| намет купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kozzy писал(а):
вопрос о восстановлении велодорожки вдоль Белгородского шоссе поднимался городскими властями и нами на протяжении ряда лет. На сегодняшний день снова сделан запрос на включение финансирования ремонта этой велодорожки в бюджет Харькова на 2014г.

Хочу поблагодарить за конструктивную критику идей. Это залог успешности или провала в реализации.
Сейчас я считаю большой проблемой - проблему менеджмента работы по велоинфраструктуре в Харькове. Неизвестно, как бы сложилась судьба Битлз, если бы у них не появился менеджер Brian Epstein.


Очень порадовало, что есть люди которым не безразлична судьба велодорожки Парк - Пятихатки. Здорово, если в следующем году ее профинансируют. Очень важно, чтобы ее не пытались сделать асфальтовой - только гранотсев (как было раньше). Обьясню почему. Гранотсев быстро дренирует влагу и даже в дождь по таким дорожкам приятно ездить и ходить - это классическое решение для парковых дорожек. Во вторых, там глинистые грунты склонные к вспучиванию при морозах, под дорожкой проходят подземные коммуникации (грунт временами просаживается) - асальтобетон будет постоянно повреждаться без дорогостоящего основания. Так. что гранотсев предпочтительнее и по эксплуатационным характеристикам и по сметной стоимости.

Что касается проблемы менеджмента велоинфраструктуры в городе - совершенно согласен. Сеть велодорожек (а не центры проката "с раздевалками и душевыми") - залог популярности и лучшая пропаганда велокультуры. Многие просто опасаются нашего далеко не идеального автодвижения (есть еще проблема культуры вождения, но это другая тема).
Приходилось сталкиваться с ситуацией, когда люди боявшиеся здесь выехать на веле в город, уехав жить в европу используют его как основной транспорт именно благодаря продуманной велоструктуре. Так, что талантливый менеджер, который и сам "в теме" (или команда) в этой ситуации - жизненная необходимость.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
real SIMON писал(а):
Уважаемая Виктория, не стоит реагировать так агрессивно.

Ой, real SIMON
давайте только не будем приписывать совершенно нейтральному сообщению какую то эмоциональную окраску, ок?

real SIMON писал(а):
Я архитектор и прекрасно знаю, как это происходит.

real SIMON писал(а):
Очень важно, чтобы ее не пытались сделать асфальтовой - только гранотсев (как было раньше). Обьясню почему. Гранотсев быстро дренирует влагу и даже в дождь по таким дорожкам приятно ездить и ходить - это классическое решение для парковых дорожек. Во вторых, там глинистые грунты склонные к вспучиванию при морозах, под дорожкой проходят подземные коммуникации (грунт временами просаживается) - асальтобетон будет постоянно повреждаться без дорогостоящего основания. Так. что гранотсев предпочтительнее и по эксплуатационным характеристикам и по сметной стоимости.


А вот здесь, если позволите воспользоваться вашим профессионализмом можно поподробнее? вернее, если есть еще варианты, кроме гранотсева или дополнительные аргументы только за гранотсев. Я включу эту информацию в наши предложения.
В пятницу следующее обсуждение предпроектного предложения.
Потому как, пока нас слушают и слышат, нужно внести побольше конструктива.
Ситуация такова, что департамент по вопросам молодежи и спорта готовит проектное предложение, а окончательное решение будет приниматься по факту выделенного финансирования.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Да не вопрос :wink: не люблю излишних эмоций. Так, что очень рад этому предложению.

Что касается конструкции дорожки - попробую рассказать поподробнее. Какие могут быть варианты покрытия кроме гранотсева.

1. Асфальтобетон (в просторечии асфальт) - требует достаточно серьезной подготовки основания. Конечно это не автострада и делать армированую бетонную подушку никто не станет... Скорее всего будет грунт уплотненный щебнем, потом гравийное основание и асфальт. Вероятно в местах прокладки коммуникаций он со временем просядет, а кое где из за вспучивания грунта возможно поднимется. Эти места будут требовать ремонта. Ремонт асфальта достаточно трудоемкое и затратное мероприятие (все видели как ремонтируют асфальт на улицах - рассказывать об этом, думаю, не стоит).

