Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 19:33 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2013
Всем спасибо за компанию. Вот немного фото: https://plus.google.com/photos/10230427 ... LSUlK3i3AE


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2007
Antti писал(а):
Всем спасибо за компанию. Вот немного фото: https://plus.google.com/photos/10230427 ... LSUlK3i3AE

not work


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1453
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:27.07.2010
Antti писал(а):
Всем спасибо за компанию. Вот немного фото: https://plus.google.com/photos/10230427 ... LSUlK3i3AE

нет доступа к этому альбому


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
Antti
Нужно открыть доступ к альбому!

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
При помощи танцев с бубном посмотрел таки трек! Как и ожидалось, рубеж в километр вверх по вертикали взят! :cool:

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 19:54 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2013
Подправил: https://plus.google.com/photos/10230427 ... 5040113329


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2007
Antti писал(а):

Спасибо за Фото!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Город: Харьков,Рогань.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:04.10.2012
Андрюха,спс за фото!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
Antti
Спасибо за фотки! :good:
Aser
Поздравляю с победой! :Bravo: :Yahoo!: А где твои фотки? Давай, показывай!

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Изображения: 24
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:30.03.2012
_Anton_ писал(а):
Чудесный выдался день! Всем спасибо за компанию, Ози за прекрасный маршрут - виды просто невероятные!
общий километраж 122 км

трек http://www.sports-tracker.com/#/workout/anton_novichkov/73qfe0r102u3nmcq


http://www.sports-tracker.com/#/workout ... n1klu8krul
мой трек почему то набор высоты меньший показывает))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Изображения: 14
Город: Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.05.2011
OLK

Халтурил ))))

_________________
Человек и Велосипед - Конан Дойл Trail 6 2012 white


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
OLK писал(а):
мой трек почему то набор высоты меньший показывает))

Ага! :D Странно всё это. :yes: По моим подсчётам, произведённым ещё до поездки, набор высоты должен быть примерно в районе километра. Оно, конечно, фигня, но просто интересно, почему разные показания. А можно с этого сайта как-то скачать файл трека в формате kml, или kmz?

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1023
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.03.2011
OZy писал(а):
OLK писал(а):
мой трек почему то набор высоты меньший показывает))

Ага! :D Странно всё это. :yes:

а скаких это делов Вы решили что GPSнавигаторы очень точные а на разных сайтах одинаковые карты рельефа.у меня ни разу не сошолся километраж Сигмы с Магеланом,рекорд 2км разницы на 130 пробега


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
ВЕТ писал(а):
а скаких это делов Вы решили что GPSнавигаторы очень точные

Валера, понятно, что не точные! Но два прибора ехали по одному маршруту, треки залиты на один и тот же сайт, разница более чем в 250 метров! Я понимаю, если разница 20-30 метров. В прошлом году мы ехали почти по этому же машруту, набор был порядка 900м. В этом году я ещё добавил рельефа, 1000м точно должно было получиться. ХЗ.
ВЕТ писал(а):
ни разу не сошолся километраж Сигмы с Магеланом

Километраж - то фигня! Просто в Сигме немного не правильно указана окружность колеса. :yes:

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1023
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.03.2011
когда мне было это интересно окружность я выставлял по рулетке до милиметров
а по набору обратись к Paganel


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.6 ]
Reputation System ©'