Ну, чай не только на этом форуме желающих поиграть приглашаем
Правила выложить - не проблема. Но их много по тематикам. Вот, например правила боёвки, одни из самых интересных:
На игре действует два основных типа игрового оружия: стрелковое и холодное.
Все игровое оружие выдается Мастерами перед началом игры. В исключительных случаях по согласованию с Мастерами допускается свое (привезенное игроками) игровое оружие. Игровое стрелковое оружие является отчуждаемым (см. правила по обыску).
Запрещается использование любых иных предметов в качестве игрового оружия. Запрещается использование игрового стрелкового оружия в качестве дубинки. Запрещаются выстрелы в голову.
Запрещается атаковать Мастеров.
Каждый персонаж имеет определенное количество очков жизни (далее — хитов). Обычный персонаж имеет 3 хита. Персонаж может иметь как большее, так и меньшее количество хитов.
Любое попадание из игрового стрелкового оружия отнимает у игрока один хит. Если в игрока попадает пуля, он должен упасть (или перевернуться на спину, если уже лежал). После того, как игрок упал, он должен оценить свое состояние (посчитать свои хиты) и, в зависимости от результатов оценки, действовать дальше.
Любое одновременное попадание из нескольких единиц стрелкового оружия считается как несколько попаданий. Очередь считается как одно попадание. Случайные попадания и дружественный огонь также засчитываются.
Любое прикосновение игровым холодным оружием отнимает у игрока один хит. В небоевой обстановке возможно отнять у противника все хиты, легко проведя игровым ножом по его незащищенной шее. Шея считается защищенной если на игроке имеется усиленная броня или у игрока имеется детектор холодного оружия, или если попытка убийства происходит в небоевой зоне.
Любое намеренное прикосновение к оружию противника в боевой обстановке отнимает у игрока один хит. Категорически запрещены попытки нанесения ударов руками и ногами по противнику и его имуществу.
Под боевой обстановкой понимается ситуация, когда два или более игрока используют или явно собираются использовать в самое ближайшее время игровое оружие друг против друга. Бой считается оконченным либо по договоренности сторон, либо через минуту после того, как какая-либо из сторон полностью прекращает сопротивление.
В случае если у персонажа не осталось (0 или меньше) хитов, он переходит в состояние тяжелораненого.
Тяжелораненый не может говорить, самостоятельно передвигаться, использовать оружие и ему не могут помочь никакие медикаменты. Для лечения необходима помощь Врача с соответствующими навыками.
Тяжелораненый игрок переходит в состояние трупа не более (минимум на усмотрение персонажа) чем через 10 минут после окончания боя (либо после перемещения зоны боевых действий на безопасное для тяжелораненого расстояние). Труп должен отправиться прямиком в Мертвятник, одев на голову ленту белого цвета. Труп передвигаясь к Мертвятнику ни с кем не общается, не участвует в игровых и боевых взаимодействиях, в противном случае Мастера могут применить санкции.
На игре возможно оглушение. Оглушение отыгрывается прикосновением двух рук, сжимающих оружие, по спине между лопатками со словами «Оглушён». Оглушённый персонаж теряет сознание: падает на землю и считает до 100 про себя. Когда заканчивает считать — приходит в себя. Оглушенный не может двигаться и не может издавать каких-либо звуков. Персонаж в усиленной броне не может быть оглушен. Также оглушение может быть результатом действия каких-либо игровых препаратов или действия ловушек (такое оглушение действует на всех, независимо от брони).
Зона поражения (зона, поражение которой считается как попадание) для игрового оружия — все тело. Исключение составляет область паха и голова.