2. Тротуарная плитка. Укладывается на грунт уплотненный щебнем, потом песчаная подготовка, по ней сухая цементно - песчаная смесь и по ней тротуарная плитка. Плитка укладывается вручную, с последующей машинной трамбовкой и проливкой швов водой. В случае ремонта необходимо разобрать поврежденный участок и переложить (вручную) заново. Кроме того плитка (материал) делается по разным технологиям и с разным качеством. Бывают случаи, что не очень качественная плитка зимой повреждается от мороза (наверняка на улицах приходилось это видеть).
Кроме того дорожки с твердым покрытием требуют устройства систем водоотведения и ливневой канализации, а это весьма недешево.

Устройство покрытия из монолитного железобетона, бетонных плит, дерева и прочие экзотические для нашей строительной практики решения рассматривать не будем, так как до их применения, даже на уровне разработки проекта, вряд ли дойдет.

Теперь рассмотрим более подробно устройство дорожки с покрытием из гранотсева. Конструкция ее следующая - по основанию из уплотненного грунта делается песчаная подготовка, по ней основа из гранитного щебня и сверху покрытие из гранотсева (естественно все это трамбуется). В чем приемущества - 1. Сравнительно невысокая стоимость. 2. Высокая ремонтопригодность при низких затратах на ремонт. (В случае повреждения покрытия, просто подсыпается гранотсев, разравнивается и трамбуется - никакой тяжелой техники и квалифицированных рабочих). Кроме того, щебень прекрасно дренирует атмосферную влагу и не требует устройства ливневки при этом покрытие практически всегда сухое и луж на нем нет даже в момент дождя, что весьма немаловажно для велосипедиста.
Участки с твердым покрытием необходимые на пересечениях с автодвижением ("Паркхауз", "Наша дача" и въезды к базам) по факту уже сделаны и кое где даже промаркированы.
Применив предлагаемое мной решение сможем сэкономить бюджетные деньги, которые могут быть перенаправлены на дальнейшее развитие велосипедной инфраструктуры (дальнейшее развитие велодорожек или, скажем, лавочки с навесами, урнами и велопарковками на этой дорожке.
Что касается опыта эксплуатации подобного покрытия, то хорошо помню эту дорожку в ее лучшие времена - пока ее обслуживали все было прекрасно - время от времени подсыпали гравий, трамбовали, разравнивали... а потом обслуживание прекратилось и лет за 10-15 она практически полностью была поглощена природой. Хотя если убрать траву и мелкий (а кое где и не очень) кустарник, то какое то основание и бордюрные камни еще можно найти. В европе такой вид покрытия очень распространен в парках, в том числе и для велодорожек. Приходилось пользоваться таким покрытием в северной Германии (там очень дождливо в конце лета, но дорожки остаются сухими).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
Ок.
Если я правильно понимаю механизм происходящих сейчас процессов, то:
мы (велообщественность в лице её отдельных представителей) совместно с отделом горсовета "спорт для всех" готовим максимально удобоваримые проекты максимум и минимум и ... отдаем их на рассмотрение для финансирования. Посему в зависимости от того сколько будет выделено денег и будут проведены работы. Потому скорей всего нам стоит предлагать вариант гранотсева (для программы максимум), но и учитывать тот факт, что дорожка будет просто расчищаться и трамбоваться (не знаю правильно ли я формулирую) для программы минимум.
real SIMON
Возможно здесь тоже нужно учитывать какие то важные моменты, чтоб не получилось как с "розетковской" тропой?

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Простая расчистка и трамбовка дорожки - заведомо проигрышный вариант (хотя, он лучше, чем ничего). Дело в том, что в последнее время количество катающихся по дорожке резко возросло и кроме того, что дорожка в дождь будет покрыта грязью ее будут сильно раскатывать колесами, появятся колеи, ямы и снова придется все начинать с начала. Для понимания разницы достаточно проехать после дождя по полотну ДЖД и по любой из "велопосещаемых" грунтовых троп лесопарка. Я бы советовал предлагать гравийный вариант как оптимальный, всепогодный и минималистичный по устройству и эксплуатации в сравнении с твердым покрытием. Грунтовка в этом месте, по сути, деньги на ветер - два раза в год ее придется переделывать, а финансировать это врядли кто то станет, ведь о проделанной работе уже давно отчитались. Всепогодность здесь тоже весьма немаловажный фактор т.к. эта тропа может стать важной коммуникацией для жителей Пятихаток и Лесного - вероятно некоторые с удовольствием пересядут с автобуса на вел.

