Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3463
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kozzy писал(а):
вопрос о восстановлении велодорожки вдоль Белгородского шоссе поднимался городскими властями и нами на протяжении ряда лет. На сегодняшний день снова сделан запрос на включение финансирования ремонта этой велодорожки в бюджет Харькова на 2014г.

Хочу поблагодарить за конструктивную критику идей. Это залог успешности или провала в реализации.
Сейчас я считаю большой проблемой - проблему менеджмента работы по велоинфраструктуре в Харькове. Неизвестно, как бы сложилась судьба Битлз, если бы у них не появился менеджер Brian Epstein.


Очень порадовало, что есть люди которым не безразлична судьба велодорожки Парк - Пятихатки. Здорово, если в следующем году ее профинансируют. Очень важно, чтобы ее не пытались сделать асфальтовой - только гранотсев (как было раньше). Обьясню почему. Гранотсев быстро дренирует влагу и даже в дождь по таким дорожкам приятно ездить и ходить - это классическое решение для парковых дорожек. Во вторых, там глинистые грунты склонные к вспучиванию при морозах, под дорожкой проходят подземные коммуникации (грунт временами просаживается) - асальтобетон будет постоянно повреждаться без дорогостоящего основания. Так. что гранотсев предпочтительнее и по эксплуатационным характеристикам и по сметной стоимости.

Что касается проблемы менеджмента велоинфраструктуры в городе - совершенно согласен. Сеть велодорожек (а не центры проката "с раздевалками и душевыми") - залог популярности и лучшая пропаганда велокультуры. Многие просто опасаются нашего далеко не идеального автодвижения (есть еще проблема культуры вождения, но это другая тема).
Приходилось сталкиваться с ситуацией, когда люди боявшиеся здесь выехать на веле в город, уехав жить в европу используют его как основной транспорт именно благодаря продуманной велоструктуре. Так, что талантливый менеджер, который и сам "в теме" (или команда) в этой ситуации - жизненная необходимость.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3288
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.07.2007
real SIMON писал(а):
Уважаемая Виктория, не стоит реагировать так агрессивно.

Ой, real SIMON
давайте только не будем приписывать совершенно нейтральному сообщению какую то эмоциональную окраску, ок?

real SIMON писал(а):
Я архитектор и прекрасно знаю, как это происходит.

real SIMON писал(а):
Очень важно, чтобы ее не пытались сделать асфальтовой - только гранотсев (как было раньше). Обьясню почему. Гранотсев быстро дренирует влагу и даже в дождь по таким дорожкам приятно ездить и ходить - это классическое решение для парковых дорожек. Во вторых, там глинистые грунты склонные к вспучиванию при морозах, под дорожкой проходят подземные коммуникации (грунт временами просаживается) - асальтобетон будет постоянно повреждаться без дорогостоящего основания. Так. что гранотсев предпочтительнее и по эксплуатационным характеристикам и по сметной стоимости.


А вот здесь, если позволите воспользоваться вашим профессионализмом можно поподробнее? вернее, если есть еще варианты, кроме гранотсева или дополнительные аргументы только за гранотсев. Я включу эту информацию в наши предложения.
В пятницу следующее обсуждение предпроектного предложения.
Потому как, пока нас слушают и слышат, нужно внести побольше конструктива.
Ситуация такова, что департамент по вопросам молодежи и спорта готовит проектное предложение, а окончательное решение будет приниматься по факту выделенного финансирования.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


17.09.2017 [Мер] Осенний Велодень 2017


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3463
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Да не вопрос :wink: не люблю излишних эмоций. Так, что очень рад этому предложению.

Что касается конструкции дорожки - попробую рассказать поподробнее. Какие могут быть варианты покрытия кроме гранотсева.

1. Асфальтобетон (в просторечии асфальт) - требует достаточно серьезной подготовки основания. Конечно это не автострада и делать армированую бетонную подушку никто не станет... Скорее всего будет грунт уплотненный щебнем, потом гравийное основание и асфальт. Вероятно в местах прокладки коммуникаций он со временем просядет, а кое где из за вспучивания грунта возможно поднимется. Эти места будут требовать ремонта. Ремонт асфальта достаточно трудоемкое и затратное мероприятие (все видели как ремонтируют асфальт на улицах - рассказывать об этом, думаю, не стоит).

