Утро 21 февраля выдалось довольно сложным - ветер, метель, мороз.... тем не менее 22 человека бросили вызов этой стихие, пересиля все свои страхи и сомнения. Что ж 9:00 я закрываю гараж, сажусь в седло намытого и перебранного байка. Смена зимней резины была преждевременной и я аккуратно пробираюсь по улочкам родного города. В некоторых поворотах ощущаю нехватку сцепления заднего колеса с дорогой. Следует быть поосторожней. Но почти чистый от снега асфальт дает волю ногам и я мчусь на скорости около 45 км/час - непозволительная роскошь для зимы
. Издалека виден треугольник метро, небольшой подъем, перекресток и я въезжаю на стоянку. Очень приятно видеть знакомых себе людей, некоторые из которых уже не просто однополчане по средству передвижения
, а настоящие друзья! Директор покатушки
, чувстует себя на много лучше и готов вести нас на встречу приключениям. Улыбка не сходит с его лица - ему приятно быть в кругу велобайкеров. Двигаемся в путь, колонна велосипедистов идет ровно, не растягиваясь, и это приятно
. Пару километров Мерефянского шоссе и мы сворачиваем в лес. Знакомые тропинки хвойного леса встретили нас множеством мелких веток и небольшим слоем снега, велосипед чувствует себя в своей стихие, ведь он предназначен именно для этого! Снимаеи локауты и жмем на педали. Крутится легко, ни что не препятствует двигаться вперед. И вот первый тупик, постойте, как тупик?, подумал Паша
, и ринулся в заросшую тропу, пара десятков метров и мы на шикарной лесной дороге. Еще несколько километров и мы выезжаем на опушку, где нас поджидал встречный ветер, но такая мелочь не может остановить форест райдеров, подождав всех мы едем к мосту через Уды, впереди замерзшая грутновка, вся в шрамах от тяжелых автомобильных монстров. Начинают попадатся замезшие лужи, от которых приходится уворачиватся, я съезжаю на поле, а сзади уже слышен грохот колотого льда - это кто-то решил форсировать водные преграды на скорости, но глубина не позволяет проехать и до половины. Засмотревшись на эти ныряния, я сам проваливаюсь задним колесом, в казалось бы ни в чем не повинную колею (оказалось вода захватила и поле), не здаваясь выкарабкиваюсь из нее и уже больше не свожу глаз с нашего "минного поля". Добравшись до края созерцаю какртину как все помогают друг другу пробратся сквозь это болото. Природа ранила одного из байкеров прямо в ноги (силовой агрегат велосипедиста
), но вода не остановила его и мы снова в седлах. Асфальтовые участки попадаются чаще, затяжные подъемы проверяют нас на выносливость, но никто не сдается - мы прибижаемся к Ржавчику. На одном из участков приходится остановится - кто-то поломался. Место приметно загадочной лабораторией - зданием окутаным проводами со всех сторон. Выдвигатеся гипотеза что это причендалы
авиации. Делаем привал и ждем поломавшихся. Личностью которая порвала цепь на байке, ко всеобщему удивлению, оказалась Арина. Как такая хрупкая
девушка смогла разорвать цепь осталось для нас загадкой
! Проезжаем мимо Горнолыжного комплекса Анжер и ныряем в лес. Лиственные леса - особенность западной части подхарьковья
, причем в них очень частые перепады высот. Спуск-Подъем-Спуск-Подъем - наши следующие рельефы трассы. Проезжаем вдоль прудов около реки Ржавчик, они завораживают своей ледяной красотой - огромные площади воды скованы льдом по которому скользят "волны" снега. Именно на берегу одного из них было принято решение о сокращении маршрута ибо риск недоехать в полном составе очень велик. Перезжаем через дамбу и двигаем к Яковлевке. Неужели снова тупик? Нет, я так не считаю и спускаюсь по всеми, кроме кротов
, забытой тропе к переходу через ручей. Махаю рукой остальной группе что проход есть, еще не зная о том что переходик очень даже опасный. Но все обошлось и ручей благополучно пересечен. Все таже тропа только с уклоном вверх и мы снова на дороге. Ждем остальных, не теряя времени на доводку своих байков
. Едем дальше, впереди нас ждет Черный лес. Черный лес поражает своим могуществом, сложным рельефом, наводит страх. Но въезжая в него познаешь его истинную красоту в техничных тропинках, скоростных спусках, крутых поворотах, затяжным подъемах, начинаешь осознавать что это именно то чего ты хотел от покатушки. Для меня всегда Черный лес был иделаом в качестве места где понимаешь что такое крос-кантри. Здесь собрано все чего ты хочешь - экстрим, скорость, дух, опасность, воля. Далее следуем в основном асфальтом до Бабаев, наконец находим нужный поворот и останавливаемся что бы подождать остальных. Из этой стоянки запомнилось как Арина пыталась разработать свою вилку
. Ждем от нее комментарий. Едем дальше вдоль Уд, дикие утки встевожились от нашего присутсвия и издав неудовлетворенные звуки улетают в камыши. В этот момент я вспоминаю что давно не видел Паши Nikso, ну не мог же отстать?, оказалось он выполнял "спасательную" миссию - спасая Scorpa от голода и усталости
. Что ж теперь мы все в сборе и наконецто долгожданный костер!!! Разводили костер по инструкции, технично и смешно, но больше смешно чем технично
, не помогла даже легендарная зиппо
, зато каремат Младена пригодился не только в как подстилка под 5 точку, но и сыграл решающую роль в процессе горения. Каждый попробовал себя в роли растопника, и показал свое мастерство в использовании каремата
, у меня это вышло наверное очень эротично
, что улыбнуло остальных участников. И вот расгорелось пламя, все дружно стали в кург и стали сушить свои вещи, через некоторе время от некотрых участники стали испускать дымок
. Паша решил сделать комплексное вото с высоты, забравшись на дерево, за что ему огромное спасибо! Огромная благодарность парню, который принес дров на трехдневный костер
. Дружно побеседовав о веложизни мы делаем последний рыввок к финишу. Обледенелая узкая улочка, мы аккуратно крадемся опасаясь упасть. Последний подъем, прощание, и каждый берет курс на свой дом. Я закрываю гараж, подымаюсь по лестнице, обед, отдых, я нажимаю кнопку
Отправить!
Извините за допущенные ошибки, если таковые имеются