Что касается "розетковской" тропы, то я так и не сумел ее найти - вероятно природа уже взяла свое...

_________________
NO FAT NO PARTY


Последний раз редактировалось real SIMON 04.12.2013 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
real SIMON писал(а):
Простая расчистка и трамбовка дорожки - заведомо проигрышный вариант (хотя, он лучше, чем ничего). Дело в том, что в последнее время количество катающихся по дорожке резко возросло и кроме того, что дорожка в дождь будет покрыта грязью ее будут сильно раскатывать колесами, появятся колеи, ямы и снова придется все начинать с начала. Для понимания разницы достаточно проехать после дождя по полотну ДЖД и по любой из "велопосещаемых" грунтовых троп лесопарка. Я бы советовал предлагать гравийный вариант как оптимальный и минималистичный по устройству и эксплуатации в сравнении с твердым покрытием. Грунтовка в этом месте, по сути, деньги на ветер - два раза в год ее придется переделывать, а финансировать это врядли кто то станет, ведь о проделанной работе уже давно отчитались.

ну, значит будем настаивать на том, что без дополнительных вложений все затраченные усилия дадут краткосрочный результат.
Спасибо за дополнительные аргументы.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
А еще дорожку при реконструкции хорошо бы расширить.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Немного откорректировал свой предыдущий пост. Всепогодность дорожки позволит ей стать полноценной транспортной коммуникацией для велосипедистов и пешеходов между парком Горького и Пятихатками. Тем более, что на Белгородском шоссе сделали отличное освещение, которое заодно неплохо подсвечивает и нашу дорожку в темное время.

Что касается расширения, то ширина старой дорожки была вполне достаточной, просто уже забылось какой она была (хотя, я не против небольшого расширения).

_________________
NO FAT NO PARTY


Последний раз редактировалось real SIMON 04.12.2013 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
BoxaSin писал(а):
А еще дорожку при реконструкции хорошо бы расширить.

ну, там речь идет о том, чтоб её расширить и закольцевать через Алексеевку - для продвинутых пользователей
и сделать обратку вдоль ДЖД (если это не противоречит технике безопасности) - для начинающих.
Как то так.
Маршрутами занимаются Симаха и Локи (если я что-то начудю здесь с топографией тапками сильно не закидывайте)
real SIMON писал(а):
Немного откорректировал свой предыдущий пост. Всепогодность дорожки позволит ей стать полноценной транспортной коммуникацией для велосипедистов и пешеходов. Тем более, что на Белгородском шоссе сделали отличное освещение, которое заодно неплохо подсвечивает и нашу дорожку в темное время.

Что касается расширения, то ширина старой дорожки была вполне достаточной, просто уже забылось какой она была (хотя, я не против небольшого расширения).

ок - я все равно только завтра буду все в один файл собирать - так что правки учтутся

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Если есть возможность (или когда она появится) очень здорово было бы выложить здесь схему будущей дорожки. Новость о закольцовке очень обрадовала, хотелось бы это увидеть.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
ну, я не думаю, что пока это носит характер наших предложений корректно выкладывать здесь какие либо материалы. Возможно когда, если все будет утверждено и начнутся работы - мы будем стараться продолжать держать руку на пульсе.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
ОК.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
real SIMON писал(а):
просто уже забылось какой она была

В стародавние времена, когда деревья были большими а дорожка новой, встретить на ней велосипедиста было нереально... Были только бегуны. :D
Сейчас, со значительным увеличением велосипедистов на ней, новичкам (особенно женского пола) очень страшно разъезжаться со встречным велосипедом близко друг к другу.
Не просто ж так вдоль дорожки рядом прокатана еще и тропинка.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Ну почему нереально - я по ней ездил :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
real SIMON писал(а):
Ну почему нереально - я по ней ездил

И я ездил.
Вот и было на дорожке всего 2 велосипедиста. :D :D :D

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'