2. Тротуарная плитка. Укладывается на грунт уплотненный щебнем, потом песчаная подготовка, по ней сухая цементно - песчаная смесь и по ней тротуарная плитка. Плитка укладывается вручную, с последующей машинной трамбовкой и проливкой швов водой. В случае ремонта необходимо разобрать поврежденный участок и переложить (вручную) заново. Кроме того плитка (материал) делается по разным технологиям и с разным качеством. Бывают случаи, что не очень качественная плитка зимой повреждается от мороза (наверняка на улицах приходилось это видеть).
Кроме того дорожки с твердым покрытием требуют устройства систем водоотведения и ливневой канализации, а это весьма недешево.

Устройство покрытия из монолитного железобетона, бетонных плит, дерева и прочие экзотические для нашей строительной практики решения рассматривать не будем, так как до их применения, даже на уровне разработки проекта, вряд ли дойдет.

Теперь рассмотрим более подробно устройство дорожки с покрытием из гранотсева. Конструкция ее следующая - по основанию из уплотненного грунта делается песчаная подготовка, по ней основа из гранитного щебня и сверху покрытие из гранотсева (естественно все это трамбуется). В чем приемущества - 1. Сравнительно невысокая стоимость. 2. Высокая ремонтопригодность при низких затратах на ремонт. (В случае повреждения покрытия, просто подсыпается гранотсев, разравнивается и трамбуется - никакой тяжелой техники и квалифицированных рабочих). Кроме того, щебень прекрасно дренирует атмосферную влагу и не требует устройства ливневки при этом покрытие практически всегда сухое и луж на нем нет даже в момент дождя, что весьма немаловажно для велосипедиста.
Участки с твердым покрытием необходимые на пересечениях с автодвижением ("Паркхауз", "Наша дача" и въезды к базам) по факту уже сделаны и кое где даже промаркированы.
Применив предлагаемое мной решение сможем сэкономить бюджетные деньги, которые могут быть перенаправлены на дальнейшее развитие велосипедной инфраструктуры (дальнейшее развитие велодорожек или, скажем, лавочки с навесами, урнами и велопарковками на этой дорожке.
Что касается опыта эксплуатации подобного покрытия, то хорошо помню эту дорожку в ее лучшие времена - пока ее обслуживали все было прекрасно - время от времени подсыпали гравий, трамбовали, разравнивали... а потом обслуживание прекратилось и лет за 10-15 она практически полностью была поглощена природой. Хотя если убрать траву и мелкий (а кое где и не очень) кустарник, то какое то основание и бордюрные камни еще можно найти. В европе такой вид покрытия очень распространен в парках, в том числе и для велодорожек. Приходилось пользоваться таким покрытием в северной Германии (там очень дождливо в конце лета, но дорожки остаются сухими).

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3288
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.07.2007
Ок.
Если я правильно понимаю механизм происходящих сейчас процессов, то:
мы (велообщественность в лице её отдельных представителей) совместно с отделом горсовета "спорт для всех" готовим максимально удобоваримые проекты максимум и минимум и ... отдаем их на рассмотрение для финансирования. Посему в зависимости от того сколько будет выделено денег и будут проведены работы. Потому скорей всего нам стоит предлагать вариант гранотсева (для программы максимум), но и учитывать тот факт, что дорожка будет просто расчищаться и трамбоваться (не знаю правильно ли я формулирую) для программы минимум.
real SIMON
Возможно здесь тоже нужно учитывать какие то важные моменты, чтоб не получилось как с "розетковской" тропой?

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


17.09.2017 [Мер] Осенний Велодень 2017


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3463
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Простая расчистка и трамбовка дорожки - заведомо проигрышный вариант (хотя, он лучше, чем ничего). Дело в том, что в последнее время количество катающихся по дорожке резко возросло и кроме того, что дорожка в дождь будет покрыта грязью ее будут сильно раскатывать колесами, появятся колеи, ямы и снова придется все начинать с начала. Для понимания разницы достаточно проехать после дождя по полотну ДЖД и по любой из "велопосещаемых" грунтовых троп лесопарка. Я бы советовал предлагать гравийный вариант как оптимальный, всепогодный и минималистичный по устройству и эксплуатации в сравнении с твердым покрытием. Грунтовка в этом месте, по сути, деньги на ветер - два раза в год ее придется переделывать, а финансировать это врядли кто то станет, ведь о проделанной работе уже давно отчитались. Всепогодность здесь тоже весьма немаловажный фактор т.к. эта тропа может стать важной коммуникацией для жителей Пятихаток и Лесного - вероятно некоторые с удовольствием пересядут с автобуса на вел.

