожу :)

У нас не дикий запад, а дикий бидло-занепад.

_________________
Велофорум Ужгорода
Велофорум Чернівців
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИНИ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Пользовался таким девайсом (не российским).
Очень удобно.
ИМХО - правильная и нужная вещь.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'