Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Новый шоссейный групсет от Shimano
Читать полный текст...

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
"Групсет будет совместим с оборудованием других брендов, что позволит производителям уменьшать затраты, комбинируя Claris с не-Шимановскими компонентами."

Отличная тенденция!
Первым шагом в этом ряду уже стало БЦД шатунов в серии 9000 - теперь ставь звезды какие душе угодно. Будем надеяться на дальнейшие подвижки в этом направлении.

Та же Кампа отличается откровенной упертостью и "подсаживанием на иглу". Чего стоит только ее смещенная на 2 мм пятая дырка в компакт шатунах. Это путь в никуда, прежде всего для самого бреда, к-рый попросту станут избегать покупатели.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
8cк трансмиссия в 2 раза дешевле 9 скоростной (цепи-кассеты-звезды), для меня в этом был бы +, можно много катать с небольшими расходами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
:shock: Я не верю своим глазам. Они услышали мольбы всех катающихся об оставлении нормальных 8-скоростных компонентов. Вот бы еще в мтб было что-то 8скоростное кроме турнея, альтуса и асеры.... ведь новая аливио уже 9ск :cry:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
ну это и будет шоссейный альтус такой себе, ведь сора и тиагра выше классом
Цитата:
это будут дуалы с претензией на эргономику Соры и Тиагры, которые класом выше Claris'a


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
enso писал(а):
ну это и будет шоссейный альтус такой себе, ведь сора и тиагра выше классом
Цитата:
это будут дуалы с претензией на эргономику Соры и Тиагры, которые класом выше Claris'a


Да хоть какие-то, а то кроме соры ничего 8ск нету.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Да, я тоже думаю, что это хорошо и какие-то лучше никаких


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
enso писал(а):
8cк трансмиссия в 2 раза дешевле 9 скоростной (цепи-кассеты-звезды), для меня в этом был бы +, можно много катать с небольшими расходами

А на каком оборудовании ты ездишь, и как быстро изнашивается трансмиссия?

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Yurr писал(а):
А на каком оборудовании ты ездишь, и как быстро изнашивается трансмиссия?

105 9s
изнашивается - да кто его знает, обычно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 04:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
А система, я так понимаю, бодет только 50/34? Без вариантов? Маловато как-то...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Lupus_Nocturnus
как это маловато? я лично компактом доволен. как раз используются обе звезды, хотя для города я бы воткнул одну 40ю. А так больше 50й звезды и не нужно. 50х12 ооочень редко используется.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
как это маловато?


Мне при системе 51/48 и трещетке 14-28 не хватает все больше верхних передач при езде с горы. А вот нижний диапазон вполне устраивает. Если и имеет смысл расширить то совсем чуть-чуть. И это при длиннобазной, пластилиновой раме. Правда шатуны 175. Т.е. 34-я звезда в Харькове, даже с шоссейной кассетой не будет использоваться или будет использоваться с сильным перекосом.

52/42-44 с кассетой 11-25 было бы нормально. А звезде меньше чем на 38 зубов, даже с 170 мм шатунами применения в Харькове (на асфальте) не найду.

PS: Ясно что тут производитель подстраивался все больше под "юниорские" ограничения передаточного числа. Но можно было сделать вариант системы со звездами побольше, для тех кто катает не первый год, но не хочет гнаться за уровнем комплектующих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
как это маловато?


Мне при системе 51/48 и трещетке 14-28 не хватает все больше верхних передач при езде с горы. А вот нижний диапазон вполне устраивает. Если и имеет смысл расширить то совсем чуть-чуть. И это при длиннобазной, пластилиновой раме. Правда шатуны 175. Т.е. 34-я звезда в Харькове, даже с шоссейной кассетой не будет использоваться или будет использоваться с сильным перекосом.

52/42-44 с кассетой 11-25 было бы нормально. А звезде меньше чем на 38 зубов, даже с 170 мм шатунами применения в Харькове (на асфальте) не найду.

PS: Ясно что тут производитель подстраивался все больше под "юниорские" ограничения передаточного числа. Но можно было сделать вариант системы со звездами побольше, для тех кто катает не первый год, но не хочет гнаться за уровнем комплектующих.


Эмм... ну что же ты хочешь от трещетки. Хотя у меня была как-то 7ковая трещетка! 11-28 от шимано. Но она была не разборной в отличие от тех которые начинаются с 13-14 звезды. Ту трещетку я году в 2007 брал в Велостиле и по тем ценам она стоила около 90 грн при цене обычных около 35-40. Т.е. стоила даже дороже чем кассета начального уровня.

Такого плана. Так что они существуют, просто стоят дорого и нет шоссейных вариантов.
Изображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
LEX: А что не так с трещеткой? Меня больше первая звезда системы на 34 смущает. 48/28 - это примерно то же, что 34/19-20. Т.е. с 1-й звездой системы будут работать звезды с середины кассеты и выше. Что неправильно. А нижние не будут использоваться вообще. Разве что ставить кассету с шагом в 1 зуб...

Хотя и 50-11 - это мало чтобы с горки комфортно до сотни раскручивать. Это ж при каденсе 120 только ~60 км/ч получается. Т.е. там где можно ехать 90-100, можно раскрутить только 70-80 и то накатом.

Да, знаю, немного таких горок. Но упираться в верхнюю границу трансмиссии - все равно неприятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
На спусках хватает чуть подкрутить чтобы потом с каденсом 200 начать штурмовать горку, потом конечно каднс опускается до сотки, но короткие горки удается штурмовать без потери скорости

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'