Что касается "розетковской" тропы, то я так и не сумел ее найти - вероятно природа уже взяла свое...

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Последний раз редактировалось real SIMON 04.12.2013 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3288
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.07.2007
real SIMON писал(а):
Простая расчистка и трамбовка дорожки - заведомо проигрышный вариант (хотя, он лучше, чем ничего). Дело в том, что в последнее время количество катающихся по дорожке резко возросло и кроме того, что дорожка в дождь будет покрыта грязью ее будут сильно раскатывать колесами, появятся колеи, ямы и снова придется все начинать с начала. Для понимания разницы достаточно проехать после дождя по полотну ДЖД и по любой из "велопосещаемых" грунтовых троп лесопарка. Я бы советовал предлагать гравийный вариант как оптимальный и минималистичный по устройству и эксплуатации в сравнении с твердым покрытием. Грунтовка в этом месте, по сути, деньги на ветер - два раза в год ее придется переделывать, а финансировать это врядли кто то станет, ведь о проделанной работе уже давно отчитались.

ну, значит будем настаивать на том, что без дополнительных вложений все затраченные усилия дадут краткосрочный результат.
Спасибо за дополнительные аргументы.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


17.09.2017 [Мер] Осенний Велодень 2017


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1259
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.07.2006
А еще дорожку при реконструкции хорошо бы расширить.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3463
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Немного откорректировал свой предыдущий пост. Всепогодность дорожки позволит ей стать полноценной транспортной коммуникацией для велосипедистов и пешеходов между парком Горького и Пятихатками. Тем более, что на Белгородском шоссе сделали отличное освещение, которое заодно неплохо подсвечивает и нашу дорожку в темное время.

Что касается расширения, то ширина старой дорожки была вполне достаточной, просто уже забылось какой она была (хотя, я не против небольшого расширения).

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Последний раз редактировалось real SIMON 04.12.2013 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3288
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.07.2007
BoxaSin писал(а):
А еще дорожку при реконструкции хорошо бы расширить.

ну, там речь идет о том, чтоб её расширить и закольцевать через Алексеевку - для продвинутых пользователей
и сделать обратку вдоль ДЖД (если это не противоречит технике безопасности) - для начинающих.
Как то так.
Маршрутами занимаются Симаха и Локи (если я что-то начудю здесь с топографией тапками сильно не закидывайте)
real SIMON писал(а):
Немного откорректировал свой предыдущий пост. Всепогодность дорожки позволит ей стать полноценной транспортной коммуникацией для велосипедистов и пешеходов. Тем более, что на Белгородском шоссе сделали отличное освещение, которое заодно неплохо подсвечивает и нашу дорожку в темное время.

Что касается расширения, то ширина старой дорожки была вполне достаточной, просто уже забылось какой она была (хотя, я не против небольшого расширения).

ок - я все равно только завтра буду все в один файл собирать - так что правки учтутся

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


17.09.2017 [Мер] Осенний Велодень 2017


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3463
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Если есть возможность (или когда она появится) очень здорово было бы выложить здесь схему будущей дорожки. Новость о закольцовке очень обрадовала, хотелось бы это увидеть.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3288
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.07.2007
ну, я не думаю, что пока это носит характер наших предложений корректно выкладывать здесь какие либо материалы. Возможно когда, если все будет утверждено и начнутся работы - мы будем стараться продолжать держать руку на пульсе.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


17.09.2017 [Мер] Осенний Велодень 2017


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3463
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
ОК.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1259
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.07.2006
real SIMON писал(а):
просто уже забылось какой она была

В стародавние времена, когда деревья были большими а дорожка новой, встретить на ней велосипедиста было нереально... Были только бегуны. :D
Сейчас, со значительным увеличением велосипедистов на ней, новичкам (особенно женского пола) очень страшно разъезжаться со встречным велосипедом близко друг к другу.
Не просто ж так вдоль дорожки рядом прокатана еще и тропинка.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3463
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Ну почему нереально - я по ней ездил :roll:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1259
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.07.2006
real SIMON писал(а):
Ну почему нереально - я по ней ездил

И я ездил.
Вот и было на дорожке всего 2 велосипедиста. :D :D :D

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.03 ]
Reputation System ©'